?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Часть I
Часть II
Часть III
Часть IV
Intermission

Меня читает, точнее,читало, несколько раввинов и священников. Все они, плюс пара человек среднего возраста, выкинули меня из друзей за последние пару дней. Честно говоря, мне немного жаль – некоторые из этих людей были великолепными собеседниками, и мне не придёт в голову упрекнуть их в ханжестве. В связи с этим, не в качестве оправдания, а в качестве пояснения, хочу сказать вот что: целью данной серии было исследовать некий феномен, узнать что-то новое о мире, с которым я до того была мало знакома. Я не рекламирую свингерство, точно так же как я не рекламирую пожизненную моногамию или, скажем, супружеские измены. Тема эта вечная, интересная и важная для огромного количества людей. Если вы посмотрите на стиль письма, то увидите, что я не пытаюсь преподать вам «клубничку». Да, безусловно, тема секса и всё с ним связанное чертовски меня интересуют, всегда интересовали и, надеюсь, будут интересовать в дальнейшем. Есть ведь много людей, серьёзных учёных со степенями, между прочим, которые карьеру на этом сделали. Мне тут кинули ссылку на довольно серьёзную научную статью о свингерах, со ссылками на другие статьи в библиографии. Если эти темы замалчивать, они никуда не денутся. Я очень стараюсь (честно, очень) не превратить это всё в балаган. Если не всегда удаётся – извините. Сексуальность – огромная часть нашей жизни, по крайней мере, в моей жизни она точно играет одну из центральных ролей, и я хочу исследовать эту область человеческого сознания и поведения так же, как и другие.

Итак, по пунктам:

1) Постоянное сдерживание тех или иных сексуальных импульсов (не путать с чисто физическим удовлетворением) сродни попыткам отказаться от той или иной любимой пищи на длительный срок. Возьмём, например, диету Аткинса. Все хором признают, что голода на ней не чувствуешь: физическая потребнось организма в калориях и питательных веществах удовлетворена. Некоторым даже удаётся просидеть на ней довольно долго. Но большинство начинает бредить макаронами и хлебом с маслом уже через короткое время. Если человека привлекают ролевые игры, или безумно нравится анальный секс, или хочется иногда смотреть, как его/её супругу трахают другие, а супруг/а об этом слышать не хочет, то даже если эта пара занимается сексом три раза в неделю, фантазии начинают играть роль макарон в диете Аткинса. Опять же, кто-то спокойно может обходиться вообще без макарон, кто-то обладает достаточной силой воли, чтобы пожизненно сдерживать себя, но они, уверяю вас, в меньшинстве. Вы когда-нибудь пробовали удержать мячик под водой? Если вам ничего этого не надо, и вас вполне устраивает «традиционный» секс с любимым человеком – это чудесно, замечательно, но ради бога, не думайте, что вы ЛУЧШЕ тех, других – вы просто по-другому устроены. Я признаюсь первая – у меня немало нетрадиционных фантазий и желаний, и когда они годами не удовлетворяются (при полном физическом удовлетворении и вполне сносном количестве и качестве традиционного секса), то начинаешь тихо сходить с ума и выть на луну. Никому не пожелаю.

2) Всех людей можно грубо поделить на две категории – тех, кто, условно говоря, отделяет душу от тела (я не идиотка, я понимаю, что полностью это сделать невозможно), и тех, кто на это не способен. Вторые, в свою очередь, делятся на тех, для кого подобное разделение почти физически невозможно, и тех, кто на это способен, но несчастлив в процессе, и плохо себя потом чувствует. Последние даже могут пойти дальше и быть где-то посередине – сколько-то исключительно телесных утех они в состоянии себе позволить, но со временем начинают чувствовать духовную опустошённость. В любом случае эти люди счастливы с любимым или близким человеком, и при наличии оного никого другого не ищут. Даже если они абсолютно либеральны в своих взглядах и теоретически ничего против «альтернативных» стилей жизни не имеют, для них свингование – анафема, внутреннее поэтапное разрушение души. Таких людей, особенно среди женщин, большинство.

