?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От одной моей хорошей знакомой ушёл муж. Классически так ушёл – к лучшей подруге, оставив жену без денег и с двумя детьми. Меня всегда такие истории совершенно выбивают из колеи: в тот день, когда она мне это рассказала, я пошла с парой друзей на ланч и сразу начала разглагольствовать о Большой Всепоглощающей Всеразрушающей Любви. Сидела и ворчала – мол, все влюбляются, но не все при этом рушат всё на своём пути и оставляют детей. И вообще, понятно же, что страсть пройдёт, всегда проходит, и не верю я в любовь всей жизни - все, кого я знаю, любили по нескольку раз. Минимум дважды. Что это за любовь, которая причиняет столько боли и приносит столько разрушений? Любовь должна быть созидательной.

Устав от моей бурчливой ахинеи, друзья вежливо предложили сменить тему и поговорить если не о погоде, то ну-хотя-бы-о-детях. Пришлось слезть с белого коня на грешную землю. Кристин скоро нужно было убегать, а мы с Орфеем (это кликуха, он у нас на флейте играет в свободное от работы время), доковыряв свои сашими, поплелись в гараж, где запарковались, как выяснилось, всего в паре метров друг от друга. И тут он мне говорит... Самое смешное, что я не вру. Если вам кажется, что на меня просто с неба сыпятся люди, которых хлебом не корми только дай выложить мне всю подноготную, то вы даже можете оказаться правы. С неба не с неба, но откуда-то они сыпятся, особенно в последнее время. Но я отвлеклась.

- А я с тобой согласен по поводу того, что любовь должна быть созидающей, - говорит Орфей.
- Никогда бы не позволила страсти разрушить мою семью, - соглашаюсь я, - разве что муж был бы ужасный...
- Для меня это убило бы любовь.

И смотрит на меня. А я, грешным делом, плохо поняла, что он имеет в виду. О чём честно ему сказала. К сожалению, Орфею надо было убегать на работу, но он пообещал прислать мне линк на пост, где написал о своей Большой Любви (нет, не могу дать линк, у него засекреченный анонимный блог). Там, говорит, всё сказано.

Пост я перескажу вам вкратце, потому как ничего принципиально нового там нет. Ему сейчас 48, женат, двое детей, с женой отношения хорошие, ровные. Одиннадцать лет назад познакомился с женщиной, Мэрилин, и случилась у них Любовь, какую ни один из них до того не знал. У неё тоже муж и двое детей. Два года они просто с ума сходили, рисковали страшно, лишь бы увидеться, ездили вместе на другие континенты, придумывали невероятные истории – всё, что угодно, только бы быть вместе. Оба обожают писать, поэтому, учитывая, что живут они доволько далеко друг от друга (он в Мэриленде, она - на юге Вирджинии), роман был по большей части в письмах. Он сохранил каждую букву. Распечатал всё, любовно «упаковал» в несколько папок и снял себе комнату хранения в получасе езды от дома, где держит все «сувениры» их любви – е-мэйлы, письма, подарки, локоны, билеты на самолёты, фотографии... Через два года сумашествие кончилось, осталась Любовь, спокойный вариант. Они называют друг друга Godspouse – супруг от Бога. Когда он сорвал себе спину пару лет назад, жена была в командировке. Мэрилин приехала в Вашингтон и прибежала в больницу. Её там приняли за жену и, пока вгоняли в него иглы, расспрашивали про его анкетные данные, историю болезни, семейную медицинскую историю и т.п. Она знала всё. Эти люди «вместе» уже одиннадцать лет. Она старше, ей сейчас за 50, секс у них теперь совсем редко, два-три раза в год, а чувство осталось. Это духовное партнёрство. Истинные половинки. Она говорит, что единственное, о чём жалеет в жизни, так это о том, что не родила от него детей.

Н-да, убогий перевод/пересказ получился. Пост – на несколько страниц, и такой нежностью и любовью пронизан... Очень пронзительный текст. Но на мой вопрос он не ответил. Поэтому я набралась наглости и позвонила Орфею.

- Потрясающий пост, спасибо большое за линк, за доверие.
- Пожалуйста, рад, что тебе понравилось.
- А вопрос можно задать?
- Гони.
- Я не поняла, какая связь между этим и созиданием. Почему ты сказал, что развал семьи убил бы любовь?
- Я думал, ты спросишь, почему я не ушёл от жены, а она от мужа, - рассмеялся Орфей.
- А разве эти вопросы не связаны?
- Бинго! Видишь, ты сама ответила на свой вопрос.
- Орфей, я, наверное, тормоз, но ответ в моей голове пока как-то не очень прояснился...
- Смотри, когда мы поняли, что это Настоящее, что мы жить друг без друга не можем, то вопрос стал ребром. Как нам жить дальше? Бросать ли мне жену, а ей мужа? И поняли, оба, одновременно, что не сможем. То есть сможем, но любовь уйдёт, понимаешь?
- Да почему уйдёт-то?
- Потому что наша любовь, извини за пафос, была как храм. Это светлое чувство, созидающее. Если ради него мы причиним близким столько боли, разобьём сердца двух человек, которые ничего плохого нам не сделали, разрушим семьи, доставим Бог знает сколько страданий своим детям, то это будет не любовь, а смерч. А смерч бы нас сжёг, быстро.
- И вы оба так думали?
- Да, более того, мы оба сказали друг другу, что человека, способного на такое, способного бросить детей и любящего человека, мы любить не сможем. Мы договорились, что если один из нас уйдёт из семьи, второй тут же обрывает всякие контакты.
- А это не слишком... эээ... экстремально?
- Лет через пять мы поняли, что слишком, и в последние шесть лет договора такого нет. То есть, случись что, разговаривать будем, звонить друг другу будем, переписываться будем. Но любовные отношения закончатся. Я не могу любить женщину, готовую бросить прекрасного мужа, который обожает своих детей (а дети обожают его), ради страсти.
- А дети разве не выросли ещё?
- Её? Давно выросли. Дело не в этом. Мне не нужна разрушительница. А ей – разрушитель. У нас есть семья, понимаешь? Люди, которые с нами двадцать с лишним лет. Мы сохранили чистую, светлую любовь, которую у нас никто не отнимет. А на пепелище мы ничего бы не построили, только потеряли то, что есть.
- И горечи нет? Супруги знают?
- Горечи нет, мы очень богатые люди – в нашей жизни есть то, чего нет у большинства. Супруги не знают. Её старшая дочь, кажется, догадывается. Ты пойми, у нас ХОРОШИЕ супруги. У меня прекрасные, тёплые отношения с женой. Короче, это не идеальная ситуация, но иначе быть не могло. Другие варианты мы не рассматривали.

Я ему, конечно, не сказала, что сама ушла ко второму мужу от первого. Правда, детей не было, любви тоже. Среди моих знакомых абсолютное большинство «пережило» страсть, и не одну, и семью сохранило. И не жалеют, -надцать лет спустя. Для себя я давно поняла, что думаю и чувствую как Орфей: я не смогла бы любить мужчину, ради которого разрушила бы свою нынешнюю семью и увела детей от отца. На том пепелище нельзя было бы построить уже ничего, только угли ворошить.

Comments

( 324 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
geish_a
Sep. 15th, 2006 02:29 am (UTC)
Как все запущенно... Напридумывали себе высокие отношения и громкие слова.

"Правда, детей не было, любви тоже"

