?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну почему ты не можешь уйти по-английски, как остальные? Другие любовники просто пишут что-то вроде «спасибо за хорошо проведённое время, если что – звони», и ни слуху от них больше, ни духу. В конце концов, что ожидать от мужчины, с которым тебя не связывает ничего, кроме секса? А тут ты со своими вопросами, требованиями объяснений и просьбами огласить весь список претензий. Мы встречаемся, в среднем, раз в месяц, кувыркаемся пару часов в кровати, получаем огромное удовольствие, и расходимся. Ты не понимаешь, зачем нам расставаться, и что вообще есть «расставание» в таком контексте. Вроде, отношений никаких нет, ничего против «просто секса» я не имею, с чего бы бросать любовника, который хорош в постели и каши не просит?

Я думала, что на этот вопрос есть простой и короткий ответ. А оказалось, что нет. Потому что за фразой «да просто не хочется», сразу следует «а почему?». Ты ведь прав – любовник прекрасный, каши действительно не просит, теоретически я ничего против таких связей не имею... Почему же не хочется? Давай попробуем начать сначала. Представь, что ты привлекательная, сексапильная женщина. Нет, так не пойдёт, у тебя не хватит фантазии. Давай попробуем по-другому: вообрази на минутку, что ты за ночь превратился в супер-альфа самца, и редкая женщина может перед тобой устоять. Ты притягиваешь их, как магнит. Не важно почему, не важно как, это гипотетическая ситуация. Десятки женщин пишут тебе страстные письма, ты завален е-мэйлами и смс-ками, все хотят с тобой познакомиться, а познакомившись сразу прыгают в кровать – только бровью поведи. Тебя хотят красивые, умные, интересные женщины; даже красивые И умные, представляешь?

Сначала ты, скорее всего, поведёшь себя как в том анекдоте: дайте мне таблеток от жадности, и больше, больше! Трахнешь дюжину красоток в первый месяц, ещё десяток во второй, организуешь себе любовь втроём и вчетвером, оторвёшься по полной программе. Со временем ты станешь более разборчивым, поднимешь планку, начнёшь выбирать самых красивых, или самых интересных, или согласных на всё в постели. Пройдёт ещё какое-то время, и ты почувствуешь, что твоя бурная личная жизнь здорово мешает всему остальному, тому, что раньше занимало почти всё время, свободное от сна. Тебе начинает катастрофически не хватать времени. Надо встречаться и знакомиться с новыми девушками, надо поддерживать переписку со всеми любовницами и с потенциальными партнёршами (пусть даже это пара строчек туда-сюда, но минутки-то набегают), ну и, конечно, надо трахать всех этих стонущих от одного твоего вида дам. Начинаются проблемы на работе и дома (нет, дома никто ни о чём не догадывается, но они же требуют внимания!), про свои хобби и расслабуху у телевизора ты вообще забыл. Как-то незаметно перспектива отодрать очередную крошку перестаёт возбуждать, да и не нужно твоему организму столько секса – уж никак не 2-3 часа в день, 5-6 дней в неделю. Тебе уже не восемнадцать, знаешь ли.

Ты сокращаешь штат. Перестаёшь знакомиться с новыми женщинами, делая очень редкие исключения для по-настоящему удивительных экземпляров, ты расстаёшься со всеми любовницами, не вызывающими больше трепет. С теми, кто остался, ты встречаешься реже. Тем не менее, остаётся примерно десять любовниц (помнишь, их были дюжины!), ни с одной из которых не хочется расставаться. Они все хороши собой, неглупы, великолепны в постели, с ними интересно и хорошо. Главное, они все разные, и каждая привносит в твою жизнь что-то своё.