Большинство из второй категории плохо понимает меньшинство из первой. Проблема непонимания вот в чём: если те, кто во второй категории, поэкспериментировав со свободной любовью и сексом «просто так», нашли, что это их духовно не удовлетворяет и психологически опустошает, то они почему-то приходят к выводу, что сей эффект распространяется на всех. Налево и направо трахаются, по их логике, исключительно пустышки, люди с психологическими проблемами, те, кого изнасиловали в детстве, или просто поехавшие на вседозволенности либералы-гедонисты, без руля и ветрил. (В скобках: вы знаете, как я люблю обсуждать политику. Разговоры об этом завожу так или иначе. Количество экономически и политически (не социально!) консервативных людей среди тех, с кем я познакомилась на секс-сайтах вас бы удивило. Многие голосовали за Буша. Про военных, побывавших в Ираке, я вообще молчу.)

Можно, можно, честное слово можно, получать удовольстие, не только физическое, но и психологическое, от секса с людьми, которые вам симпатичны и которых вы находите сексуально привлекательными, но не более того, причём не хотеть от этих отношений ничего большего и не уставать от частой смены партнёров. Можно фантазировать о сексе с четырьмя незнакомцами/незнакомками, и нет ничего ужасного в осуществлении этой фантазии, один раз или десять. Можно любить противоположный пол, как Казанова: восхищаться, радоваться, давать больше, чем брать, наслаждаться тем, что доставляешь кому-то радость, и не уставать от этого. Можно любить противоположный пол как Дон Жуан – получать удовольствие от охоты и коллекционировать женщин/мужчин как бабочки. Можно делать всё это и быть совершенно нормальным, умным, психически устойчивым человеком. Это не болезнь и не невроз. Просто другой настрой на секс, иногда временный: с годами может пройти. И постольку поскольку все участники событий взрослые люди и идут на подобные связи в здравом уме и твёрдой памяти, ничего плохого тут нет. И ничего разъедающего или опустошающего душу тоже – душа при этом находится в другом месте. И нет, им не лень и не скучно, им в кайф. Если вы не можете этого понять – просто примите. Разные мы.

3) Кстати о душе. Как верно заметили свингеры в предыдущем посте, инициатором подобного образа жизни в парах зачастую является женщина. Чтобы лучше понять этот феномен, давайте рассмотрим разные типы свободной любви. Есть классическая свободная любовь, а-ля хиппи в 70-х: все со всеми, подходи, бери, расхватывай. Есть «полиамурия», или как там polyamory будет по-русски – способность Любить - по-настоящему, с большой буквы, но без ревности - больше, чем одного человека. Семьи из трёх и более человек существуют, много где описаны, и счастливы/несчастливы примерно так же, как и традиционные.

Свингование – совсем другой зверь. В центре движения находится ПАРА. Он и она, чаще всего в длительных и прочных отношениях. Эти люди любят друг друга и сохраняют друг другу эмоциональную верность. Просто в их сознании эмоциональная верность имеет мало общего с физической. Им доставляет удовольствие смотреть, как партнёр/ша развлекается с представителями своего или противоположного пола. Это игра, как садо-мазо или переодевание в медсестру и пациента. Для женщин, как многие правильно отмечают, очень важно любить и быть любимой, очень важно иметь МУЖЧИНУ в своей жизни. Если такового нет, и она «просто трахается», то возникает эффект затыкания не той дырки: в душе пустота, как остальные отверстия не заполняй. Кстати, мужчины зачастую устроены точно так же – без любви и привязанности жить хреново. У свингеров нет пустоты в душе: в их жизни есть любимый и дорогой им человек, который, К СЧАСТЬЮ, разделяет их мнение о том, что допустимо и хорошо в постели и вне её. Женщины при таком раскладе куда свободнее дают волю своим фантазиям – они чувствуют себя в эмоциональной безопасности.

Свингеры гораздо, на порядок просто, более счастливы, чем те пары, где один из партнёров хочет физического разнообразия (или чего бы то ни было ещё), а другой – нет. При этом, если первый партнёр по-настоящему любит второго и не хочет причинять ему/ей боль, то вот это уж трагедия, проблема удержания того самого мячика под водой. Смотри пункт первый. Развод? Уламывание кого-то, кто по-другому устроен? Или пожизненная диета – голодать не будешь, но никаких конфет, до конца дней своих? Измена? Один вариант другого хуже, я честно говоря даже не знаю, какой, и не сужу никого, потому что не дай бог. А за свингеров, настоящих, тех, кто on the same page, радоваться надо. Они делают то, что нравится обоим, они не врут и не обманывают, они получают удовольствие. А то, что среди свингеров тоже полно разводов, измен, и всяческих семейных проблем, так что вы хотели? Человеческий материал, они не лучше и не хуже других. Своих сволочей и идиотов хватает, как везде. Решив одну проблему, они не устраняют другие. Далеко не совершенный мир. Но их мир мне симпатичнее того, где врут, изменяют, мучаются угрызениями совести, или пребывают в постоянном физическом и/или психологическом неудовлетворении. Я диеты терпеть не могу.

Comments

( 199 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jazzzmen
Apr. 19th, 2006 10:20 pm (UTC)
Ваши статьи лично мне и нравятся как раз непредвзятым, здоровым подходом к щекотливой теме. В них нет ни морализаторства, ни развращенности, ни пропаганды, ни осуждения. Вы слюной не брызжете, но и не капаете :) Кроме того, при том, что сам я очень сильно (особенно для мужчины) моногамен - тема-то и правда интересная! Люди интересны - непохожие на меня - тем более. Спасибо!
azbukivedi
Apr. 19th, 2006 10:23 pm (UTC)
Большое спасибо на добром слове. Морализатор и пропагандист из меня никакой, а вот чтобы ничем не брызгать приходится прилагать усилия. :)
(no subject) - rezoner - Apr. 19th, 2006 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 19th, 2006 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazzzmen - Apr. 19th, 2006 10:29 pm (UTC) - Expand
lenkaolenka
Apr. 19th, 2006 10:27 pm (UTC)
Я уважаю твою смелость и мне нравится ход твоих мыслей
azbukivedi
Apr. 19th, 2006 10:30 pm (UTC)
Пасиб, но где смелость? Просто пишу, что думаю... Я ж не при Талибане это пишу.
(no subject) - lenkaolenka - Apr. 19th, 2006 10:35 pm (UTC) - Expand
_wwwera_
Apr. 19th, 2006 10:29 pm (UTC)
да вы не расстраивайтесь про раввинов, они просто исключили вашу ленту, чтоб не читать про все это блядство. а когда вы наконец покончите с этой темой и начнете писать про что-нибудь им более интересное, они вас опять зафрендят
azbukivedi
Apr. 19th, 2006 10:31 pm (UTC)
:)) Вряд ли. Но это дела такое - насильно мил не будешь...
varvara_o
Apr. 19th, 2006 10:29 pm (UTC)
Не стану долго растекаться по древу, хотя сказать можно было бы многое... Короче - вы молодец! Тема интереснейшая, подход ваш мне очень близок, и спасибо, что тратите время и силы на эти исследования. Мне самой чертовски интересно, но я бы, например, побоялась, да и поленилась бы.
azbukivedi
Apr. 19th, 2006 10:32 pm (UTC)
Я лентяйка та ещё, но писала это с таким удовольствием...
Спасибо
colobosya
Apr. 19th, 2006 10:31 pm (UTC)
А мне жалко тех кто тебя выкинул - они потеряли интереснейшего собеседника.
Пеши, АБВГДейка, исчо!
azbukivedi
Apr. 19th, 2006 10:32 pm (UTC)
Ну ты эта... не смушшай мине.
(no subject) - colobosya - Apr. 19th, 2006 10:37 pm (UTC) - Expand
areksi
Apr. 19th, 2006 10:38 pm (UTC)
не все...
azbukivedi
Apr. 19th, 2006 10:41 pm (UTC)
У меня заняло пару минут, чтобы сообразить, что "не все" означает. :)
Рада вам.
napoleonest
Apr. 19th, 2006 10:39 pm (UTC)
Люди свободны в своем выборе подписываться или выписываться.
Но вы также не обязаны оправдываться не пред кем. Это ваш журнал, причем очень замечательный. Потеряли только они сами. Хотя я подозреваю что этот народ (раввины,и т.п.) теперь вас тайком почитывают :)
azbukivedi
Apr. 19th, 2006 10:42 pm (UTC)
Да я не оправдываюсь. Я давно уже, как вы можете догадаться, не гонюсь за количеством друзей. Просто пара человек были очень интересные, жаль...
(no subject) - guy_gomel - Apr. 19th, 2006 11:03 pm (UTC) - Expand
_ksa
Apr. 19th, 2006 11:11 pm (UTC)
Это чтоб не прельщаться - пост, всё-таки.
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:11 am (UTC)
Ага, а у раввинов что? :)
(no subject) - larisaka - Apr. 20th, 2006 06:17 am (UTC) - Expand
besti
Apr. 19th, 2006 11:12 pm (UTC)
строго говоря, коммент не в тему, но...
но у меня этот пост очень перекликнулся с темой "современных табу", и я решила сформулировать, о чем мне думается.
видимо, по умолчанию консервативное мышление устроено по принципу: есть мировоззрение "правильное" и "неправильное", при этом "правильное" синоним "общепринятого", а любое другое есть "инакомыслие" (= "неправильное, чужое, враждебное").
и наряду с данным принципом действует система неких постулатов, что именно считать "общепринятым мнением".
в частном случае интимной жизни пары как "общепринятый" действует постулат "моногамии".

