?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть I
Часть II
Часть III

Ну что ж, время собирать камни, а то поразбросала тут...
Если вы внимательно перечитаете три предыдущие части, то заметите, что речь идёт о двух совершенно разных и не слишком между собой связанных феноменах: сексуально неудовлетворнные (или просто ищущие приключений на свою голову и другие части тела) мужчины, и свингеры, в основном пары, для которых это образ жизни. Сваливать эти две группы в одну могучую кучку – занятие неблагодарное, поэтому я сначала (сегодня) поговорю о первых, а потом уж (завтра) о вторых.

Обсуждать этику и психологию семейных измен я тут не собираюсь: наобсуждались уже до мозолей на клавиатуре. Меня в данном случае интересует секс «через интернет», а для того, чтобы жене изменить, интернет не нужен. И до него, знаете ли, умудрялись. К тому же огромный процент мужчин, о которых идёт речь, вообще не женаты или разведены. Так что давайте просто примем за аксиому тот факт, что мужчины используют интернет как инструмент для поисков секса, которого им не хватает по жизни, а уж зачем да почему мусолить тут не будем. Главное, не надо путать их со свингерами: многие мужчины писали мне в е-мэйлах или указывали на своих страничках, что они НЕ заинтересованы в свинговании, используют сайт для поисков постоянной любовницы, в крайнем случае двух, и что если женщина предпочитает трахать всех подряд, то она не их поля ягода.

Разница между спросом и предложением (бесплатным, о проститутках речь не идёт) приводит к тому, что мужчины разгуливают по «взрослому» интернету с большими красивыми мишениями, нарисованными на спине. Или на лбу, как вам больше нравится. Существует огромное количество сайтов, типа amateurmatch.com или iwantu.com, куда мужчинам предлагают вступить бесплатно, а потом сообщают, что для того, чтобы читать пришедшие сообщения, надо заплатить. В этот момент количество сообщений в ящике, как правило, неожиданно утраивается. Наш герой, естественно, хочет их прочесть (а вдруг? ОНА!), платит, и получает кучу муры от роботов, виртуалов, проституток, хозяек секс-сайтов и т.п. Мужчина за мужчиной рассказывали мне, что реальных писем, за которыми стоят живые женщины, не получает практически никто и никогда. Но платят...

Мужчины, дорогие мои, если вы гуляете по интернету с целью найти любовниц/у (пусть это будет нашим маленьким секретом), и у вас есть yahoo ID, сходите вот сюда:
http://groups.yahoo.com/group/AdultDatingSiteScams/messages

Это группа, специально созданная для разоблачения всяких жуликов и хитрых схем по выкачиванию денег. Я познакомилась (виртуально) с её создателем, НЕ женатым, кстати, и услышала всю ту же историю: на работе здесь это нельзя, по барам не находишься, да и нет там никого, на обычных сайтах знакомств женщины хотят сразу что-то очень серьёзное, желательно кольцо на палец, а он жениться не хочет, и серьёзных романов не хочет, он хочет секс. Ну, не просто секс, а некие отношения, «дружба с бенефитами», как это тут называют, или NSAR – No Strings Attached Relationship. Почти все сайты требуют от мужчин платы, в той или иной форме, почти все заманивают бесплатной наживкой, потом просят денег, и везде, в тот момент когда требуется платить, почтовый ящик неожиданно заполняется письмами от молодых, красивых, доступных женщин, жаждущих общения с ними. Потом красотки под разными предлогами исчезают.
Бесплатного сыра, как выясняется, не существует.

Впрочем, три сайта он рекомендует, а я присоединяюсь (все .com, все американские):

1) craigslist - бесплатный сайт. Большинство ответов на объявления мужчин - та же туфта, если они вообще приходят, но объявления можно вешать месяцами и годами – каши не просит, авось что-нибудь и обрыбится. Главное, творческий подход к написанию объявлений.
2) swinglifestyle – платный сайт, но очень многое можно делать бесплатно, и для того, чтобы ответить заинтересованным, не надо платить. Практически никакого спама.
3) plentyoffish – бесплатный, бесспамовый сайт. Он не имеет непосредственного отношения к сексу, но общение там происходит на всех уровнях, дискуссии кипят на самые разные темы, и у желающий найти NSAR есть много возможностей порыбачить.