Ну правильно. Все ведь просто: если дети выросли (это для данной ситуации все равно, что детей нет) и нет любви, то все разговоры про разрушение пустые. Значит, нет сильной любви и в новом месте.
А если есть любовь в первой семье, то в этом дело: значит, эта любовь сильнее. Но это не значит, что ее всем должно хватать для полного счастья, поэтому некоторые позволяют себе удовольствия (как физические, так и духовные, что важно) на стороне. И называют это все такими красивыми словами. Мы ведь такие сложные и необычные...
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 02:39 am (UTC)
Ну, сейчас уже просто поздно рушить, 11 лет прошло. Тогда дети ещё не выросли.
Понимаешь, помимо чувств как таковых есть чувство долга. На нём одном далеко не уедешь, но если есть привязанность, хорошая семья И чувство долга...
А удовольствия на стороне это совсем не одно и то же. Есть удовольствия, а есть Любовь.
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzheletta - Oct. 4th, 2006 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allka - Sep. 15th, 2006 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tfuka - Sep. 15th, 2006 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sozercaushaya - Sep. 15th, 2006 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozercaushaya - Sep. 15th, 2006 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukushka_kryaka - Sep. 22nd, 2006 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 22nd, 2006 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:32 pm (UTC) - Expand
marinaa2
Sep. 15th, 2006 02:51 am (UTC)
Я всегда боюсь обобщений... И осуждений.
Я имею достаточно грехов, за душой, которые и сама-то себе простить не могу (не то что другие - пострадавшие...)
Короче, Светк, по-толстовски ты зазвучала.
Поучающе-осуждающе.

Это настолько по-разному для разных людей...
Не знаю. Я бы не была так категорична.
Хотя, твоя точка зрения мне импонирует,
она - всё-таки - далеко не единственно возможное прочтение ...
ИМХО
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 03:06 am (UTC)
Ты меня не совсем поняла. Я как раз начала пост с того, что "осуждам-с", потом сама же над собой, такой, на белом коне, посмеялась.
Конечно, нету ответов. Я рассказа, как думают и чувствуют некие конкретные люди, включая меня. Никого "вообще" не осуждаю. Все ситуации разные.
wall4
Sep. 15th, 2006 02:51 am (UTC)
this is one great post.. Incredible.
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 03:03 am (UTC)
Чё, правда???
(no subject) - wall4 - Sep. 15th, 2006 04:00 am (UTC) - Expand
lenkaolenka
Sep. 15th, 2006 03:01 am (UTC)
Милая Сарочка,
люди, которые спят друг с другом не потому что любят, а "изза детей" ( якобы) - они потому не уходят, что ДЕНЬГИ
Это все - проституция и несвобода из_за ненег
Скучно это все и пошло
Вот такое селяви
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 03:02 am (UTC)
Нет, не всегда. Любовь бывает разная. Есть глубокая привязанность, нежность, долгий совместный опыт. Деньги тоже фактор, конечно.
(no subject) - lenkaolenka - Sep. 15th, 2006 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ran_khar - Sep. 15th, 2006 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Sep. 15th, 2006 12:12 pm (UTC) - Expand
Без денег это как? - ran_khar - Sep. 15th, 2006 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - febb - Sep. 15th, 2006 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - ran_khar - Sep. 15th, 2006 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - febb - Sep. 15th, 2006 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - ran_khar - Sep. 15th, 2006 09:15 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - febb - Sep. 15th, 2006 09:26 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - ran_khar - Sep. 15th, 2006 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - febb - Sep. 15th, 2006 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - ran_khar - Sep. 15th, 2006 10:16 pm (UTC) - Expand
Re: Без денег это как? - febb - Sep. 15th, 2006 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perfect_radish - Sep. 15th, 2006 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 12:27 pm (UTC) - Expand
alec_milkin
Sep. 15th, 2006 03:11 am (UTC)
А я согласен с этим Орфеем. Есть такие люди, за которыми всегда остается выженная земля. Они не накапливают, а взрывают за собой мосты и дома. И на новом месте у них тоже ничего не выходит. Потому что гарью пахнет.
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 03:12 am (UTC)
Есть. И от них надо держаться подальше.
(no subject) - alec_milkin - Sep. 15th, 2006 03:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alec_milkin - Sep. 15th, 2006 02:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alec_milkin - Sep. 15th, 2006 02:40 pm (UTC) - Expand
karial
Sep. 15th, 2006 03:13 am (UTC)
Ровно об этом (тот же сюжет и идея) есть прекрасная пьеса - "Там же, тогда же". Ее потрясающе играли Райкин и Васильева в Москве (на двух актеров пьеса), по ней же есть американкский фильм (так себе) годов 70-х ( Same place, same time - кажется)
lgabriel
Sep. 15th, 2006 12:18 pm (UTC)
Ага, и я тот же фильм вспоминала, только название не помню. Пьесу, увы, лишена была возможности посмотреть.
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _emerald_ - Sep. 15th, 2006 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amgirl - Sep. 16th, 2006 11:59 pm (UTC) - Expand
justoldman
Sep. 15th, 2006 03:21 am (UTC)
Респект этим людям, таких немного. Обычно люди думают или головой или сердцем, здесь наблюдается уникальный случай когда они пришли к компромиссу.
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:29 pm (UTC)
Да вот почитайте комментарии - многие считают, что они неправы.
Тут нет однозначного ответа.
pjatnitsa
Sep. 15th, 2006 03:24 am (UTC)
Не знаю. Не бросать детей из чувства долга - понимаю. Но скрывать от супруга(и) - значит с ним (с ней) спать. Этого не понимаю. А почему тогда не с кем-нибуди еще? С кем-то - из чувства долга, с кем-то - из жалости, с кем-то, кто детям поможет - вообще дело святое. Тогда уж прямой смысл из этой самой высокой любви секс сразу исключить, чтобы не приравнивать к остальным.
Ну не понять мне этого никогда. Мне всегда казалось, что секс - таинство. Если в жизни есть любовь. Если нет - другое дело, там спи хоть с десятком. Но так предавать любящего и любимого человека?
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:30 pm (UTC)
Как раз секс тут вообще не главное. Спать можно с кем угодно, вообще без чувств. Вот чувства рассортировать...
(no subject) - pjatnitsa - Sep. 15th, 2006 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pjatnitsa - Sep. 16th, 2006 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 16th, 2006 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Sep. 15th, 2006 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pjatnitsa - Sep. 16th, 2006 12:00 am (UTC) - Expand
ex_ex_floor
Sep. 15th, 2006 03:30 am (UTC)
Храм Спаса-на-картошке (с)

