?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А тем временем мама продолжает мстить.

Я тут себе спину надорвала, ящики и мебель тоскаючи. Сижу ещё кое-как, лежу плохо, а стою только согнувшись пополам. И вот в таком пополамном состоянии собралась я ехать в магазин - надо было срочно кое-что заказать для наполовину законченной (или наполовину незаконченной - как вам больше нравится) кухни. Кряхтя, прихрамывая, напоминая букву Г и Бабу Ягу одновременно, пытаюсь выползти из дома. Мама, увидев меня в столь распрекрасном состоянии: "Ты куда это?"

Я (слегка раздражённо): к любовнику, не видишь что-ли.
Мама (спокойно): вижу, вижу, ты уже нагнулась, заранее. Так прям стоя и будете?

Проблема знаете в чём? Мне очень больно смеяться...

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zhab
Mar. 19th, 2006 10:22 am (UTC)
Маме - браво!
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 10:22 am (UTC)
Она у меня классная ваааще, ага. :)
mzl
Mar. 19th, 2006 10:26 am (UTC)
Надо было, всё-таки, нанять таскальщика.
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 10:29 am (UTC)
Да когда переезжали, были носильщики. Но тут я то ящики разбираю, то решаю, что мы что-то не туда поставили, то покупаю что-то новое...
(no subject) - mzl - Mar. 19th, 2006 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzl - Mar. 19th, 2006 10:42 am (UTC) - Expand
prdrdr
Mar. 19th, 2006 10:27 am (UTC)
Счет :))
1:2
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 10:29 am (UTC)
Re: Счет :))
/*мрачно*/
И нечего, нечего хитро лыбиться на меня зелёным юзерпиком тут!
Вот я придумаю и ТАК отомщу...
Re: Счет :)) - prdrdr - Mar. 19th, 2006 10:34 am (UTC) - Expand
Re: Счет :)) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:37 am (UTC) - Expand
Re: Счет :)) - prdrdr - Mar. 19th, 2006 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Счет :)) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:45 am (UTC) - Expand
Re: Счет :)) - prdrdr - Mar. 19th, 2006 10:48 am (UTC) - Expand
Re: Счет :)) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Счет :)) - prdrdr - Mar. 19th, 2006 10:58 am (UTC) - Expand
marinaa2
Mar. 19th, 2006 10:29 am (UTC)
я из-за тебя чаем подавилась!
теперь вот кейборд вытирать!
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 10:29 am (UTC)
эттполезно...
:)
hojja_nusreddin
Mar. 19th, 2006 10:34 am (UTC)
приезжай, какая есть :)
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 10:37 am (UTC)
You are that desperate? :))
It's easier for you to travel, doncha think?
(no subject) - hojja_nusreddin - Mar. 19th, 2006 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - hojja_nusreddin - Mar. 19th, 2006 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hojja_nusreddin - Mar. 19th, 2006 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hojja_nusreddin - Mar. 19th, 2006 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hojja_nusreddin - Mar. 19th, 2006 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Mar. 19th, 2006 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hojja_nusreddin - Mar. 19th, 2006 11:00 am (UTC) - Expand
yuriyk
Mar. 19th, 2006 10:51 am (UTC)
Шикарно просто!!! Два-один, межпрочим! :)

Кста, на следующий матч уже можно билеты продавать :)
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 10:53 am (UTC)
Блин, и вот каждый ведь норовит носом ткнуть, что счёт 2:1! НУ И ЧТО??? :))))
Билеты продавать буду, но задорого.
(no subject) - yuriyk - Mar. 19th, 2006 10:57 am (UTC) - Expand
verevkin
Mar. 19th, 2006 10:54 am (UTC)
Ну просто, как тот, подвешенный за ребро в концлагере: "Вообще не больно, только, когда смеюсь".
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 10:55 am (UTC)
Ассоциации у вас... :))))
imacom
Mar. 19th, 2006 10:55 am (UTC)
Таки чувство юмора)
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 12:01 pm (UTC)
Таки да. :) С этим у нас в семье в порядке. :)
pararam
Mar. 19th, 2006 11:36 am (UTC)
у какая мама....
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 12:01 pm (UTC)
классная, правда? :)
rezoner
Mar. 19th, 2006 11:49 am (UTC)
Нет бы маму за материнский совет поблагодарить :)
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 12:02 pm (UTC)
Вот щас разогнусь и сразу поблагодарю :)
(no subject) - rezoner - Mar. 19th, 2006 12:10 pm (UTC) - Expand
merienn
Mar. 19th, 2006 12:14 pm (UTC)
Светка, спину-то береги! Это знаешь какая хреновая штука? Ты вообще какая-то огонь-баба: грузовики водишь, ящики таскаешь...
А мама мировая,точно.
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 01:24 pm (UTC)
Я обычно стараюсь беречь, но тут что-то не подумала...
markus50
Mar. 19th, 2006 12:29 pm (UTC)
сорри за спинку
а что мама в связи с твоим радикулитом часть функций на себя приять не может? ну хотя бы с любовниками по средам?))))))))))))))
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 01:25 pm (UTC)
дык она уже уезжает в понедельник... а то я бы рада
leprechaun
Mar. 19th, 2006 01:11 pm (UTC)
Когда пойдешь в контратаку? :))
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 01:25 pm (UTC)
в кого, в кого пойду?
(no subject) - leprechaun - Mar. 19th, 2006 02:05 pm (UTC) - Expand
_krisa_
Mar. 19th, 2006 02:33 pm (UTC)
просто ржу..:)
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 02:46 pm (UTC)
:))
valerois
Mar. 19th, 2006 05:40 pm (UTC)
Funny Momma:)
Ваша мама с хорошим чувством юмора:) Явно генетическое!
azbukivedi
Mar. 19th, 2006 06:48 pm (UTC)
Re: Funny Momma:)
Aга, это у нас семейное. И детки мои такие же, и муж, к счастью. :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )