?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У нас тут на днях было собрание нашего кооператива. Обычный, в общем-то, кооператив, только состоящий из домиков (townhouses, по три на дом), а не квартир. Чтобы понять, о чём я тут пишу, вам нужно знать только одну вещь: на территории кооператива, который простирается на хорошего размера квартал, мы отвечаем абсолютно за всё. То есть на фонды, собранные членами кооператива, чинятся дороги, вывозятся мусор, залатываются прорванные трубы и чистится снег. Город не даёт нам ровным счётом ничего – это частная территория, просто ею владеет не один человек, а группа людей. Человек 150, плюс-минус. Тридцать с чем-то семей.

Все последние годы члены кооператива радостно голосовали за то, чтобы платить взносы по минимуму. Вот чтобы тютелька в тютельку хватило, и ладушки. Та мелочевка, что остаётся, тут же растрачивается как только где-то прорывает трубу или – о ужас! – выпадает снег. В итоге в загашнике у нас нет абсолютно ничего. А дороги новее не становятся, особенно теперь, когда по ним ездят чудовищных размеров грузовики нашего графства (county) и собирают recycled materials. Да, газеты и бутылки мы больше не выбрасываем, а собираем в выданные коробки. Проблема в том, что асфальт клали 30 лет назад в расчёте на легковушки, а мы его со страшной скоростью гробим ради нескольких ящиков «спасённых» от мусорки газет и банок в неделю. Мусорки-то частные, небольшие, а recycling грузовики не наши и потому размером с КАМАЗ.

Короче, в этот раз Боря, плюс ещё несколько человек, соображающих в финансах, пришли на собрание и попытались объяснить, что мы в финансовой дыре. Во-первых, нужен так называемый special assessment – единовременный сбор денег на сиюминутные нужды, а во-вторых месячную плату надо повысить. Нужно начать откладывать деньги на чёрный день, особенно на починку дорог в ближайшие 5-7 лет. И отменить грёбаный recycling, который мы просто не можем себе позволить. На окружающую среду мы влияем, как плевок на прилив Индийского океана, а дороги трескаются чуть ли не на глазах.

Ой вей, что им устроили. Во-первых, плату повышать нехорошо, потому что некоторым членам кооператива может быть сложно платить на $100 (или сколько там) больше в месяц. Как бы бедные тут не живут, но сложно, и всё тут. Вот вы хотите, давайте больше денег, а заставлять платить пенсионеров нехорошо (пенсионеров, живущих в отдельных домах в одном из самых дорогих городов США, замечу в скобках).

Во-вторых, special assessment мы назначим, если вдруг действительно срочно понадобятся деньги. А пока мы не в долгах.

В-третьих, как они могут так говорить про нашу программу recycling? Это ж охрана окружающей среды! Как можно отменять такое? Нетушки, будем собирать газеты-банки, а с дорогами разберёмся как-нибудь.

Я всегда говорила, но тут ещё раз убедилась, что политические убеждения отражают характер человека. То есть я не знаю, сколько там от природы, а сколько от воспитания, но конечный результат не есть приверженность к той или иной партии, а есть философия, мировоззрение.

Когда-то я написала в посте про хапкидо, что только Мастер может разрезать банан на груди человека, не порезав его, а большинство политиков либо будут ходить кругами вокруг банана, либо разнесут грудную клетку. Так и тут – кто-то считает, что финансовая дисциплина и практичность должны стоять во главе угла, а кто-то беспокоится, что трём пенсионерам придётся от чего-то отказаться. И что семье ортодоксальных евреев, где пятеро детей, тоже может быть трудновато платить. Остальные 30 семей пусть пыхтят, как хотят, и вылезают из долгов, как смогут.

Ну и, понятное дело, мы все охраняем окружающую среду, причём любой ценой.

У людей душа кровью обливается за всех бедных и несчастных, за природу и погоду, за белочек и зайчиков, за больных, стариков, женщин и домашних животных. Как там в песне пелось: Feeeeelin’, nothing more than feeeelin’... Какая разница, в конце концов, кто и за что платит, не говоря уже о как? Тем временем, лохи вроде нас, которые пашут себе тихо, платили, платят, и будут платить. За себя и за того парня. Потому что пока мы всех жалеем и спасаем природу, инфраструктура приходит в упадок. А на банковском счету по-прежнему ноль.