С некоторыми из них у тебя развиваются более серьёзные отношения. Нет, никаких сумашествий, отношения эти ровные, угрозу семье не представляют, всё хранится в секрете, ты хорошо спишь по ночам. Просто... ты привязываешься к этим женщинам, они становятся тебе небезразличны. Если у тебя выдался хороший день – тебя повысили на работе, ты подписал контракт с перспективным клиентом, твой ребёнок выиграл районную олимпиаду по физике – ты пишешь своим подругам, или звонишь им, тебе хочется поделиться радостью. Если день не удался – протекла крыша, ребёнок подрался во дворе, босс наорал – ты тоже спешишь им обо всём этом рассказать и знаешь, что встретишь сочуствие и понимание. Вы переписываетесь или перезваниваетесь почти ежедневно, ты покупаешь им маленькие смешные подарки, если у одной из них месячные, и о сексе речи нет, вы просто встречаетесь и идёте в ресторан, в парк, в кино. С некоторыми женщинами отношения более сентиментальные, с другими более чувственные, страстные, но со всеми ними у тебя связь, давно вышедшая за рамки физической. В зависимости от твоего характера, подобная связь может быть только с одной женщиной, а может с двумя-тремя, даже с четырьмя. Все остальные любовницы остаются в твоей жизни исключительно для секса. Для очень хорошего секса.

Так может продолжаться довольно долго – твои любовницы были отобраны из множества претенденток, ты создал себе идеальный маленький гарем. Но рано или поздно и эта ноша становится слишком тяжёлой. Ты вдруг понимаешь, что к некоторым из этих женщин каждый раз летишь как на крыльях, тогда как встречи с другими постепенно превращаюся в рутину. Что интересно, те, «рутинные», могут быть красивее, успешнее, умнее, даже лучше в постели, но почему-то через несколько месяцев это всё перестаёт иметь какое-либо значение. Ты можешь заполучить любую женщину – но раз за разом возвращаешься к тем, к кому успел привязаться. Если вдруг хочется адреналинчика – всегда можно на ночку-другую снять новую девушку, а то и двух. Но каждый раз когда одна из «старых», гаремных любовниц звонит и предлагает встретиться, ты ловишь себя на мысли «а оно мне надо?» Ещё один перетрах, ещё пара оргазмов, ещё раз. Муэ.

Ты так же начинаешь замечать, что некоторые женщины дают тебе столько же, сколько получают, тогда как другие только берут. Нет, я совсем не о сексе. Просто для некоторых женщин ты сначала человек, а потом уже мужчина, им интересно, чем ты живёшь, они хотят общаться с тобой, ходить куда-то, они не забывают о тебе во время поездок в другие города и страны, даже привозят сувениры; короче, ты им небезразличен. Остальных интересует исключительно твой член. ОК, добавь к нему руки и губы. Ты хорош в постели, а им не хватает секса в жизни и нужен подходящий самец. Panda eats, shoots, and leaves. Встретились, потрахались, забыли о существовании друг друга до следующего гормонального прилива, который может наступить через две недели или через два месяца. За это время в твоей жизни может многое произойти, будь то на работе, дома, да неважно где. Жизнь ведь неровная, то ничего не случается пару лет, то всё вверх дном за одну неделю. Когда такая «подружка на перетрах» объявляется снова, она понятия не имеет, что произошло в твоей судьбе за время её отсутствия, у тебя нет ни малейшего желания всё ей пересказывать, а ей, если честно, всё равно. Ты можешь быть совсем другим человеком, не тем, что был месяц назад, а она... чужая она. Пришелец. Но она по-прежнему хочет секс. Ей не хватает секса в жизни, помнишь? А тебе его девать некуда. Проблема в том, что секс «просто так» становится скучен, тебе хочется делиться, общаться. Нет, тебе не нужно, чтобы кто-то сходил по тебе с ума – Боже упаси! И уж тем более не надо, чтобы кто-то тратил на тебя всё свободное время и/или деньги – это не практично, да и не соответствует уровню отношений. Тебе просто хочется, чтобы тело не убегало слишком далеко от души, только и всего. Не забывай – очень многие женщины хотят обладать твоим телом, мечтают привлечь твоё внимание, соревнуются между собой в той или иной степени. Да, это соревнование, как ни цинично это звучит. Естественный отбор. Роскошные сиськи и мультиоргазмы больше не гарантируют выигрыш.

