?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пара организационных моментов.

Меня иногда обвиняют (справедливо, надо сказать) в том, что я позволяю одним юзерам оскорблять и обижать других в своём журнале. Меня даже из друзей за это выкидывали - почему, мол, не вступилась за такую-то. Твой журнал - твоя гостинная. Будь гостеприимной хозяйкой.

Вы понимаете, теоретически вы правы (посыпает голову пеплом). Проблема в том, что журнал давно превратился из гостиной в проходной двор, и быть в нём цербером у меня не хватает сил. Я тут пишу, высказываю своё мнение, спорю, общаюсь. Мне очень приятно, что меня читает такое количество народу. Я очень стараюсь быть вежливой и отвечать на все комментарии. Но чем популярнее журнал и чем больше на него ссылок, тем больше приходит бог-знает-кого.

Вы знаете, на что я сегодня потратила битый час своего времени? Сидела стирала комментарии и банила народ. Последний пост побил все рекорды по числу гениальных комментариев.

Ну ты и блять, жывотное
Жопоёбам пулю в лоб
Заткни себе сраку пробкой
А в первой сотне яндекса нежыды есть?
Я б тебя ипать не стал


Ну и т.д. и т.п. Мне страшно не везло с любовниками, что и понятно - кто ж такую блядь захочет; все, кто любит анальный секс - педики, а педиков надо вешать на ближайшем суку; и ещё пол дюжины какой-то херни про жЫдов, как будто моя национальность имеет какое-то отношение к моей жопе. Поскольку журнал хоть и проходной двор, но мой, какие-то вещи я тут терпеть не намерена. "Чистка" отнимает время, а у меня двое маленьких детей, у меня книга пишется, у меня дом, у меня гости собрались отмечать прошедший дня рождения, у меня много чего. Поэтому давайте каждый постоит тут за себя, хорошо? У меня физически нет сил, времени и желания лезть в каждую ветку.

Извините, если я плохая хозяюшка. Но вы хотите, чтобы я писала, или чтобы я сражалась тут с ветряными мельницами? Давайте договоримся: если вещи совсем уж не выходят из под контроля, я в чужие диалоги лезть не буду. Это будет политикой данного журнала. Кому это не нравится, может смело уходить. Но (мерзким голосом продавщицы универмага) я одна, а вас много. Совершенно незачем ввязываться в срач в комментариях. Вас обидели - плюньте и уходите из той ветки. Делов-то.

И ещё одно. Если вы оставляете мне комментарий глубоко личного характера в 8 утра по московскому времени и просите его заскринить, приготовьтесь к тому, что этот комментарий минимум пол дня тут провисит. Если вы не хотите, чтобы люди что-то видели, стирайте комментарии. Я живу по времени восточного побережья США, и я не сижу целый день у компьютера, не говоря уже о ночи. Почему-то эти прописные истины не всем понятны.

Следующий пункт. Все знают, что я спокойно, даже хорошо, отношусь к конструктивной критике. Спорьте со мной, я вам только благодарна буду. Тем, кто замечает опечатки и грамматические ошибки, благодарна особенно. Но один "тип" критики у меня уже в печёнках сидит. Меня достали замечаниями про безапелляционность и менторский тон. Одна из причин, по которой меня столько народу читает, - это то, что у меня есть мнение, и я не стесняюсь его высказывать. Идиоту понятно, что есть другие мнения - за ними стоит идти в другие журналы. С какого бодуна вы решили, что я считаю себя истиной в последней инстанции? Потому что я прямо говорю то, что думаю? Ну манера у меня такая. Давайте не будем пытаться меня переделывать, а? Я совершенно не понимаю, почему я должна смягчать свою оценку чего-то из-за того, что не все согласны с тем, что я пишу. Для меня это вообще никак не связано. Вы не согласны? Смотри выше. Спорьте. Доказывайте свою правоту, отстаивайте свою точку зрения. Всегда рада услышать чужое мнение. Часто даже соглашаюсь с оппонентом. Какие-то куски предыдущего поста я переписала после дельных замечаний. А вот с комментариями про "тон" идите лесом, а? Я готова признать, что "мягкой" меня не назовёшь. Я совершенно не считаю, что это равнозначно безапеляционности. Посмотрите уже, наконец, определение слова "безапеляционность" в словаре. А потом почитайте комментарии и посмотрите, как я разговариваю с людьми. Ну надоело, правда.

