?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Никто не любит политкорректность, эту продажную девку империализма, фигов листок, которым прикрываются «чувствительные» натуры, страдающие хронической недодаденностью, чёрный флаг, которым размахивают активисты с душой комсорга в поиске соринки в чужом глазу. Политкорректность - дорога из жёлтого кирпича яйчной скорлупы, по которой мы все вынуждены ходить, ломая ноги. Политкоррекность – якобы добровольная надстройка над свободой слова, в которой нет ничего добровольного, если вам дорога ваша карьера и положение в обществе. Есть ли в стране более притесняемый, несчастный, всеми нелюбимый и закованный в кандалы вербального повиновения человек, чем белый гетеросексуальный мужчина? От одного слова «политкорректность» у людей сводит скулы, начинают ходить желваки, расширяются зрачки и потеют ладони. Да тварь я дрожащая, в конце концов, или право имею????!! Почему я в свободном обществе не могу говорить, что хочу, кому хочу, когда хочу и как хочу?

Я приведу вам одну цитату, являющуюся олицетворением неполиткорректности. Журнал «Чайка» (который я люблю и читаю), 17-й номер, кинокритик Марианна Шатерникова пишет о фильме «Лак для Волос» (Hairspary). Где-то посередине её статьи (повторю для эффекта, это кинокритик пишет о смешной комедии про толстую девочку, которая мечтала стать звездой) вдруг читаю следующее:

Большинство чёрной городской молодёжи давно уже не хочет никакой интеграции с ненавистными белыми, а хочет петь свой рэп, плясать свой хип-хоп, торговать наркотиками, вести войну между своими бандами и играть в баскетбол. А уж если учиться , то среди своих, в отвоёванных обратно сегрегированных учебных заведениях. Изучать там историю рабства и угнетения своего народа.

Нет, это не описание сюжета фильма. Это вообще не имеет к нему отношения. Это личное мнение г-жи Шатерниковой о чернокожем населении страны, вставленное в рецензию для красного словца. Я перечитала сей перл раза четыре. Большинство чёрной городской молодёжи ... хочет ... торговать наркотиками, вести войну между своими бандами...

Русскоязычный читатель только плечами пожмёт. Мы не любим политкорректность, нам начхать на чернокожих, пусть оплёвывает. Мы по-другому запоём, когда кто-то скажет что-то подобное про евреев. Да как он/а смеет, да тут ни слова правды, да откуда взяты факты, да как редактор такое пропустил, бойкот им, в инстанции напишем, ещё пол года будем кулаками махать.

Будучи в Москве, я сподобилась почитать откровения ещё одного кинокритика (им тестно в рамках, беднягам). Речь шла о каком-то недавнем фильме с Мишель Файфер и Клэр Дэйнс в главных ролях. Мишель хорошо подходила для роли немолодой дамы, или что-то там в этом роде. Не помню деталей, но автор намекал, что в ЕЁ ВОЗРАСТЕ как раз такое и играть, причём намекал прозрачно. (Замечу в скобках, что я мало знаю 20-летних девушек, которые Файфер в подмётки годятся, в её-то «преклонные» годы.) А вот Клэр Дайнс, заметил критик, в своей роли вообще не смотрелась – у неё слишком грубое и некрасивое лицо для лирической героини. Ну не НДРАВИТСЯ она ему! Рожей не вышла – какая, к чёрту, любовь-морковь? Ей бы кухарок играть.

Когда статьи в газетах и журналах своим тоном начинают напоминать кухонную болтовню полупьяных реднеков, мне становится не по себе. Мы все хотим жить в свободном обществе. Большинство из нас также хочет жить в цивилизованном обществе. Не викториански-манерном, но соблюдающим некие приличия и законы. Я уже когда-то писала, что ни одно политическое, религиозное или социальное движение или направление не обходится без фанатиков. И примеры приводила: феминистки, утверждающие, что мужики нафиг не нужны, и каждый сексуальный акт в рамках брака – насилие над женщиной. Или ортодоксальные евреи, посвящающие «день отдыха» - субботу – тому, чтобы резать шины на машинах неверных. Но они не «лицо» движения, они никого не представляют, кроме ненормальных себя. И приводить их в пример довольно глупо. Но приводят. Давайте попробуем обойтись без крайностей. В стране, где живёт 300 миллионов человек, можно найти примеры чего угодно. Единичные примеры меня не интересуют, и данное эссе предполагает, что из всех правил есть исключения. Я не об исключениях – я о правилах.

Очень часто, осознав прошлые грехи, общество пытается их компенсировать, и его, мягко говоря, заносит. Так произошло с sexual harrassment: пару-тройку лет мужчинам на работе действительно было несладко. Но насколько я могу судить, сумашествие спало, и за просто так никто никому проблем давно уже не создаёт. Возможны единичные отклонения, но их не больше, чем отклонений в другую сторону. Более того, ДО этого (92-го года) перед многими женщинами действительно стоял жуткий выбор: терпеть или менять работу. Другой работы часто не было, пожаловаться было некому. Общество никак не реагировало – десятилетиями. Но как только ситуацию стали исправлять и перегнули палку, воплей было столько, что можно было подумать, что всех мужиков суммарно принудительно кастрируют. Какие-то городские легенды пошли гулять о вежливых мужчинах, которые жестоко поплатились за то, что открыли кому-то дверь... В худшем случае, если попалась ненормальная феминистка, за это могли окрыситься. За открытую дверь или вежливый комплимент никого ниоткуда не выгоняли и не понижали в должности. Зато «торговать» собственным телом и годами терпеть унижения ради того, чтобы кормить семью, мужчинам не приходилось. А вот женщинам – приходилось, не одной-двум, а сотням и тысячам. Сколько мужчин вынуждены были спать с боссом чтобы не потерять работу? За всю историю, сколько? А женщин? Сравните масштабы.

Нет, я не хочу, чтобы меня раздевали глазами, шлёпали по заднице и отвешивали сальные комплименты на работе. Там этому не место и не время. И если человек не понимает английского языка и не перестаёт вести себя по-хамски, я очень рада, что у меня есть теперь возможность на него пожаловаться. Пока не приходилось, слава богу, но мысль, что обществу не наплевать – греет. У него есть свобода слова – может говорить что угодно. У себя дома или в компании единомышленников. В общественных местах моё чувство собственного достоинства перевешивает его свободу слова, уж извините.

Или возьмём недавний скандал с игроками в лакросс из Дюка. Парней жалко, их несправедливо обвинили в изнасиловании чёрной женщины, устроили травлю, попирая закон и здравый смысл, линчевали (не буквально) без суда и следствия в прессе и по телевидению, на интернете и в самом учебном заведении, которому они платили 40 тысяч в год. Отвратительная история, кто бы спорил. Только виновных давно наказали – прокурора вышибли из рядов адвокатов, журналистов либо здорово понизили, либо заставили публично извиниться, ребятам выплатили столько денег, что им можно до конца жизни не работать, и только леворадикальные профессора Дюка не только не пострадали, но продолжают гнуть свою линию. Впрочем, с ними и так всё понятно. Это не политкорректность, а болезнь левизны в коммунизме, и от неё только электрошок помогает.

А страсти всё кипят. Парни белые, из элитного колледжа, девушка чёрная, бедная, убогая. Политкорректность на марше – забили парней, задушили, без вины виноватыми сделали. Так? Так. Но как-то мне не по себе. Парней отмыли за несколько месяцев, и все давно признали, что случай из ряда вон выходящий. Извинились, оправдали, заплатили. А сколько чёрных парней за последние, скажем, 80-100 лет лишились ЖИЗНИ за то, что прошлись по улице с белой девушкой? Или не так на неё посмотрели? Скольких линчевали по фальшивым обвинениям в изнасиловании? В отличие от парней из Дюка, перед ними не извинились и денег не заплатили. Маятник сотни лет висел слева. Теперь его занесло направо (совсеееееем не так далеко, как налево), и наступил конец света. Наших бьют!

Пусть лучше бьют тех, других. Когда политкорректность направлена ПРОТИВ нас и нам подобных, нам это чертовски не нравится. Почему это если белый изнасиловал чёрную, об этом пишут, а когда наоборот (таких случаев куда больше) – почти нет? Почему нам не разрешают говорить, что «большинство чёрной городской молодёжи ... хочет петь свой рэп, плясать свой хип-хоп, торговать наркотиками, вести войну между своими бандами и играть в баскетбол»? Или что женщина должна во-первых лежать, а во-вторых тихо? Почему я не могу сказать сотруднице, что ей идут юбки покороче, другому сотруднику, что испаноязычные эмиграны всех достали и пусть он прёт обратно в Мексику, а почтальону – что его ленивая чёрная морда опять не туда занесла мою посылку?

Когда политкорректность на нашей стороне, мы в восторге. Правильно, что заткнули этих антисемитов! Поделом ему досталось – будет знать, как так говорить о русских! Хорошо, что общество защищает меня от похотливых мужиков, которым всем только одного надо. Наконец-то кто-то написал, какие чёрные бывают расисты (это, ясное дело, куда лучше, чем писать, какими расистами бывают всякие шатерниковы). Слава Богу, заткнули парад этих наглых гомиков с их выпячиванием себя! (Но плохо, очень, очень плохо, что я не могу сказать им в лицо, какие они пидарасы, и что им место у параши, больным развратникам.)

Мне тут детский дурацкий стишок вспомнился. Пардон за мат, из песни слова не выкинешь.

В детском саде номер восемь
Раздавались голоса:
Петька, блять, отдай машину!
Нихуя, она моя!

Без политкорректности мы превратимся в детишек из детского сада номер восемь, будем поливать друг друга грязью и вести диалог по принципу «сам дурак», «да ты урод вааще» и тому подобное. А я, верите ли, не хочу жить в таком мире. Я против перегибов, однозначно, но они неизбежны в человеческом обществе. И сравнивать обиды большинства с обидами меньшинств, с исторической точки зрения, просто смешно. Мне нравится, что в американской прессе царит политкорректность, в той или иной степени. Потому что если американские, канадские, австралийские, немецкие - не важно - журналисты начнут писать, как Марианна Шатерникова (тут народ не понял, она живёт и печатается в Америке; я не о России, а о РУССКОЯЗЫЧНОЙ прессе, ОК?), в стране начнётся свара и мордобой, и это будет уже не моя страна.

Политкорректность попирает свободу слова, заставляя нас быть вежливыми и не говорить друг другу гадости. (А там, глядишь, может и сознание изменится. В Америке оно за последние 30 лет здорово изменилось.) Почитав русскоязычную прессу, я подумала, что это к лучшему. Детскому саду номер восемь нужны воспитатели.

Comments

( 416 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
jaljustrelka
Oct. 1st, 2007 09:36 pm (UTC)
Спасибо!
e2k_4d_x_ussr
Oct. 1st, 2007 09:46 pm (UTC)
вот так и не понял почему нельзя говорить слово "негр" или "чёрный".

Политкорректность не имеет ничего общего с культурой и тактом. И часто вырождается в идиотизм в квадрате, потому что за политкорректностью стоит не культура, а трусость или страх.
azbukivedi
Oct. 1st, 2007 10:50 pm (UTC)
Чёрный - можно
Негр много веков использовалось как оскорбление, и им это слово неприятно.
Политкорректность часто вырождается. Её отсутствие вырождается ещё хуже.
(no subject) - spamsink - Oct. 2nd, 2007 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Oct. 2nd, 2007 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Oct. 2nd, 2007 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Oct. 2nd, 2007 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriyns - Oct. 2nd, 2007 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ignescent718 - Oct. 2nd, 2007 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zomerzon - Oct. 2nd, 2007 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriyns - Oct. 3rd, 2007 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nesovramshi - Oct. 3rd, 2007 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Oct. 2nd, 2007 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Oct. 2nd, 2007 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Oct. 2nd, 2007 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Oct. 2nd, 2007 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Oct. 2nd, 2007 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Oct. 2nd, 2007 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 3rd, 2007 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 3rd, 2007 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 4th, 2007 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 4th, 2007 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 4th, 2007 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 4th, 2007 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ignescent718 - Oct. 2nd, 2007 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ignescent718 - Oct. 2nd, 2007 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_alexa - Oct. 2nd, 2007 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 3rd, 2007 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 3rd, 2007 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 3rd, 2007 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelia_br - Oct. 2nd, 2007 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelia_br - Oct. 2nd, 2007 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 3rd, 2007 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 3rd, 2007 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_toxa_mus - Oct. 3rd, 2007 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - northern_cat - Oct. 13th, 2007 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Oct. 14th, 2007 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - northern_cat - Oct. 16th, 2007 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Oct. 17th, 2007 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kholod - Oct. 14th, 2007 11:38 am (UTC) - Expand
gummy_girl
Oct. 1st, 2007 09:48 pm (UTC)
Спасибо за отличный пост.
hemulyator
Oct. 1st, 2007 09:52 pm (UTC)
>>Политкорректность попирает свободу слова, заставляя нас быть вежливыми и не говорить друг другу гадости.

всегда считал что вежливости, и то что гадости друг другу говорить нестоит учат в школе и дома родители
azbukivedi
Oct. 1st, 2007 10:50 pm (UTC)
Должны, но родители говорят о конкретных людях. Шатерникова вот никому не грубила - проехалась по целой расе.
egil_belshevic
Oct. 1st, 2007 09:56 pm (UTC)
Прочёл как-то мысль, не помню где: политкорректность - это благоглупость, но её единственной реальной альтернативой является злобноглупость.
azbukivedi
Oct. 1st, 2007 10:51 pm (UTC)
человек глуп патамушта...
cxalena
Oct. 1st, 2007 09:56 pm (UTC)
У меня иногда проскакивает мысль, что люди не могут поступать так, как надо... Ну не все, но большинство. Потому что это было бы умно, может даже мудро, и уж точно правильно, а все сразу умными, мудрыми и правильными быть просто не могут... Хотя бы потому, что на каждую ситуацию человек смотрит со своей колольни. И шанс на единогласность в решении уменьшается обратно пропорционально количеству принимающих решение :(
sabinulya
Oct. 1st, 2007 09:58 pm (UTC)
хорошо сформулировано. Политкорректность сама по себе куда меньшее зло, чем то что она пресекает.
Но, как всегда, удар в крайности поражает масштабами, до такой степени, что нередко, по политкорректному термину уже сложно становится понять о чем речь.
Я об этом писала семинарскую работу по второй степени. Очень интересная тема. И совершенно согласна- что большинствуи русских и русскоговорящих- политкорректность - точно на пользу.
azbukivedi
Oct. 1st, 2007 10:52 pm (UTC)
Целую работу, ух ты!
:) - sabinulya - Oct. 1st, 2007 11:04 pm (UTC) - Expand
damasked_rose
Oct. 1st, 2007 10:05 pm (UTC)
Прекрасно сказано.
pottapchik
Oct. 1st, 2007 10:14 pm (UTC)
согласен.
simon273
Oct. 1st, 2007 10:28 pm (UTC)
не могу с вами согласиться.
Политкорректность - это упаковка в которой левые СМИ продают вам/нам свой товар.
Политкорректные высказывания, которые я люблю больше всего:
Ислам религия мира.
Арабы не виноваты, мы 40 лет их оккупировали.
test_na_trzvst
Oct. 1st, 2007 10:36 pm (UTC)
мне кажется, что это не вполне так. то, что Вы привели - это уже "не политкорректные заявления", это такое самоотрицание, доведенное до абсурда.
мне кажется, что политкорректность - это такой упрощенный заменитель воспитания для тех, кто его не получил. Вам же не придет в голову сказать негру "черножопая скотина"? и мне не придет. а тот, кому придет, должен получать по ушам, в этом, мне кажется, смысл политкорректности.
(no subject) - ext_4904 - Oct. 1st, 2007 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Oct. 2nd, 2007 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovok4ever - Oct. 3rd, 2007 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Oct. 3rd, 2007 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovok4ever - Oct. 3rd, 2007 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Oct. 3rd, 2007 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovok4ever - Oct. 3rd, 2007 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Oct. 3rd, 2007 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 3rd, 2007 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 1st, 2007 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Oct. 2nd, 2007 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 1st, 2007 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tseytlin - Oct. 2nd, 2007 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tseytlin - Oct. 2nd, 2007 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tseytlin - Oct. 2nd, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tafkab - Oct. 2nd, 2007 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tseytlin - Oct. 2nd, 2007 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simon273 - Oct. 3rd, 2007 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 3rd, 2007 10:32 am (UTC) - Expand
ulay
Oct. 1st, 2007 10:36 pm (UTC)
Ох, чето сомнительно это все. Вот, например, сказать, что черные быстрее всех бегают - это политкорректно вроде. И правда к тому же.
А сказать, что среди шахматистов ни одного черного - это уже неполиткорректно. Хотя опять же правда.
У нас разведчики, у них шпионы, в общем :)
azbukivedi
Oct. 1st, 2007 10:57 pm (UTC)
Почитайте последний Washington Post Magazine - прекрасная статья о чёрном шахматисте.
Говорить, что они быстрее всех бегают - неполиткорректно. Правильно сказать, что среди самых быстрых бегунов мира большинство - чёрные. Кстати, среди самых быстрых БЕГУНЬЙ - полно женщин.
Среди них мало физиков, например. Это можно сказать. А вот выводы делать от балды я бы не стала.
(no subject) - cema - Oct. 2nd, 2007 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Oct. 2nd, 2007 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Oct. 2nd, 2007 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Oct. 2nd, 2007 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 2nd, 2007 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Oct. 3rd, 2007 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 3rd, 2007 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Oct. 3rd, 2007 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Oct. 3rd, 2007 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Oct. 3rd, 2007 06:01 pm (UTC) - Expand
dragon_ru
Oct. 1st, 2007 10:46 pm (UTC)
/* Маятник сотни лет висел слева. Теперь его занесло направо (совсеееееем не так далеко, как налево), и наступил конец света. */

Вы уверены, что аналогия с маятником тут правильна? Я бы привел аналогию с иммунитетом: были - аутоимунные заболевания, неприятные, но не смертельные; сейчас - полное отсутствие иммунитета. А оно обычно кончается гибелью.
azbukivedi
Oct. 1st, 2007 11:00 pm (UTC)
Ась? Погодите, раньше если женщина работала после замужества - это был кошмар, эмансипированных женщин предлагали изолировать от общества.
Гомосексуалистов преследовали и избивали.
Чернокожих линчевали и никуда не пускали.
Евреи не могли попасть в половину университетой Ivy League.
И всё это - почти до 60-х годов. Я понимаю, да, по вашей шкале ценностей то, что сейчас, - это КУДААА хуже.
Н-да...
(no subject) - dragon_ru - Oct. 2nd, 2007 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Oct. 2nd, 2007 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_ru - Oct. 2nd, 2007 07:02 am (UTC) - Expand
guy_gomel
Oct. 1st, 2007 10:49 pm (UTC)
Как тебе не стыдно, Света!
белый гетеросексуальный мужчина - это самое несчастное, бесправное существо на земле...
azbukivedi
Oct. 1st, 2007 11:00 pm (UTC)
дык а я о чём! :)
(no subject) - janya - Oct. 2nd, 2007 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tafkab - Oct. 2nd, 2007 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - guy_gomel - Oct. 3rd, 2007 06:22 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 1st, 2007 10:59 pm (UTC)
Politically Correct Little Red Riding Hood
http://funnies.paco.to/ridingHood.html

~~8;>
azbukivedi
Oct. 1st, 2007 11:03 pm (UTC)
Re: Politically Correct Little Red Riding Hood
LOL
hilarious :)
yucca
Oct. 1st, 2007 11:19 pm (UTC)
Молодец, уважаю.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 416 comments — Leave a comment )