?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совпаденьица

Все, надеюсь, помнят шутку Карлсона по поводу того, что на некоторые вопросы нельзя ответить "да" или "нет". Как, например, на вопрос "перестала ли ты пить коньяк по утрам?"
Точно также бывают обвинения, от которых очень тяжело откреститься.

Вот представьте, например, что у вас роман с неким А. (или Б. - кому какая буква больше нравится). В какой-то момент роман заканчивается, причём по инициативе А. Ну, заканчивается и заканчивается - мало ли на свете А. И. Б. Сиделинатрубе., и мало ли что у вас с тех пор в жизни произошло. Проходит какое-то время, и вы случайно делаете или говорите что-то, что может быть (вполне логично) интерпретировано как ваша месть А. Будь это шпилькой в адрес кого-нибудь другого, вам всего лишь потребовалось бы сказать что-то типа "Ну что ты, дорогая моя подруга Глаша, я совсем не имела это в виду, я имела в виду вот то-то", и инцидент был бы исчерпан. Проблема в том, что А. - это не подруга Глаша, у вас таки был роман, и закончили его не вы, а А. Поэтому обвинение выражается в форме "Ты мстишь, потому что никак не можешь его простить за то, что он тебя бросил. Ты ещё от него не отошла."

Ага, перестала ли ты пить коньяк по утрам? Скажешь, что на фига мне А. сдался, я о нём думать забыла, и естественная реакция будет "ну да, конечно, раскажите вашей бабушке." Её бросили, она вставляет шпильки, да ещё отрицает связь. Гордо промолчишь - и реакция будет "ну естественно, ей и сказать нечего, чует кошка, чьё мясо съела." Плюнешь на "связь" и просто скажешь, что шпилька была совсем не шпилькой, а, наоборот, средством для мытья волос, и оппонент фыркнет "ага, ага, случайно это всё, конечно, знаем мы ваши случайности, ты даже не отрицаешь, что ещё от него не отошла."

Вы скажете - плюнуть и растереть. Да, но потом доказывай, что ты не верблюд, если ты ещё и плюёшься...

P.S. Всё сходство с реальными персонажами случайно, автор не был, не состоял, не участвовал, отрицает связь с кем бы то ни было, зуб даёт на отсечение, всех мужчин на букву А., а также Б., просят не беспокоиться. Дорогую подругу Глашу настоятельно просят не беспокоиться.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
darkmeister
Sep. 20th, 2006 10:09 pm (UTC)
О-хо-хонюшки... Именно что плюнуть и растереть. И на обвинения говорить: "Да, я верблюд. Дальше что? Вот и притухните..."