Ну что, представил всё это? Прекрасно. Ты сейчас, психологически, гораздо ближе к пониманию того, что чувствует и думает привлекательная сексапильная женщина, вне зависимости от того, насколько она раскована, бескомплексна и не озабочена «традиционной» моралью. Только ей могло потребоваться много лет, чтобы дойти до этого состояния и сделать те же выводы: нам с тобой пришлось пройти ускоренный курс. Погружение в мир по другую сторону радуги, если хочешь.
****
Ладно, забыли про гипотетические ситуации, давай вернёмся на нашу грешную землю. Ты знаешь, я всегда презирала женщин, которые, в обмен на пользование своим драгоценным телом, требуют роскошные подарки и поездки на Французскую Риверу. Они казались мне ничуть не лучше проституток, только подороже, да с более чистеньким «фасадом». Это мнение остаётся в силе – не люблю таких. Но только совсем недавно я начала понимать, что есть обратная сторона медали, другая крайность, что можно быть дорогой проституткой с приличным фасадом, а можно – дешёвой. Только не подумай, что я это о деньгах, это совсем не то, что я имею в виду. Мне кажется, что для того, чтобы женщину оценили по достоинству, у неё должна быть цена: эмоциональная, интеллектуальная, духовная, или даже самая обычная, в долларах. Меня больше интересуют первые две, но это кому как. Просто когда мужчина знает, что для того, чтобы обладать конкретной женщиной, ему придётся приложить усилия, он дорожит тем, что с таким (или сяким) трудом заполучил. А если женщина сама прыгает в постели мужчин, которые не оставляют после себя ничего, кроме пятен на простыне, если она не предъявляет никаких требований, не ставит никаких условий, никогда ничего не просит (лишь бы хорошо стоял), то к ней и относятся как к... ОК, давай не будем использовать слово «шлюха», а то это превратиться в обзываловку. Не в словах дело. Просто она становится девочкой для секса, для бесплатного секса – вот ведь кайф, протяни руку и бери! К ней и относятся соответствующе. Нет, нет не обижают, в кровати ублажают, с этим всё в порядке. Но как только она вылезает из кровати, она перестаёт существовать.

Да нет, нету в этом ничего аморального или неправильного. Это не плохо, это просто скучно. А жизнь коротка.

Comments

( 254 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cars_drive
Jun. 30th, 2006 11:58 pm (UTC)
Когда я учился в начальной школе, среди моих ровесников (разумеется, самых "продвинутых") бытовала шутка: "Каждому будешь давать - не успеешь штаны надевать".
azbukivedi
Jun. 30th, 2006 11:59 pm (UTC)
Добрые мальчики :)
(no subject) - cars_drive - Jul. 1st, 2006 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cars_drive - Jul. 1st, 2006 12:36 am (UTC) - Expand
ex_ex_floor
Jul. 1st, 2006 12:27 am (UTC)
Опять то же самое - ты пытаешься думать мужские мысли женской головой. Мужское мышление прямолинейное и малоэмоциональное, и женское на него не примеришь.
Вот великолепный пример разницы мышлений:


Один парень с девушкой встречались в течение четырёх месяцев.
Однажды в пятницу после работы они встретились и пошли в бар.
Посидев немного, перебрались в ресторан поесть. Поев, они отправились
в гости к парню, где девушка осталась на ночь.

Рассказ девушки:
У него было какое-то странное настроение в баре, и я подумала,
что это из-за того, что я опоздала, но с другой стороны, он ничего
мне не сказал по этому поводу, хотя поговорить по душам как-то
не получалось, и я подумала, что надо пойти куда-нибудь, где обстановка
поинтимнее, и где мы могли бы поговорить вдвоём, поэтому мы перебрались
в близлежащий ресторан, а я попыталась как-то развеселить его, но он
был всё такой же, и я спросила его, может быть, дело во мне, но он
сказал, что нет, но знаете, я не уверена, правда это или он не хочет
говорить мне, и по дороге к нему домой в такси я ему сказала, что люблю
его, а он просто положил руку мне на плечо, и я не понимала, что это
значит, потому что, знаете, он ничего не ответил, а когда мы пришли
к нему, то я попыталась его спросить, может, он за что-то злится
на меня, но он опять ничего не ответил, а включил телевизор, и поэтому
я сказала ему, что иду спать, а минут через десять он пришёл ко мне
в комнату и мы занялись любовью, но всё равно он был какой-то
рассеянный, и я теперь не знаю, правда, не знаю, что думать, может,
у него появился кто-то ещё?

