?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А что это мы всё о серьёзном да о серьёзном? Давайте, что-ли, обсудим размеры членов для интереса. Так, кто считает, что размер не важен, поднимите руку. Хорошо, молодцы. Кто считает, что важен? И вас немало. Кто воздержался? А вас-то почему так много?

На самом деле, это как делить всех политиков на демократов и республиканцев. Существует, как мы знаем, две «оси», политически/экономическая и социальная - многие социальные консерваторы придерживаются левых экономических взглядов, и наоборот. Американских политиков можно распределить по четырём квадрантам: классические демократы, либертарианцы, классические республиканцы и статисты. То есть групп не две, а четыре, да и тех бывает маловато.

Начала про члены, а залезла в политику. Вот так всегда. Вернёмся к нашим баранам, точнее, коням в пальто. Я просто хотела сказать, что отношение к размерам мужских половых органов тоже не делится на "за" и "против". А на что делится? На четыре с половиной плюс пара попугайских крылышек.

Представьте себе две оси – Х и Y, как на уроке геометрии. По оси Х ширина влагалища. Зависит от массы факторов – генетика, возраст, количество родов (кесарево не считается), количество половых партнёров, и так далее. К ширине можете добавить влажность, поскольку чем суше, тем уже. Тут, конечно, главную роль играет возбуждение, но и генетика, кормление грудью и прочие разные факторы нельзя скидывать с весов.

По оси Y у нас тип оргазмов и распределение нервных окончаний.
Женщин, испытывающих вагинальные оргазмы, от силы 30%. Сюда входят и «смешанные». Накиньте ещё 10-15% - это те, кто хоть и не испытывает оргазм во время полового акта, получает от него огромное удовольствие. То есть у них во влагалище масса «работающих» нервных окончаний. Ещё треть женщин, плюс-минус, относятся к категории «холодных» (не путать с биологически фригидными) – секс не играет в их жизни большую роль. Они могли бы без него прекрасно обойтись, разве что ласку любят. Ну и последняя (некоторые учёные считают, что самая большая) группа - это те, кто способен исключительно на клиторный оргазм, да и вообще ловят кайф, в основном, только от стимуляции клитора. Что там по ним внутри елозит волнует их мало. В рамках данной дискуссии мы вторую и третью группу объединим, потому как для стимуляции клитора большой член явно не нужен.

Представили? А теперь, наши квадранты. Но сначала учтите, что я грубо обобщаю. Оси длинные, и конкретная женщина может находиться близко к центру или далеко от него по любой из них. Я лишь пытаюсь дать вам общее представление.

Группа первая: всё узко, к вагинальному сексу безразлична. Важен ли размер члена? Ещё как. Чем меньше, тем лучше. Мне известно мало пар, где отношения сошли на нет из-за «членонедостаточности», хотя я много слышала о проблемах в этой области. А вот пар, которые расстались, поскольку девушке было больно, а сметанка не помогала, я лично знаю три. То есть расстались они по нескольким причинам, но это сыграло важную роль. Кто растягивается, а кто и не очень.

Группа вторая (часто это первая группа через несколько лет и/или пару родов): всё растянуто, вагинальный секс не принципиален, оргазм клиторный или никакой. Важен ли размер члена? Нет, конечно, если он в пределах разумного. Эта группа – самая многочисленная, таких женщин больше половины, особенно среди тех, кому за 25-30. Они во всеуслышание заявляют, что размер не важен. Эгоистки!

Группа третья: всё узко, но вагинальные оргазмы сыпятся феерверками. Важен ли размер члена? Не то, чтоб очень. Тут, конечно, хорошо бы что-нибудь средненькое для начала, чтобы и кайф получить, и растянуться. Проблемы возникают, только если узость биологическая и растяжке не поддаётся, но таких случаев мало. Сочетание громадных членов с узкими влагалищами неудачно при любом раскладе, но иногда этому горю можно помочь, а иногда нет. Тут уж всё от индивидуальной пары зависит. Посколько большинство членов среднего или ниже среднего размера, проблем у таких женщин обычно не возникает. Разве что она потихоньку «перейдёт» в...