IMHO, естественно.
azbukivedi
Sep. 20th, 2006 10:34 pm (UTC)
Я верблюд водяной, я верблюд водяной,
Никто не водится со мной...
michrez
Sep. 20th, 2006 10:15 pm (UTC)
Во первых - бросить пить коньяк по утрам, а во вторых - бросить беспокоиться о всех обеспокоенных, всё равно всех всех обеспокоенных не обеспокоить.
А плюваться - не хорошо, если не по делу.
azbukivedi
Sep. 20th, 2006 10:32 pm (UTC)
Плюваться не будем, хотя очень хоцца.
xyka
Sep. 20th, 2006 10:21 pm (UTC)
мне казалось такие проблемы были более приущи в подростковом возрасте. ныне же они редко находятся среди несостоявшихся людей, которым легче и интереснее переживать заботы других, нежели собственные, и в силу того у меня лично вызывают отторжение. ведь какой смысл переживать несуществующее (к искусству и религиям не относится).
azbukivedi
Sep. 20th, 2006 10:31 pm (UTC)
Иногда грань между личными и чужими заботами довольно расплывчата...
zheleznyak
Sep. 20th, 2006 10:34 pm (UTC)
формально (а только формальное упоминание и меет смысл в подобном сравнении) это совершенно не правильная интерпритация шутки Карлсона. Правильной ситуацией если бы у меня не было романа с А, а Х подошел бы и спросил (желательно при моей Половине): ну чо, перестал ли ты уже трахать А наконец?! В этом случае, я действительно был бы в затруднении ответить да или нет и должен был мы что-то мямлить про свои гомосексуальные наклонности и зоофилию.
azbukivedi
Sep. 20th, 2006 10:36 pm (UTC)
Это не прямая параллель, а перпендекулярная.
Вам, зоофилам, не понять.
(no subject) - zheleznyak - Sep. 20th, 2006 10:41 pm (UTC) - Expand
tahmasib
Sep. 20th, 2006 11:02 pm (UTC)
что любопытно, любые объяснения будут лишь доказывать, что ты верблюд.
потому в подобных случаях стараюсь вообще уклониться от таких попыток "а есть ли смысл что-то доказывать?"
azbukivedi
Sep. 20th, 2006 11:30 pm (UTC)
Смысла нет. Чувствовать себя верблюдом тоже не кайф...
(no subject) - tahmasib - Sep. 21st, 2006 12:21 am (UTC) - Expand
lentochka
Sep. 20th, 2006 11:23 pm (UTC)
nado nachinat' pit' kon'jak po utram.
azbukivedi
Sep. 20th, 2006 11:29 pm (UTC)
О! Это мысль! :)
alec_milkin
Sep. 20th, 2006 11:41 pm (UTC)
Истинная правда. Как раз моя ситуация. Живу себе верблюд-верблюдом. Безгорбые верблюды бывают?
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 12:13 am (UTC)
Нет. Ты просто горб прячешь. И попробуй докажи, что нет.
(no subject) - alec_milkin - Sep. 21st, 2006 12:16 am (UTC) - Expand
esya
Sep. 21st, 2006 12:03 am (UTC)
Ага... она отказывается о нем говорить, значит ... подставьте желаемое, а она о нем разговаривает... значит...подставьте то же самое :)
А сильнее всего мне понравилось про коньяк по утрам :)
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 12:13 am (UTC)
Вот, говорят, надо начать его пить. :)
(no subject) - tahmasib - Sep. 21st, 2006 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 21st, 2006 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tahmasib - Sep. 21st, 2006 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Sep. 21st, 2006 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 21st, 2006 01:08 am (UTC) - Expand
gellada
Sep. 21st, 2006 12:27 am (UTC)
Ахаха, как знакомо :)
Люди пытаются греть свое самомнение подобным образом :)
Ну, это если бросивший упрекает :)))
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 01:09 am (UTC)
Да, а если не бросивший, а, скажем, его нынешняя пассия? Впрочем, один хрен...
(no subject) - gellada - Sep. 21st, 2006 01:42 am (UTC) - Expand
amigofriend
Sep. 21st, 2006 12:56 am (UTC)
Гы:
http://yulkar.livejournal.com/330210.html?thread=7556834#t7556834

А надо чтобы не было вокруг таких вот... Глаш народа :)
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 01:08 am (UTC)
Гыыыыыы!
kisochka_yu
Sep. 21st, 2006 01:00 am (UTC)
В такой ситуации очень хорош неожиданный для Вашего "сострадателя/льницы" ход. А что самое неожиданное? С небесной улыбкой на лице заявить: "Страдаю и мщу!Кушать не могу, до чего страдаю и мщу! Вот вчера пообедала и то - безо всякого удовольствия" Да еще и ручонки заломить театрально. Ну в обморок можно еще в принципе, типа от страданий. Да все с надрывцем таким, на белом от вышеуказанного страдания глазу.
Поверьте, единственной реакцией на подобное выступление будет: "Ты что, издеваешься?" и желающий покопаться у Вас в душЕ сам будет рад переменить тему.:-)
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 01:07 am (UTC)
Что ж, тоже выход. :)) Спасибо.
(no subject) - gellada - Sep. 21st, 2006 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lila_krik - Sep. 21st, 2006 03:19 am (UTC) - Expand
rhyme_addict
Sep. 21st, 2006 02:05 am (UTC)
И все-таки, все-таки, все-таки... Я на букву А, причем дважды. Во-первых, Алекс, во-вторых, Асел... Ну зачем ты мне мстишь, зачем?! (с мукой в голосе)
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 02:17 am (UTC)
Я мстю и мстя моя кровава.
(ты извини меня, друг мой, но ты на букву Г)
:)))))
jenkina
Sep. 21st, 2006 03:29 am (UTC)
А может так:
Если ты видишь меня верблюдом - то это твои проблемы :)
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 03:36 am (UTC)
И добавить: "Хрю". :))
art_of_arts
Sep. 21st, 2006 03:46 am (UTC)
проблема заключается совсем не в том.
Ваша проблема состоит в том, что Вы вообще зависите от того, что подумают о Вас другие люди.
представьте, как бы Вы вели себя в данной ситуации, если бы оценки другими людьми Ваших действий были Вам безразличны, и поступите именно так.
и с этого момента Вы станете независимы, самодостаточны, а это наивернейший путь к абсолютному счастью.
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 12:30 pm (UTC)
Ну, речь идёт не обязательно обо мне... Но в целом согласна. :)
rezoner
Sep. 21st, 2006 04:53 am (UTC)
Это твой некий А. - просто Б. :))
azbukivedi
Sep. 21st, 2006 12:29 pm (UTC)
:))))))))))))))))))
или Г.?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 87 comments — Leave a comment )