?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё-таки некоторые люди - удивительные существа. Чтобы я их таки понимала. У меня иногда ощущение, что мы принадлежим к разным биологическим подвидам. Допустим, вы homo sapiens, а я какой-нибудь homo shmapiens, и меня надо в поликлинику сдать, на опыты.

Пришёл журнал Fitness с результатами опроса общественного мнения о... нет, не о сексе, а о перекусонах. Но какой уважающий себя социологический опрос оставит в стороне секс, даже если тема - french fries vs. chocolate? Вообще-то вопросы были, в основном, по делу: как часто вы перекусываете, чем, где, почему, и прочая. Почти по всем пунктам разница между мужчинами и женщинами наблюдалась существенная, но не шибко, на мой непросвящённый взгляд, интересная. Типа, мужчины любят есть перед холодильником, а женщины - в машине. Или мужчины перекусывают столько-то раз в день, а женщины - столько-то. И еда любимая тоже разная. Кому интересно - читайте Fitness, меня ломает всё это тут расписывать. Собиралась было уже перелистнуть страницу, но тут... ну да, куда ж мы без него, без родимого.

Great Sex vs. Guilt-Free Snacks? Поясню на всякий случай, что речь не идёт об отказе от какой бы то ни было еды или от секса (как знатный чокоголик, я считаю даже постановку вопроса о выборе между сексом и шоколадом кощунственной, вы ещё предложите мне из двух сыновей одного выбрать - придёт же такое в голову!). Нет, речь там шла о другом. Один вариант - жри что хочешь сколько хочешь без ущерба для фигуры и здоровья, а секс - так себе, ничего особенного. Другой вариант - гарантированные феерверки в постели, а вот в еде надо себя ограничивать... ну, как сейчас. Будешь обжираться - растолстеешь, но если меру знать, то можно всего понемножку.

42% женщин и 25% мужчин выбрали первый вариант. Первой моей реакцией было - КАРАУЛ. Если столько народу готовы променять удовольствие от секса на возможность нажираться от пуза, не толстея при этом, то что же тогда... да я даже... да от меня вообще эта логика ускользает!

И уж почти было ускользнула, но в последний момент я поймала её за хвост. Люди выбирают тот вариант, где они ничего не теряют, зато что-то приобретают. Например, мне в еде и так себя ограничивать приходится - никаких изменений второй вариант в мою жизнь не внесёт. А вот с сексом... не отказываться же от того, что есть? Не дай Бог. Да и гарантия, что секс каждый раз будет Great, желательно с большой буквы, а не хухры-мухры полусонные, никому не помешает. И вообще мне кажется нормальным, что люди должны себя контролировать, что за перегибы и неспособность взять себя в руки приходится платить. Это регулирует общество. Бесплатный сыр только в мышеловке. Guilt-free - вредное понятие, по крайней мере если довести его до абсурда.

Тем не менее, у какого-то количества людей секс - так себе, ничего особенного, он вообще не играет столь уж важную роль в их жизни. А вот с весом и здоровьем - проблемы. Поэтому они ничего в первом варианте не теряют, зато сколько ж всего приобретают! Ешь - не хочу. Вполне понятный выбор.

Логику-то я уловила, но менее грустно мне от этого не стало. 42%. 25%. Четверть мужчин и почти половина женщин. Какой там нафиг АС, забудьте всё, что я писала, у нас новая программа минимум на следующую пятилетку - снизим процент предпочитающих обжираловку прекрасному сексу! Даёшь оргазмы и самоконтроль! Долой набитое пузо и сексуальную фрустрацию! Все на баррикады!