Рассказ парня:
На работе был паршивый день. Зато потом неплохо потрахался.
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 12:33 am (UTC)
Ой, да знаю я эту хохму, у неё борода длиннее, чем твой хвост.
В данном случае я не пытаюсь понять, что думает мужчина, я пытаюсь помочь мужчине понять, что думает автор письма!
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azov - Jul. 1st, 2006 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - next_friday - Jul. 1st, 2006 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - next_friday - Jul. 1st, 2006 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanka - Jul. 2nd, 2006 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - liligrafie - Jul. 1st, 2006 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_i_l_a_n - Jul. 5th, 2006 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 5th, 2006 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellyma - Jul. 1st, 2006 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_wax - Jul. 2nd, 2006 07:15 am (UTC) - Expand
alec_milkin
Jul. 1st, 2006 02:03 am (UTC)
Как то все очень сложно. Если ты действительно о сексе.
На самом деле все гораздо проще:
"Я утверждаю, что любой нормальный мужчина, не находящийся под воздействием веществ и обстоятельств, изменяющих сознание (включая феномен влюбленности), готов и желает совокупиться с любой женщиной, соответствующей его сексуальным предпочтениям, при отсутствии других, более сильнодействующих факторов".
Это не я сказал, это цитата, с которой полностью согласен. И как я понял из обсуждения, там где я встретил это высказывание, с этим согласны 99% нормальных мужчин.
Но это если мы говорим о сексе.
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 02:53 am (UTC)
А я спорю? Мужчина отстаивает свои интересы, женщина - свои. Автор письма объясняет бывшему любовнику, почему она его посылает. Ведь чтобы заполучить как можно больше женщин, нужно уметь подбирать к ним ключик. Если они, конечно, не проститутки. Автор помогает искать ключ.
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 1st, 2006 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amgirl - Jul. 1st, 2006 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amgirl - Jul. 1st, 2006 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amgirl - Jul. 1st, 2006 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amgirl - Jul. 1st, 2006 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 2nd, 2006 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 2nd, 2006 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanka - Jul. 2nd, 2006 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_da_marya - Jul. 1st, 2006 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_da_marya - Jul. 1st, 2006 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherniavska - Jul. 1st, 2006 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherniavska - Jul. 2nd, 2006 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 2nd, 2006 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_da_marya - Jul. 1st, 2006 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_da_marya - Jul. 1st, 2006 05:07 pm (UTC) - Expand
если мы говорим о сексе. - ladyjein - Jul. 1st, 2006 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 1st, 2006 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 1st, 2006 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 1st, 2006 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 2nd, 2006 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 2nd, 2006 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 2nd, 2006 01:52 pm (UTC) - Expand