Ну и последнее. Я, как все уже, надеюсь, поняли, не православная. И вообще в Америке живу. По этой простой причине я иметия не поняю, какие там религиозные праздники на данный момент празднуют мои православные друзья. Откуда мне это знать? Я не "подгоняю" "срамные" посты про анальный секс к прощёному (или как оно там называется) воскресенью или Масленице. За оскорбление чьих-то религиозных чувств не извиняюсь, потому что я вас не оскорбляла. Вы сами оскорбились. Это ж какую больную голову надо иметь, чтобы думать, что я это сделала специально? Нашествие антисемитов в комментариях слегка утомило за последние сутки, если честно. Людям что, делать нечего? Мне теперь все свои посты с православным календарём сверять надо?

А ещё я люблю обвинения в поисках дешёвой популярности. Она дорогая, эта популярность. Мне иногда хочется в пещеру залезть. Где мой уютный журнальчик, который читали пара-тройка сотен человек, а? Я не жалуюсь, просто у всего есть своя цена. Уютом тут давно не пахнет. И за всё надо платить. Очередь с векселями становится с каждым днём длиннее и длиннее.

Comments

( 237 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
gogel
Feb. 19th, 2007 01:58 am (UTC)
Да не обращайте на них внимания. :) Я понимаю, что сказать легче, чем сделать - но если у людей плохо с головой - это их проблемы - их только пожалеть можно. :) У Вас отличные тексты, приятно читать. А комменты можно удалять. Если кто-то гадит у Вас в доме - почему бы его не выставить взашей? :) Не расстраивайтесь! Кому Вы и Ваше творчество интересны и так будет читать. :)
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 02:31 am (UTC)
Да я удаляю, в том-то и дело. Просто это кучу времени отнимает. А времени мне жалко - читать эту чушь и банить этих идиотов.
(no subject) - gogel - Feb. 19th, 2007 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - Feb. 19th, 2007 03:02 am (UTC) - Expand
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 02:30 am (UTC)
О, этточно. Там такое "вычитали" у меня, что оторопь берёт.
kpoxa_e
Feb. 19th, 2007 02:10 am (UTC)
Православная - с маленькой буквы - а всё остальное молодец, одобрямс :о)
merihlyund
Feb. 19th, 2007 02:14 am (UTC)
Ужо Тебе, Матушка))
Так с большой буквы - это ж из уважения! Великий
и могучий оные вольности вполне допускает ))
Re: Ужо Тебе, Матушка)) - kpoxa_e - Feb. 19th, 2007 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 19th, 2007 02:32 am (UTC) - Expand
merihlyund
Feb. 19th, 2007 02:11 am (UTC)
Обозвали верблюдом? - плюй на всех! ))
Реакция на предыдущий пост меня не удивляет - полтора
года после выпуска книжки "про Ето" (где главка про
"анналы", естественно, наличествует) читаю АНАЛогичные
гадости каждый день. Другое дело, что свою книжку издал
под псевдонимом, а Ваша Светлость с поднятым забралом на
этом фронте выступила. Поздравляю с победой! ))
kpoxa_e
Feb. 19th, 2007 02:19 am (UTC)
Re: Обозвали верблюдом? - плюй на всех! ))
А какой, прости, дорогой, у тебя там псевдоним? :)
Re: вполне авторитетный )) - kpoxa_e - Feb. 19th, 2007 02:34 am (UTC) - Expand
tobeornot
Feb. 19th, 2007 02:23 am (UTC)
:) Светк, у тебя все равно уютный журнал. Именно потому, что такая в нем хозяйка:)
Ну а проходимцев везде хватает, куда без них болезных..
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 02:27 am (UTC)
Но что-то их плотность повысилась резко...
(no subject) - tobeornot - Feb. 19th, 2007 02:34 am (UTC) - Expand
almondd
Feb. 19th, 2007 02:24 am (UTC)
доброй ночи
...ажиотажа не быть не могло :) А написано смело, потому как про личный опыт. Такую откровенность и русскоязычной публике - это ж как клубничка для нашего человека... )
