?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Да, мне тоже надоела эта тема. Вот соберу камни, и сменю пластинку. У меня много интересов помимо анала, чесслово.

Сначала надо извиниться. Несмотря на то, что журнал мой платный уже пару лет как, опросы я до сих пор не делала. Или делала один раз в шутку, уже не помню. Короче, не очень-то я с этой функцией разобралась. Выяснилось, что если какие-то там default settings не поменяешь, то результаты видны всем, и анонимность идёт к чёрту. Также выяснилось, что, в отличие от обычного поста, опрос изменить задним числом невозможно. Можно только стереть пост и начать заново, но мне было неловко перед всеми, кто уже проголосовал.

Я убрала оба поста под глаз; результаты больше никто, кроме меня не увидит. Искренне прошу прощения у всех, кого «неанонимность» опроса обидела. Поверьте, сей факт (собственной неосмотрительности) расстроил меня куда больше, чем все гадости, высказанные в мой адрес на широких просторах русскоязычного ЖЖ за последние несколько дней. Я не специально, правда. Теперь буду знать. Очень надеюсь, что никому вреда не причинила.

И ещё одно: я согласна со многими, кто указал на недостатки самого опроса. Опять же, опыта нет. Писала наскоро в час ночи, думала, что все варианты учла, а вот не все, оказывается. Да ещё и количество ответов оказалось разным для женщин и мужчин. Самое обидное, что не учла очень часто встречающийся среди женщин вариант «не пробовала, но хочу» или «не пробовала, но была бы не против». Это действительно упущение. Успокаивает то, что в научном журнале эти результаты публиковаться не будут. А я постараюсь интерпретировать их довольно широко, не зацикливаясь на конкретных цифрах.



Многие указали на то, что мои читатели в ЖЖ могут оказаться отнюдь не репрезентативной выборкой. И они правы. Я залезла в Гугл и нарыла кучу статистики про анальный секс (могу и ссылки дать). Статистика, правда, по Америке, но это уже официальные данные вполне научных, опубликованных исследований. Расклад примерно такой: анальный секс пробовали примерно 40% мужчин и 35% женщин, за любой подотчётный год анальным сексом занималось около 8-10% опрашиваемых. И ещё один интересный факт: количество людей, «внедривших» анальный секс в свой репертуар растёт с каждым десятилетием. То есть результаты Кинси куда ниже тех, что получены в 85-м году, а те заметно ниже результатов 2005-го. Уверяю вас, мой пост в ЖЖ не имеет к этому ну никакого отношения. :))))

Среди тех, кто ответил на мой вопрос, статистика совсем иная. Среди мужчин анальный секс не пробовали только 25%, из них только 3% прямо заявили, что и думать о нём не хотят. Среди женщин не пробовали (и не хотят) только 11%, но ещё несколько указали мне на то, что не голосовали из-за отсутствия опции «не пробовала, но хочу». Хорошо, давайте сделаем поправку на это и допустим, что не пробовавших по какой-либо причине тоже 25%. В любом случае, это куда ниже официальной статистики. Мои читатели, по крайней мере те из них, которые голосовали, довольно раскрепощённый народ. Self-selected group, if you will.

Ещё из серии «был неправ-с, вспылил-с».
Мне многие указали на то, что цифра 75% (мужчин, которые любят анальный секс), приведённая в изначальном посте, никак не подтверждается статистикой моего же опроса. В целом это действительно так.

Я процитирую вам отличный комментарий, который оставил мне thedimka: я не обладаю научной статистикой о желании мужчин, но личный опыт подсказывает что очень это уж нужно и соответсвенно оценит это далеко не 70% - цифра это больше похожа на сайты секс знакомств - это аналогично рассуждению что в при опросе в авто-магазине выяснилось что подавляющему большинсву людей очень нужна машина.
но самое главное что по сути это ведь не важно
совсем не важно какая там общая статистика. ведь каждая женщина обладает своей собственно статистикой - если у неё такие мужики были что всем им хотелось - то может и 100% а у другой может 0% - и не важно о чём мечтали донжуаны из соседнего аула

Про секс-сайты к авто-магазин, это он абсолютно прав. Статистика набиралась мной во время исследований секс-знакомств через интернет и была, конечно, сдвинута.

