?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я уже даже о ветеранах написать не могу, чтобы кто-нибудь по "пиндосам" и "америкосам" не проехался. Антисемитов забанила, теперь эти пришли. Что интересно, это другая публика. С биологическими антисемитами они не водятся - фи. Пиндосы - это ж не национальность, правда? Это все эти... ну эти, с тутошним образом мышления.

Включая моих детей. Ага, мои дети - коренные американцы, у них родной язык - английский, и менталитет у них тоже американский. Поймите уже, господа комментирующие в моём журнале, что "америкосы", даже если исключить иммигрантов, - это мои дети, это мои друзья, это близкие мне люди. Может, вы перестанете оскорблять моих детей и моих друзей в моём журнале?

Я ПОКА никого не забанила - рука бойцов колоть устала. Но это последнее предупреждение. Я постоянно читаю в своей френдленте ЖУТКИЕ посты из России, Украины и иже с ними. Нет, я не о глобально-политических вещах, а о повседневной жизни. О школьных завучах, о больницах, о хамстве на улицах, о грязи в подъездах, о бездушных бюрократах, об обращении со стариками, о коррупции и много ещё о чём. Представляю себе вашу реакцию, если я припрусь во все эти журналы и начну оставлять комментарии типа "ну что с них, с русских, взять", "меня это не удивляет, россияне показали себя во всей своей красе", "типичная картина для Украины - идиот на идиоте и козлом погоняет". Вы меня все нежно полюбите после этого, да?

Не надо воспринимать мои посты как приглашение проехаться по стране, в которой я живу и которую считаю домом. И уж тем более - по всему народу, который здесь живёт. Да, политкорректность всех достала. Но как обратная сторона медали - здесь НА ПОРЯДОК меньше хамят. Да вообще почти не хамят. Если мне нужно будет выбирать, я выберу политкорректность. И фальшивую улыбку сто раз предпочту оскалу. Но это уже детали. Суть в том, что если вам хочется экстраполировать посты тех, кто живёт в Америке и пишет о какой-то конкретной ситуации, на всю страну и весь народ и делать далеко идущие выводы, то давайте уж доведём этот процесс до логического конца. Почитайте посты россиян, белорусов, молдаван, украинцев и иже с ними. И поэкстраполируйте. А я посмотрю на это с интересом.