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zvjazkovyj
Feb. 7th, 2008 07:45 pm (UTC)
И нас это ждет…
Впрочем, уже сейчас имеется аналогичная проблема с выселением из хрущоб. Пока последняя старушка не согласится — никто никуда не идет.
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 08:11 pm (UTC)
Если их из центра на кудыкину гору отселяют, я могу их понять...
(no subject) - zvjazkovyj - Feb. 7th, 2008 09:07 pm (UTC) - Expand
karial
Feb. 7th, 2008 07:53 pm (UTC)
типичная проблема, ага
потому ни за что не хочу в кооперативе жить - зависеть от тех, кто не понимает простой логики и цифр очень трудно
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 08:10 pm (UTC)
В нашем городе очень трудно позволить себе НОРМАЛЬНЫЙ отдельный дом. Если не дрек, то стоит больше миллиона. Где деньги, Инн?
(no subject) - karial - Feb. 7th, 2008 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 10:07 pm (UTC) - Expand
rkatsyv
Feb. 7th, 2008 07:56 pm (UTC)
Да, в нашей богоспасаемой стране живет огромное множество людей, любящих делать добрые дела за чужой счет.
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 08:09 pm (UTC)
Или ни хрена не делать из страха порезать кожу вместе с бананом. Тем временем, банан лежит...
(no subject) - rkatsyv - Feb. 7th, 2008 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alindra - Feb. 7th, 2008 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rkatsyv - Feb. 7th, 2008 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alindra - Feb. 7th, 2008 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alindra - Feb. 8th, 2008 03:02 am (UTC) - Expand
matildochka
Feb. 7th, 2008 08:02 pm (UTC)
Всегда есть врянт не жить в кооперативе, особенно если это выливается в выводы о политических убеждениях...
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 08:08 pm (UTC)
Хахаха. :)
Я считаю, там не надо жить людям, которые не могут себе позволить платить достаточные взносы.
(no subject) - matildochka - Feb. 7th, 2008 08:12 pm (UTC) - Expand
geish_a
Feb. 7th, 2008 08:05 pm (UTC)
Действительно, ментальность от партийной принадлежности не зависит. Если провести аналогию, что ваши сборы это налоги, а recycling program - война в Ираке, то будут те же яйца, вид сбоку.
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 08:07 pm (UTC)
Ну, recycling с Ираком сравнивать - натяжка, прямо скажем. :)
А сборы-налоги работает, но тут весь цикл налоги-траты лучше учитывать, тогда сравнение вернее.
А так да.
(no subject) - geish_a - Feb. 7th, 2008 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 7th, 2008 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rkatsyv - Feb. 7th, 2008 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 8th, 2008 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa_ - Feb. 8th, 2008 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 8th, 2008 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 7th, 2008 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 8th, 2008 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 7th, 2008 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 7th, 2008 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 7th, 2008 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 7th, 2008 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 8th, 2008 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 8th, 2008 12:09 pm (UTC) - Expand
Ой - geish_a - Feb. 8th, 2008 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Ой - arbat - Feb. 8th, 2008 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: Ой - geish_a - Feb. 8th, 2008 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: Ой - arbat - Feb. 8th, 2008 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: Ой - geish_a - Feb. 8th, 2008 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ой - geish_a - Feb. 11th, 2008 06:22 am (UTC) - Expand
Re: Ой - ygam - Feb. 12th, 2008 03:18 am (UTC) - Expand
Re: Ой - geish_a - Feb. 12th, 2008 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 8th, 2008 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 8th, 2008 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 7th, 2008 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbat - Feb. 7th, 2008 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsha - Feb. 7th, 2008 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsha - Feb. 7th, 2008 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsha - Feb. 8th, 2008 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsha - Feb. 8th, 2008 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 8th, 2008 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Feb. 8th, 2008 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2008 02:06 am (UTC) - Expand
slavka
Feb. 7th, 2008 08:11 pm (UTC)
а почему бы не добавить маленькую денежку садовнику, чтоб тот вывозил все коробки с recycling на городскую улицу?
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 08:16 pm (UTC)
Там некуда особенно, но это интересный вопрос. Проблема в том, что потом эти коробки сами жители разбирают. То есть их надо будет именами помечать, садовник будет их ставить в свой грязный грузовик, а у нас они в коридоре стоят... Но надо подумать.
(no subject) - yucca - Feb. 7th, 2008 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alypa - Feb. 7th, 2008 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alypa - Feb. 7th, 2008 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Feb. 7th, 2008 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alypa - Feb. 8th, 2008 05:42 am (UTC) - Expand
amigofriend
Feb. 7th, 2008 08:24 pm (UTC)
Закупился попкорном, жду новых сведений об Ираке, налогах и человеке, который регулярно убивает жену (Синяя Борода?).
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 10:06 pm (UTC)
у меня в журнале ждёшь?
(no subject) - amigofriend - Feb. 7th, 2008 10:10 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 7th, 2008 08:39 pm (UTC)
Какие вы добрые и заботливые ребята... А меня заколебало жить при коммунизме/социализме и прочем. У нас тоже тут есть HOA, но я на их собрания не ходил, не хожу и ходить не буду. Поднимут цену - ну и хрен с ними, не поднимут, тоже самое. Моя задача не тратить на них ни время, ни нервы, а зарабатывать себе на достойный estate, где все проблемы я буду решать сам.

Я так понимаю, что и вы там не на всю жизнь устроились, так и переживать незачем.
Что касется дома за лимон и выше, то если вы пожертвуете лишним получасом езды, то и дом найдете нормальный и доступный. Всегда приходится жертвовать одним в пользу другого. Либо будет хороший доступный по цене дом, но ездить придется подальше, либо ездить будет близко, но жилье будет не какое хочешь, а какое сможешь.

А вообще HOA это бич всей Америки. Нормальные люди там не работают, а те кто туда идет, это люди с менталитетом совковой вахтерши/сторожихи...

Плюньте и забудьте, пару лет проживете, а потом найдете что вам по душе и по карману. ~~8;>
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 10:00 pm (UTC)
Не, получасом езды (часом, если туд и обратно) мы жертвовать не хотим, и качеством школ тоже.
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 7th, 2008 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitsele - Feb. 16th, 2008 04:58 pm (UTC) - Expand
amigofriend
Feb. 7th, 2008 09:00 pm (UTC)
А я вот знаешь в чём убеждаюсь довольно часто? В том, что наличие политических убеждений отражает характер человека. Вот почему-то с теми, у кого нет никаких политических убеждений, можно нормально поговорить в плане "с одной стороны..., а с другой стороны...". А те, у которых есть политические убеждения, те часто как слышат мнение, отличное от их мнения, так сразу записывают выразителя этого мнения в стан людей с полярными политическими убеждениями, и сразу говорят - а, ну эти _нужное подставить_ - они ж ваще дураки ваще.
:)
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 09:57 pm (UTC)
Возможно, ты прав, хотя наличие политических убеждений и нетерпение к инакомыслию - не одно и то же ни разу.
(no subject) - amigofriend - Feb. 7th, 2008 10:02 pm (UTC) - Expand
yankel
Feb. 7th, 2008 09:04 pm (UTC)
(ржет) Это ты не слышала собрание жильцов израильского многоквартирного дома.
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 09:56 pm (UTC)
ой, я таки себе представляю! :)
(no subject) - yankel - Feb. 7th, 2008 09:57 pm (UTC) - Expand
assedo
Feb. 7th, 2008 09:16 pm (UTC)
Надо было провести лучшую PR campaign и привлекать сторонников до собрания. И только, если уже убедили примерно половину, выставлять этот вопрос на голосование.
А дополнительные деньги "чтобы было про запас", я тоже считаю неправильно и голосовал бы против. Надо чинить дороги - скидывайтесь тогда когда надо и чините.
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 09:55 pm (UTC)
Too expensive. You need to save a bit at a time.
(no subject) - assedo - Feb. 8th, 2008 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Feb. 7th, 2008 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorlord - Feb. 7th, 2008 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Feb. 8th, 2008 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - assedo - Feb. 8th, 2008 07:53 am (UTC) - Expand
anna_i
Feb. 7th, 2008 09:35 pm (UTC)
Не поняла причём тут политические убеждения. Те, кто хотел поднять взнос, республиканцы, а те, кто были против - демократы?
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 09:54 pm (UTC)
Тут, скорее, fiscal conservatives against bleeding-heart liberals. :))
geddare
Feb. 7th, 2008 09:42 pm (UTC)
мда. разные страны, разного плана проблемы. а по сути - и проблемы такие же, и люди...
у нас то же самое, то у вас про мусор, только про домофон.
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 09:53 pm (UTC)
Да в том-то и дело, что проблемы можно экстраполировать.
_milashka
Feb. 7th, 2008 09:59 pm (UTC)