amgirl
Jul. 1st, 2006 04:14 am (UTC)
Светка, тебе пора быть сексопатологом :)
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 04:28 am (UTC)
нихачууууу
(no subject) - amgirl - Jul. 1st, 2006 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:27 pm (UTC) - Expand
arpy
Jul. 1st, 2006 04:28 am (UTC)
Как-то на удивление мне все это очень близко. Даже самой странно. Здорово!
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:27 pm (UTC)
Надо же... спасибо :)
(no subject) - arpy - Jul. 4th, 2006 03:44 pm (UTC) - Expand
zhab
Jul. 1st, 2006 04:44 am (UTC)
отлично изложено!
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:25 pm (UTC)
пасиб!
aniakatzenelson
Jul. 1st, 2006 05:13 am (UTC)
С моей точки зрения, независимо от того, какая "Биологическая программа" заложена в мужчинах и женщинах, в тот момент, когда "найти качественного партнера для секса" перестает быть проблемой, И МУЖЧИН и женщин начинают интересовать отношения - дружба, общение, взаимопонимание. Потому что таки "жизнь коротка" а очередные несколько оргазмов "Скучно". А те, кто выполняет "биологическую программу", вероятно, еще не убедились, что они привлекательны/желанны, вот и доказывают себе.
febb
Jul. 1st, 2006 01:05 pm (UTC)
Выполнение биологической программы также скушно как и секс со скушным человеком.
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:24 pm (UTC) - Expand
savall
Jul. 1st, 2006 05:39 am (UTC)
Вообще-то, меня дико забавляют люди, которые начинают делить такого рода вещи на "мужской" и "женский" язык, на "мужскую" и "женскую" психологию, биологию и иже с ними... Написано классно! Понятно, аргументированно и интересно. :-)))
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:23 pm (UTC)
Спасибо! Какие-то вещи универсальны, да...
borasqo
Jul. 1st, 2006 05:52 am (UTC)
Как нельзя лучше подходит к моей нынешней ситуации.Перешлю пост своему эээ... приятелю.
alec_milkin
Jul. 1st, 2006 06:02 am (UTC)
А нельзя его просто открытым текстом послать? что издеваться то?
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:23 pm (UTC) - Expand
merienn
Jul. 1st, 2006 06:49 am (UTC)
Светик, это очень в стиле Стефана Цвейга - если бы он жил в наше время)))
Однако мой личный опыт говорит о том, что кофртнее всего я себя чувствую с мужчиной, который меня любит, но не пытается понять мою душу.
Парадокс?
Однако это правда. Женщине нужна эмоциональная скала, за которой она может укрыться, она и сама не понимает себя, если потакать перепадам ее настроения, очень легко она начинает манипулировать своим партнером.
А у меня такой пунктик: как только я чувствую, что нашла кнопочки управления, злобная царица поднимает голову и перестает уважать бедного, доверчивого, понимающего мужчину.
Я могу сколько угодно трындеть мужу, что вот он меня не понимает - ни на секунду его это не смущает, только подойдет, поцелует в лоб и в отличном настроении отправится по своим делам.
Он не сомневается в правильности своих приоритетов и не рассуждает.
Меня это бесило, но окаалось. что это - самый лучший способ укрощения строптивой))
Хотя я типичная женщина и мне нужно что-то гораздо большее, чем физиология. Муж все это (балет и опера условно) дает мне просто потому, что знает: так ему обеспечен душевный комфорт. Ну и секс тоже))
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:21 pm (UTC)
Спасибо за сравнение - Цвейга обожаю. :)