А теперь давайте я попробую ответить на вопрос, который мне неоднократно задавали в комментариях: где деньги, Зин? куда подевались женщины? Неужели мало сексуально неудовлетворённых, в браке или вне его, женщин? Ну, во-первых, позвольте отослать вас всё к тому же старому посту, Нет, давайте будем о грустном. Среди мужчин регулярного секса, да с феерверками, хотят процентов 90 – 95, и у большинства фантазия заходит далеко за пределы двух-трёх стандартных позиций. Почти все секс сайты дают возможность участникам описать свои сексуальные предпочтения и фантазии, так я там начиталась... Баловство с едой, ролевые игры, садо-мазо, анальный секс, групповики – как минимум что-то одно из этого списка есть почти у всех, а уж без орального секса (в обе стороны) вообще ни один profile не обходится. Среди женщин процентов 30 к сексу более или менее равнодушны, по той или иной причине, причём процент этот с годами увеличивается, то есть среди женщин приближающихся к менопаузе, или прошедших её, интерес к сексу сохраняется дай бог у трети, а мужчины в этом возрасте ещё, как правило, очень даже ничего. На секс сайтах возраст мужчин распределён практически равномерно (у меня сложилось ощущение, что женатых мужчин "за 45-50" там чуть ли не больше, чем всех остальных), тогда как женщин-одиночек старше сорока практически нет. Как видите, дисбаланс наблюдается уже на старте. Дальше хуже. Женщины, по природе своей, куда больше «завязаны» на эмоции. То есть даже среди тех, кто секс обожает, огромный процент предпочитают иметь его с любимым человеком или хотя бы постоянным партнёром. Заметьте, я не обсуждаю тут людей, выбравших моногамию по религиозным или каким-либо другим причинам, о них речь вообще не идёт. Просто большинство женщин, весьма сексуальных, абсолютно не осуждающих других, не религиозных, помыслить себе не могут поиск мужчин «на потрахаться» через интернет. Не потому, что плохо или грязно, а потому, что не их это, не могут, не хотят. Лучше неудовлетворёнными походят, лучше вибратор купят. Я обсудила этот вопрос с парой подруг, которые сильно недополучают секса по жизни, так они в ужас пришли. Не ханжи, заметьте, отнюдь. Вот сайты знакомств – другое дело, там можно найти что-то серьёзное или интересное. А то, что по секс-сайтам гуляет, как я выяснила опытным путём, много замечательных, интересных, умных мужчин, ищущих постоянную любовницу, а отнюдь не девочку на ночь, они знать не знают. И, что интересно, знать не хотят. Стигма. Почему так сложилось, я понятия не имею, но не ходят женщины на эти сайты и не отвечают на подобные объявления в craigslist'е или где бы то ни было ещё. Даже если теоретически ничего против этого не имеют, даже если спутника жизни не ищут, даже если сексуально не удовлетворены (кстати, женщин, у которых присутствуют все эти три фактора, совсем немного, на порядок меньше, чем мужчин).

Тут ещё вот какое дело. Очень многие мужчины, завязав переписку со мной, почти сразу оговаривали, что ничего серьёзного не хотят, жену заменять не собираются, иррациональных да черезчур эмоциональных просят не беспокоиться. Сначала меня это удивляло – секс сайт всё-таки, неужели и так не понятно? А потом мне рассказали, причём много раз, истории, где мужчина, после долгих усилий, находил таки любовницу, а она со временем к нему привязывалась и начинала требовать чего-то большего. Ну устроены мы так. То есть даже в тех случаях, где женщина хочет, якобы, просто секса, она зачастую тайком надеется, что со временем эти отношения углубятся, перерастут, прорастут, и т.п. Разные мы. Марс Венере не товарищ, кошка собаке – тоже.

Теоретически мужчины всё это понимают. А практически всё-таки надеются. Ведь есть женщины на сайтах, пусть мало, но есть. И если долго мучаться... К тому же есть пары (свингеры), приглашающие к себе мужчин-одиночек на поразвлечься, так хоть там иногда можно оторваться. Кстати, у свингеров проблема связи секса с эмоциями у женщин (да и у мужчин) решена. Но об этом в следующий раз.