Вам нужно придумать, как сделать так, чтобы сбор утиля производился не около домиков, а около одного места, где нибудь на въезде
я бы тоже не отказалась от recycling. Мне бы душа не позволила
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 10:09 pm (UTC)
:))
(no subject) - _milashka - Feb. 7th, 2008 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitsele - Feb. 16th, 2008 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Feb. 7th, 2008 11:43 pm (UTC) - Expand
184467440737095
Feb. 7th, 2008 10:19 pm (UTC)
скажите пожалуйста, а политические мировоззрения "все политики - воры" какой характер отражают? :)
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 10:23 pm (UTC)
не характер, а уровень интеллектуального развития
(Deleted comment)
azbukivedi
Feb. 7th, 2008 11:49 pm (UTC)
Ужас какой...
dyak
Feb. 7th, 2008 11:33 pm (UTC)
Кондоминиумы без приличного резервного фонда и с плохой инфраструктурой покупать очень стремно -- большой риск, что что-то полетит, и на всех ляжет громадный assessment; обычно такие вещи брокер объясняет.
spamsink
Feb. 7th, 2008 11:45 pm (UTC)
Я вижу, мне сильно повезло с HOA - за 10 лет fee возрос меньше, чем вдвое, и резервный фонд вроде приличный, за этим следят строго. Хотя кондо большое - почти 400 юнитов. Может, поэтому?
(no subject) - dyak - Feb. 7th, 2008 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 7th, 2008 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyak - Feb. 7th, 2008 11:49 pm (UTC) - Expand
cema
Feb. 8th, 2008 12:06 am (UTC)
Охрана окружающей среды вопрос религиозный, к сожалению. Но хотя бы выплачивать побольше они могли бы.
azbukivedi
Feb. 8th, 2008 12:07 am (UTC)
Угу, религия.
thedimka
Feb. 8th, 2008 12:07 am (UTC)
деньги заранее собирать со всех не обязательно, можно ведь организовать отдельный фонд и там учитывать кто вложил деньги. и когда понадобится перед тем как тратить потребовать у остальных чтобы внесли свою долю в тот момент.

recycling вообще очень сложная тема. во-первых не всегда это хорошо для окружающей среды. уже есть куча доказательств, что как раз наоборот, современные методы гробять природу ещё больше, и пока не придумают как делать более правильно, то лучше просто заботиться о мусоре который аккуратно закапывают в далеке от источников воды. так же когда я жил в бостоне в своём доме у нас тоже приездали грузовики собирать отдельно бумагу и бутылки. но однажды разговорившись с мусорщиками я выяснил что по крайней мере в boston north shore towns ничего они не обрабатываю, а прекрасно смешивают с общим мусором, что это проще и дешевли, а люди думают что природу спасают и все довольно.
в конеце концов если твои соседи так уж сильно хотят свои бутылки отделять от общего мусора организуйте уголок на краю кооператива и пусть туда приносят сами и грузовикам не надо будет ездить кругами. и дороги целее и наверняка это будет дешевле стоить. вот и экономия.
azbukivedi
Feb. 8th, 2008 12:10 am (UTC)
С ними договоришься, ага. А про Бостон - смешная история.
(no subject) - thedimka - Feb. 8th, 2008 12:13 am (UTC) - Expand
kpoxa_e
Feb. 8th, 2008 12:25 am (UTC)
Ты уверена, что вы можете самовольно перестать сдавать ресайкл? Вас горсовет за Можай не загонит? :)
azbukivedi
Feb. 8th, 2008 12:26 am (UTC)
Не уверена. Но не думаю, что могут заставить...
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 8th, 2008 12:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Feb. 8th, 2008 01:16 am (UTC)
Re: Такова плата за
да, а что?
(Deleted comment)
onkel_hans
Feb. 8th, 2008 01:29 am (UTC)
Этот мир принадлежит троечникам.
А ты пытаешься им обьяснять сложную задачку с позиции отличника.