А что до твоих отношений, то это замечательная модель, но очень "твоя". Не для всех работает.
ambu_03
Jul. 1st, 2006 07:13 am (UTC)
ИМХО метод Хитча, ага.
Минимальные познания в психологии общения + решительность в действиях способны творить чудеса, было бы желание. И не только секса касается, опять же ИМХО.
А вот потом зато.. Знаю многих ребят, ставших настоящими профессионалами в области такой вот "охоты". Почти все уже пришли к состоянию "оно мне надо?" и находятся в непонятках на предмет "что теперь дальше?" У всех них одна общая черта - тотальная неустроенность в личной жизни.
И это при том, что оне в состоянии ценой пары несложных движений заполучить любую, абсолютно любую женщину и не только в постель.
Тяжко им, несмотря на их огромную внешнюю успешность, не позавидуешь.
ladyjein
Jul. 1st, 2006 08:19 am (UTC)
Примечательно, что это касается не только мужчин.При том, что есть возможность заполучить любого мужчину и не только в постель.
В какой-то момент некоторые (и женщины тоже) приходят к вопросу "А что дальше?" И у кого есть ответ на этот вопрос?
(no subject) - ambu_03 - Jul. 1st, 2006 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambu_03 - Jul. 1st, 2006 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambu_03 - Jul. 1st, 2006 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambu_03 - Jul. 1st, 2006 02:04 pm (UTC) - Expand
martens
Jul. 1st, 2006 07:57 am (UTC)
Современные сексуальные отношения мало чего отражают настоящего.
Всё, что ты описываешь, имеет основу и возможно только при одном из двух условий -- гондоны и таблетки, поэтому о "природе" мужчин и женщин только частично говорит.
То есть наше в нынешнем мире поведение "диктуется" во многом предпосылкой "безопасного" секса и естесственным не является; резинки и химия не могут быть основой морали, жизненного планирования или щщастья.
Так, эрзатц и заеб мозгов..
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:19 pm (UTC)
Что-то я тебя, мил друг, плохо поняла. Противозачаточные средства давно стали нормой жизни, лет 45 уже как, и таки да, сильно изменили социум вообще и сексуальное поведение индивидуумов в частности. Это давно уже норма, а не эрзац, забуть про "природу", "эволюцию" и т.п. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
(no subject) - martens - Jul. 1st, 2006 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martens - Jul. 1st, 2006 06:29 pm (UTC) - Expand
ivan_da_marya
Jul. 1st, 2006 08:03 am (UTC)
оч красиво, но так же похоже на правду, как сиреневый жопокрокодил.
gingenius
Jul. 1st, 2006 08:45 am (UTC)
Это значит похоже или нет? :)
(no subject) - ivan_da_marya - Jul. 1st, 2006 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gingenius - Jul. 1st, 2006 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:16 pm (UTC) - Expand
gingenius
Jul. 1st, 2006 08:47 am (UTC)
Т.е. если коротко, героиня не хочет встречаться с героем, т.к. его не волнует ее внутренний мир, он не помнит имена ее детей и не дарит по по праздникам цветы, а хочет только потрахаться?
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:10 pm (UTC)
Это только пол проблемы. Вторая половина - это то, что ЕЁ не волнует ЕГО внутренний мир, она не помнит имена его детей, и т.п.
(no subject) - gingenius - Jul. 2nd, 2006 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 2nd, 2006 12:38 pm (UTC) - Expand
vasisualii
Jul. 1st, 2006 09:05 am (UTC)
первая часть более реальна и естественна но надо уметь думать и чуствовать не только членом
а про вторую мужики как правило незаморачиваются - а женщины так и не понимают что же все таки произошло...