Вывод: Храм Чистой Любви отлично держится на рогах...
cema
Sep. 15th, 2006 03:48 am (UTC)
:-)
(no subject) - lolique - Sep. 15th, 2006 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - _emerald_ - Sep. 15th, 2006 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkay422 - Sep. 15th, 2006 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 12:30 pm (UTC) - Expand
lev_mar
Sep. 15th, 2006 03:51 am (UTC)
Я помню великолепный спектакль по пьесе Бернарда Слейда: "Там же, тогда же". Там играли Татьяна Васильева и Константин Райкин. Историю Орфея описали еще до того, как она произошла.
Вот тут содержание пьесы по-английски, если станет интересно:
http://www.stud.u-szeged.hu/Horvath.Andrea.9/page02.html
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:31 pm (UTC)
Ой, спасибо! Мне уже наверху Инна сказала про эту пьесу, а я не знала, где взять. Посмотрю.
gefiltefishka
Sep. 15th, 2006 03:57 am (UTC)
double standards сплошные... кхм... вариант принятого решения с последующим прекращением отношений ради сохранения семьи или ради детей - принимается. даже решение в пользу уже размеренно устроенного быта и/или денег тоже принимается. а вот вранье - нет. жить второй скрытной жизнью ... сомнительной чистоты храм получается.
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:31 pm (UTC)
А как? Рвать по живому ведь - что здесь, что там.
(no subject) - gefiltefishka - Sep. 15th, 2006 06:01 pm (UTC) - Expand
art_of_arts
Sep. 15th, 2006 04:00 am (UTC)
полностью согласен с теми, кто считают, что деньги (в общем случае - финансовые отношения) играют серьёзную роль в том, что старые браки успешно сопротивляются разрушению.