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onyx
Apr. 17th, 2006 09:04 pm (UTC)
Серъезный мемуарь. Главное, чтобы в конце был рецепт, как все–таки достать эту "Женщину с тремя факторами", pardon my english. Тогда тебе смело можно публиковать книжку и получать мильёны. За идею возьму пивом.
azbukivedi
Apr. 17th, 2006 09:06 pm (UTC)
та нэту их, в натуре!
(no subject) - onyx - Apr. 17th, 2006 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 17th, 2006 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onyx - Apr. 17th, 2006 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 17th, 2006 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onyx - Apr. 17th, 2006 09:17 pm (UTC) - Expand
zhab
Apr. 17th, 2006 09:11 pm (UTC)
Отличное исследование. Рут Диксон отдыхает. Надо издаваться!
azbukivedi
Apr. 17th, 2006 09:14 pm (UTC)
Рут кто? Тёмныя мы...
(no subject) - zhab - Apr. 17th, 2006 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odl - Apr. 17th, 2006 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhab - Apr. 17th, 2006 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroha376 - Apr. 17th, 2006 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 10:39 am (UTC) - Expand
mkay422
Apr. 17th, 2006 10:09 pm (UTC)
Must see: http://community.livejournal.com/rumamba/profile
(Кое-где всё наоборот...)


Also check out nerve.com
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 10:40 am (UTC)
Не въехала, что это?
(no subject) - mkay422 - Apr. 18th, 2006 11:11 am (UTC) - Expand
test_na_trzvst
Apr. 18th, 2006 12:50 am (UTC)
ага. а когда находится женщина, с удовольствием ищущая партнеров через интернет, к ней один за другим прибегают: заполошенный девственник, безумный мастурбант (давайте, устроим вечеринку! все придут и будут друг друга онанировать! пока никто не согласился, вы будете первой!), пара молодящихся импотентов, несколько специалистов по "скоростному спуску", втайне надеящихся, что решение проблемы зависит от партнерши, параноик-чистолюб, надевающий один за другим три, предварительно смоченных в мирамистине презерватива, и несколько эмоционально-неустойчивых типов, начинающих беседу со слов "вы знаете, я никогда не женюсь!", и заканчивающих ее словами "ты бросишь работу, а наших с вами мальчиков мы назовем Канишка и Зильзиля в честь моих духовных прадедов".
посмотрит на них женщина, посмотрит, плюнет, и пойдет оттуда нафиг.