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
melafefon
Feb. 27th, 2007 03:32 am (UTC)
действительно :)
коррелирует с тем фактом что женщины обычно
больше мужчин озабочены проблемой лишних складок :)
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 03:45 am (UTC)
Угу, похудеем, будем все из себя привлекательные для... для себя, наверное.
Коррелирует с тем фактом, что треть женщин вообще прохладно относится к сексу.
(no subject) - ex_set_in_e - Feb. 27th, 2007 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - melafefon - Feb. 27th, 2007 04:08 am (UTC) - Expand
stalkerbezuma
Feb. 27th, 2007 03:33 am (UTC)
A vi znaete skol'ko jenshin v US imeyut diabet? Est' statistika? Vrode polovina. A mertvim sex ne nujen:)
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 03:44 am (UTC)
Да что вы! 7% населения - данные предпоследнего "Экономиста". Не пугайте народ. :)
Да и возраст у огромного процента из этих 70% приличный.
(no subject) - stalkerbezuma - Feb. 27th, 2007 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalkerbezuma - Feb. 28th, 2007 01:16 am (UTC) - Expand
ex_set_in_e
Feb. 27th, 2007 03:41 am (UTC)
сексом еще надо уметь заниматся... "работать" надо...
а жрать то ума не надо много... пихай в рот да жуй...


А вообще грустно, да =(
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 03:46 am (UTC)
Да ну чего там уметь - годам к 25-27 большинство соображает, что к чему, а то и раньше.
(no subject) - ex_set_in_e - Feb. 27th, 2007 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - philyopain - Feb. 27th, 2007 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_set_in_e - Feb. 27th, 2007 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 27th, 2007 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:34 pm (UTC) - Expand
glo_ku
Feb. 27th, 2007 03:50 am (UTC)
"Мы слышали, что простые труженики города Чикаго часто перекусывают. Так вот не могли бы вы то, что они перекусывают, сразу пересылать нам, в город Читу."

Недокус ив гешлексе вёрсус перекус ив комиде.
Наслеждается перекос :)

Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 03:52 am (UTC)
Что делать и кто виноват. :)
Вообще вопрос-то по Америке, не знаю, были бы результаты иными в других частях света.
(no subject) - glo_ku - Feb. 27th, 2007 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - glo_ku - Feb. 27th, 2007 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - glo_ku - Feb. 27th, 2007 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - glo_ku - Feb. 27th, 2007 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - glo_ku - Feb. 27th, 2007 04:30 am (UTC) - Expand
amgirl
Feb. 27th, 2007 03:58 am (UTC)
ковыряя носком ботинка пол: а я вот выбрала сразу второй вариант
мдя
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:02 am (UTC)
Ну дык. Ты вааще худая - нафиг тебе первый вариант? :)
(no subject) - amgirl - Feb. 27th, 2007 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amgirl - Feb. 27th, 2007 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_alex_vir - Feb. 27th, 2007 05:22 am (UTC) - Expand
irochka5
Feb. 27th, 2007 04:08 am (UTC)
Да уж, тем у кого с весом ВСЁ в порядке - я думаю они НЕ задумываясь выбрали вариант № 2,но вот у меня после рождения 2 малыша, вес ну ни как НЕ уменьшается. А я привыкла весить nn-кол-во кг( не говоря уже о любимых джинсах),и мне меня много и ЭТОТ вес именно мешает, так Что я задумалась - выбор тяжёлый и ...
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:16 am (UTC)
но прекрасного секса это не стоит
похудеть легче, дайте срок
удачи на поприще
(no subject) - irochka5 - Feb. 27th, 2007 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - irochka5 - Feb. 27th, 2007 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - Feb. 27th, 2007 05:46 am (UTC) - Expand
gabo
Feb. 27th, 2007 04:09 am (UTC)
Где записывают в доброволицы? :))
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:15 am (UTC)
А вот прям тут. Сейчас сообразим на троих. :))
nathalyru
Feb. 27th, 2007 04:11 am (UTC)
"вы просто не умеете их готовить!" Они не умеют получить удовольствие от секса. Ты что, забыла, где ты живешь? Автоматика, скованность, страхи, самоутверждение, отчужденность, оторванность ощущений от тела, стыд... Светка, ну ты что! :)
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:14 am (UTC)
Слушай, ну ты чего-то это... ОНИ разные все, и дело далеко не только и не столько в комплексах и неумении...
(no subject) - nathalyru - Feb. 27th, 2007 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - Feb. 27th, 2007 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gingerat - Feb. 27th, 2007 11:57 pm (UTC) - Expand
civil_engineer
Feb. 27th, 2007 04:19 am (UTC)
Хорошее наблюдение. Все мы лентяи, выбираем вариант наименьших затрат.
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:20 am (UTC)
Да. Это такое... общее наблюдение.
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:33 pm (UTC)
Да, это очень верно.
birdwatcher
Feb. 27th, 2007 04:50 am (UTC)
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:27 pm (UTC)
не очень въехала в эту картинку, если честно
(no subject) - birdwatcher - Feb. 27th, 2007 04:38 pm (UTC) - Expand
ne_moy
Feb. 27th, 2007 04:59 am (UTC)
я бы тоже выбрал есть что хочу и когда хочу )
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:26 pm (UTC)
Ай-яй-яй. :)))
ex_alex_vir
Feb. 27th, 2007 05:05 am (UTC)