в принципе следовало бы сделать вывод о разрушительном влиянии института брака на нормальные отношения людей. традиционный брак, как социальная организация семьи, себя изжил и держится только на религиозных пережитках и общественных канонах, которые уже трещат по всем швам.
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:32 pm (UTC)
Хммм... А мне вот нравится институт брака, много там замечательного есть.
У них денег хватило бы на две семьи.
(no subject) - cxalena - Sep. 15th, 2006 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cxalena - Sep. 15th, 2006 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_of_arts - Sep. 15th, 2006 01:21 pm (UTC) - Expand
yucca
Sep. 15th, 2006 04:23 am (UTC)
Все-таки что-то есть в идее гарема шведской семьи.
rezoner
Sep. 15th, 2006 04:53 am (UTC)
Первое разумное компромиссное предложение во всем обсуждении :)
(no subject) - marinaa2 - Sep. 15th, 2006 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rezoner - Sep. 15th, 2006 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinaa2 - Sep. 15th, 2006 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:56 pm (UTC) - Expand
nitsa
Sep. 15th, 2006 04:53 am (UTC)
Семья есть в самых разных ее вариантах и проявлениях . Та , которая есть в данном случае , мне вполне понятна .
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:34 pm (UTC)
и мне
а многим не
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:51 pm (UTC) - Expand
neivid
Sep. 15th, 2006 05:03 am (UTC)
Poliamory. Встречается куда чаще, чем люди хотят это видеть. И ничего особо плохого или особо хорошего в ней нет, это просто еще один способ жить.
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:33 pm (UTC)
Да. Так и есть. Но многие копья ломают, потому как "жизнь во лжи". Что есть правда, в какой-то степени...
(no subject) - neivid - Sep. 15th, 2006 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jester_ab - Sep. 15th, 2006 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neivid - Sep. 15th, 2006 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 16th, 2006 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsvika - Sep. 19th, 2006 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - neivid - Sep. 20th, 2006 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsvika - Sep. 20th, 2006 08:56 am (UTC) - Expand
besti
Sep. 15th, 2006 05:06 am (UTC)
хорошо, образно, доходчиво!
чему умиляюсь - буквально в понедельник вопрос возник, чистотеоретисский, во вторник-среду такая тема появляется вовне, я сама себе на него отвечаю, http://katechkina.livejournal.com/226061.html?thread=11326221#t11326221
а в пятницу ну прям-таки Ваш пост как жирный штамп ОДОБРЕНО на моём ответе.
поверишь тут в высшие силы :)))))))
когда-то я хотела научиться старинному какому-то восточному что-то-вроде-гадания, когда мудрец смотрел вокруг себя и по попадающемуся произвольному событию предсказывал будущее.
но в 21м веке, видать, проще с френдлентой работать :)))))))))
точнее, кто где живет, тот там и оглядывается :)))))
ex_ex_floor
Sep. 15th, 2006 05:21 am (UTC)
Re: хорошо, образно, доходчиво!
когда-то я хотела научиться старинному какому-то восточному что-то-вроде-гадания, когда мудрец смотрел вокруг себя и по попадающемуся произвольному событию предсказывал будущее.

Утром отец говорит сыновьям - какой-то пидар украл у нас ночью корову.
Младший говорит - раз пидар, значит маленького роста.
Средний - раз маленького роста, значит из Малиновки.
Старший - раз из Малиновки, значит Васька-Косой.
Пошли в Малиновку, надавали Косому по жопе - не отдает корову. Не крал, - говорит.

Повели братья Ваську-Косого к мировому судье - так, мол, и так, украл корову, а не отдает. По жопе надавали - не отдает, по морде надавали - не отдает, даже по шарам дали - все одно не отдает.

Судья их спрашивает - а почему вы решили, что это Васька-Косой?
- Как почему? - отвечают братья, - украли корову, значит пидар украл, раз пидар, то маленького роста, если маленького роста, то из Малиновки, там все короткие, раз из Малиновки, то, ясное дело, что Васька-Косой.
- Интересная логика, - говорит судья, - ну, да ладно. Что у меня вот в этой коробке?
- Квадратная коробка, - сказал отец.
- Значит, в ней круглое, - сказал младший.
- Круглое, значит оранжевое, - сказал средний.
- Оранжевое - ясен корень, что апельсин, - сказал старший.