таким образом, отсутствие осуждения (обыкновенное строго-ровное отношение) автоматически записывает Вас в противников моногамии.
хотя объективно как моногамия, так и свингование (так же, как полигамия и промискуитет, в конце концов), есть объекты одного порядка (способы удовлетворения сексуальных/+душевных потребностей), не находящиеся в логическом противоречии по отношению друг к другу.
Восприятие действительности всегда окрашено ассоциациями. Что характерно - не всегда осознаваемыми.
Вот так я эту всю систему понимаю для себя. может, упрощенно или неправильно, но на сегодняшний день я вижу это так.
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:11 am (UTC)
Re: строго говоря, коммент не в тему, но...
Вы подняли ОЧЕНЬ интересную тему, спасибо. Я подумаю, может, её разовью...
lublue
Apr. 19th, 2006 11:12 pm (UTC)
Продолжая твою пищевую аналогию: вряд ли даже мечтающий о макаронах и хлебе залезет с головой в кастрюлю и, урча и чавкая, станет поглощать ее содержимое. Максимум - большая тарелка дымящейся вкуснятины, совсем хорошо - если в ресторане, чтоб все видели... :) И не больше. Мы, все-таки, едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть. Ебемся мы тоже для удовольствия, а не для того, чтобы показать всем, на какое удовольствие мы способны. Человек, сидящий на какой-либо диете, это всего лишь человек, сидящий на диете. Это его личное дело, что он там ест, и ради чего, даже если диета обусловлена религиозными предписаниями. Наверняка найдутся люди, которых заинтересует его личная диета/ебля, и которые пожелают поделиться историями собственных похождений. Но, по-моему, не стоит ожидать этого от всех друзей или френдов. Если кто-то из моих знакомых вдруг начинает с чрезмерным пылом говорить о калориях или о том, сколько людей ищут поебаться через интернет, то моего вежливого интереса хватает на одну-две беседы. Дальше я просто перестаю понимать, зачем мне обо всем этом рассказывают...

То есть, вряд ли тебя отфрендили за собственно занятия свингом - скорее, за плохие table manners...:)
ex_ex_floor
Apr. 19th, 2006 11:54 pm (UTC)
Yep!
(no subject) - sim_taper - Apr. 20th, 2006 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 20th, 2006 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 20th, 2006 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Apr. 20th, 2006 05:32 am (UTC) - Expand
anatalis
Apr. 19th, 2006 11:26 pm (UTC)
эх, до чего люблю Вас почитывать :)
смелая вы женщина, респект!
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:23 am (UTC)
спасибо :)
все что-то о смелости... мне не страшно было
countrclockwise
Apr. 19th, 2006 11:30 pm (UTC)
Спасибо
+1
зафрендил
в мемориз
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:23 am (UTC)
надеюсь, пригодится :)
спасибо
(no subject) - countrclockwise - Apr. 20th, 2006 08:08 am (UTC) - Expand
silna
Apr. 19th, 2006 11:31 pm (UTC)
знаете, читаю вас и мне кажется, что свингеры действуют в рамках примерно такой психологической модели
http://silna.livejournal.com/100927.html?mode=reply
такие пары умеют так "договориться" - что уверены друг в друге и в своем МЫ
а тем, что получают от свингерства, обогощают его, а не разрушают.

azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:23 am (UTC)
очень интересная модель, спасибо
aka_human
Apr. 19th, 2006 11:40 pm (UTC)
Прочитал с интересом, хотя основная тема, тема свингерства, мне не близка ;)
Что и как писать, дело личное. Спасибо за работу.
kroha376
Apr. 20th, 2006 01:20 am (UTC)
Тема не близка? Что так? Вообше-то сегодня свинг уже не в моде. Поэтому-то многие умные женщины имеют мужа для семьи, любовника для тела и здоровья, и еще друга для души...:)))
(no subject) - aka_human - Apr. 20th, 2006 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroha376 - Apr. 20th, 2006 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aka_human - Apr. 20th, 2006 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 20th, 2006 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroha376 - Apr. 20th, 2006 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 20th, 2006 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aka_human - Apr. 20th, 2006 11:58 am (UTC) - Expand
aka_human
Apr. 19th, 2006 11:49 pm (UTC)
BTW О политике и сексе. Мне кажется странным привязка политических убеждений к сексуальному поведению. Я думаю какая-то корреляция имеется, но куда более сложная, чем "консерватор" vs "либерал".
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:26 am (UTC)
Пожалуй, я просто развенчиваю стереотипы. Не мои. :)
(no subject) - aka_human - Apr. 20th, 2006 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:26 am (UTC)
Ты знаешь, если честно, то не совсем. Просвети. Я серьёзно.
(Deleted comment)
(no subject) - azbukivedi - Apr. 22nd, 2006 08:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rabbi_kittner - May. 8th, 2006 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 9th, 2006 05:01 am (UTC) - Expand
milady_alice
Apr. 20th, 2006 12:21 am (UTC)
Вполне разделяю.

Возникает такой вопрос: возьмем счастливую пару. Но = у него - нетрадиционные желания, которые ей казутся ужасными, а его удовлетворение на стороне - совершенно неприемлемым для их отношений блядством. Есть ли какой-то вариант решения ситуации - без разрыва отношений?
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:27 am (UTC)
Зависит от пары, конечно. Я считаю, что если любишь кого-то, то отпустить надо. Это и есть высшая любовь - желание, чтобы любимому человеку было хорошо, превосходящее поиск собственного комфорта. Сугубо ИМХО.
phago_lov
Apr. 20th, 2006 01:09 am (UTC)
Свет, ты редкая умница! (Не новость это, знаю :)) Умышленно не стал ввязываться в дискуссию, но там и без меня справились. Очень здорово у тебя обзор олучился. Умно. (Хоть о много букв.) А вот что умные равы со священниками отвалились - странно. Может, не настолько умные? Так что не расстраивайся. )))
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:28 am (UTC)
Я вот Ченая тоже спросила почему. А вдруг ответит? :)
Спасибо. Не расстраиваюсь, скорее, обескуражена.
(no subject) - phago_lov - Apr. 20th, 2006 05:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - phago_lov - Apr. 24th, 2006 02:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - phago_lov - Apr. 24th, 2006 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - phago_lov - Apr. 24th, 2006 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - phago_lov - Apr. 25th, 2006 12:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - phago_lov - Apr. 27th, 2006 05:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - phago_lov - Apr. 27th, 2006 05:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - phago_lov - Apr. 27th, 2006 05:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - phago_lov - Apr. 29th, 2006 10:54 pm (UTC) - Expand
yuriyk
Apr. 20th, 2006 01:14 am (UTC)
Насчет выкидывания из друзей - не беда, каждому свое :) Мне лично читать эти посты очень интересно. Я мало чего могу сказать на эту тему - опыта практически нет. Друг мой хороший вместе с женой пробовали подобное, но конкретно его толкнуло на это то, что жена, мягко говоря, до него не дотягивала по всем статьям - женились молодыми, на первом курсе института со всеми вытекающими. Впрочем это свингерство их пару не спасло - они развелись, друг женился еще раз и, насколько я в курсе, он очень счастлив. Чего и всем желаем :)
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:30 am (UTC)
О, это очень распространённый вариант. Свингование for all the wrong reasons...
helya
Apr. 20th, 2006 01:30 am (UTC)
На самом деле вся проблема в отсуствии жизненного опыта. С возрастом, если человек хорошо пожил и повидал мир , начинаешь понимать, что " всё, что не запрещено, разрешено".Если ты своми действиями и мыслями не наносишь никому вреда и не оскорбляешь чьих-то чувств, делай что хочешь.
Я прожила всю жизнь в полной сексуальной свободе.Пробовала массу всего, видела ещё кучу всякого... Свинг тоже был. Надоело.
Сейчас - моногамные отношения . Даже подумать о чём-нибудь смешно...Отгуляла. Точка.Шаг влево, всех участников убью.
Когда кого-то шокируют сексуальные необычности(безвредные)- это только от ограниченности. Не дожил человек своё. Не досмотрел жизнь.
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:31 am (UTC)
Ну вот опять кто-то личный опыт обобщает. :) Далеко не все "отгуливают", далеко не всем надо "отгулять". Кого-то моногамия всю жизнь устраивает, кому-то до конца жизни не насытиться.
(no subject) - helya - Apr. 20th, 2006 01:49 pm (UTC) - Expand
tais_kravtsova
Apr. 20th, 2006 01:31 am (UTC)
"Я диеты терпеть не могу."
А если не секрет, как при этом дела с фигурой?
Поскольку у тех, кто диеты придерживается она как правило лучше.
miss_dippet
Apr. 20th, 2006 02:11 am (UTC)
Свет, можно я за тебя отвечу?
Хозяйка журнала не прячется за юзерпик. Полистайте страницы назад, там есть фото.
От себя могу сказать - хорошо она выглядит, классно. Так выглядеть может человек, живущий в ладу с собой. А это достигается не диетами.
(no subject) - _krishulya_ - Apr. 20th, 2006 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 20th, 2006 05:33 am (UTC) - Expand
_krishulya_
Apr. 20th, 2006 02:13 am (UTC)
Speaking for myself - as long as i'm happy being the fricky pervert i wanna be - or not - i couldn't care less about other people's sex life (within legal borders, of course).
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:34 am (UTC)
мне очень нравится фраза "speaking for myself" - умница, так и надо :)))))
tobeornot
Apr. 20th, 2006 02:38 am (UTC)
Абсолютно согласна.
Правило отношений в паре когда можно все, что не причиняет вреда и боли другому, универсально для всех. И проблема зачастую действительно в том, что "первый партнёр по-настоящему любит второго и не хочет причинять ему/ей боль". И выхода из подобной ситуации я тоже пока не нашла и очень сомневаюсь что найду.
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:35 am (UTC)
не уверена, что он есть...
imacom
Apr. 20th, 2006 03:00 am (UTC)
Света,тематика болезненна, и непредвзятое отношение к теме супружеских измен - оговоренных или нет - всегда вызывает шквал отрицательных эмоций, почти никто к этому не умеет относиться со стороны и спокойно. Ханжество - всего лишь защитный механизм, не более того. Это и вправду очень болезненная тема,думаю, каждому из нас хоть раз в жизни изменили, и все знают, как это бывает больно, вот и переносят свои эмоции на простой пост.