Давайте разберёмся. Около 62% мужчин выбрали первые три варианта ответов. Это значит, что анальный секс они любят, но некоторые из них готовы без него обойтись, если их устраивает всё остальное. Одни спокойно, другие, если девушка «ни в какую». Тут есть одно маленькое хитрое «но». Я искренне надеюсь, что их взгляды на этот вопрос не изменятся, но огромный процент тех самых 75% на секс сайтах, о которых я писала раньше, это мужчины 40-50 летнего возраста, который анальный секс любят, их жёны – нет, и 20 лет они с этим мирились, потому как «человек был хороший», а потом вдруг надоело. Вообще с мужчинами что-то происходит в районе 40-50 лет (кризис среднего возраста?), и вещи, без которых они раньше спокойно обходились, вдруг начинают играть всё большую роль. Ещё 22% процента ответили «не пробовал». Это не те 3%, для которых «какая гадость эта ваша заливная рыба» – не пробовал и не хочу. Из этих 22% многие, я уверена, хотят попробовать, но им не дают. Пока они с этим мирятся. Возможно, так и будут мириться. Но все ли? Всегда ли?

То есть 75% или не 75%, но есть у меня подозрение, что около половины мужчин рано или поздно захочет это где-то добрать, если не получает. Вот про «не получает» давайте отдельно.
Радует, что 43% опрошенных женщин либо любят анальный секс, либо совсем не возражают против этого дела. Ещё минимум 12% (больше, если мы учтём пропущенную опцию) говоты дать ему шанс. То есть кризис спроса-предложения совсем не так ужасен, как мне это представлялось. Чему я ужасно рада. Только беспокоит, что читатели мои столь далеки от «среднего» народонаселения. Впрочем, это одинаково относится как к женщинам, так и к мужчинам.

А вот теперь главный вопрос, который мучает меня уже второй день. Такую ли важную роль играют эти проценты? Возьмём для примера гомосексуализм. Одни говорят, что мужчин с гомосексуальными наклонностями около 3%, другие – что эта цифра занижена, но в любом случае их подавляющее меньшинство. Тем не менее, их миллионы, и проблемы их широко обсуждаются в обществе, media, политических кругах и т.п. И если ваш отец или муж оказался одним из них, то вас эта проблема касается непосредственно, будь их 3% или 33%. Понимаете? Многие писали, что ВСЕ их любовники хотели/обожали анальный секс, и те, кто не одобряет мой пост – зажатые идиоты. Другие писали, что НИКТО из их любовников/любовниц на это не клевал, а я навязываю всякие гадости обществу. Важна ВАША жизнь, а не проценты. Вот про ВАШУ жизнь давайте и поговорим.

Около 6% опрашиваемых обоих полов выбрали первую опцию – без анального секса они жить не хотят. Мне в полушутку захотелось предложить им всем перезнакомиться. А если серьёзно, то представьте себе вариант, где двое молодых человек встретились и полюбили друг друга. Если он из категории «не могу без этого», а она из тех, что «ни за что!», то они, скорее всего, быстро расстанутся, и никакая любовь не поможет. Но вот вам другой вариант. Он из второй категории – «люблю, инициирую, но если она ни в какую...», а она из категории «не нравится, но если он будет очень настаивать...» Вот эти люди могу спокойно найти компромисс, пока чувства горячи. Сначала такие мелочи не важны, потом выясняется, что это более серьёзная проблема, чем казалось ранее. Я не говорю, что это обязательно выльется в проблему. Но я видела много случаев, когда таки выливалось.

И тут мне очень хочется ответить одной категории критиков, которых оказалось слишком много, чтобы их игнорировать (да и не дураки совсем, многие по крайней мере), к тому же тему они подняли важную. Я про «удерживать мужика жопой». Я сейчас очень постараюсь ответить на это цивильно и развёрнуто, не скатываясь на... короче, не скатываясь. Но если честно, отсутствие способности мыслить нелинейно в некоторых людях просто поражает.

