?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Математика для идиотов

У нас есть своя "бегательная" группа на Яху. Ничего интересного, договариваемся, когда и где будем бегать, сколько миль, кто что пожрать принесёт, какие кроссовки купить. Хвастаемся результатами, кому есть чем хвастаться. Главарь наш, Майлз, всё время забивает сайт шутками, картинками и рассылками, которые получает десятками от всех друзей и знакомых. Иногда попадаются хорошие, тогда мы их радостно обсуждаем. Тут вчера приходит следующий шедевр:

Совершенно невероятный математический фокус, который произведёт на вас неизгладимое впечатление!!!

1) Возьмите калькулятор
2) Введите первые три цифры номера своего телефона
3) Умножьте на 80
4) Прибавьте единицу
5) Умножьте на 250
6) Прибавьте последние четыре цифры номера своего телефона
7) Прибавьте последние четыре цифры номера своего телефона ещё раз
8) Вычтите 250
9) Поделите результат на 2

НУ??? ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ? УЗНАЁТЕ РЕЗУЛЬТАТ????


O хосспиди... Улыбнулась. Пошла читать е-мэйлы дальше. Вообще не прореагировала бы на "невероятный математический фокус", если бы народ не начал писать сообщения на форум типа "ух ты", "это же мой телефонный номер!" "как это делается???" и т.п. Венцом творения стало сообщение некого Пола: "Слушайте, человек, который такое придумал, должен управлять страной! Почему мы не знаем автора?"

Между прочим, бегуны наши не лесную школу заканчивали, а вполне хорошие колледжи. Неглупые, как правило, люди. По крайней мере, я раньше так думала.
Короче, не выдержала и написала им ответ.




Ну и что тут невероятного?

((a x 80 + 1) x 250 + b + b - 250) / 2

((80a + 1) x 250 + 2b - 250) / 2

(20,000a + 250 + 2b - 250) / 2

250 сокращается, получаем:

2 x (10,000a + b) / 2

или:

10,000a + b

Если номер вашего телефона начинается с 123, то 10,000 x 123 = 1230000
Прибавим последние 4 цифры, допустим, 4567:

123,000 + 4567 = 1234567

123-45-67 вот вам ваш телефон

Может, мне податься в политики, страной поуправлять? Я могу такую же "невероятную" фигню придумать для вашего номера Social Security. Да что там, я их много могу придумать.
Ну президент у нас, понятно, идиот, да? Давайте его заменим на умного - того, кто знает алгебру на уровне 6-го класса. Вы меня пугаете, господа.


После чего на форуме наступила ТИШИНА. От одного мужика пришло сообщение "ну ты крута!" И всё. Сегодня утром во время пробежки Майлс сказал, что я произвела на публику неизгладимое впечатление.

Я предложила ему выдвинуть мою кандидатуру в Конгресс.