Это не твой мир!

azbukivedi
Feb. 8th, 2008 01:40 am (UTC)
Re: Этот мир принадлежит троечникам.
и?
onyx
Feb. 8th, 2008 02:03 am (UTC)
Мне вся эта пляска вокруг ресайклинга напоминает суету вокруг fuel cells и прочих электрических машинок. Люди не понимают, что самая "чистая" машина – та, в которой стоит хорошо сконструированный дизельный двигатель. Пока рядовой потребитель не овладеет математикой в достаточном объеме, все будет идти вкривь и вкось.
azbukivedi
Feb. 8th, 2008 02:10 am (UTC)
угу
(no subject) - onkel_hans - Feb. 8th, 2008 02:13 am (UTC) - Expand
auroch_angel
Feb. 8th, 2008 02:58 am (UTC)
мне кто-то умный недавно объяснил насчет recycling'a. так объяснил что все желание отпало. боюсь я не смогу его аргумент воспроизвести детально, но суть та что этот recycling - хорошая достойная идея, но несовершенная в реализации. т.е как Света тут говорит - цена этого ресайклинга больше чем те presumed benefits to environment from recycling. indeed, he mathematically proved that the cost of recycling to environment exceeds the benefits at least threefold. те же Камазы-грузовики, плюс то что происходит с recyclables на конечной станции, бывали там, господа? я не бывала. мой знакомый утверждает, что more than a half of what we happily recycle winds up in thе same landfills.

у него свой интересный заскок на эту тему - он говорит что если бы все американцы вдруг бросили пить воду в пластиковых бутылках, мы бы сохранили некие огромные деньги которые ныне идут на малоуспешный ресайклинг этих бутылок, ну и на авиационный бензин, конечно...


azbukivedi
Feb. 8th, 2008 03:19 am (UTC)
Точно, надо ставить автоматы с газировкой, как в СССР, стаканы туда стеклянные. :)))
gazirovka - auroch_angel - Feb. 8th, 2008 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - allka - Feb. 9th, 2008 07:13 pm (UTC) - Expand
anfisa_
Feb. 8th, 2008 05:27 am (UTC)
Welcome to the club!

Как председатель такого вот кооператива (из 17 квартир) могу поделиться опытом:
1) повысить взносы на 20% можно просто решением Правления, но для этого надо уложиться в сроки рассылания бюджета (за месяц до начала года).
2) Davis-sterling Act (основной закон жизни кооперативов и ассоциаций) ТРЕБУЕТ наличия резервного фонда и даже его анализа раз в три года. Ваши соседи, не желающие откладывать деньги на будущие ремонты дороги, закон нарушают, однако.
3) В маленькой ассоциации обычно не составляет труда стать членом Правления, которое и само состоит из 3-5 челловек. Пребывание там требует затрат некоторого времени и усилий на общее благо и обычно вознаграждается тем, что соседи рассматривают добровольца как свою персональную прислугу и вешают на него собак при каждом удобном случае. Оно, однако, дает возможность держать финансовую ситуацию под контролем и особенных глупостей не допускать. Подумайте, не стоит ли эта игра свеч. Хотя должна предупредить, что если дела пойдут хорошо, временная мера может оказаться пожизненным сроком.

Не надо перееоценивать количество крови, используемой на обливание души по поводу бедных и несчастных - жизненный опыт свидетельствует, что эти радетели за добро обычно не только не готовы за него платить из своего кармана, но и быстренько отказываются от своих глубоких и выстраданных убеждений, когда на горизонте замаячат реальные денежные потери.


azbukivedi
Feb. 8th, 2008 03:06 pm (UTC)
Спасибо за информативный комментарий. Про закон не знала - скажу мужу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 201 comments — Leave a comment )