Comments

( 219 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Anonymous)
May. 10th, 2007 11:55 pm (UTC)
Придёт время и они ещё бесплатный продовольственный паёк будут получать от "пиндосов"/"америкосов". А раздавать его будет мордастый негр, то есть афроамериканский джи-ай под звёздно-полосатым флагом. А они будут в очереди стоять.
azbukivedi
May. 10th, 2007 11:59 pm (UTC)
это лишнее
r0man_brown
May. 10th, 2007 11:58 pm (UTC)
да уж, андерстэндабл...
меня еще бесят репатриантские песнопения Украине, как там чудно и как тут жутко. Контингент певунов ясен. Надеюсь это чисто израильский феномен.
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:00 am (UTC)
Пусть поют что хотят - у себя в журналах. Мне надоело читать эту муть в своём инбоксе.
(no subject) - geish_a - May. 11th, 2007 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - r0man_brown - May. 11th, 2007 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - May. 11th, 2007 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r0man_brown - May. 11th, 2007 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - May. 11th, 2007 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r0man_brown - May. 11th, 2007 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - May. 11th, 2007 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r0man_brown - May. 11th, 2007 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - May. 11th, 2007 04:25 pm (UTC) - Expand
mike_etelzon
May. 11th, 2007 12:05 am (UTC)
Там уже давно истерия антиамериканизма,почти советские времена.
Враги, враги, враги.
Зомвированы пропагандой и жизнью вокруг. Плюс элементарная зависть с обозлённостью.
Вот и надрываются.
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:10 am (UTC)
Да мне пофиг. Просто не надо сорить у меня тут. А в своих журналах пусть хоть глотки порвут.
(no subject) - juan_gandhi - May. 11th, 2007 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_etelzon - May. 11th, 2007 12:43 am (UTC) - Expand
emptystring
May. 11th, 2007 12:16 am (UTC)
На таких людей даже раздражатся помоему не стоит, и пытаться с ними говорить тоже бесполезно, просто банить. Чаще всего это банальная зависть.
Но тенденции действительно очень знакомые. Уже начинает напоминать семедесятые с их профузной брехнёй и подтасовкой фактов.
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:18 am (UTC)
устала я....
банить тоже устала
этот "топ" яндекса - страшное зло
вообще вся первая сотня яндекса - зло
как лобное место
и ходють, и ходють, и топчут тут...
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - May. 11th, 2007 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emptystring - May. 11th, 2007 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cars_drive - May. 11th, 2007 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cars_drive - May. 11th, 2007 08:01 am (UTC) - Expand
savall
May. 11th, 2007 12:16 am (UTC)
Принцип понятен и, в целом, не вызывает никаких нареканий. Единственно что, я бы хотел откалибровать, чисто для себя. Мой последний коммент у тебя - http://azbukivedi.livejournal.com/166125.html?thread=15722477#t15722477 - подпадает?
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:36 am (UTC)
ты явно шутил :)
(no subject) - savall - May. 11th, 2007 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - savall - May. 11th, 2007 12:48 am (UTC) - Expand
alec_milkin
May. 11th, 2007 12:25 am (UTC)
Согласен на 100%
Баню за слово "пиндос" моментально и без предупреждения. Каждый, его употребивший - необразованная свинья для меня по умолчанию.
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:36 am (UTC)
я вообще не знала, что это такое, если честно
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amgirl - May. 11th, 2007 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - karial - May. 11th, 2007 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rhyme_addict - May. 11th, 2007 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - currant_tree - May. 11th, 2007 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rhyme_addict - May. 11th, 2007 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glor - May. 12th, 2007 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 12th, 2007 02:06 pm (UTC) - Expand
onkel_hans
May. 11th, 2007 12:25 am (UTC)
Анти-американизм и анти-семитизм это одно и то же.
Это даже не две стороны, а одна сторона той же самой медали.

Некоторые русские поняли, что анти-семитизм это как бы pas comme il fault, а запас зависти и ненависти у них неисчерпаем. И они переключяют свой потенциал анти-сенитизма на анти-американизм. Никто в России не скажет, что это так же непристойно. В России это именно comme il doit etre.

Я таких людей сразу называю РУССКИМИ СВИНЬЯМИ и, как правило забаниваю. "Русские свиньи" вовсе не означает, что все русские -- свиньи. Это означает, что именно эти русские -- свиньи.

И еще я называю таких людей ФАШИСТАМИ -- comme FACHISTE - от французского слова FACHE' -- злобный, сердитый.
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:42 am (UTC)
Re: Анти-американизм и анти-семитизм это одно и то же.
Я, наверное, в неправильное время этот пост повесила. Сейчас одни "американцы" в сети. Завтра услышим другую сторону. :)
De mortis aut bene aut nihil - onkel_hans - May. 11th, 2007 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: De mortis aut bene aut nihil - gas4you - May. 11th, 2007 04:54 pm (UTC) - Expand
juan_gandhi
May. 11th, 2007 12:30 am (UTC)
Да не надо быть такой слишком доброй к людям. Не все это понимают. У меня за пиндоса и америкоса тут же гудбай и бан. Не скажу, что я особый патриот чего-либо... просто, действительно, пусть сначала сами себя назовут чем-нибудь таким.
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:38 am (UTC)
Я не столько добра, сколько устала. Ну баню, баню...
(no subject) - cema - May. 11th, 2007 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhenyach - May. 11th, 2007 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - May. 11th, 2007 01:44 am (UTC) - Expand
rhyme_addict
May. 11th, 2007 12:34 am (UTC)
Светк, а я серый совсем. Что вообще такое "пиндос"?! Первый раз слышу... Но концептуально - ты права на 200%. Ненависть к Америке уже давно перестала быть предметной, она стала биологической, как к омерзительному инородному телу. С теми, кто так считает, разговора, даже диспута, у меня быть не может.
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:38 am (UTC)
Я сама не знала, блин, что это такое. Просветили. :(
(no subject) - rhyme_addict - May. 11th, 2007 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - punechka - May. 11th, 2007 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 03:48 am (UTC) - Expand
_moss
May. 11th, 2007 12:39 am (UTC)
Надеюсь, мои пиндосски филейки тебя не очень огорчили :)
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:43 am (UTC)
слушай, ну хоть в отсутствии чувства юмора-то меня не надо обвинять? :))
(no subject) - _moss - May. 11th, 2007 12:53 am (UTC) - Expand
amgirl
May. 11th, 2007 12:49 am (UTC)
а кто такие "пиндосы"? я вот безграмотная абсолютно - даже не знаю, о ком речь
amgirl
May. 11th, 2007 12:50 am (UTC)
а - всем спасибо, все свободны - прочитала
azbukivedi
May. 11th, 2007 01:42 am (UTC)
:))
karial
May. 11th, 2007 12:53 am (UTC)
Благодаря тебе я нащупала страшный пробел в своем лингвистическом образовании - хоть в толковый словарь лезь.
Впрочем, весеннее обострение - это весеннее обострение. Я иначе диагностировать не могу. Банить пока не пришлось, но я и пишу с оглядкой про что-либо отрицательное. Правда, не в силу боязни идиотов, а просто из-за работы привыкла следить, что со страниц прессы говорю :)))

Отфрендила парочку, правда - дабы не натыкаться в ленте на "америкосов". Пусть свободу слова у себя в журналах практикуют - я буду практиковать свободу чтения.

А "только для френдов" писать имеет смысл, когда всех знаешь - при счете за несколько сотен, а у тебя в разы больше, уже все равно "по секрету всему свету".
azbukivedi
May. 11th, 2007 01:41 am (UTC)
отыменно
не, я понимаю - масштабы, то, сё
может, кому-то промою мозги
остальных забаню нах
sannichka
May. 11th, 2007 12:58 am (UTC)
Почему американцы - тупые
Несомненно, такие общие и осуждающе-категоричные высказывания, претендующие на попытку характеризовать одним махом нацию, пол или возрастную категорию - всего лишь сильно упрощенная модель мира, благодаря которой человек, как ему кажется, демонстрирует:
а) широту мысли, способность видеть картинку в целом
б) превосходство над анализируемой группой людей.
На самом же деле, они обнаруживают:
а) поверхностность
б) глубокий комплекс неполноценности (т.к. пытаются хотя бы с помощью принадлежности к какой-то группе, напр. мужчин, обосновать своё, хотя бы эфемерное, превосходство)
в) критический, негативный характер.
Тем ни менее, мне кажется, что существует также ряд причин, по которым описание американцев как тупых устоялось и пустило ветвистые корни.
а) США - богатая страна. Вероятно, многим кажется, что если американец приехал в такую даль как Украина, то он обязательно пренадлежит к интеллигенции; что он образован, культурен и накрахмален. На самом же деле, США славится именно своим огромным средним классом. Большой процент не блистающих эрудицией и родословной американцев может себе позволить совать свой ненаутюженный американский нос в дальние закутки Земного Шара.
б) Воспитание. В Америке, по моим наблюдениям, детям отпущено гораздо больше свободы и места на голове. В результате, американцы довольно уверенны в себе не в зависимости от достижений и способностей.
в) Качество образования. Система образования в США не настолько стандартизирована, как это было принято в Союзе. Да, можно найти очень хорошие школы, откуда дети в дальнейшем попадают в элитные университеты. Но в обыкновенной школе, им не "пудрят мозги" теорией относительности и литературой эпохи Ренессанса.
г) Внешняя политика. США отличается беспрецедентной еще в истории опоре на военную силу при проведении глобального внешнеполитического курса Вашингтона. У многих это вызывает раздражение, выливающееся в ругательные эпи-пи-питеты.(я не заикаюсь, это была цензура)
и т.д.
Добавлю еще только, что плююсь ядом похлеще южноафриканской ярко-зеленой гидры множество общих и осуждающе-категоричных высказываний в данном посте обнаруживают во мне:
а) поверхностность
б) критический, негативный характер
в) раздражение от обвинений американцев, т.к. я сама тут живу, между прочим! я что, тоже тупая?? ну тупая, так что, об этом нужно кричать на каждом перекрестке?
г) комплекс неполноценности, явно, тоже присутстует:)
azbukivedi
May. 11th, 2007 01:38 am (UTC)
Re: Почему американцы - тупые
слушай, ты прелесть :)
а что они там писали-то, в эпоху Ренессанса?
тогда уже литература была?
deliola
May. 11th, 2007 01:26 am (UTC)
Я вообще не понимаю. Это только второе- третье поколение людей, которые прошли Вторую Мировую войну! Неужели история ничему их не научила? Ленинградцы ненавидят москвичей, да вся Россия ненавидит москвичей, русские ненавидят Украину, все вместе дружно ненавидят Америку... Фашисты, нацисты, антисемиты... Кошмар.
azbukivedi
May. 11th, 2007 01:37 am (UTC)
Тут этого меньше, на самом деле. Тоже есть - кто чёрных не любит, кто латиноамериканцев, кто арабов, кто французов, кто всех сразу. Но как-то не так ярко выражено, тихонько, в нос не бьёт. Политкорректные патамушта.
(no subject) - onkel_hans - May. 11th, 2007 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - May. 11th, 2007 08:01 pm (UTC) - Expand
stalkerbezuma
May. 11th, 2007 01:41 am (UTC)
Проше надо к этому относиться. Я, в зависимости от ситуации, часто был то сраным интеллигентом, то богатеньким сынком, то Хохлом, то Евреем, то Амером, то Украинцем в Украине(западенцы не считают восточных Украинцами:), то атеистом, которого надо непременно обратить в "истинную веру". Это отголоски одного и того-же жлобства, которое присутствует и у Американцев и у Евреев, Хохлов, Москалей итд. Так получилось, что они на одном берегу, а ты на другом. Так им проше. Быть мультикультурным очень вредно, для психики. Это как-бы шиза такая - раздвоение личности. Гораздо проше понавесить ярлыки и быть уверенным.
azbukivedi
May. 11th, 2007 01:46 am (UTC)
А восточные западных считают украинцами? :)
(no subject) - stalkerbezuma - May. 11th, 2007 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalkerbezuma - May. 11th, 2007 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalkerbezuma - May. 11th, 2007 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalkerbezuma - May. 11th, 2007 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalkerbezuma - May. 11th, 2007 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - meamia - May. 11th, 2007 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - May. 11th, 2007 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - May. 11th, 2007 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - May. 11th, 2007 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ylores - May. 11th, 2007 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ylores - May. 11th, 2007 12:26 pm (UTC) - Expand
colobosya
May. 11th, 2007 01:55 am (UTC)
а сколько у тебя звездочек на борту сейчас человек в бан-листе?
azbukivedi
May. 11th, 2007 03:46 am (UTC)
а ХЗ
мало
я его очищаю периодически
они больше не приходят
а где это можно проверить?
ma_rs
May. 11th, 2007 02:13 am (UTC)
SPASIBO!!
Я ХОЧУ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!!!!!!
azbukivedi
May. 11th, 2007 03:52 am (UTC)
Re: SPASIBO!!
:)) слов много, подписываться устанете
может, уж один раз, снизу? :)
alena_smiryagin
May. 11th, 2007 03:17 am (UTC)
Свет, вот у меня сын русский (ну, хорошо, на мою половину - украинский, славянский мальчик, короче говоря). И я себя в Америке не чувствую дома. Было бы странно, я полгода здесь живу, хоть и бывала не раз, и как дальше жизнь сложится - не знаю.
Я в Москве прожила 18 лет из 37. И, помнится, защищала москвичей в общажных беседах.Там тоже были настроения про зажравшихся и снобов. Бред, подный бред.
И вот ко мне в аську прет та же шелупонь. Что у людей в голове?
Я люблю Москву, это город моей юности, я люблю Днепропетровск - это город моего детства. Мне нравится моя деревня Рестон - здесь белки играют в догонялки с бурундуками. Я украинка по национальности, россиянка по гражданству, москвичка по прописке и американка "по легальному праву жить и работать с США".
И я не понимаю, что у юной поросли в головах. Почему-то мне кажется, что все это юная поросль.
Не понимаю, честное слово...
azbukivedi
May. 11th, 2007 03:50 am (UTC)
я не знаю, сколько им лет
главное, они не со зла
это они в поддержку высказываются, блин
(no subject) - vg36 - May. 11th, 2007 03:57 am (UTC) - Expand
shean
May. 11th, 2007 03:36 am (UTC)
к сожалению, среди любой нации довольно много огрызков, и еще более к сожалению - именно они наиболее активны в производстве громких звуков. особенно если это безнаказанно (ты же не будешь их вычислять по IPих журналов?)...

Мне стыдно. ОТ имени россиян и украинцев - извини, пожалуйста, за наших дураков.
azbukivedi
May. 11th, 2007 03:45 am (UTC)
:))
спасибо
(я вообще не знаю, зачем я нафиг сохраняю этот IP, я даже не знаю, что с ним делать :) )
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - May. 11th, 2007 04:17 am (UTC) - Expand
solomon2
May. 11th, 2007 04:09 am (UTC)
Не парься!
Это просто быдло завидует нашим американским ценностям и образу жизни. Гордиться надо.
azbukivedi
May. 11th, 2007 04:19 am (UTC)
Re: Не парься!
Я не знаю, какие у людей мотивы, мне всё равно. А не парься... Теоретически, да. Практически, попав 5 раз в топ яндекса за 3 месяца, я просто устала. Это каждый раз шабаш.
lugi
May. 11th, 2007 04:18 am (UTC)
надеюсь, мой комментарий про критерии выбора президента не задел?! Там любопытство о ходе мыслей, ничего более)
azbukivedi
May. 11th, 2007 04:28 am (UTC)
ихде? не помню такого...
(no subject) - lugi - May. 11th, 2007 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lugi - May. 11th, 2007 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lugi - May. 11th, 2007 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lugi - May. 11th, 2007 04:41 am (UTC) - Expand
netadm
May. 11th, 2007 04:52 am (UTC)
Каюсь, встречая тупость/глупость со стороны американских коллег порой вырывается что-то типа "ох уж мне эти америкосы", правда с другой стороны, смотря на то что делается у нас ничуть не реже вырывается "с-совок!".

Я космополит, я вообще людей не люблю. =)

Но Вас вполне понимаю, тоже тут в каком-то журнале покоробили высказывания по поводу памятника в Мытищах - "страна в которой такое происходит не должна существовать"

"Мама дорогая" (с)
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:14 pm (UTC)
Я вот людей теоретически люблю, но всё время о практику спотыкаюсь. :)
(no subject) - netadm - May. 11th, 2007 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - May. 11th, 2007 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netadm - May. 12th, 2007 04:04 am (UTC) - Expand
krysya
May. 11th, 2007 05:04 am (UTC)
в порядке самообразования - а кто такие пиндосы?
dinni
May. 11th, 2007 05:22 am (UTC)
Тут объяснили, Миуш, я тоже не знала
http://azbukivedi.livejournal.com/167046.html?thread=15878022#t15878022
(no subject) - azbukivedi - May. 11th, 2007 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - May. 11th, 2007 01:23 pm (UTC) - Expand
igor_torick
May. 11th, 2007 05:05 am (UTC)
Ты права, пожалуй. Спасибо.
azbukivedi
May. 11th, 2007 12:36 pm (UTC)
да всегда пжалста :))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 219 comments — Leave a comment )