?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Когда-нибудь мне надо будет написать весёленькую, в духе глянца, статейку под названием «10 признаков того, что вы живёте в богатом городе». Я, правда, 10 признаков ещё не набрала, но три уже есть, и все к праздникам относятся.

1) Ёлки и комнаты на рождество здесь укражают дизайнеры. Мы завалены рекламой “holiday decorators” – одна красочней другой. Эти люди придут к вам в дом и красиво развесят игрушки на ёлке и гирлянды на стенах. Игрушки и гирлянды – ваши, они только развешивают. Зато красиво. Стоит-то всего несколько сотен...
2) Украшают дома только изнутри. В районах победнее – где средний класс живёт - дворы пестрят привидениями, ведьмами и скелетами на Хэллоуин, дедами морозами на оленях и мадоннами с младенцами на Рождество, флагами на 4-е июля, и т.п. А у нас тут вокруг ходи не ходи, ни одной ведьмы и ни одного Деда Мороза днём с огнём не сыщешь. Разве что-то кто-то фонарики повесит (точнее, их дизайнер повесит) по периметру крыши.
3) Стучать к ним в дом не надо. На этом остановлюсь поподробнее. Там где мы раньше жили, в Шэроне, штат Массачусеттс, Хэллоин был праздником всего района. Нашей улицы точно. Толпа детей, разодетая на что кому фантазии хватило, вываливала на улицу, их сопровождали, по очереди, двое-трое родителей, а остальные сидели дома (многие самы наряжались), радостно открывали дверь, хвалили детишек за костюмы, и щедро раздавали конфеты. За час-полтора ходьбы по паре улиц, мои дети набирали полную корзину конфет и кучу комплиментов. Вчера с детьми пошёл по конфеты муж – я приболела и температурю. Пришёл через полтора часа, злой как чёрт. Дети грустные. Корзинка наполнена на четверть. Во-первых, они там были одни, других детей не встретили. Во-вторых, в половине домов никто дверь не открывает, хотя машины стоят, где-то наверху свет горит... В-третьих, в паре мест им открыли дверь, рявкнули «У нас для вас ничего нет!» и захлопнули её обратно. За углом, где дома по миллиону или по два, хозяева благоразумно выставили миски с конфетами у дороги. Не у двери, заметьте, а у дороги, чтобы мы им driveway не топтали. Я сама накупила кучу конфет и сидела ждала trick-or-treaters. Место у нас проходное, людное. За весь вечер не пришёл никто. Мы уже убрали конфеты, но без чего-то девять в дверь, наконец постучали. Какие-то дебелые девицы, лет по 16, в пижамах и с подушками в руках. Аккуратно взяли по одной конфетке и чинно ушли. Кстати, вы бы видели конфеты, которые принесли мои дети! Их тоже, судя по всему, дизайнер придумывал. Крошечные леденцы в форме тыковок, привязанные тесёмочкой к каким-то заморским конфеткам, завёрнутые в блестящую прозрачную бумажку. Хорошо у меня хоть дома целая миска KitKats и Three Musketeers осталась – дети у нас плебейские, сами понимаете, им обычных конфет подавай.

Да нет, грех жаловаться – зелено, красиво, одни из лучших в стране школ, машину и дверь можно не запирать, до города недалеко... С соседями, в конце концов, дружить не обязательно. Но что за народ, а?