Честно говоря, лично для меня тематика свингерства ( а я лично знаю несколько свингерских пар) проста - люди с годами полностью или почти полностью потеряли сексуальное влечение друг к другу, но отношения дружеские ,теплые и брак разрывать неохота по ряду причин,а секса,естественнго,хочется качественного. Сексуальное влечение в таких случаях подогревается ревностью, плюс оба супруга имеют весьма приятный "бонус" в виде постоянно меняющихся партнеров. Мне это кажется весьма удобным и более чем приемлемым решением проблемы ( которая существует у гораздо большего количества людей,чем принято считать) , но я просто не называю "любовью" отношения, где в кому-либо испытываешь больше сексуального влечения, чем к мужу/другу,которого, как декларируешь, "любишь". Это уже нечто иное (привычка,дружба, доверие,общие интересы), но я это не считаю "любовью". Любовь,на мой взгляд,подразумевает наибольшую привлекательность твоего партнера для тебя, это не значит, что ты не можешь оценить привлекательность других , это значит,что на других "тянет" гораздо слабее,чем на того,кого любишь.

Я на своем опыте знаю,что душу от тела отделять можно ,у меня,увы,есть такой опыт. Можно. Но зачем? С душой секс гораздо приятнее, нет никакого сравнения. А без легкого секса с приятным человеком ,на мой личный взгляд, можно вполне обойтись, и я как то уже давно решила обходиться без секса, без которого ,в общем-то, без особых проблем можно обойтись.
shock_therapy
Apr. 20th, 2006 03:52 am (UTC)
Ох, Саш, как я не согласна со вторым абзацем, я тебе прямо передать не могу...
Вот только не знаю, стоит ли ввязываться в спор на эту тему. Столько копий сломано в ходе ее обсуждения, что просто страшно начинать все это сызнова.
(no subject) - imacom - Apr. 20th, 2006 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 20th, 2006 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 20th, 2006 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 20th, 2006 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Apr. 20th, 2006 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Apr. 26th, 2006 11:04 pm (UTC) - Expand
rasteehead
Apr. 20th, 2006 03:40 am (UTC)
отлично, спасибо :)
azbukivedi
Apr. 20th, 2006 05:38 am (UTC)
пжалста :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 199 comments — Leave a comment )