За сим имею честь раскланяться,

Ваш Математический Гений

Comments

( 174 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onyx
May. 5th, 2007 05:13 am (UTC)
Мемуарь когда выйдет?
"Мемуары секс–колумнистки, ставшей президентом или это вы можете".
Одно могу сказать – ты не математический гений. Может, какой еще, но не математический. Я на днях общался с одним математическим гением, так до сих пор комплекс неполноценности пивом вытравливаю.
azbukivedi
May. 5th, 2007 05:21 am (UTC)
чёрт, какой облом на ночь глядя... :)))
(Deleted comment)
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - onyx - May. 5th, 2007 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - onyx - May. 5th, 2007 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - onyx - May. 5th, 2007 05:33 am (UTC) - Expand
lavinya
May. 5th, 2007 05:24 am (UTC)
Ну ты крута! :-)
azbukivedi
May. 5th, 2007 05:29 am (UTC)
я вот думаю бросить всё и пойти страной управлять
henic
May. 5th, 2007 05:28 am (UTC)
А вот ежели номер телефона шестизначный, все не так гладко.
azbukivedi
May. 5th, 2007 05:30 am (UTC)
дык для американцев писалось-та
:)
(no subject) - henic - May. 5th, 2007 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - May. 5th, 2007 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - epersea - May. 5th, 2007 01:06 pm (UTC) - Expand
yeziz
May. 5th, 2007 05:34 am (UTC)
Не, все равно прикольно.
Был еще такой сайтик (жаль ссылку потерял), там предлагалось выбрать иконку из таблицы глазами в зависимости от какого-то там параметра (типа число-месяц рождения), а потом кликнуть next, и сайтик угадывал эту иконку. Четверо программистов минут сорок пытались понять, как же это сделано. :-)))
azbukivedi
May. 5th, 2007 05:42 am (UTC)
я надеюсь, эти программисты не пытались управлять страной? :)
ahslavik
May. 5th, 2007 05:38 am (UTC)
Сарочку в Президенты!
azbukivedi
May. 5th, 2007 05:43 am (UTC)
в президенты низзя - я не тут родилась :)
в Сенат тож не возьмут по техническим причинам
остаётся Конгресс...
(no subject) - robert_myname - May. 5th, 2007 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __red_dnf__ - May. 7th, 2007 11:07 pm (UTC) - Expand
yeziz
May. 5th, 2007 05:47 am (UTC)
"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст!" :-)))
kirulya
May. 5th, 2007 05:49 am (UTC)
Первое, что я подумала, это обозначить через Х свой номер телефона. Потом стало лень и стыдно. Все ж победитель республиканской олимпиады по математике. Книжкой "Архитектура Азербайджана" премирована. Эх... Были времена.
azbukivedi
May. 5th, 2007 05:54 am (UTC)
а почему стыдно-то?
(no subject) - kirulya - May. 5th, 2007 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_zadoff59 - May. 9th, 2007 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirulya - May. 10th, 2007 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 10th, 2007 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirulya - May. 11th, 2007 05:07 am (UTC) - Expand
febb
May. 5th, 2007 05:51 am (UTC)
В конгресс адназначно! :)
azbukivedi
May. 5th, 2007 05:53 am (UTC)
буду рассчитывать на твой голос :)
tseytlin
May. 5th, 2007 05:55 am (UTC)
На самом деле это восе не смешно.
Я такое наблюдаю и на работе. Люди, обладающие высшим образованием и считающиеся профессионалами, не в состоянии провести элементарный логический анализ. И так и живут.
И такие же люди нами руководят. Так что реплика Пола не лишена смысла.
azbukivedi
May. 5th, 2007 05:59 am (UTC)
дураки и дороги, да...
(no subject) - vzaliva - May. 5th, 2007 07:46 am (UTC) - Expand
entropia_n
May. 5th, 2007 06:18 am (UTC)
А я бы за вас проголосовала обязательно! (жаль, далековато :))
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:39 pm (UTC)
ой нет, в правители я не гожусь ни разу :)
nathalyru
May. 5th, 2007 06:26 am (UTC)
Я вот тоже смотрю и думаю... думаю и смотрю...
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:39 pm (UTC)
на что смотришь и о чём думаешь? :)
(no subject) - nathalyru - May. 5th, 2007 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - May. 5th, 2007 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - May. 5th, 2007 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - May. 5th, 2007 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - May. 5th, 2007 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - May. 5th, 2007 06:55 pm (UTC) - Expand
zaoblachnaya
May. 5th, 2007 06:34 am (UTC)
у меня похоже и с математикой третьего класса плохо, потому как в итоге номер телефона не получился))
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:39 pm (UTC)
это у вас калькулятор неправильный :)
(no subject) - me_who_in - May. 7th, 2007 12:17 pm (UTC) - Expand
oksana_arh
May. 5th, 2007 06:56 am (UTC)
:-)))
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:40 pm (UTC)
:)
andrews_answer
May. 5th, 2007 07:40 am (UTC)
Не так давно посмотрел "The pursuit of happyness". Эпизод с кубиком Рубика, которые не мог собрать большой босс-биржевик произвел неизгладимое впечатление.
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:43 pm (UTC)
о, у нас этот фильм только что на видео вышел - надо взять!
(no subject) - jerom - May. 7th, 2007 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 7th, 2007 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerom - May. 7th, 2007 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 7th, 2007 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_zadoff59 - May. 9th, 2007 08:47 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 9th, 2007 08:53 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - fuzbin - May. 12th, 2007 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 12th, 2007 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - azbukivedi - May. 12th, 2007 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 12th, 2007 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - azbukivedi - May. 12th, 2007 07:31 pm (UTC) - Expand
hrivelote
May. 5th, 2007 07:42 am (UTC)
нолик пропущен после 123
cat_green
May. 5th, 2007 10:04 am (UTC)
точно! один потерялся.
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 02:43 pm (UTC) - Expand
katastrofi4eski
May. 5th, 2007 07:46 am (UTC)
А-ха-ха :)))
Я прямо представила, как там все выпали в осадок :)
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:44 pm (UTC)
главное, было б от чего
atelman
May. 5th, 2007 08:20 am (UTC)
Человек, которая способна испытывать анальный оргазм и знает как сокращать уравнения - однозначно в Президенты всея Америка. И я не шутю. :)
punechka
May. 5th, 2007 11:51 am (UTC)
комментарий дня! Куда Хиллари до Светы!
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 5th, 2007 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 5th, 2007 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 5th, 2007 06:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:44 pm (UTC)
вот мне даже было не смешно
314truha
May. 5th, 2007 09:58 am (UTC)
Нелепо смотрится человек, который после рассказанного смешного анекдота не смеётся и тупо просит остальных объяснить в чём прикол. Но ещё нелепее смотрится сжалившийся товарищ, который набирает в лёгкие воздух и начинает объяснять "Соль этой шутки заключается в том..."
atelman
May. 5th, 2007 12:23 pm (UTC)
Все верно, правда вы забыли еще одну, самую нижнюю ступень нелепости и мерзкопротивности, которую может занять человек. Эту ступень несомненно занимает человек, который только что зашел в помещение к "остальным" и по этому уловивший последнее слово, ничего не понимая, обводит грусным, полным нездешней мудрости взором всех присутствующих, после чего изрекает что-то вроде "какие же вы все казлы", хлопает дверью и уходит.
(no subject) - 314truha - May. 5th, 2007 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 5th, 2007 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 314truha - May. 6th, 2007 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 6th, 2007 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - 314truha - May. 6th, 2007 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 6th, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 314truha - May. 6th, 2007 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 6th, 2007 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 314truha - May. 6th, 2007 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 6th, 2007 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 314truha - May. 6th, 2007 05:53 am (UTC) - Expand
zmoj
May. 5th, 2007 11:12 am (UTC)
Красава!
Целую в нос!
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:45 pm (UTC)
Re: Красава!
хорошо, что в нос :))
gingerat
May. 5th, 2007 12:06 pm (UTC)
Вот тебе и утвердилась :)))
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:46 pm (UTC)
оно мне было надо...? :)
murmele
May. 5th, 2007 12:23 pm (UTC)
А про самолет они знают, ваши бегуны?
http://murmele.livejournal.com/90144.html
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:46 pm (UTC)
так взлетит или нет? :))
(no subject) - murmele - May. 5th, 2007 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 5th, 2007 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmele - May. 5th, 2007 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 6th, 2007 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 6th, 2007 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 6th, 2007 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 6th, 2007 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelman - May. 6th, 2007 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 6th, 2007 07:39 pm (UTC) - Expand
civil_engineer
May. 5th, 2007 01:13 pm (UTC)
Надо нам в конгресс всем русскоязычным жж.:)
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:47 pm (UTC)
это идея!
hvd
May. 5th, 2007 01:27 pm (UTC)
Поддерживаю! Азбуку в Конгресс! Стране нужны люди, умеющие сложить 2 и 2! :)
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:48 pm (UTC)
а уж 12 и 19...
lekta
May. 5th, 2007 01:35 pm (UTC)
Опечатка
Тут малюсенькая неточность
>>Если номер вашего телефона начинается с 123, то 10,000 x 123 = 123,000


а будет на один нолик больше 1230,000

а то семизначный номер не влезет :)
azbukivedi
May. 5th, 2007 02:48 pm (UTC)
Re: Опечатка
исправила :)
спасибо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 174 comments — Leave a comment )