...а вообще, на такое противоречивое "с точки зрения современной медицины" дело массы вдохновлять опасно - ведь вдохновятся, и найдутся неумелые, и будут искать виноватых - догадываетесь, кого? ))
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 02:27 am (UTC)
Re: доброй ночи
Ну, нам, первопроходцам, всегда тяжело. Хихикс. :)
Re: доброй ночи - almondd - Feb. 19th, 2007 03:10 am (UTC) - Expand
Re: доброй ночи - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 05:53 am (UTC) - Expand
Re: доброй ночи - colobosya - Feb. 19th, 2007 02:34 am (UTC) - Expand
Re: доброй ночи - almondd - Feb. 19th, 2007 03:29 am (UTC) - Expand
Re: доброй ночи - colobosya - Feb. 19th, 2007 03:34 am (UTC) - Expand
Re: доброй ночи - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 05:10 am (UTC) - Expand
enjoy - colobosya - Feb. 19th, 2007 05:19 am (UTC) - Expand
Re: enjoy - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 05:34 am (UTC) - Expand
Re: enjoy - colobosya - Feb. 19th, 2007 05:39 am (UTC) - Expand
Re: enjoy - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 05:51 am (UTC) - Expand
Re: enjoy - colobosya - Feb. 19th, 2007 07:43 am (UTC) - Expand
Re: enjoy - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 07:46 am (UTC) - Expand
Re: enjoy - colobosya - Feb. 19th, 2007 07:51 am (UTC) - Expand
Re: enjoy - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: enjoy - colobosya - Feb. 19th, 2007 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: enjoy - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 08:12 pm (UTC) - Expand
cathay_stray
Feb. 19th, 2007 02:28 am (UTC)
Всё путём :) идут они в пень :)
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 02:32 am (UTC)
Да идут они, идут. Времени, говорю, жалко на все эти разборки.
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 19th, 2007 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gellada - Feb. 19th, 2007 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 19th, 2007 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - cathay_stray - Feb. 19th, 2007 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 19th, 2007 01:42 pm (UTC) - Expand
tahmasib
Feb. 19th, 2007 02:40 am (UTC)
мдя, бывает. к сожалению, в инете, как и на планете Земля, свех идиотов не лишишь права слова. а жаль.
как мне вчера сказали: что лежит в открытом доступе - в открытом доступе и ничего тут не поделаешь.
я вас искренне поддерживаю, хоть и втихаря.
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:08 am (UTC)
спасибо :))
_shubert_
Feb. 19th, 2007 02:48 am (UTC)
Cara, не заморачивайся, поцев всегда хватало. Я получила массу удовольствия от твоего поста, согласна практически со всем.:) Написать не успела, исправлюсь:)
А времени на них точно жалко...
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:06 am (UTC)
Я буду записывать согласных в одну кучку, а несогласных - в другую.
Шутка. :))
Спасибо.
(no subject) - _shubert_ - Feb. 19th, 2007 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_phoenix - Feb. 19th, 2007 10:09 pm (UTC) - Expand
lapot
Feb. 19th, 2007 02:53 am (UTC)
Свет, я вообще замшелый консерватор. Ретроград, душитель любой подвернувшейся под руку свободы и пр. Ну вот как оооочень консервативный консерватор должен тебе сказать: право на защиту своего жилища превыше всего. Праздноштающиеся защитники чего угодно, заходящие к хозяйке виртуального дома со своим уставом, идут лесом, чтоб не обозначить маршрут подробнее. Я за всю свою виртуальную жизнь вывесил у себя одну статейку публично-скандального содержания и прям сразу там предупредил: за любую попытку самовыражения в свободном стиле и попытку срача сразу стираю и баню. И так и сделал.