я в междумужьи, будучи сильно работающей и не стремящейся ни к каким крепким моногамным отношениям, одно время пробовала пообщаться с народом с таких сайтов... в письмах они - прелестные, умные, очаровательные, сверкающие и переливающиеся, а как встретишься... ой, мамочки... 90% надо просто сразу госпитализировать, а из оставшихся 10 приходится так доооооооло и тщаааааааааательно отбирать, что проще замуж выйти еще раз.
lanka10
Apr. 18th, 2006 01:24 am (UTC)
Уржалась.
Теперь чётко поняла, почему меня вообще ни на один из Инетных сайтов ни одной разновидности не тянет - ни на знакомств, ни на поиски секса. Наверное, это от повышенной интуитивности. :))))))
(no subject) - test_na_trzvst - Apr. 18th, 2006 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - map_ka - Apr. 18th, 2006 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Apr. 18th, 2006 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitsele - Apr. 18th, 2006 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Apr. 18th, 2006 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Apr. 18th, 2006 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Apr. 18th, 2006 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadiraka - Apr. 19th, 2006 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 19th, 2006 10:10 pm (UTC) - Expand
lanka10
Apr. 18th, 2006 01:32 am (UTC)
В какой-то степени согласна с Крошкой Торта. Моё мнение, правда, нельзя назвать компетентным, так как ни на одном из подобных сайтов я не только не проводила массовые расследования, но даже толком и не была никогда.
Но я однозначно вынесла из нескольких реализаций виртуальных знакомств, завязавшихся разными другими способами, что замечательность мужчины, как любовника, невозможно оценить по его умению преподносить себя в качестве такового, или блестяще общаться, как письменно, так и устно.
Только практика показатель. Всё остальное - на уровне предположений. А практика моих подруг, к сожалению, на 90% подтверждает слова Крошки.
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 10:42 am (UTC)
Что, по сайтам ходят скороспускатели или импотенты исключительно? Я пообщалась с народо, не верю. С парами ведь тоже общалась, которые мужиков приводят...
assedo
Apr. 18th, 2006 01:55 am (UTC)
Ага, вот ты как раз и сформулировала то, что мне непонятно - у женщин главное чтобы были условности (даже в смысле внутренние для себя, а не на публику) соблюдены. Если хотя бы теоретически знакомство можно отнести к категории "найти что-то серьёзное или интересное", то тогда мол всё в порядке - хоть через день меняй, если предыдущий не подошёл. На практике получается то же самое и спокойно проходятся несколько человек за короткий период, но это же не "просто потрахаться", а ПОИСК. Вот такая у вас философия... Ладно, ладно, я не обобщаю, просто ты ещё раз напомнила :)
imacom
Apr. 18th, 2006 02:17 am (UTC)
да нет, дело не в том,просто баба так устроена, что ей простой секс "для удовольствия",особенно декларируемый так, быстро перестает доставлять то самое удовольствие)
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 08:15 am (UTC) - Expand
Хочу поспорить сразу со всеми - (Anonymous) - Apr. 18th, 2006 08:40 am (UTC) - Expand
Re: Хочу поспорить сразу со всеми - (Anonymous) - Apr. 20th, 2006 05:03 am (UTC) - Expand
Re: Хочу поспорить сразу со всеми - (Anonymous) - Apr. 19th, 2006 07:25 am (UTC) - Expand
Re: Хочу поспорить сразу со всеми - (Anonymous) - Apr. 20th, 2006 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2006 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Apr. 18th, 2006 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingerat - Apr. 18th, 2006 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gingerat - Apr. 18th, 2006 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Apr. 18th, 2006 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lanka10 - Apr. 19th, 2006 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 10:44 am (UTC) - Expand
guy_gomel
Apr. 18th, 2006 02:06 am (UTC)
Света, исследование - выдающееся! )
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 11:03 am (UTC)
Да я ещё не закончила. :))
Спасибо, Ген
imacom
Apr. 18th, 2006 02:16 am (UTC)
Однако,какая чудная тенденция - и те,и другие знают, что ищут миф, несуществующее,невозможное,но при этом - все равно почему-то надеются.
cxalena
Apr. 18th, 2006 03:19 am (UTC)
Хм... Но судя по отчету - таки находят!
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 18th, 2006 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 18th, 2006 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - cxalena - Apr. 19th, 2006 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 19th, 2006 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cxalena - Apr. 19th, 2006 04:51 am (UTC) - Expand
cxalena
Apr. 18th, 2006 03:22 am (UTC)
Свет, не знаю наверняка, как ты, но я так устроена, что любую поставленную проблему пытаюсь решить. Ну хотя бы мысленно.
И вот сейчас у меня в голове туча мыслей от твоего поста пока бьются об стену действительности. Пока не могу понять, как это можно решить и можно ли вообще...

Ждем-с продолжения. Может, идеи появятся.
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 11:05 am (UTC)
Марс с Венерой не сведёшь... Компромиссы есть, их много, но без любви (в любом значении) живёт пол света, и никуда от этого не денешься. Всегда так было.
(no subject) - cxalena - Apr. 19th, 2006 03:44 am (UTC) - Expand
markus50
Apr. 18th, 2006 05:17 am (UTC)
in list of web sites you forgot sex site #1 - www.livejournal.com)))))
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 11:06 am (UTC)
Слушай, как же это я, а??? :)
nepripeva
Apr. 18th, 2006 06:20 am (UTC)
Совершенно здоровское исследование. Докторант можно запросто делать.
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 11:06 am (UTC)
О да, по мне аспирантура плачет... Изрыдалась вся. :)
al_bester
Apr. 18th, 2006 07:36 am (UTC)
Света, может ты как-то не так или не там ищещь? Я статистическое исследование не проводил, но искал себе женщину подобным образом неоднократно. Всегда сам давал объявление и всегда откликались 2-3 женщины (не проститутки, вполне симпатичные и адекватные). Причём возраст почти всегда 28-36 лет. Один раз только была 23-летняя японка, но я ей отказал.
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 11:07 am (UTC)
Во-первых, ты, наверное, хорошо и интересно пишешь, так не все могут. Во-вторых, где ты давал объявления и на каком языке?
Про 2-3 в ответ на хорошее объявление - верю. А у меня 203. Прикинь. :)
cxalena
Apr. 18th, 2006 07:37 am (UTC)
Крепко ж я задумалась, что мозг сам по себе начал генерировать рассуждения с разными промежуточными умозаключениями на эту тему...