Одна женщина оставила мне очень интересный (и хороший) комментарий. Мне, говорит, первый муж куннилингус не делал. Неприятно ему было «туда» языком лезть. А мне очень хотелось. Нет, мы, конечно, не из-за этого разошлись, но это было одним из факторов, воспринималось как отсутствие доверия, нежелание сделать мне приятно, попробовать ради меня переступить через своё «не хочу». И в совокупии с другими факторами... Короче, расстались.

Мой муж объясняет это ещё проще. Мы пару раз эту тему обсуждали, причём речь шла не только и не столько об анальном сексе. Он меня очень любит. Он никуда бы от меня не ушёл из-за различия в сексуальных предпочтениях. Но у него есть какие-то нужды (речь, напомню, не только и не столько...), и, если бы эти нужды годами не удовлетворялись, то он начал бы искать удовлетворения на стороне. Изначальная идея – найти на стороне «нужный» секс, а дома оставаться с любимой женой. Так, кстати, часто и получается. (Одна женщина написала мне про свою подругу, которая всем радостно давала в попу, но ни один мужчина ради этого к ней от жены не ушёл. Мол, как же это согласуется с моей теорией? Да прекрасно согласуется, мон шери. Как и комментарий женщины, которая всё мужу давала, а он всё равно ушёл. Я не знаю людей, для которых это был бы решающий фактор в отношениях.) Да только, продолжает мой муж, человек – существо интересное. Мы зачастую привязываемся к людям. Незаметно так подкрадывается... Хорошо, если дома обожаемая жена, и отсутствие анального секса – единственная проблема. Тогда вам ничего не грозит. А если дома проблемы, или просто всё как-то уже «не совсем то»? Это ведь куда более распространённый вариант. Так бы и жили себе потихоньку, но пошёл муж приключений постельных искать (кстати, чего это я всё о мужчинах, и наоборот ведь может быть!) и в процессе влюбился ненароком... Знаю такие случаи. Хотя анальный секс, как тот куннилингус, чаще всего лишь ещё одна капля. Но это именно то, что я написала в исходном посте. Умение и желание заниматься анальным сексом всего лишь даёт вам преимущество в некоторых случаях. Назовём это статистическим преимуществом. Не путать с калошами счастья.

Я к тому, что никто никого «жопой» не удерживает. Но это фактор. Для одних малозначительный, для других – более значительный. Значимость с возрастом меняется. Отрицать, что это так – зарывать голову в песок. Но интерпретировать мои слова как «не дашь – уйдёт» по меньшей мере неумно.

Ещё я хотела проккоментировать понятие «надо-не надо». Тут опять поможет пример. Допустим, вы эмигрировали в Германию. Язык надо учить, а он (язык) – ни в какую. Муки адские, ничего в голову не лезет, вы ничего вокруг себя не понимаете, аж в отчаяние впадаете, и всё это длится месяцами. Но вы уже там живёте, у вас выбора нет, поэтому как бы ни было хреново, вы продолжаете учить язык, скрипя зубами. И вдруг, в один прекрасный день, осознаёте, что понимаете окружающих! Через пять лет всё это вообще кажется смешным – вы свободно общаетесь по-немецки.

Другой вариант. Вы бизнесмен, и у вас бизнес с Германией, туда часто надо ездить, знание языка намного облегчит ситуацию, как в социальном, так и в экономическом плане. Начинаете учить язык, а он – ни в какую. Далее по тексту. Проблема в том, что вам не надо позарез. Ну, желательно, ну ОЧЕНЬ желательно, но... можно ведь обойтись, да? И вы бросаете это дело нафиг и нанимаете переводчика. Фактически, вы сдались.

Знаете, что психологически помогает в таких ситуациях? Сказать себе, что выбора нет. У меня муж так спортом занимается. В спортзал надо пойти, чтобы солнце светило. В спортзал надо пойти, чтобы спасти род человеческий. В спортзал надо пойти... ну, вы поняли. НЕТУ опции не пойти в спортзал. То же самое с кормлением грудью – я просто представила себе, что формулы не существует. Нет её, и всё. У ребёнка одна надежда – моё молоко.