Группу четвёртую: всё растянуто, вагинальный секс важен и нужен. Дайте мне членов от жадности, и больше, больше! Размер важен, и маленькие «карандаши в стакане» им не нужны. Да и среднестатистические члены им часто... не то, чтоб очень. То есть со средними можно жить, но кайф от больших... Кто знает, тот знает, а кто не знает, тому не объяснишь. Четвёртая группа – это около четверти женщин, но о своих предпочтениях они заявляют довольно громко – отсюда и «общественное мнение». Тоже эгоистки, конечно. Их бы со второй группой свести – стенка на стенку.

Группа пятая, третье измерение: любители орального и особенно анального секса. А вот тут громилы мало кого радуют. Советую обладателям 25-сантиметровых сокровищ шириной с кулак находить себе дам, которые умеют и любят с такими обращаться. Вам нужна группа 4+. Их мало, но стоит потратить время на поиски. Не мучайте остальных.

Ладно, пошутили, а теперь давайте серьёзно. А как же большая и чистая любовь? Не набирать же пары по соответствию штепселя и розетки? Нет, конечно. Любая женщина в здравом уме и твёрдой памяти предпочтёт порядочного непорядочному, сильного слабому, а красивого - уроду. Я не предлагаю руководствоваться размерами членов в выборе партнёров. Просто... вы помните мою теорию про deal breakers? (Кто не помнит, может перечитать Советы Тётушки Сары). Никогда не надо забывать, что мелкие или не очень мелкие неудобства, которые мы готовы простить в порыве страсти или в период влюблённости, имеют мерзкую привычку прибегать назад и хватать нас за нос и прочие места, когда отношения устаканиваются.

Если вы в четвёртой группе, а он маленький, хорошо подумайте, не достанет ли вас сей факт пять лет спустя, не захочется ли чего-то...эээ...наполняющего. Невзирая на все его прочие достоинства. А если вы в первой группе или даже в третьей, и вам больно, то этот факт стоит обсудить как с партнёром, так и с доктором. Если больно неделями и месяцами – это очень плохой знак. Опять же, детали зависят от пары. Но ждать, что «рассосётся» не стоит.

Ну что, важен размер члена? It depends. Как обычно.

П.С. А в следующий раз мы вернёмся к теме «холодных» женщин, впервые поднятой в посте Нет, Давайте Будем о Грустном. У меня с тех пор куча нового материала накопилась. Пора делиться.

Comments

( 145 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amigofriend
Apr. 8th, 2008 08:25 pm (UTC)
Ай-я-яй
Дочитав до "Посколько большинство членов среднего или ниже среднего размера" - побежал сообщить что сейчас сюда набегут математики :)

(Хорошо хоть не химики и не ботаники)
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 08:31 pm (UTC)
Re: Ай-я-яй
Таки больше. Допустим, средний percentile - oт 40 до 60%. То есть 60% - средние или ниже среднего. А 40% - больше среднего. Средний - не ровно посередине в данном контексте, как ты понимаешь. Это не среднее арифметическое. :))
Re: Ай-я-яй - amigofriend - Apr. 8th, 2008 08:33 pm (UTC) - Expand
Re: Ай-я-яй - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:34 pm (UTC) - Expand
Re: Ай-я-яй - amigofriend - Apr. 8th, 2008 08:39 pm (UTC) - Expand
Re: Ай-я-яй - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:42 pm (UTC) - Expand
Re: Ай-я-яй - amigofriend - Apr. 8th, 2008 08:46 pm (UTC) - Expand
Re: Ай-я-яй - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:47 pm (UTC) - Expand
Re: Ай-я-яй - amigofriend - Apr. 8th, 2008 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ай-я-яй - onkel_hans - Apr. 9th, 2008 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: Ай-я-яй - dimorlus - Apr. 8th, 2008 08:32 pm (UTC) - Expand
lgik
Apr. 8th, 2008 08:27 pm (UTC)
Ты мне напоминаешь Менделеева.
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 08:31 pm (UTC)
Хорошо, что не Мать Терезу.
zvjazkovyj
Apr. 8th, 2008 08:27 pm (UTC)
Как доходчиво!
Эх, где мои 16 лет?
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 08:31 pm (UTC)
Действительно, где?
(no subject) - zvjazkovyj - Apr. 8th, 2008 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvjazkovyj - Apr. 8th, 2008 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvjazkovyj - Apr. 8th, 2008 08:45 pm (UTC) - Expand
dimorlus
Apr. 8th, 2008 08:30 pm (UTC)
Посколько большинство членов среднего или ниже среднего размера, проблем у таких пар обычно не возникает.