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natalie_g_stihi
Nov. 2nd, 2006 02:27 am (UTC)
по буржуински жить не запретишь ))
а мы два (!) ведра шоколада принесли... и с нами еще 4 ребенка было - 2 китайский и 2 турецких... middle class нафик, что с нас взять ))
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 02:32 am (UTC)
в следующем году поедем в middle class neighborhood!
(no subject) - nagunak - Nov. 2nd, 2006 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 2nd, 2006 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalie_g_stihi - Nov. 3rd, 2006 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 3rd, 2006 01:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 02:36 am (UTC)
Могу их понять. Но то дом, с квартирами...
(Deleted comment)
zhankin
Nov. 2nd, 2006 02:37 am (UTC)
Так у вас же, вроде бы, еврейский район, правда? А евреи, особенно богатые и гордые своим еврейством и богатством, Хэллоуин не отмечают...:)
Или я чего путаю насчет района?
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:43 pm (UTC)
Евреев много, и ВАСПов много...
pedestrian_t
Nov. 2nd, 2006 02:46 am (UTC)
на худой конец можно было друг дружку пугать и угощать ;)
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:42 pm (UTC)
на очень худой конец :)
(no subject) - pedestrian_t - Nov. 2nd, 2006 03:23 pm (UTC) - Expand
marie_lumiere
Nov. 2nd, 2006 02:49 am (UTC)
Да,да. У нас вчера тоже тихо было, как на кладбище. И детишки не приходили. Зато когда жили в пригороде Сиэтла праздник отмечался шумно. Дома были украшены волшебно, соседи друг пере другом выпендривались как могли. Маленькие ведьмы и скелеты ходили за конфетами. А на Рождество все вокруг превращалось в сияющую сказку. По вечерам, по улице ездил рождественский трамвайчик с музыкой, которого на каждом перекрёстке ждали радостные дети, да и подростки тоже. Трамвайчик останавливался, и водитель в костюме эльфа раздавал сладости и маленькие подарки. Иэх.
policeman
Nov. 2nd, 2006 06:56 am (UTC)
идея с трамвайчиком мне понравилась )
(no subject) - marie_lumiere - Nov. 2nd, 2006 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - policeman - Nov. 2nd, 2006 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 2nd, 2006 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marie_lumiere - Nov. 3rd, 2006 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 3rd, 2006 12:32 am (UTC) - Expand
larisaka
Nov. 2nd, 2006 02:57 am (UTC)
А у нас у местной пожарной станции пожарную машину выкатили из гаража и парень сидел у нее на бампере весь вечер как на дежурстве - конфеты раздавал.
cema
Nov. 2nd, 2006 09:46 am (UTC)
Вот это здорово.
(no subject) - larisaka - Nov. 2nd, 2006 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 2nd, 2006 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larisaka - Nov. 2nd, 2006 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 2nd, 2006 03:02 pm (UTC) - Expand
sthinks
Nov. 2nd, 2006 03:11 am (UTC)
Вы уверены, что дело в благосостоянии? Если согласиться с этой гипотезой, то неизбежен вывод: в Сан-Франциско богатых просто нет (и плакать некому:). Районы, в которых невзрачный, заурядный домик за пару миллионов не купишь, разукрашены вдрызг. И чем богаче район, тем больше толпа нечисти, требующей сладкого.
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:35 pm (UTC)
Может, культура района/города?
walk2u
Nov. 2nd, 2006 03:22 am (UTC)
мдя ...
Мы с детьми тоже вчера не хилую "дань " собрали ( middle class мы ))) и страшилок в округе много и даже пожарка была для детей. Кстати, у нас тоже многие у дороги выставляли столики, стулья, сами там сидели, костры жгли с соседями, в общем забавно было.
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:34 pm (UTC)
Да мы тоже, в общем, middle class. Maybe upper middle class. Просто район такой.
valerois
Nov. 2nd, 2006 03:29 am (UTC)
Бедные зайки:) Ну ничего, может быть на Пурим оторвуться?

У нас (Арлингтон, Вирджиния) были ТОЛПЫ детей, ходили по домам, квартирам, заходили в молл. Правда костюмы оставляют желать лучшего. Многие родители видимо думают что если ребенок ходит в черном мешке, то он в костюме:)
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:33 pm (UTC)
Тут были праздники в школе, садике, с community center, а вечером - ТИШИНА...
(Deleted comment)
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:31 pm (UTC)
Ну, тут до района с особняками по многу миллионов надо на машине ехать. Мы в более "скромной" части Потомака...
nathalyru
Nov. 2nd, 2006 04:02 am (UTC)
вот такой народ = с соседями дружить не обязательно
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:26 pm (UTC)
ага :(
lila_krik
Nov. 2nd, 2006 04:21 am (UTC)
Думаю, дело не только в благосостоянии. В богатых домах Сан-Франциско весьма щедро подают. Не все сами, разумеется: кто-то выставляет дядьку в привратницкой форме и в распоряжение ему бочку конфет выдает - чтобы всей нечисти хватило. Правда, полагаю, что люди, живущие в большом городе, изначально менее склонны к сепаратизму, чем обитатели пригородов.
А у них самих дети есть?
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:26 pm (UTC)
не знаю... там, где были дети, нам давали щедрее
marinache
Nov. 2nd, 2006 04:39 am (UTC)
Да, странные у вас там богатеи. Здесь, насколько я знаю, - наоборот, из более скромных азиатских районов - специально многие ездят трик-ор-тритать в богатые белые районы - там и украшено всё разнообразнее, и местные жители сами наряжаются и выходят погулять, и конфетами щедро одаривают. Вобщем, чем богаче место, тем серьёзнее там празднуют. ;-))
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:25 pm (UTC)
Тут WASPов много, они сдержанные очень...
(no subject) - marinache - Nov. 2nd, 2006 09:02 pm (UTC) - Expand
kisochka_yu
Nov. 2nd, 2006 05:24 am (UTC)
Вообще-то немного странно для меня звучит. У нас тоже район ничего себе, и за углом, опять-таки, совсем уж миллионные усадьбы. Были все изукрашены агроменными тыквами, даже взрослые гуляли в костюмах... Видимо, здорово зависит от "микрорайона".:-)
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:24 pm (UTC)
Да, наверное. Не в тот район попали. :)
solnyshko_y
Nov. 2nd, 2006 05:52 am (UTC)
Moжет от района зависит? Мы были вчера у моей тетки. Там дома не по 2 лимона но тысяч по 600-800 точно, что для данного города есть совсем не мало. Очень хорошее gated community. Их соседи разослали приглашения всем деткам и их родителям на ближайших 2-3 улицах. Устроили стол. Каждый что-то принес. Все пришли в костюмах.
Из трех попавшихся нам закрытых домов у двери одного стояла АААгромная корзина с конфетками. В остальных радушно принимали, сладости раздавали.
Да, и почти все дома хоть немного, но снаружи украшены...
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:24 pm (UTC)
600-800 тысяч - это и есть средний класс...
(no subject) - solnyshko_y - Nov. 2nd, 2006 04:15 pm (UTC) - Expand
frau_dabbler
Nov. 2nd, 2006 05:58 am (UTC)
В следующем году придется взять свои конфеты и поехать в другой район:)
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:23 pm (UTC)
во-во :)
lui_ny
Nov. 2nd, 2006 06:06 am (UTC)
По Шипсхедбэю вчера вечером группы переодетых детей носились, проехать на машине нельзя было. А уж в Бенсонхёрсте!!! А вы же в пригороде Вашингтона. Там два года назад идиоты в фургоне ездили и расстреливали для веселья людей в разных местах, в том числе и в богатых и безопасных. Да и в самом Вашингтоне... Наверное, это одна из причин тоже. Люди помнят. А с уровнем дохода вряд ли связано. Богатые итальянцы-католики в Бруклине с бОльшим размахом отмечают, гораздо роскошнее украшают дома и улицы и щедрее подают, чем евреи-китайцы-арабы. Это же их праздник!
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:23 pm (UTC)
Ну, тут не итальянцы, а ВОСПы. Стрелявших давно поймали, это к делу не относится.
(no subject) - marie_lumiere - Nov. 3rd, 2006 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lui_ny - Nov. 3rd, 2006 07:48 am (UTC) - Expand
libellule_fun
Nov. 2nd, 2006 06:28 am (UTC)
А у нас на Рождество и Старый Новый год всем меньше детей ходит колядовать... Но это по всему городу, независимо от.
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:22 pm (UTC)
Может, веяние времени?
(no subject) - libellule_fun - Nov. 2nd, 2006 01:34 pm (UTC) - Expand
gibor
Nov. 2nd, 2006 06:54 am (UTC)
Карнавалы - праздники бедных. Что ж делать?
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:21 pm (UTC)
Ох, бедныя мы....
test_na_trzvst
Nov. 2nd, 2006 08:10 am (UTC)
*задумчиво* в следующем году по самым "доброжелательным" домам с аэрозольной красочкой не пройти ли? костюмы у всех более или менее одинаковые, поди пойми, что за нечисть разгулялась...
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:21 pm (UTC)
Да в том-то и дело, что они там ОДНИ были! Никого больше на улице не было.
(no subject) - test_na_trzvst - Nov. 2nd, 2006 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 2nd, 2006 03:01 pm (UTC) - Expand
martens
Nov. 2nd, 2006 08:14 am (UTC)
О, ты мне можешешь помочь.
У нас тоже хеллоуин становится популярным, что такое trick-or-treat (у нас они говорят кисло-или-сладко)?
И чего надо делать вопрошаемому?