жизненно
спасибо
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:06 pm (UTC)
В том-то и проблема, что люди не задумываются. От "незадумываются" столько проблем в этой жизни...
ivan_da_marya
Jul. 1st, 2006 09:28 am (UTC)
... а вообще - вот за что я не люблю иногда женщин, так это именно за это. в смысле, что вместо того, чтобы прямо, по-человечески сказать: "чувак, заебало, давай разойдемся, как в море два кита" - надо крутить кишки на палец на протяжении двух страниц, чтобы в конце концов все еще было непонятно, из-за чего, собственно, кипеш.
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:04 pm (UTC)
:))
Допустим, она пыталась. А ему хочется знать причины. А она к нему хорошо относится и не хочет обижать. Ну, решила объяснить, в последний раз.
А может, она это для себя писала. Чтобы понять. Неотрпавленное письмо.
(no subject) - marquise_de_sad - Jul. 1st, 2006 03:02 pm (UTC) - Expand
cheshire_pig
Jul. 1st, 2006 09:44 am (UTC)
Я люблю тебя, Светка, ты в курсе?:)
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 01:02 pm (UTC)
А на Риверу поедем? :))))))))))
(no subject) - cheshire_pig - Jul. 1st, 2006 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:31 pm (UTC) - Expand
single_stick
Jul. 1st, 2006 10:12 am (UTC)
А ведь с виду они таки сложные, эти привлекательные сексапильные женщины ...
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 12:59 pm (UTC)
Они разные :)
(no subject) - single_stick - Jul. 1st, 2006 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:29 pm (UTC) - Expand
elpis2003
Jul. 1st, 2006 10:25 am (UTC)
Из написанного следует, что ей не послать его хочется, а изменить его под свои потребности. Когда мужык действительно надоел, ему говорят "не хочу харчо!" и не тратят на него больше время, ибо "жизнь коротка". А все эти метания "ты не ходишь со мной в оперу и оттого мне тебя не хочется" свидетельствую, что дама сама не разобралась, нужен ли ей этой конкретный самец. Но при этом она ожидает, что он ее поймет. Куда ему, бедному, когда она сама себя не понимает.
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 12:59 pm (UTC)
Возможно. А может, он просто зануда, да и хороший человек, и жаль его обижать, не объяснивши. :)
matataakuna
Jul. 1st, 2006 10:57 am (UTC)
к черту, прочитала всё и совсем запуталась :)
посылать или не посылать? :)))
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 12:58 pm (UTC)
Посылать :)
febb
Jul. 1st, 2006 11:36 am (UTC)
Достали меня с этими алфа-самцами. Если честно, я не очень понимаю, что такое алфа-самцы. Ну т.е. у бабуинов в передаче в мире жЫвотных, может быть они и есть эти алфа-самцы. Но в жизни, я чего-таки ни одного алфа-самца так и не встречал. Я пытаюсь перебрать своих школьных друзей, знакомых, сокурсников, друзей-друзей... Чето нет достойных алфа-самцов. картина даже совершенно обратная... Вот например, сколько писка вокруг мужских физиономий, например: Джони Депп, поэт воденников, имморалист.... Просто навскидку. Ну какие же они алфа-самцы? Не хочу о них говорить ничего плохого, но выглядят они все субтильно, изнеженно, женственно. Почти как трансвеститы или голубые. Так что же привлекает женщин на самом деле? Квадратная челюсть алфа-самца? Самцы с квадратными челюстями вообщем привлекательны, я согласен, но у меня такое впечатление, что женщины отмечают их мужественность издалека и успешно их динамят. И эти неандертальцы остаются весьма несчастными алфа-самцами, зачастую озлобленными и неудовлетворенными. А вот тихие изнеженные мальчики с большими ресницами, внешне слегка застенцивые купаются в женском внимании, как делфины в море. По-моему, теория алфа-самцов совершенно несостоятельная. По-моему женщин вообще отталкивает излишнаяя маскулинность. Точнее эти гориллы с квадратными челюстями обычно оказываются в весьмам стабильных отношениях с одной женщиной. Я знаю много таких примеров: шкаф двухметровый, красавец, умный, спокойный абсолютно уверенный в себе мужик как правило женат больше 10 лет, у него дети и любящая жена, любимая работа и т.д. И любовниц ему никаких не надо. Не то что дюжин, вообще ни одной! Нравится ли он женщинам? Да, конечно, но они и приблизится к нему не смеют, не то что вешаться. На работе он как правило хороший начальник и дома все его слушаются. Бабы смотрят на него, но ничего поделать не могут. Алфа-самец вообщем. А разве нет? А вот вспоминаю некоторых одноклассников и знакомых. Похваляются количеством женщин как правило какие юркие шустрые тщедушные шибздики. Таких палцем перешибить можно. Какие уж они алфа-самцы? Хотя симатичные они, но смазливость их какая-то инфантильная, макакская, изворотливая, жуликоватая. Может они и в постелях хороши, не знаю, наверное. Но не самцы они вообще, а мелкие бесы, шуcтрые, как вибраторы. Вот у таких как правило и баб просто дивизии. Один признался: постоянных любовниц штук 