?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я тут в кои-то веки решила съездить в гости к Витьке. Да, к тому самому, с которым у нас «дружба плюс». Ты его видела, классный мужик, правда? Пару раз в год приезжает, потом опять пол года переписками-перезвонками живём. Но не вечно же ему туда-сюда мотаться, да и Филадельфию захотелось посмотреть. Короче, в этот раз я поехала к нему. А он как раз на какую-то вечеринку хотел пойти, ну и меня захватил, разумеется.
Витька предложил поработать шофёром. Сказал, что глупо ехать на вечеринку вдвоём на двух машинах, но я видела, что ему просто очень хотелось поводить мой новенький лексус. Да нет, я что, я только обрадовалась – терпеть не могу водить машину в чужом городе.

Ты же знаешь меня, я топографическая идиотка, я когда сама машину вожу, так и то не туда всё время поворачиваю и право-лево путаю, вечно блуждаю в трёх соснах. А уж когда меня куда-то везут, я расслабляюсь и разглядываю прохожих и деревья за окном. Да даже если и не разглядываю – всё равно не ориентируюсь ни фига. Если меня когда-нибудь украдут, то последнее, о чём нужно будет заботиться похитителям, так это о том, чтобы завязывать мне глаза. Я не соображу куда меня везут уже после второго поворота. Я на спор не смогу попасть потом на то же самое место. И это в своём городе.

Я понятия не имею, куда мы приехали, но там было весело. Xoзяина Лёшей звали, симпатичный такой, глазки мне строил. Но я вроде уж пришла с Витькой, да и сам Лёша мне как-то не очень... Где-то через час пришла некая молодая рыжая девица – ноги от ушей, грива как у Льва Бонифация, и ногти сиреневые трёхметровые. И Витька на неё запал. Обхаживал её весь вечер, обхаживал, а с обаянием у него, ты же знаешь, всё в порядке, любую снимет, даже эту, хоть она ему и в дочки годится. Ближе к полуночи подходит он ко мне, слегда смущённый, хвост между ног зажат, и спрашивает, не буду ли я возражать, если он поедет к Леночке. Я ведь знаю как доехать к нему домой, правда? Ключи он мне даст. Я посмотрела на Витьку и поняла, что надо сказать, что доеду, без проблем. И улыбнуться. И пожелать хорошо провести время. Он меня за это очень ценит – я свой парень, со мной не надо в игры играть. Да ты что?!! Я не жалуюсь! Я жалуюсь на то, что осталась одна в незнакомом районе. Но это ж мелочи – можно у хозяина спросить, как доехать.

Короче, ушли они, а мне одной там делать нечего – я не знаю никого. Надо как-то выбираться оттуда. Подхожу к Лёше и спрашиваю, не может ли он мне рассказать, как выбраться из его района. К Витьке-то я с хайвея доберусь – у меня распечатка осталась в машине, я ж к нему из Коннектикута как-то допилила... А Лёша, оказывается, не знал, что Витька с рыжей умотал, Витька тихо так ушёл, по-английски, только мне сказал. Где, спрашивает, попутчик твой? Да где-где, в гнезде, умотал с длинноногой рыжей Леночкой. А он смотрит так хитро: «Ревнуешь?» Ну, я возмутилась: ни фига, говорю, не ревную, у нас открытые отношения, мы видимся-то пару раз в год, я за него очень даже рада, вон ему сколько лет, а на него двадцатилетние клюют, молодец мужик. И тут этот Лёшка, выпил он, что-ли, начал кипятиться. Не свисти, мол, мне тут, я же не дурак, я всё вижу, признайся, что ревнуешь. Тут уже я возмутилась, иди, говорю, лесом, тебе по-русски говорят, у нас не те отношения! Витьку нельзя ревновать, это как орла ревновать к небу, глупо. Мы уже много лет встречаемся, бабы у него приходят и уходят, а я остаюсь, именно потому, что глупостями этими себя не напрягаю. Ты мне скажи, как доехать. А он упёрся: не признаешься, что ревнуешь, не скажу, как доехать. Я офигела от такой наглости, развернулась и ушла. Думаю, доеду до какой-нибудь газозаправки, и там спрошу.