Я им даю конфеты, но не подыгрываю, т.к. не знаком с праздником.

azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:44 pm (UTC)
Ну, ничего делать не обязательно. Можно просто дать конфеты, улыбнуться, похвалить костюм.
(no subject) - martens - Nov. 2nd, 2006 03:02 pm (UTC) - Expand
_spouse_
Nov. 2nd, 2006 09:19 am (UTC)
неее... это просто район у Вас неправильный. У нас Мальчик ходил с друзьями по Knightsbridge (это вокруг Harrods'а), приволок садовое ведро конфет. Детишек им встретилось несколько партий. Бывалые говорят, что из более демократичных районов приносили меньше добычи.
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:49 pm (UTC)
Да, наверное район.
antimantikora
Nov. 2nd, 2006 11:20 am (UTC)
Да, народ там у штатах и правда - не того...
То ли дело у нас в Ивантеевке! Тут никто и не ходил никуда, и не поздравлял. Хеловин не празднуют: у нас позже, на годовщину революции выпивают. Вот тогда "день всех святых" - тоже нечисть разную сакральную поминают. Конфеты дорогие, у самих нету - еще давать кому-то?! Двери даже милиции не открывают. Один парень в Хэлоуин полоску на носу нарисовал, так его чуть из школы не выгнали, а на улице морду набили. Вот это народ! Дружный, весёлый.
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:48 pm (UTC)
:))))
то, о чём я пишу, - не Америка. Очень нетипично.
(no subject) - vsha - Nov. 2nd, 2006 03:02 pm (UTC) - Expand
cxalena
Nov. 2nd, 2006 11:24 am (UTC)
Мдя... Помнится, когда я была еще тама, в штате Юта, то во время больших праздников, на которые принято украшать, даже специально прогуливались по близлежащим улицам и даже деревням (уж не знаю, как грамотно назвать), чтобы посмотреть, как красиво и проникнуться духом праздника. Мдя...
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:47 pm (UTC)
Так это там, наверное, до сих пор есть. Это местные тут...
greenbat
Nov. 2nd, 2006 12:32 pm (UTC)
Как жалко. Такой славный праздник похерили. Вернее, его славную часть.
azbukivedi
Nov. 2nd, 2006 01:46 pm (UTC)
ну, это только местное явление, я надеюсь...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )