?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А в гараже - механиком

Мы тут с nichkin коротенько обсудили наши столь разные предпочтения в выборе мужчин. Она вот любит "плохих" мальчиков ("шелопутов, раздолбаев и обаятельных мерзавцев"), а я - "хороших". Тут пришёл varera и намекнул, что я извращенка. В чём-то он прав: хорошие мальчики часто бывают редкими занудами. Да и не то чтобы я любила типично хороших...

Каждый раз в этом месте я начинаю путаться. Можно долго объяснять, что между типами "хиппи" и "яппи" я всегда выбираю последних, что меня не привлекают татуировки, хвостики и серьги в ушах мужчины, что я не люблю вольных художников, витающих в облаках, что мне нравятся социально вменяемые, ответственные, способные прокормить семью (речь идёт о здоровой экономической ситуации в стране, а не о "хочешь жить, умей вертеться"), стоящие обеими ногами на земле, успешные, умные, нормально одетые (носки одинаковые, пуговицы на месте, клетчатые штаны не соседствуют с полосатым пиджаком и т.п.) мужчины. Потом приходится добавлять, что занудных "нердов" я тоже не люблю, что мужчина всё же должне быть похожим на мужчину и не сползать под стол после одного бокала шампанского, что он должен уметь за себя постоять, что в постели пусть вообще будет тем самым "плохим мальчиком"... Но как-то это долго всё, вы не находите? Слишком пространное объяснение.

И тут я вспомнила анекдот. Вы наверняка его знаете.

Я искал идеальную жену, чтобы была герцогиней в салоне, кухаркой на кухне и шлюхой в постели.
А жена оказалась герцогиней на кухне, шлюхой в салоне и кухаркой в постели.


Сразу подумалось: а почему нет такого же анекдота про мужчин? Как насчёт герцога в салоне, Казановы в постели и столяра/плотника/сантехника во всех остальных комнатах? Я даже готова променять столяра/плотника/сантехника в доме на менеджера/директора/программиста на работе, которых всех этих ребят может оплатить. Такой вариант меня даже больше устраивает. Итак, имеем: на работе - ответственный профессионал, в свете - джентельмен и интеллектуал, в спальне - похотливый бабник. Чем не идеал?

Короче, у "хорошего мальчика" должна быть жилка плохиша внутри, иначе это тоска смертная. Только важно, чтобы жилка была направлена в нужное русло. Потому что если она бьёт фонтаном наружу, то это уже "плохой" мальчик, раздолбай и/или мерзавец, и совсем не мой тип. А если такой жилки совсем нет, если мужик мухи не обидит, вокруг женщин на цыпочках ходит и пьёт исключительно апельсиновый сок, то... varera прав, это извращение.

Что там чаще всего бывает в реальности мы опустим. Я не про это. Лишь поясняю, что я понимаю под словами "хороший мальчик".

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
map_ka
May. 28th, 2007 02:29 am (UTC)
Opisanie ideala ponravilos'. A ty uverena, chto takie ewe vypuskajut?
febb
May. 28th, 2007 02:33 am (UTC)
Из дурдома? Врядли! :)
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - map_ka - May. 28th, 2007 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:06 am (UTC) - Expand
febb
May. 28th, 2007 02:32 am (UTC)
Теперь понятно почему nichkin меня расфрендила. Правда это было давно. :)

Мне кажется ты просто пишешь о восприятии людей. Сексуального контекста я тут не увидел. Мне тоже не очень нравятся нерды. Они меня раздражают, потому, что я их считаю инфантильными. Я правда сам люблю поиграть в инфантильность. Но есть настоящая инфантильность. Это когда у людей уже не детского возраста например нет денег и нет в голове способа их заработать. Я не жадный но субсидировать таких супчиков мне крайне неприятно, потому, что я знаю, что это болезнь.

Поэтому мне нравятся самостоятельные сложившивеся люди. И женщины тоже. Я понимаю юную девушку учащуюся в институте и которая по юности прогуливает родительские или деньги бойфренда. Но все же в зрелой женщине хочется видеть номального человека, который может хотя бы прокормить и элементарно одеть себя. Просто тот кто это делает оценит лучше мужскую заботу и внимание, чем разболтанная девица не понимающая ничего в том, что чего стоит в жизни. Вообщем я консерватор в этом смысле. Хотя конечно влюбиться можно в кого угодно - это неуправлямая стихия.
azbukivedi
May. 28th, 2007 02:41 am (UTC)
Я как раз сексуальный контекст тут вижу очень хорошо, но я ваааще озабоченная. :))
А так согласна.
(no subject) - febb - May. 28th, 2007 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - febb - May. 28th, 2007 02:52 am (UTC) - Expand
rabbi_kittner
May. 28th, 2007 02:32 am (UTC)
А мне всегда хорошие девочки нравились. Наверное тоже - извращенец. Но тоже, не те, кто отличницы-зануды. И не те, которые хулиганки-двоечницы. Но те - которые тихие троечницы. Главное, чтоб блеск в глазах, который только мне виден. И чтоб тихие, как то болото. Где водятся... И чтоб субтильные...
febb
May. 28th, 2007 02:38 am (UTC)
А мне хотелось трахнуть отличниц в чистых белых накрахмаленных фартучках с потными ладошками, предварительно аккуратно освободив их от очков :)))
О своем диагнозе доюсь даже думать! :))
(no subject) - _irenaf_ - May. 28th, 2007 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - _irenaf_ - May. 28th, 2007 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - _irenaf_ - May. 28th, 2007 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4904 - May. 28th, 2007 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - febb - May. 28th, 2007 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - febb - May. 28th, 2007 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - May. 28th, 2007 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - May. 28th, 2007 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - May. 28th, 2007 03:47 am (UTC) - Expand
amgirl
May. 28th, 2007 02:38 am (UTC)
мне это напомнило: "Что б не пил, не курил, и цветы всегда дарил..." :)))) ты забыла про животик написать :-PPPPP
azbukivedi
May. 28th, 2007 02:42 am (UTC)
Я тоже эту песенку вспомнила.
Главное - чтоб тёщу мамой называл.
А животик... маленький ишшо ничего. :)
(no subject) - amgirl - May. 28th, 2007 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 02:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amgirl - May. 28th, 2007 10:28 pm (UTC) - Expand
esya
May. 28th, 2007 03:02 am (UTC)
У меня лучше всего получается головой выбирать, тогда не ошибаюсь :)
azbukivedi
May. 28th, 2007 03:06 am (UTC)
Ну, смотря что выбирать и на каком этапе отношений. :))
Но "плохиши" мне никаким местом не нравятся - ни уму, ни сердцу. Хулиганы не привлекают, байкеры тоже.
(no subject) - esya - May. 28th, 2007 03:08 am (UTC) - Expand
onkel_hans
May. 28th, 2007 03:03 am (UTC)
Не понял ничего про "плохого" мальчика :(

Я вот никак сковороду купить не могу. Я какой?
azbukivedi
May. 28th, 2007 03:05 am (UTC)
Мало информации для диагноза, дорогой. :)
(no subject) - esya - May. 28th, 2007 03:07 am (UTC) - Expand
bagira
May. 28th, 2007 03:30 am (UTC)
Как нет такого анекдота?
Есть такой анекдот!

Правда, на английском:

A woman needs four animals: a Jaguar in the garage, a mink around her shoulders, a tiger in her bed, and an ass to pay for it all.

Ну, не совсем такой. :-) Ну ладно.

В принципе, я согласна с твоим определением "хорошего мальчика", кроме "апельсинового сока." Если честно, я не ассоциирую мужественность с потреблением алкоголя. Мой любимый друг пьет только апельсиновый сок (и много-много кофе), но мужественности ему не занимать. Ну и все остальные качества присутствуют. :-)
azbukivedi
May. 28th, 2007 03:35 am (UTC)
Re: Как нет такого анекдота?
Ну, если все остальные присутствую, пусть хоть ромашковый настой пьёт. И вообще, главное - чтобы тебе нравилось. :)
А анекдот знаю, ага.
khk
May. 28th, 2007 03:34 am (UTC)
А что?
Очень даже правильное, я считаю, определение!
ПП, так сказать, КС ;-)
azbukivedi
May. 28th, 2007 03:36 am (UTC)
:))))))
gibor
May. 28th, 2007 03:46 am (UTC)
Я, наверное, проспал краеугольное изменение мира... А что, женщины теперь уже выбирают?
azbukivedi
May. 28th, 2007 03:48 am (UTC)
Смотря какие женщины. :)
От демографии зависит, и от качества женщины.
Фактически, выбирают те, у кого есть такая возможность, а пол тут вторичен, ИМХО.
То есть мужчина может, конечно, меня выбрать, но если он не в моём вкусе, то я вряд ли выберу его "взад". :)
(no subject) - _irenaf_ - May. 28th, 2007 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - May. 28th, 2007 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - May. 28th, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterburg - May. 29th, 2007 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 29th, 2007 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - piterburg - May. 29th, 2007 03:54 am (UTC) - Expand
ulay
May. 28th, 2007 03:54 am (UTC)
А я бабников люблю. Охотников. Только умных и успешных. Очень. Потому что они женщин прекрасно понимают. И с ними нельзя расслабляться, нужно всегда быть в форме. Интеллектуальной и физической. И еще - если он в тебя влюбляется - это просто бальзам на эго. Рижский. Черный. А еще. Секс с ними классный. И всегда есть чему научиться.
azbukivedi
May. 28th, 2007 03:55 am (UTC)
Я тоже их очень люблю, так что плюс сто.
Но семью создала с принципиально другим человеком. И слава богу.
(no subject) - ulay - May. 28th, 2007 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - May. 28th, 2007 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - May. 28th, 2007 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - May. 28th, 2007 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - May. 28th, 2007 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - May. 28th, 2007 07:26 pm (UTC) - Expand
lavinya
May. 28th, 2007 04:01 am (UTC)
Мне понравилось описание нормально одетого. По нему, мой Мишка нормально одет! :-))
(я с ним по жизни веду борьбу за покупку хоть одной новой тряпочки в сезон. Но по меньшей мере у него есть понимание, что в театр в джинсах с кроссовками не идут)
azbukivedi
May. 28th, 2007 04:07 am (UTC)
Я этим сразу занялась. Синий - не твой цвет, нафиг. Куртка эта для бомжа - нафиг. Нужно то-то и то-то. Потом сам уже понял, какие цвета и фасоны ему идут. Чаще всего сам себе что-то покупает. Хотя вот когда мы сюда переехали, понадобилось куча летней одежды, чтобы на работу ходить. Лёгкие, но очень приличные брюки, рубашки с короткими рукавами... Ничего этого толком у него не было. И летних туфель хороших тоже. Я неделю убила, его одеваючи. Зато хоррррош... :))))
zmeyka_taya
May. 28th, 2007 04:47 am (UTC)
Это да. Мужик должен быть слегка опасен.
azbukivedi
May. 28th, 2007 04:47 am (UTC)
Но пусть об этом знают только избранные. :)
(no subject) - zemzane - May. 28th, 2007 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:30 am (UTC) - Expand
igor_torick
May. 28th, 2007 05:13 am (UTC)
nichkin расфрендила и меня, предварительно объяснив мне, что не может читать мои грязные пошлые мемуары :)
azbukivedi
May. 28th, 2007 05:25 am (UTC)
Ты грязный и пошлый, фу
ну если не нравится, то зачем читать? :)
andrews_answer
May. 28th, 2007 05:50 am (UTC)
(правдорубски) Это все немного очень сильно в пользу бедных. Реально в таких вопросах человек сначала принимает решение, а потом тщательно пытается себе объяснить, нафига он это сделал. Грубо говоря, кидануло меня в чью-то постель, а утром я с удивлением смотрю - ну надо же, как же ж так, опять брунетка, что меня на них так тянет, а? И выдумываю себе теорию, что да, мужчины любят жгучих развратных брюнеток етс.
При этом вполне могу завтря ничтоже сумняшеся пойти ставить штампики с рыжим чудом, краснеющим от вида мужских семейных трусов. И ведь придумаю себе новую теорию, что характерно, поясняющую мое поведение.
Это таки область иррационального, на уровне лежит душа или нет, потянуло или отвернуло. Люблю или нет, как ни романтично это звучит.
yulia_shabunio
May. 28th, 2007 05:53 am (UTC)
Вот оно всё иррациональное, как на ладошке...
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 28th, 2007 05:57 am (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - yulia_shabunio - May. 28th, 2007 06:21 am (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 28th, 2007 06:23 am (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - yulia_shabunio - May. 28th, 2007 06:36 am (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 28th, 2007 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - May. 28th, 2007 07:12 am (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 28th, 2007 07:15 am (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - lublue - May. 28th, 2007 07:21 am (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - (Anonymous) - May. 28th, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - andrews_answer - May. 29th, 2007 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - May. 28th, 2007 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:18 am (UTC) - Expand
yulia_shabunio
May. 28th, 2007 05:51 am (UTC)
Справедлив, ох справедлив "ТРАКТАТ О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда"


Читаю комментарии и всё больше убеждаюсь в его справедливости.

Инстинкт в женщине требует "высокорангового" партнёра. И наплевать, что высокорагновый чаще всего "плохой мальчик", инстинкт не заглушишь.

Как хорошо, что всё же порой встречаются женщины, способные выбрать партнёра хоть чуть-чуть головой (а это значит - надёжного и способного прокормить семью). Да, для большинства они выглядят извращенками. Но даже им хочется проявлений высокого ранга, пусть хоть намёками, хоть "в глазах"...

А вот "если мужик мухи не обидит, вокруг женщин на цыпочках ходит и пьёт исключительно апельсиновый сок, то..." - то не видать ему личной жизни как своих ушей. Хотя вот если подумать (только головой подумать!) - из таких бы получились совершенно замечательные мужья, отцы, друзья... Эх.
velimir
May. 28th, 2007 06:30 am (UTC)
Тольки инстинкты
хотят биологической высокоранговости, а жизнь давно заменила ее более сложной социальной.
Однако люди, продолжающие думать в базовых установках "обонятельным мозгом", на это мало внимания обращают.
Re: Тольки инстинкты - yulia_shabunio - May. 28th, 2007 06:39 am (UTC) - Expand
Re: Тольки инстинкты - velimir - May. 28th, 2007 07:40 am (UTC) - Expand
Re: Тольки инстинкты - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Тольки инстинкты - piterburg - May. 29th, 2007 04:10 am (UTC) - Expand
Re: Тольки инстинкты - azbukivedi - May. 29th, 2007 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 28th, 2007 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 06:14 pm (UTC) - Expand
lanka10
May. 28th, 2007 06:02 am (UTC)
С хорошими у меня как-то очень плохо идёт. Я почему-то очень быстро становлюсь с ними редкой стервой и мне это так не нравится, что приходится сразу закругляться, чтобы не наблюдать никому не нужные страдания. А вот с плохими всегда было "на ура".

...скромно...
Может быть, это закон единства и борьбы противоположностей?
...задумчиво..
Или наибарот - моя Очевидная Хорошесть выделяется только на Очень Плохом фоне? ;)
velimir
May. 28th, 2007 06:34 am (UTC)
Такой тип отношений встречается и с мужской и с женско
Если позволить партнеру все, что он хочет делать, то делать будет откровенное дерьмо. Если держать в стогости, то может выйти что то даже ничего. Очень много людей без внешнего контура управления ведет себя отвратительно. Это даже не МПО (межполовые отношния) Это - общее место.
(no subject) - probel - May. 28th, 2007 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:37 am (UTC) - Expand
naturshan
May. 28th, 2007 06:02 am (UTC)
О! О! Первый раз прочитала мои личные предпочтения, великолепно озвученные кем-то другим.
Герцог в салоне и Казанова в постели-мой идеал мужчины. А насчет плохой жилки, мрм, мне достаточно хорошего чувства юмора и умения "держать удар", т.е не ломаться в трудных ситуациях самому и поддержать любимую.
azbukivedi
May. 28th, 2007 11:36 am (UTC)
Всё так, но я хочу немного плохиша, ну хоть в постели и/или ещё в чём-то. Но так, чтоб жизни не мешало.
(no subject) - _irenaf_ - May. 28th, 2007 10:47 pm (UTC) - Expand
lis_rikky
May. 28th, 2007 06:56 am (UTC)
Полностью согласна! В моих глазах идеальный мужчина точно такой же! :о)))
azbukivedi
May. 28th, 2007 11:31 am (UTC)
урра! :)
kerenlis
May. 28th, 2007 07:18 am (UTC)
Распространенная ошибка многих женщин при выборе "плохиша" уверенность выражаемая фразой "со мной он изменится, разумеется из любви ко мне"! Вижу это на своих подругах, на их бедных расшатанных семьях. Я влюблялась раньше во многих, не так чтоб совсем плохих (мне всегда был важен уровень IQ, отсутствие криминального прошлого и настоящего, самореализация...), но не типичных "хороших мужей". Но семью собираюсь строить с "хорошим" :)
Мой инстинкт самосохранения спасал меня 2 раза от выхода замуж за таких вот "плохишей", которые "изменятся" :) Один раз букавльно за пару месяцев перед хуппой, прямо в центральном раббануте Тель Авива. Это было самым правильным решением в моей жизни :)
azbukivedi
May. 28th, 2007 11:27 am (UTC)
Уффф! Я рада, что ты сбежала в последний момент! :)
andybeg
May. 28th, 2007 07:22 am (UTC)
чорт ... это жи я :)

всю жизнь он искал идеальную женщину, но оказалось она искала идеального мужчину
ex_cmapuk484
May. 28th, 2007 07:48 am (UTC)
нифига :)))) это я %))))))

(no subject) - andybeg - May. 28th, 2007 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_cmapuk484 - May. 28th, 2007 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - andybeg - May. 28th, 2007 11:28 am (UTC) - Expand
:) - ex_cmapuk484 - May. 28th, 2007 11:52 am (UTC) - Expand
Re: :) - andybeg - May. 28th, 2007 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - andybeg - May. 28th, 2007 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - May. 28th, 2007 11:40 am (UTC) - Expand
zyama_krendel
May. 28th, 2007 07:40 am (UTC)
http://zhurnal.lib.ru/g/gufeld_z/thetaleaboutaprincess.shtml

Не совсем ответ на вопрос, но явно в тему! :)
azbukivedi
May. 28th, 2007 11:26 am (UTC)
Угу. :) Классный рассказик, пасиб!
(no subject) - zyama_krendel - May. 28th, 2007 11:54 am (UTC) - Expand
artur_s
May. 28th, 2007 08:20 am (UTC)
Ты чегой-то напутала, дорогая.
Ты должна любить только мужа! Только! И усё! Только его. Исключительно!
А ты про мальчиков! Ай-яй-яй. Яй!
А то нехорошо это. Неправильно.
Только мужа! Только мужа!
Ну, и меня, естественно.
Это пока всё.
azbukivedi
May. 28th, 2007 11:16 am (UTC)
А где тут написано, что я люблю кого-то, кроме мужа, дорогой? :)
misskind
May. 28th, 2007 09:12 am (UTC)
А в реальности бывает, что мечты сбываются...
azbukivedi
May. 28th, 2007 11:15 am (UTC)
Конечно, бывает!
Я, в целом, не жалуюсь. :)
(Deleted comment)
azbukivedi
May. 28th, 2007 11:39 am (UTC)
как? мы ещё не? я по прочтению вашего комментария впала в экстаз и ещё не вышла из него!
(no subject) - andybeg - May. 28th, 2007 12:06 pm (UTC) - Expand
cyringa
May. 28th, 2007 12:58 pm (UTC)
Неплохой еще вариант, на мой взгляд, - исправившиеся плохие мальчики :-)
azbukivedi
May. 28th, 2007 06:10 pm (UTC)
Кстати, не сталкивалась. Возможно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 176 comments — Leave a comment )