Ой, слушай, я боюсь тебе рассказывать, как я оттуда выбиралась. Я сама этого вспоминать не хочу, От Витькиного дома до Лёшкиного – минут сорок пять, а я три часа ехала, при том, что машин не было на дорогах толком. Заехала в какой-то чёрный район, боялась выйти из машины, там жуткие дороги, типы какие-то странные, а тут я, в мини-юбке и в новом лексусе, будь он неладен. Час крутила по этому району, и всё время попадала на одно и то же место. Потом, уже где-то в час ночи, устала так, что вышла на первой попавшейся заправке, решила, будь что будет. А там симпатичный чёрный парень такой, всё мне объяснил. Но я ж коза топографическая, я всё равно заблудилась, никак не могла на этот чёртов хайвей выехать. Добралась до Витькиного дома в три часа ночи, а замок открыть не могу. Ни спичек с собой, ни зажигалки – я ж не курю. Ни фига не видно, тыкала, тыкала в этот замок... Холодно очень – оделась ведь для вечеринки, чтобы только из машины выпрыгнуть, а на улице октябрь. В какой-то момент села просто на крыльцо и заплакала. Отрыдалась, встала, вставила ключ в этот замок, да с такой яростью дверь пихнула, что она открылась. Оказывается, я замок правильно открывала, но дверь тугая была. Я ж говорю, дура.

Приняла горячий душ, попила чай и спать пошла. Витька пришёл во второй половине дня – довольный сытый кот. Ну, спрашивает, как доехала? А я обиженная была на этого Лёшку ужасно, наябедничала на него. Всё бы, говорю, хорошо, но дружок твой требовал признаний в ревности. Витька разозлился страшно, позвонил ему, наговорил что-то... Короче, Лёшка попросил меня к телефону и начал извиняться. А я ему, ехидненько: «Я тебя прощу если ты признаешься, что завидуешь Вите.» Он отрицать, конечно, начал, но я не уступаю. Он обозлился так, ни фига, орёт, я ему не завидую, а я ему тоже в ответ ору: «ЗАВИДУЕШЬ!» Дура, говорит, это ты ревнуешь, но скрываешь. Ни фига не ревную, а ты завидуешь! Не завидую, это ты ревнуешь! Прям как дети маленькие, правда? Витька стоит, смотрит на меня ошалело, ты чего, мол, Лёшка просто извиниться хотел. Ага, говорю, а я просто хотела узнать дорогу. Друг у тебя – мудак, ты извини конечно. И трубку бросила. Пусть сами разбираются.

Да что-что, ничего. Витька сказал, что сам приезжать будет, лучше мне с моими навигаторскими способностями дома сидеть. Но он очень милый был, по городу меня поводил, в хороший ресторан сводил. Нормально время провели. Он прав – я буду дома сидеть, его ждать. Может, через пол годика...

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
amgirl
Jul. 7th, 2006 10:05 pm (UTC)
там "Витька пришел во второй половине дня"...поправь
azbukivedi
Jul. 7th, 2006 10:13 pm (UTC)
Пасиб :)
(Deleted comment)
azbukivedi
Jul. 7th, 2006 10:12 pm (UTC)
Re: оффтупт-на правах редактора
Нет, просто так. :)
cema
Jul. 7th, 2006 10:15 pm (UTC)
Хорошая история.
azbukivedi
Jul. 7th, 2006 10:16 pm (UTC)
Пасиб :)
nelka35
Jul. 7th, 2006 10:27 pm (UTC)
хорошо. :)
azbukivedi
Jul. 7th, 2006 10:35 pm (UTC)
гранд мерси :)
kitsele
Jul. 7th, 2006 11:22 pm (UTC)
А что действительно есть женщины ведущие беседу в таком ключе? Точнее, - выражают свои мысли/эмоции настолько... ммм вульгарно, не в обиду будет сказано?