Демокртаия хороша в условиях элементарного соблюдения правил хорошего тона и той же элементарной вежливости. М.б. тебе к твоим постингам стандартный дисклеймер подвешивать, что-то вроде "желающие научить меня жизни, потребовать вставать утром с постели с левой ноги в третью позицию, любители матерно-половых единоборств в этом журнале идут в пешее эротическое путешествие дорогами бана-делита"? :))
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:05 am (UTC)
Прекрасный дисклеймер! Подарите? :))
(no subject) - lapot - Feb. 19th, 2007 02:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nathalyru
Feb. 19th, 2007 03:00 am (UTC)
Котенок, не переживай так. В одном ты права - чем публичнее человек, тем выше процент публики, которая плохо пахнет. Во всех смыслах. Так что ну их, в игнор. МНе кажется, ты себя не бережешь. Козлы они везде козлы. А люди сображающие понимают все и про мнение, и про найиональность, и про задницу. На других, может, не стоит время и нервы тратить?
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:03 am (UTC)
Нервы я не трачу. :)
А времени жалко. Но это плата за популярность. Забить и не отвечать совсем я не могу. Как было написано выше, это хоть и проходной двор, но мой.
bagira
Feb. 19th, 2007 03:14 am (UTC)
Слушай, а можно вопрос как раз про менторский тон, как на духу? %)

Что заставляет тебя ... учить людей? Ну вот серьезно: ты на полном серьезе думаешь, что подавляюще большинство народу не умеет трахаться (ну мастурбировать, памятуя твой давнишний пост) так, чтобы доставить себе и партнеру удовольствие?
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:01 am (UTC)
Пост был не про то, как мастурбировать, а про то, как руками пользоваться. Кто считает, что умеет, тот не читает.
Я не знаю. Я никого не пытаюсь "учить". Я просто пишу. Не такой я человек, чтобы что-то продумывать и рассчитывать. Тексты ко мне приходят, потом я их редактирую.
Очень многие мне благодарны за ликбез. Кому-то это нужно, помогает.
Кому-то нет. Тогда они либо не читают меня, либо читают из-за рассказов и эссе, например.
(no subject) - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - meamia - Feb. 19th, 2007 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Feb. 19th, 2007 01:41 pm (UTC) - Expand
geish_a
Feb. 19th, 2007 03:28 am (UTC)
Oй, слушай. Тут есть столько разных вариантов! :-)
Во-первых, забить. Конкретно так забить, с прибором.
Во-вторых, если совсем неуютно, пиши все "такое" под замок. В-третьих, если хочешь писать для всех, а комментировать чтобы могли заведомо вменяемые, а невменяемые чтобы могли только лопаться от злобы и кушать собственный хвост, пиши в общем режиме, а комментировать позволяй только френдам. Анонимов точно отключи, понятное дело.
Или вот еще можно скандальный пост под замок повесить на пару дней. У троллей обычно короткий attention span, за это время кто-нибудь другой напишет еще что-нибудь controversial, тролли двинут туда, а ты сможешь замок снять. Роман Лейбов вообще на ночь журнал каждый раз удаляет, когда его достают, они обламываются, он журнал обратно включает. Но это экстрим, конечно :)

А главное, расслабься. У тебя столько методик расслабления описано в предыдущем посте, что самое время их применить. Все, кто обижаются, пусть идут лесом. Все, кто считают, что тон менторский, пусть не читает. Я тебя умоляю...
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 04:57 am (UTC)
:)))
Анонимов скриню. С остальными проще так, как есть. Слишком много хороших людей меня читает.
Невзаимных друзей (то бишь читателей) у меня более полутора тыщ, и я хорошо к ним, по большей части, отношусь.
Выпустила пар и пошла дальше. :)))
Спасибо
alec_milkin
Feb. 19th, 2007 04:10 am (UTC)
Свет, а в чем проблема? Выставляешь в http://www.livejournal.com/manage/comments/ что все комменты от не друзей скринятся и всё. Потом уже разбираешь, кого отскринить, кого просто стереть, кого забанить. А в журнале все будет чисто и красиво, без грязи.
Успехов, и не огорчайся, глядя на всяких уродов. «На каждый чих не на здравствуешься» ©
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 04:53 am (UTC)
Ой, нет, всё это расскринивать потом...
Я скриню анонимов. Остальные пусть пишут. Дряни, которую надо стирать куда меньше, чем нормальных комментариев, которые пришлось бы расскринивать.
Спасибо. :))
vsha
Feb. 19th, 2007 04:17 am (UTC)
либлю тебя злую! гыыыыыыыыыы:-)
а когдас на бп про аналы?
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 04:51 am (UTC)
ты что, с дуба рухнул?
аналы на БП... совсем уже :)))
(no subject) - vsha - Feb. 19th, 2007 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 04:59 am (UTC) - Expand
punechka
Feb. 19th, 2007 04:18 am (UTC)
ох уж эти мне ханжи от Православия (да и любой другой религии!)

Уж в Прощённое-то Воскресенье могли бы всех простить - даже анальных грешников!
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 04:51 am (UTC)
Хихи. :))))
(no subject) - melicenta - Feb. 20th, 2007 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punechka - Feb. 20th, 2007 02:19 pm (UTC) - Expand
wesel
Feb. 19th, 2007 04:34 am (UTC)
Ужасно хочется что-нибудь такое доброе написать, чтобы Вы прочитали и улыбнулись.. Не могу ничего придумать, правда.
Мы не все такие, Ваши читатели :) Мне очень интересны Ваши посты - не в последнюю очередь потому, что мне очень импонирует Ваш образ за ними. Но, увы, писать в комментариях при этом совершенно нечего :)
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 04:50 am (UTC)
Ну, будем как Крошка Енотик со своим отражением.
"А ты улыбнись ему!"
:)))))
ne_moy
Feb. 19th, 2007 05:00 am (UTC)
ну прям как дети малые )
читал и плакал смеялся :)
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:12 am (UTC)
это было бы смешно, если б не было так грустно, да? :)))
(no subject) - ne_moy - Feb. 19th, 2007 05:15 am (UTC) - Expand
segodnya
Feb. 19th, 2007 05:20 am (UTC)
Света, твой журнал прекрасен и ценен именно твоим интересным, независимым и "твёрдым" мнением :-).
Читая помои, которые на тебя время от времени выливают я испытываю некоторый оттенок белой зависти, учитывая твою готовность не сломаться и не начать писать "в ящик" т.е. во friends, а продолжать писать дальше то что ты хочешь и то как ты хочешь.
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:34 am (UTC)
Сломать меня сложно. Я гнусь хорошо.
Описанная ранее толстокожесть очень помогает. :)
А какие-то комментарии так просто веселят. :)
juan_gandhi
Feb. 19th, 2007 05:37 am (UTC)
Не уверен, что это особо надо, но так, отметиться. Ваши тексты очень хороши, и продолжайте в том же духе, всё отлично. Что ж касается того, что иные читатели отмечают в них особую дерзость, присущую еврейским женщинам, так гордиться надо, а не отбиваться и оправдываться. Ведь и в самом деле еврейки во многих отношениях свободнее, чем христианки. Ну так что ж, это плохо разве? Это ж классно. Радоваться надо. Если у христианок проблемы, так кто им виноват, евреи? Ага.
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:43 am (UTC)
Я не знаю, связано ли это с национальностью. :)
Это были разные комментарии. Про безапеляционность и менторский тон поют, как правило, не антисемиты, и с национальностью они эту критику никак не связывают.

Антисемиты просто приходят и пишут ахинею про "жыдов" в комментариях, а также обижаются на то, что евреи своими срамными постами про "хуй в говне" портят им Масленицу. Ёжики плакали, но лезли на кактус...
(no subject) - igor_torick - Feb. 19th, 2007 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - imho_911 - Feb. 23rd, 2007 11:06 am (UTC) - Expand
ex_haelet698
Feb. 19th, 2007 05:42 am (UTC)
ах, какая вы молодец :)))
не знаю, насколько вам приятны будут слова от совершенно неизвестно кого, но уж очень редко приходится восхищаться женщинами, так что не удержусь. вы очень себя правильно ведете:)
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:46 am (UTC)
Ээээ... спасибо. :)
А как было бы неправильно? :))
(no subject) - ex_haelet698 - Feb. 19th, 2007 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_haelet698 - Feb. 19th, 2007 06:17 am (UTC) - Expand
igor_torick
Feb. 19th, 2007 05:44 am (UTC)
Солнышко мое родное!
Во-первых, я тебе сочувствую :)
Во-вторых, собственно поэтому и не полез комментить твой предыдущий пост, хотя читал с наслаждением.
В-третих, если я не написал к какому-то твоему посту чего-то иного, то ставь от моего имени автоматически +1 :))
В-четвертых, а почему бы тебе не писать под замок для "пары-тройки сотен друзей"? Вопрос, конечно, риторический.
В-пятых, я тебя поздравляю на всякий случай сос корым Пуримом ))
В-шестых, я тебя люблю! :)
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 05:46 am (UTC)
Тут уже многие сказали про "под замок". Ну поймите вы (все :)) ), что существует более полуторы тысячи человек, которые не смогут читать подзамки, и большинство которых очень хорошие, интересные люди. Я не хочу их обижать.

Спасибо, дорогой. Чмок. :)
(no subject) - igor_torick - Feb. 19th, 2007 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Feb. 19th, 2007 05:58 am (UTC) - Expand
premaman
Feb. 19th, 2007 05:56 am (UTC)
Ух ты! Пропустила предыдущий пост, теперь пойду поищу обязательно!
А у нас, между прочим, день семьи отмечался, как это с анальным сексом, гармонирует?
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 06:07 am (UTC)
A як же! Какая семья без анального секса? :))
galija
Feb. 19th, 2007 05:57 am (UTC)
"провИсит", а не "провЕсит" :))
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 06:06 am (UTC)
То есть от слова свИст, а не свЕст? :))))
(no subject) - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - galija - Feb. 19th, 2007 07:21 am (UTC) - Expand
la_pez
Feb. 19th, 2007 06:10 am (UTC)
я ваш журнал обнаружила совсем недавно...
посмотрела, почитала...
и вот что хочу сказать:
а мне именно такой слог и манера подать свою мысль и нравится...
редкое сочетание когда человеку ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ и он умеет выразить свою мысль оптимально корректно ине растекаясь мыслью по древу...
я как видите, это делаю гораздо хуже...
но, надеюсь, вы меня все же поняли!
спасибо вам!
обязательно пишите еще:)
и вот еще: зафрендите меня плиз--хочу почитать подзамочное в том числе!

идиотов много- пусть идут лесом!
azbukivedi
Feb. 19th, 2007 06:13 am (UTC)
Давайте вот что сделаем. Я вас добавлю на время, на пару недель, скажем. Прочтите, что хотите. Потом обратно, ладно? Я просто физически не могу всех держать.
Я ОЧЕНЬ редко пишу под замок, и неинтересное, как правило. Но часто заношу под замок вещи "задним числом", потому что в ЖЖ появились люди, к которым это как-то относится.
Ладно?
(no subject) - la_pez - Feb. 19th, 2007 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 19th, 2007 06:33 am (UTC) - Expand
вот так проще - la_pez - Feb. 19th, 2007 06:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 237 comments — Leave a comment )