Для тех, кто не понял, поясню, что выбор ваш. ИЗНАЧАЛЬНЫЙ выбор ваш. Никто не заставит вас учить язык, заниматься спортом, кормить ребёнка грудью. Вы сами принимаете решение. Но, приняв его, не оглядывайтесь назад, представьте, что эта дорожка заросла травой. Вы сделали выбор. Оттуда – только вперёд, назад пути нет. Потому что иначе трудности вас сломят. Ведь почти всё – acquired taste. Ко всему надо так или иначе привыкать, почти всему надо учиться. Что-то даётся нам легче, что-то сложнее. Описанный мной психологический приём очень помогает преодолевать трудности. Далеко не только в сексе, а вообще во всём. Это просто совет. Попробуйте как-нибудь (совсем не обязательно в применении к постели). Если вы решили выучить язык, представьте, что от этого зависит ваша жизнь.

При чём же тут, возражают мне, секс? В сексе надо кайф ловить, а не пересиливать себя. Зачем мне это насилие над личностью? Скажу, и выделю жирным шрифтом: если вы это каждый раз воспринимаете, как насилие над личностью, если душа протестует, если против партнёра накапливаются отрицательные чувства, то НЕ НАДО. Секс действительно не для этого. Я никогда не воспринимала это как насилие над личностью, поэтому когда писала свой пост мне этот вариант, честно говоря, в голову не пришёл. Я воспринимала это как некое умение, которого у меня пока нет, и хорошо бы научиться, и приятно доставлять радость любимому человеку. А уж последующее удовольствие было бонусом. Так вот, если вы думаете так же, как я, но у вас просто нет умения, а есть некий дискомфорт, неловкость, все эти заморочки про «у меня там узко», там не очень чисто и т.п., то приём «надо, и назад пути нет» очень помогает. Выбор – ваш. И «надо» тоже от вас исходит, не от меня. Моё дело предложить, ваше дело отказаться. Ведь для многих именно это «надо» помогло преодолеть изначальный дискомфорт в сексе (обычном, вагинальном). Долго ничего не чувствовали, но терпели. «Надо» -- это не обязательно плохо. 90% того, что я ежедневно делаю для своих детей, я делаю потому, что надо, а не потому, что мне этого в данный момент хочется. Часто просто таки пересиливая себя. Вы думаете, я их меньше люблю от этого?

Неужели вы думаете, что мой муж ни в чём никогда себя ради меня не пересиливает, не заставляет? Да сплошь и рядом! Наша жизнь состоит из компромиссов. Мы довольно часто делаем что-то друг для друга, принося в жертву собственный комфорт. Я это называю любовь. Вы это можете называть насилием над личностью. И нет, я не об анальном сексе. Точнее, не только о нём. Я бы не стала терпеть адскую боль или рушить своё здоровье, конечно. Но в большинстве случаев об этом речь не идёт. Я бы также не стала жить с человеком, который брал бы, не давая, воспринимая меня как набор дырок для собственного удовольствия. Но это мне тоже казалось самоочевидным, а для многих, оказывается, нет. Ну да, он тоже должен... много чего, в частности, быть хорошим любовником. И этому тоже учатся. Вот уважительному отношению и любви не научишь, но если этого нет, вас никакая жопа не спасёт, и вообще вам не ко мне и не сюда. Мы тут про анальный секс, а не про проблемы в вашей личной жизни.

И последнее. Я вам скажу, что я делаю и для чего. Я рассказываю. Я делюсь опытом – своим и чужим, тем более что чужого опыта у меня накопилось очень много, по известным всем причинам. Я объясняю, анализирую плюсы и минусы. ОК, больше плюсы, чем минусы – критика принимается. Но плюсы тоже ж кто-то должен обсуждать! Кого-то образовываю, кому-то выдаю прописные истины, но намерения у меня хорошие. Никого ни к чему не принуждаю. Немного побуждаю – да – если своя мотивация есть, и надо только чуть-чуть добавить. Если хотя бы несколько человек в результате всех этих дискуссий «увидят свет», если я кому-то помогла, то это уже всё не напрасно. И не надо мне рассказывать, что это не есть моя мотивация, а моя истинная мотивация.... Я лучше знаю, что меня мотивирует, ОК?

Comments

( 303 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
primavera77
Feb. 22nd, 2007 08:12 pm (UTC)
А-а-а-а. Шо ж вы творите-то? ;-))
(я про размер текста)
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:14 pm (UTC)
Посмотрела. Может, вы и правы. Сейчас сделаем.
igor_torick
Feb. 22nd, 2007 08:17 pm (UTC)
Спасибо тебе огромное. Ты делаешь большое дело. Я серьезно.
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:29 pm (UTC)
Тебе спасибо. Ты правда это всё прочёл? :))
(no subject) - igor_torick - Feb. 22nd, 2007 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 22nd, 2007 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Feb. 22nd, 2007 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cxalena - Feb. 23rd, 2007 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cxalena - Feb. 23rd, 2007 04:46 pm (UTC) - Expand
kadis
Feb. 22nd, 2007 08:18 pm (UTC)
именно это "надо" и помогло мне дочитать пост до конца... но, ты как всегда была права, додогая ;-Ь - действительно, кайф! :))
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:26 pm (UTC)
:)))
я же предупреждала, что многабукв! :))
hopm
Feb. 22nd, 2007 08:18 pm (UTC)
хм. а люди-то все — разные.
респектище.
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:24 pm (UTC)
да уж куда разнее, блин...
nechaman
Feb. 22nd, 2007 08:20 pm (UTC)
В вашем опросе перекос, так как есть, я думаю, среди читателей много таких, кто не захотели голосовать потому что тема им вообще не интересна.
Как говориться "не вижу надобности..." Я не критикан, как Вы может быть знаете. Но честно признаюсь, не голосовала. Мне там нечего выбрать, нечего сказать.
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:24 pm (UTC)
да я не в обиде
потому и учла перекос
(no subject) - nechaman - Feb. 22nd, 2007 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Feb. 22nd, 2007 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Feb. 22nd, 2007 09:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nechaman - Feb. 23rd, 2007 10:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nechaman - Feb. 24th, 2007 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:24 pm (UTC)
что, уже всё асилила? :))
cema
Feb. 22nd, 2007 08:22 pm (UTC)
Что опрос был "ненаучный", это ерунда, всё же для забавы делается, а не для науки (в ЖЖ выборка в любом случае нерепрезентативная). А вот что privacy была нарушена, это серьёзно. Правильно сделала, что убрала под глаз.
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:23 pm (UTC)
Да мне стыдно, стыдно...
(no subject) - cema - Feb. 22nd, 2007 10:11 pm (UTC) - Expand
primavera77
Feb. 22nd, 2007 08:23 pm (UTC)
Что-то у меня один абзац 2 раза повторяется:
"Многие указали на то, что мои читатели в ЖЖ могут оказаться отнюдь не репрезентативной выборкой...."
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:29 pm (UTC)
Проверила - вроде один...
__veronique__
Feb. 22nd, 2007 08:25 pm (UTC)
смотрю, вы темой увлеклись)
ну может и правда кому-то поможет разобраться)
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:29 pm (UTC)
я искренне надеюсь, что это последний пост на тему :)
amigofriend
Feb. 22nd, 2007 08:26 pm (UTC)
Привет!
Всё здОрово.
Только почему ты думаешь, что мужики, которые ответили "не знаю, не пробовал" в основной своей массе обязательно хотят, но боятся попросить? Почему не предположить, что они не пробуют, потому что не хотят пробовать?

Меня лично этот подход, что "мужчина обязательно должен этого хотеть" больше всего и удивил. Приведу свой комментарий из скрытого поста, в ответ на чистосердечное недоумение дамы "а почему все мужики-то этого не хотят?" Привожу потому, что мне интересно, думает ли так ещё хоть кто-нибудь :) :

Ответ на Ваш вопрос, мне кажется, дала сама Света в своём изначальном посте про АС. Из него очевидно, что АС отличается от трёх "основных" видов секса тем, что с ним "целый геморрой" (извините за двусмысленность). Если тремя основными видами секса можно в общем случае заниматься "здесь и сейчас", по зову сердца, страсти и чего только не, то для того, чтобы заняться анальным, нужны подготовки, тренировки, смазки, растяжки, пробки и чёрт в ступе :) Поэтому, если у обоих партнёров нет сильного желания заниматься именно АС, то почему же им не идти по пути наименьшего сопротивления и не заниматься спокойно одним из трёх других? Можно сказать "мы ленивы и нелюбопытны", а можно - "лень - двигатель прогресса" :)

Так мне это видится.
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:31 pm (UTC)
Я не предполагала этого. Я предположила, что некоторые из них могут этого захотеть рано или поздно.
Как раз результаты показывают, что далеко не все мужики этого хотят.
(no subject) - amigofriend - Feb. 22nd, 2007 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 22nd, 2007 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 22nd, 2007 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 22nd, 2007 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sannichka - Feb. 23rd, 2007 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sannichka - Feb. 23rd, 2007 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sannichka - Feb. 23rd, 2007 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sannichka - Feb. 23rd, 2007 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sannichka - Feb. 23rd, 2007 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sannichka - Feb. 23rd, 2007 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sannichka - Feb. 23rd, 2007 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sannichka - Feb. 23rd, 2007 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 23rd, 2007 07:02 pm (UTC) - Expand
ne_moy
Feb. 22nd, 2007 08:29 pm (UTC)
или я пропустил или ты раньше писала, но я так и не понял.
короче, а как бы ты сама ответила на свой опрос, какой вариант выбираешь?
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:31 pm (UTC)
Первый. Там был мой ответ. Для меня это важно.
(no subject) - ne_moy - Feb. 22nd, 2007 08:33 pm (UTC) - Expand
vba_
Feb. 22nd, 2007 08:29 pm (UTC)
Ничего не буду говорить ни против, ни в пользу анального секса, дай Бог нам всем здоровьичка.

Мой единственный комментарий в том, что Ваши рассуждения (безусловно, здравые) не могут быть подкреплены статистикой, набранной Вами. Вы же и сами пишете, что пользуетесь смещенной выборкой (и я подозреваю, что смещена она очень сильно). Так на фига нужен этот пседонаучный (а он псевдонаучный) костыль? Это все равно как мы бы обсуждали пользу или вред опричнины Ивана Грозного для Руси, а Вы бы в качестве дополнительного аргумента сказали бы - к тому же, по данным академика Фоменко...