Не знаю в чём скрытый смысл рассказа, но сочувствую топографической идиотке - сама такая, один в один.
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 12:29 am (UTC)
Ты сомневаешься, что они есть? :)
Тут вульгарности не настолько много, тут куда глубже проблемы :)
tima
Jul. 7th, 2006 11:23 pm (UTC)
Ты перекрасилась что ли?


azbukivedi
Jul. 8th, 2006 12:28 am (UTC)
Re: Ты перекрасилась что ли?
Я перекрашиваюсь с частотой в 6-8 недель :)
latbrand
Jul. 8th, 2006 12:46 am (UTC)
Светка, всё таки есть между нами что-то общее :))
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 01:20 am (UTC)
Да ну? Я таки давно это знала. А что? :))
(no subject) - latbrand - Jul. 8th, 2006 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 8th, 2006 01:32 am (UTC) - Expand
marinaa2
Jul. 8th, 2006 12:47 am (UTC)
не обижайся - но смысла не поняла...
а её жалко.. почему-то...
несмотря на хороший ресторан и катание по городу.
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 01:20 am (UTC)
Да. Жалко.
(no subject) - gingerat - Jul. 8th, 2006 06:29 pm (UTC) - Expand
_rowan_tree_
Jul. 8th, 2006 01:00 am (UTC)
Представила себе, как на этот рассказ отреагировала бы американская психотерапевтка-феминистка. В смысле даже не что сказала бы (они все ж народ сдержанный), а что подумала бы "об этих русских".

Все же русские эмигранты высадились в какое-то другое десятилетие - совсем не в то, где сейчас вся Америка. И потом долго оттуда выбираются.
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 01:19 am (UTC)
Хмммм... Я допускаю, что в Америке такие случаи тоже есть. Было бы интересно это перевести и посмотреть реакцию.
(no subject) - _rowan_tree_ - Jul. 8th, 2006 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 8th, 2006 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rowan_tree_ - Jul. 8th, 2006 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Jul. 8th, 2006 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - countrclockwise - Jul. 8th, 2006 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rowan_tree_ - Jul. 9th, 2006 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - countrclockwise - Jul. 9th, 2006 02:25 am (UTC) - Expand
frau_doctor
Jul. 8th, 2006 08:25 am (UTC)
Пространственный кретинизм (мой) и поездки раз в несколько месяцев (его) - это вы как в воду глядели!
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 12:23 pm (UTC)
Ну, пространственный кретинизм и у меня наличествует. А поездки - дело настолько распространённое...
(no subject) - frau_doctor - Jul. 8th, 2006 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 8th, 2006 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_doctor - Jul. 8th, 2006 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 8th, 2006 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_doctor - Jul. 8th, 2006 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 8th, 2006 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_doctor - Jul. 8th, 2006 01:22 pm (UTC) - Expand
sonbahar
Jul. 8th, 2006 09:51 am (UTC)
ох как жызненно...
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 12:20 pm (UTC)
Да, но вот говорят, что для американцев это не жизненно. Надо будет перевести.
Классный юзерпик. :)
kozlodoev
Jul. 8th, 2006 09:53 am (UTC)
Очень неоднозначный рассказ. Поднимает в душе пласты горечи и возмущения несправедливым устройством мира. К сожалению, женщины всегда западают не на тех и с этим ничего не поделать.
И я, кстати, в отличии от персонажа рассказа, завидую и не скрываю этого.
С детства ненавидел таких, как этот "Витька". Никогда не знался с такими людьми, никогда не приближал их к себе. От них ничего хорошего ждать нельзя.
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 12:19 pm (UTC)
Ну, вот так уж всех витьк под одну гребёнку... :))
(no subject) - kozlodoev - Jul. 8th, 2006 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 8th, 2006 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jul. 8th, 2006 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jul. 8th, 2006 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoev - Jul. 9th, 2006 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jul. 9th, 2006 07:12 am (UTC) - Expand
vasilida
Jul. 8th, 2006 10:50 am (UTC)
У меня с ориентированием еще кое-как, но вот чужую дверь открыть ... это катастрофа. Однажды 30 минут открывала дверь к своей свекрови, в итоге она пришла и открыла сама, С ПЕРВОГО РАЗА.
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 12:18 pm (UTC)
Ну, так она привычная была. :)
santagloria
Jul. 8th, 2006 11:24 am (UTC)
))))
хороший.
вот - добрый, не смотря ни на что.
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 12:18 pm (UTC)
Добрый... интересно. :)
(no subject) - santagloria - Jul. 8th, 2006 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 8th, 2006 12:55 pm (UTC) - Expand
olisa1
Jul. 8th, 2006 04:26 pm (UTC)
"Он прав – я буду дома сидеть, его ждать. Может, через пол годика..."
Да он ее вообще ни во что не ставит!
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 05:51 pm (UTC)
Ну почему, он считает её хорошим другом. И вполне получает удовольствие с ней в постели.
leena_z
Jul. 8th, 2006 04:45 pm (UTC)
Вот-вот, какие высокие отношения. Только в чем же этот плюс заключается - в отсутствии ревности или в походе в ресторан?
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 05:50 pm (UTC)
В отсутствии чувства жертвы и жалости к себе, наверное.
(no subject) - olisa1 - Jul. 8th, 2006 06:30 pm (UTC) - Expand
ksushenika
Jul. 8th, 2006 05:59 pm (UTC)
оффтоп на правах "давно не комнетила"=))
Люблю я се таки как ты пишешь... тебе бы книжку выпустить про русско-американскую жизнь.
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 06:04 pm (UTC)
Re: оффтоп на правах "давно не комнетила"=))
Пасиб. :)) Я что-нибудь когда-нибудь выпущу всенепременно. Я не хочу издавать сама себя. Если меня захотят издать...
gingerat
Jul. 8th, 2006 06:35 pm (UTC)
Вот просто добавить нечего. Но выказать восхищение хочется. Выказываю. :)

Кстати, в твоих рассказах есть очень-очень редкая особенность: из них совершенно непонятно личная твоя оценка. То есть хотел ли автор "гневно осудить", или же просто "показать нам тяжелую жизнь" - неясно. Поэтому отдельный кайф читать комментаторов, каждый из которых видит в рассказе СВОЁ. И уверен, что именно это ты и хотела сказать.

и ещё: и на иврите, и на английском "завидовать" и "ревновать" - одно и то же слово. А в русском - нет. Показательно?
azbukivedi
Jul. 8th, 2006 07:20 pm (UTC)
Во-первых, спасибо. :)
Во-вторых, оценки - это скучно. Пущай сами думают.
Ну а в третьих, завидовать по-английски "to envy", а ревновать - "to be jealous". Их не путают...
(no subject) - gingerat - Jul. 10th, 2006 08:09 pm (UTC) - Expand
nechaman
Jul. 8th, 2006 09:47 pm (UTC)
Не верю я ей как-то тоже.
Ну, не ревнуешь, а тебе не верят. А че нервничать то тогда?
Когда у спора нету смысла, непонятно из-за чего заводится.
azbukivedi
Jul. 9th, 2006 03:31 pm (UTC)
Taк в том-то и дело. У неё внутреннее противоречее. Она пытается убедить себя.
(no subject) - nechaman - Jul. 9th, 2006 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 9th, 2006 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jul. 9th, 2006 04:05 pm (UTC) - Expand
cxalena
Jul. 10th, 2006 04:12 pm (UTC)
Слушай, у меня то же самое! Я дорогу запоминаю раза з 10, и то, если она не была слишком путаной. :)
azbukivedi
Jul. 10th, 2006 05:52 pm (UTC)
Ну это распространённая проблема...
(no subject) - cxalena - Jul. 11th, 2006 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jul. 11th, 2006 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - cxalena - Jul. 11th, 2006 12:07 pm (UTC) - Expand
( 74 comments — Leave a comment )