5. Симатичный, юркий, похожий на обезьяну, глуповатый, ласковый. Млять, ну какой же он алфа-самец? Комик, шут, пародия на мущщину. И женщин у него полно и любят они его. А секрет-то то оцень прост. Обаяшка он мелкий, чертик, прохвост, без мыла влезет. И влезает. И просто с ним, и философиями он не затрахает и мировыми проблемами не за@бет и о политике не станет говорить. Говорить при женщине о политике - это все равно что оскорблять ее. И любят миллионы женщин этаких Хлестаковых, но замуж выходят за алфа-самцов, которым вообще любовницы не интересуют, а потом жалуются что секс с мужем скушный, но все же живут с ним. Иногда правда сбегают к маленьким шуcтреньким кобелькам за веселеньким и ненавязчивым сексом, как в оперетку глупую сьездить, подурачится от души. Вот такая правда об алфа-самцах... Неужели я сильно неправ?
inostranka
Jul. 1st, 2006 12:36 pm (UTC)
По-моему, таки да, прав.
(no subject) - febb - Jul. 1st, 2006 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 1st, 2006 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - febb - Jul. 1st, 2006 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 1st, 2006 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Jul. 1st, 2006 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Jul. 1st, 2006 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 2nd, 2006 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Jul. 2nd, 2006 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 2nd, 2006 07:48 am (UTC) - Expand
febb
Jul. 1st, 2006 12:26 pm (UTC)
И ближе к теме...
Секс и отношения это разные вещи, разные уровни общения. И все по разному этот ценят, причем еще с возрастом меняются ценности. Один раз секс с человеком которого не уважаешь - ну это как-то понятно, но два или более - это как вредная привычка что ли? Собственно ты тут говоришь не о сексе, а об отношениях. Или о их слабой взаимосвязи. Мущщинам тоже очень приятно, что их ценят. Даже ценят их деньги, потому, что деньги и мущщинам иногда нелегко достатются. Я вообще за более гуманное и уважительное отношение друг к другу. "Шлюха, проститутка" - я даже в мыслях так не рассуждаю. предположим, если женщина мне намекет, что она слишком "дешевая"... Не знаю, мне будет ужасно стыдно до какой низости мы с ней докатились обоюдно. Отношения на таком уровне мне непримелимы категорически. Ни за какой секс не соглашусь на это. Зачем оскорб;ять себй аи другого, когда можно найти человека, котого будешь уважать и который сам себя уважает и не опускается до таких мыслей. Если женщина хочет брилиант, пусть честно скажет. Я врядли откажу, если это ей действительно хочется искренно. Искренность - это настоящая ценность.
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 12:50 pm (UTC)
Re: И ближе к теме...
Лёш, мне кажется, эти люди друг друга уважают, они даже друг другу нравятся. Просто не получилось тех самых отношений, как-то ради секса встретились, ради секса продолжали встречаться, её достало, его нет.
А женщина хочет не брилиант, а внимание.
Re: И ближе к теме... - febb - Jul. 1st, 2006 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: И ближе к теме... - amgirl - Jul. 1st, 2006 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: И ближе к теме... - febb - Jul. 1st, 2006 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: И ближе к теме... - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: И ближе к теме... - febb - Jul. 1st, 2006 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: И ближе к теме... - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 04:56 pm (UTC) - Expand
hope177
Jul. 1st, 2006 02:28 pm (UTC)
имхо более или менее все мужики проходят это "от колличества к качеству". Нагулялся, называется. просто одни быстрее, другие до седых волос, что имхо же, не кошерно уже как-то :)
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 04:56 pm (UTC)
Да и женщины часто проходят этот путь...
(no subject) - hope177 - Jul. 1st, 2006 08:50 pm (UTC) - Expand
markus50
Jul. 1st, 2006 03:13 pm (UTC)
Светка, за такие истории я тебе прощаю все))))
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 04:55 pm (UTC)
О, это радует. А то не простил бы ведь...
milady_winter
Jul. 1st, 2006 04:24 pm (UTC)
А к чему такие сложности?
Особенно если самой выбирать, а не быть выбираемой... :)
azbukivedi
Jul. 1st, 2006 04:54 pm (UTC)
Иногда без сложностей не выходит. Жисть - ну такая сложная штука... :))
(no subject) - milady_winter - Jul. 1st, 2006 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 1st, 2006 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_da_marya - Jul. 1st, 2006 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Jul. 2nd, 2006 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jul. 1st, 2006 10:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 254 comments — Leave a comment )