Так что мой совет - плюнуть на эти цифры, которые ничего не дают, а только отвлекают от основного тезиса.
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:32 pm (UTC)
Ну, цифры кое-что показали, хотя бы то, что мои изначальные цифры были не верны. :)
Без них действительно легче, но уж начала опрос...
(no subject) - vba_ - Feb. 22nd, 2007 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 22nd, 2007 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vba_ - Feb. 22nd, 2007 08:46 pm (UTC) - Expand
_aurinko_iri_
Feb. 22nd, 2007 08:33 pm (UTC)
Вот же... о жоп и жизни вообще так тепло-светло написано :)).
Читоб вот так же... как льются буковки на этой страничке
текла Ваша жизнь - легко и радостно :))
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:36 pm (UTC)
спасибо :)))
too_smart
Feb. 22nd, 2007 08:36 pm (UTC)
Впервые к вам попала на этой неделе, а тут такое! Уважаю! Во-первых, когда вчера вы настучали веслом по головам тупых дам, проголосовавших в разделе "мужики", вы не учли вариант "спросила мужа, проголосовала за него" (я попалась именно на этом - хотела как лучше, а...). Во-вторых, американская статистика по всем вопросам, связанным с сексуальностью, резко отличается от статистики любой другой западной страны (про азиатов и прочих и говорить нечего). Как мы с вами знаем американы находятся в адской смеси рекламы, замешанной на сексе, и постоянно внедряемых обществом ограничениях на реальный секс (школы, реальные запреты на аборт, католицизм в извращенной форме, обвинения в сексизме, жены, которые не хотят ничего делать и держат на "голодном пайке", заставляя мужа "зарабатывать немного дай"). Так что к американской статистике надо относиться как к ... американской статистике. В-третьих, тяга к анальному сексу мужчин в "переходном" возрасте 40-50 имеет три стекающиеся в эту точку причины: у жен происходит растяжка и потеря упругости влагалища; у мужчин происходит уменьшение объема члена в связи с уменьшением "напора" (сосуды, диабет, давление); мужчине начинает казаться, что "осталось совсем чуть-чуть" и он хочет воплотить все фантазии и попробовать все возможности. Вот тут анальный секс и расцветает - фантазии (включая латентные гомосексуальные) воплотились, дырочка уже, член ощущает себя полным молодцом в этой узкой дырочке. Да, ещё одно - при уменьшении члена менее болезненно проникновение!
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:39 pm (UTC)
Про Америку не совсем согласна, точнее, согласна с половиной причин, но мы об Америке сейчас точно спорить не будем. :))
А про 40-50 - это интересно. Доживём - посмотрим. :)
(no subject) - too_smart - Feb. 22nd, 2007 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingerat - Feb. 23rd, 2007 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - too_smart - Feb. 24th, 2007 07:47 pm (UTC) - Expand
nepripeva
Feb. 22nd, 2007 08:38 pm (UTC)
Меня страшно удивило то количество кругов, которое пошло от первоначального поста, а особенно характер этих кругов. Нет, я все-таки слишком хорошо думала о людях...
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:43 pm (UTC)
аналогично :)
количество кругов... - fair_lady - Feb. 23rd, 2007 08:07 am (UTC) - Expand
Посмеялась :) - nepripeva - Feb. 23rd, 2007 06:31 pm (UTC) - Expand
henic
Feb. 22nd, 2007 08:41 pm (UTC)
Тебе не надоела эта тема? Скучно ведь, одна и та же жвачка. Ну секс, ну такой процент, или другой. Ну комментарии, так ведь тема и не предполагает...
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:42 pm (UTC)
Я думаю, что это последний пост на тему. Тема надоела. Но надо ведь было обсудить опрос, раз я его затеяла.
(no subject) - henic - Feb. 22nd, 2007 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 22nd, 2007 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Feb. 22nd, 2007 09:48 pm (UTC) - Expand
rimmaba
Feb. 22nd, 2007 08:43 pm (UTC)
Super, Svet. Vse ochen' verno. Umnitsa ty.
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 08:44 pm (UTC)
:)))
(no subject) - rimmaba - Feb. 22nd, 2007 08:47 pm (UTC) - Expand
thin_lizard
Feb. 22nd, 2007 08:50 pm (UTC)
ох, вот читаю эти посты - и так жалею, что у меня это дело хорошо началось, да плохо кончилось... чувствую себя ущербной. но зато постепенно возникает желание "вернуться в седло", несмотря ни на что)
спасибо за некоторое вправление мозгов)
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 09:33 pm (UTC)
надеюсь, что всё получится
а если нет - то и так будет хорошо :)
lesoto
Feb. 22nd, 2007 08:52 pm (UTC)
Ваши последние посты - просто шедевр! В искусстве интеллектуальной провокации вы делаете немеренные успехи. Сначала пост на провакационную тему, потом два(!) открытых опроса (опция закрытых ответов на полл существует в ЖЖ уже несколько лет, RTFM!!!), потом красивое извинение. Я уже видел несколько постов где подробно обсуждаются моральные качества людей на основании их ответов в Вашем опросе.
Are you a politician? You'd make a good one! Please run for the office, I'll vote for you!
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 09:33 pm (UTC)
Ну я ЧЕСТНО ошиблась с открытым/закрытым опросом. Мне стыдно. В политику не хочу, сорри. :)
А где такое обсуждают? Ответы, в смысле.
(no subject) - thedimka - Feb. 22nd, 2007 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - thedimka - Feb. 23rd, 2007 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - thedimka - Feb. 23rd, 2007 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sashamalchik - Mar. 1st, 2007 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Mar. 1st, 2007 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamalchik - Mar. 1st, 2007 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Mar. 2nd, 2007 12:30 am (UTC) - Expand
ex_funtya29
Feb. 22nd, 2007 08:53 pm (UTC)
Знаете, я редко Ваш читаю. Как то не выходит. И тема анального секса...Знаете, каждому своё. Так же как бритые половые органы -а-ла девочка 12 лет-, глотания спермы, золотой дождик и т.д. Каждый со своим багажом, со своими комплексами. Но в Вашем тексте мне понравился вот этот отрывок:

"Наша жизнь состоит из компромиссов. Мы довольно часто делаем что-то друг для друга, принося в жертву собственный комфорт. Я это называю любовь. Вы это можете называть насилием над личностью... Ну да, он тоже должен... много чего, в частности, быть хорошим любовником. И этому тоже учатся. Вот уважительному отношению и любви не научишь, но если этого нет, вас никакая жопа не спасёт, и вообще вам не ко мне и не сюда."
Он заключает всё. Это исходная точка. И от неё каждый танцует, как умеет :-)
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 09:32 pm (UTC)
и не поспоришь :)
(no subject) - ex_funtya29 - Feb. 22nd, 2007 09:36 pm (UTC) - Expand
zhora1971
Feb. 22nd, 2007 08:59 pm (UTC)
Тема сама по себе интересна.
Изначальный пост - ф тему темы темится и мысли высказывает правильные.
Этот пост - вообще, если не полностью от души и сердца, так уж для любых комментаторов нечто открыть может (хотя скорее _должен_), мне так каецца.
Спасибо.
Жалко, что нет возможности продемонстрировать всю хистори всем, кому хотелось бы :)
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 09:30 pm (UTC)
продемонстрировать что?
Простите, я не поняла.
(no subject) - zhora1971 - Feb. 27th, 2007 06:58 am (UTC) - Expand
tigrulya
Feb. 22nd, 2007 09:18 pm (UTC)
Ты просто не учитываешь тех, кто не голосовал.
У тебя статистика, как в комментарии про автомагазин.

Не согласна почти ни с одним словом в данном посте...
нда, у каждого свое мнение конечно
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 09:29 pm (UTC)
ты вообще пост читала? я как раз это учитываю
(no subject) - tigrulya - Feb. 22nd, 2007 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Feb. 23rd, 2007 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Feb. 23rd, 2007 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Feb. 23rd, 2007 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 23rd, 2007 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lancik - Sep. 10th, 2007 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Sep. 10th, 2007 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lancik - Sep. 10th, 2007 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Sep. 11th, 2007 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lancik - Sep. 11th, 2007 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Sep. 11th, 2007 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lancik - Sep. 11th, 2007 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Sep. 12th, 2007 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lancik - Sep. 13th, 2007 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Sep. 14th, 2007 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lancik - Sep. 14th, 2007 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Sep. 14th, 2007 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lancik - Sep. 14th, 2007 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Sep. 15th, 2007 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lancik - Sep. 15th, 2007 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Feb. 22nd, 2007 09:29 pm (UTC)
Re: Всё внимательно прочёл.
А что? А вот да. А вот умница! :)))))
algo
Feb. 22nd, 2007 09:43 pm (UTC)
Сорри, опечатка сразу бросилась в глаза: он не КинсЛи, а Кинси (Kinsey). А по-русски иногда Кинзи пишут ещё :)
azbukivedi
Feb. 23rd, 2007 12:36 am (UTC)
спасибо :)
nettle99999
Feb. 22nd, 2007 09:43 pm (UTC)
."Геморрой и анальный секс.
В настоящее время частой одной из частых причин геморроя является
анальный секс. Большой процент обращений составляют молодые женщины
в возрасте от 25 до 35 лет с диагнозом тромбоз геморроидальных узлов,
АНАЛЬНАЯ ТРЕЩИНА. Многие женщины объясняют занятия анальным сексом как
метод предохранения от нежелательной беременности, при этом, не
задумываясь о том, что это может привести к повреждениям прямой кишки.
Наличие микрофлоры в ампуле прямой кишки и активизация ее после
анального полового акта приводит к воспалительным изменениям – криптиту
и острому парапроктиту. Никакие гигиенические процедуры не могут
предостеречь от вышеуказанных последствий анального секса. При появлении
крови из заднего прохода, резких болей в прямой кишке, припухлости,
выпадении геморроидальных узлов необходима срочная консультация врача
проктолога."
Цитата взята с сайта "Клиника андрологии"
http://www.sexclinic.ru/services/docs/gemoroy.html
shin1
Feb. 23rd, 2007 02:26 pm (UTC)
и это совпададает со статистикой по геям?
(no subject) - nettle99999 - Feb. 23rd, 2007 08:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 303 comments — Leave a comment )