Судья достал из коробки апельсин и сказал, задумчиво глядя на Ваську:
- Косой, блин, верни братьям корову!
(no subject) - besti - Sep. 15th, 2006 05:24 am (UTC) - Expand
lvyonka
Sep. 15th, 2006 05:33 am (UTC)
... и все же во всем этом есть один очень нелицеприятный для меня элемент - эти товарисчи 11 лет обманывают своих супругов. Это - не шутка.

Я бы сказала так: Великая любовь?.. А Великая ложь не отбрасывает ли тень на эту самую Великую любовь?..
Не нужен разрушитель... А лжец-то нужен?


irdr
Sep. 15th, 2006 06:02 am (UTC)
Я об этом написала ниже.
Ложь здорово разрушает их самих
(no subject) - lvyonka - Sep. 15th, 2006 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Sep. 15th, 2006 03:53 pm (UTC) - Expand
koshka_2004
Sep. 15th, 2006 05:39 am (UTC)
Спасибо. В тему.
Но это не созидательная любовь.
А "почти не разрушившая".
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:37 pm (UTC)
хорошо подмечено
oliveshadow
Sep. 15th, 2006 05:46 am (UTC)
ого позиция
призадумалась
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:37 pm (UTC)
почитайте комментарии, тут много разных интересных мнений
pumukel
Sep. 15th, 2006 05:54 am (UTC)
обалденно
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:37 pm (UTC)
:))
irdr
Sep. 15th, 2006 06:01 am (UTC)
Все это здорово. Про долг и т.д. Сама подпишусь под каждым словом. Только вот вспоминаю гениальный испанский фильм Intacto. Там есть одна (неглавная) героиня, у которой в автокатастрофе гибнет муж и ребенок. Она остается в живых, покалеченная. И она каждый день вспоминает эту катастрофу. Как они едут в машине и она тихо говорит мужу: Я тебя больше не люблю. Он переспрашивает, а она отвечает: Нет, ничего, тебе послышилось.
И вот она каждый день вспоминая, воображает, как у нее хватило смелости. Как она остановила машину и сказала в тишине: я не люблю тебя больше. И грузовик, смявший их машину, проносится мимо. И все остаются живы. Мысль нехитрая у режиссера - ложь убивает и калечит. Думаю, что он прав. Католик (они не сильно любят рушить браки) - он, думаю, говорит это "кровью сердца"
(Anonymous)
Sep. 15th, 2006 06:17 am (UTC)
... сильно
(no subject) - azbukivedi - Sep. 15th, 2006 12:39 pm (UTC) - Expand
dikayasobaka
Sep. 15th, 2006 06:03 am (UTC)
Вот и я думаю, что излишне сильные эмоции вредны.
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:40 pm (UTC)
:)))
iz_antverpena
Sep. 15th, 2006 06:27 am (UTC)
Ох, не разберешь каждый отдельный случай по полочкам. И ему хочется верить, что любовь (хотя ведь мужчины менее сентиментальны и восторженны, может, для него это просто оправдание?). И про деньги думаешь, и про годы - это в двадцать лет легко рушить, дальше уже призадумаешься. Как там было - "Привычка свыше нам дана, замена счастию она"?
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:41 pm (UTC)
Нет, не разберёшь. Но нежелание рушить я могу понять.
fromtxwithlove
Sep. 15th, 2006 06:38 am (UTC)
А что рассказали бы их супруги...? Хочется, хочется немножко "Воротов Россемон".
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:40 pm (UTC)
A они не знают. И слава богу.
(no subject) - vladbunim - Sep. 15th, 2006 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fromtxwithlove - Sep. 15th, 2006 04:28 pm (UTC) - Expand
tushka
Sep. 15th, 2006 06:41 am (UTC)
Хороший пост. Для меня это очень правильное решение
azbukivedi
Sep. 15th, 2006 12:39 pm (UTC)
Я бы с ума сошла, если честно. Порвала бы те отношения, наверное...
Но я их уважаю.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 324 comments — Leave a comment )