Вопросъ въ томъ, что для кого главный источникъ положительныхъ эмоцій (изъ двухъ предложенныхъ варіантовъ).

Къ сожалѣнію, сей опросъ не имѣетъ никакого физическаго смысла, поскольку до того, чтобы жрать и не толстѣть, наука еще не дошла :( Геній, который это изобрѣтетъ, озолотится неимовѣрно – куда тамъ вiагрѣ! По всемірно-историческому значенію съ этимъ открытіемъ могло бы сравниться только возстановленіе волосъ!

azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:25 pm (UTC)
Вопрос был гипотетический.
А так да - кто от чего тащится, тот то и выбирает.
Я очень люблю поесть. Разное. Вкусное. Надо просто контролировать количество и заниматься спортом.
thedimka
Feb. 27th, 2007 05:14 am (UTC)
интересно какой процент скажет что ради хорошего секса они готовы укоротить жизнь - небольшой наверное
а ведь проблемы веса и обжорства часто и на здоровье и соотвественно на жизнь влияют

тут ведь зачастую чуть ли не все прелести стоят на карте

на одной чаше весов инстинкт пожрать - на второй чаше все остальные инстинкты и удовольствия и ведь многие это прекрасно осознают

а ещё я понял что мне в твоих постах такое очень знакомое - SD Times - это рускоязычныц жжшний доктор филл
nathalyru
Feb. 27th, 2007 05:46 am (UTC)
Красивый юзерпик, Дим...
Укоротить жизнь- легко) - izabo - Feb. 27th, 2007 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Укоротить жизнь- легко) - izabo - Feb. 28th, 2007 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:24 pm (UTC) - Expand
kizune
Feb. 27th, 2007 05:16 am (UTC)
/шепотом
А может, у них просто партнеров нет - у тех, кто первый вариант выбрал?
Хотя я и без партнера (в настоящее время) только на второй подписалась бы. Впрочем, мне-то к диетам (отнюдь не приносящим таких вот блистательных результатов) не привыкать...
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:22 pm (UTC)
Я думаю, что вариант "great sex" подразумевал, что партнёра, по щучьему велению, найдут, причём идеального. Это ж не о реалиях опрос был...
(no subject) - kizune - Feb. 27th, 2007 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 07:42 pm (UTC) - Expand
ex_haelet698
Feb. 27th, 2007 05:20 am (UTC)
может, у журнала читательская аудитория уже настолько измучена диетами, что на все готова? :)))) опять же, зависит от того, среди кого этот опрос проводился. я не уверена, что совсем молодые девушки в выбрали бы первый вариант в таком количестве)
а насчет выбора с шоколадом - как я вас понимаю:)))choco-addicted :))
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:21 pm (UTC)
Они не написали... хотя, надо посмотреть мелкий шрифт, может, там подробности про опрос.
marguest
Feb. 27th, 2007 05:48 am (UTC)
Граждане, успокойтесь! Как бывший журналист заявляю - опрос наверняка проводился в курилке среди своих в пятницу за пол-часа до окончания рабочего дня.
Или вы верите гороскопам, которые составляют там же? :)
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:18 pm (UTC)
Они написали, что опросили 1000 человек. Вообще это довольно уважаемый журнал. Но не научный, конечно...
Кстати, думаю, что результаты таки близки к истине.
(no subject) - marguest - Feb. 27th, 2007 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:36 pm (UTC) - Expand
igor_torick
Feb. 27th, 2007 06:05 am (UTC)
В который уже раз подумал, что мне невероятно повезло: жру сколько хочу и никогда не толстею :))
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:17 pm (UTC)
Нэнавыжу!!!!!!!
(no subject) - igor_torick - Feb. 27th, 2007 05:12 pm (UTC) - Expand
greenrose18
Feb. 27th, 2007 06:07 am (UTC)
Вы, может быть, на меня наброситесь, но за возможность есть что угодно в каких угодно количествах, никогда не толстея и без ущерба для своего здоровья, я согласна вообще не иметь секс.
margoork
Feb. 27th, 2007 10:52 am (UTC)
+++!
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Feb. 27th, 2007 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Feb. 27th, 2007 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 27th, 2007 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Feb. 27th, 2007 07:49 pm (UTC) - Expand
afa_at_work
Feb. 27th, 2007 06:16 am (UTC)
ых...
патрясающая статистика...
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:16 pm (UTC)
вот и я в отпаде уже второй день
phago_lov
Feb. 27th, 2007 06:19 am (UTC)
А вот это и правда страшно.. ))
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:15 pm (UTC)
Не бойся, я с тобой! :)))
(no subject) - phago_lov - Feb. 27th, 2007 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingerat - Feb. 27th, 2007 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phago_lov - Feb. 28th, 2007 06:45 am (UTC) - Expand
ex_alex_vir
Feb. 27th, 2007 06:28 am (UTC)

Сей мысленный экспериментъ навелъ меня на идею другого мысленнаго эксперимента. Будь я самъ себѣ демонъ-искуситель, искусилъ бы я себя такимъ образомъ: "Лёшикъ, а давай не будетъ у тебя секса больше никогда, зато будешь мультимильонэръ, будешь купаться въ роскоши до конца дней своихъ, бросишь постылую работу и займешься чѣмъ душѣ угодно (кромѣ секса, натурально)?" Съ одной стороны, здравый смыслъ подскажетъ: "Откажешься – все равно не будетъ у тебя ни того ни другого, такъ соглашайся, хотя бы на Бабло". А съ другой стороны, появится Бабло – появятся и Возможности. И дѣвки, которыя сейчасъ в упоръ не замѣчаютъ, вдругъ тебя возлюбятъ и къ тебѣ въ постельку мягонькую запрыгнуть захотятъ. А нельзя-съ! Ибо поддашься соблазну – снова будешь во прахъ и нищету поверженъ.

Вотъ гдѣ была бы вѣчная пыточка и зудъ! А вы говорите "шоколадъ"...

azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:13 pm (UTC)
Да, сложная у тебя жизнь, Лёшенька...
Одно могу сказать, ну НИКОГДА я на количество денег не смотрела. Я мужчин по другому принципу выбирала. И когда мне сейчас тычут, что у меня муж кучу денег зарабатывает, я мягко объясняю, что выходила замуж за нищего студента, да ещё с алиментами на шее.
lev
Feb. 27th, 2007 06:54 am (UTC)
Это несомненно доказывает важность ануса, как связующего звена между едой и сексом
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:11 pm (UTC)
Это пять. :)
ran_khar
Feb. 27th, 2007 06:57 am (UTC)
Тем, кто без всяких или с минимальными усилиями блюдет фигуру, выбирать легко и просто. Но сколько я знаю по большей части женщин, которые всю жизнь на диетах сидят,а удержаться на приличном уровне не могут. А с возрастом это все труднее и труднее+дополнительные сопроводительные болячки.
В общем как известно: хорошо быть здоровым и богатым...
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:09 pm (UTC)
Мне тяжело блюсти фигуру, и я склонна к полноте. С возрастом и после родов это становится сложнее. Сейчас я ещё ничего...
Но, НО, даже если бы вы мне задали этот вопрос, когда я весила 75 кг, я бы всё равно выбрала секс. Однозначно. Надеясь, что похудею своими усилиями. А без хорошего секса жизнь не сладка.
merienn
Feb. 27th, 2007 07:24 am (UTC)
Я тебе еще статистик добавлю: по опросам, подавляющее большинство американок предпочтут год обходиться без секса, чем без новой одежды!!!!
А ты говоришь - еда...
azbukivedi
Feb. 27th, 2007 04:07 pm (UTC)
Я другой подвид, как было указанно выше...
Я себе новой одежды уже чёрти-сколько не покупала. Сижу дома с детьми, нафиг мне новая одежда? У меня и так шкаф не закрывается.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 160 comments — Leave a comment )