Что ж это такое за несправливость, а? Почему так складывается, что у женщин и интереса меньше, чем у мужчин и так, да и с возрастом еще уменьшается... а у мужчин - нет. Прям как-то совестно становится, честное слово.

Свет, что делать-то? Как минимум хочется, чтобы любимый был счастлив. А то поначитаешься таких исследований и так жалко становится этих мужчинок... А потом невольно начинаешь проецировать на себя и переживать за него...
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 11:08 am (UTC)
Бабам надо научиться душу от тела отделять. Я уже наверху писала - живой мужик, который знает, что он делает, ВСЕГДА лучше вибратора. Если можешь трахаться с куском пластика без любви, то в чём проблема с мужчиной-то?
lenalla
Apr. 18th, 2006 07:43 am (UTC)
взять бы Вас на должность психолога, да по Вашим контактам проверить, сколько ВИЧ-инфицированных циркулирует по таким сайтам...Party-n-Play - огромной рост заражения в Америке...Этим подобные сайты опасны. А никто не соображает...
И не говорите про презерватив - так, чтобы в 100% контактов, им не пользуется ни один человек...
Опасно это - секс в больших количествах на стороне...
azbukivedi
Apr. 18th, 2006 11:09 am (UTC)
Они бы все вымерли давно по вашей логике. :))
Нет, они тестируются и предохраняются религиозно.
(no subject) - lenalla - Apr. 19th, 2006 03:34 am (UTC) - Expand
glarker
Apr. 18th, 2006 06:40 pm (UTC)
Ну, разные-то мы, конечно, разные, но и мифов пышным цветом вокруг вопросов женской и мужской сексуальности цветёт немало. Во многом, на возникновение этих мифов повлияли общепринятые в обществе понятия "нормы". Хотя, есть и весьма любопытные данные, мифам противоречающие. В частности:
"Men And Women Are From Mars. Women's Libido Just as Strong as Men's" - "Women appear to feel pressure to adhere to sex role expectations" -- to be more relationship-oriented and not promiscuous, says Fisher -- However, only the women's attitudes were different from men's -- not their actual sexual behavior or libido. The pattern was clearest for behaviors considered less acceptable for women than men -- like masturbation and enjoying erotica, she adds. "

Sex-Starved Marriages - Women Struggle to Cope With Spouses' Low Sex Drives - ABC, обращает внимание на "феномен", когда мужское либидо не поспевает за женским.

FEMINISM AND FREE SPEECH - "Half the adult videos in the U.S. are bought or rented by women alone or women in couples."

"Some think men are by nature more sexual or 'hornier' than women. Probably not true (remember, not long ago, the church thought women were over-sexed). Indeed, Masters, Johnson & Kolodny (1985) found the sex response--orgasm--is very similar in men and women. Women can climax as fast as men; they can have more orgasms. College males and females are about equally (75%) active sexually..." Clayton Tucker-Ladd, PhD

Ну и т.д. При этом, с другой стороны, если задуматься, а кто, когда и как, на основе каких исследований смог отделить культурную составляющую от биологической, и сделать вывод о том, что биологическое, а не привитое культурой, либидо, у женщин слабее, чем у мужчин? И для чего, кстати, столь многие усилия прикладывались в разных культурах, дабы подавить или ограничить свободу проявлений женской сексуальности? Ведь если она от природы столь низкая, то и ограничивать бы её не понадобилось бы.

Мифы, мифы, мифы. Любопытно, однако, уже из личного опыта, что как раз-таки наиболее самостоятельно и независимо думающие женщины, как правило и оказываются куда более сексуально активными, чем женщины более конформистские.
azbukivedi
Apr. 19th, 2006 04:58 pm (UTC)
Женщины, которые по-настоящему любят секс, хотят его не меньше, если не больше, чем мужчины. Но их меньше даже в молодом возрасте, а с возрастом и деторождением становится ещё меньше...
С последним параграфом согласна на 200%
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 111 comments — Leave a comment )