Бомба (особенно атомная) всегда попадает в эпицентр взрыва... Среднего - просто по определению - большинство. И так как обычно в природе вообще и среди людей в частности распределения признаков носят нормальный (гауссовский) характер, то больше среднего и меньше среднего примерно одинаково. А что меньше среднего кажется больше - это от привычки преувеличивать размеры оного члена.
amigofriend
Apr. 8th, 2008 08:31 pm (UTC)
Я же предупреждал.
(no subject) - dimorlus - Apr. 8th, 2008 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Apr. 8th, 2008 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 8th, 2008 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 8th, 2008 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 8th, 2008 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 8th, 2008 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Apr. 8th, 2008 09:14 pm (UTC) - Expand
ex_sleepyga
Apr. 8th, 2008 08:35 pm (UTC)
А как же мне быть??? Мне то важен размер члена, то не важен :) Иногда он мне в принципе не сдался...

Хм. Я как та обезьяна, которая никак не может решить с умными она или с красивыми.
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 08:36 pm (UTC)
А дустом пробовали? :))
(no subject) - ex_sleepyga - Apr. 8th, 2008 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_sleepyga - Apr. 8th, 2008 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aura_s - Apr. 10th, 2008 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 10th, 2008 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Apr. 9th, 2008 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gipa - Apr. 9th, 2008 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Apr. 9th, 2008 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 9th, 2008 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Apr. 9th, 2008 02:57 pm (UTC) - Expand
asena
Apr. 8th, 2008 08:43 pm (UTC)
Мне кажется, что к моменту устаканивания отношений размер влагалища чаще всего приходит в соответствие с размером члена. Оно же не только растягиваться может, но и сужаться до какой-то степени.

А "если больно - к доктору" - это очень-очень правильно. Это иногда бывает связано не с размером как таковым, а вообще с нарушениями микрофлоры, которые очень долго, сложно и дорого - но вылечиваются.
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 08:45 pm (UTC)
Если приходит в соответствие - то всё пучком, конечно.
Но речь ведь не только о долгосрочных отношениях, правда?
Насчёт второго абзаца согласна на 100%.
(no subject) - asena - Apr. 8th, 2008 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asena - Apr. 8th, 2008 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asena - Apr. 8th, 2008 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onkel_hans - Apr. 9th, 2008 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asena - Apr. 9th, 2008 11:21 pm (UTC) - Expand
yarina
Apr. 8th, 2008 08:47 pm (UTC)
Вот про 10-15 процентов, которые "это те, кто хоть и не испытывает оргазм во время полового акта, получает от него огромное удовольствие" кто бы объяснил. А то я всю жизнь в недоумении.
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 08:49 pm (UTC)
Оргазм у женщин - штука сложная, от многих факторов зависящая. Забудьте про оргазм. Просто есть женщины, ловящие от вагинального секса (самого процесса трения) жуткий кайф, а есть те, кому это безразлично или почти безразлично.
(no subject) - yarina - Apr. 8th, 2008 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarina - Apr. 8th, 2008 08:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 08:57 pm (UTC)
я теперь богатая - жуть
ДА! И заплатили кучу бабок.

Кстати, обзавидовалась вашему детскому спектаклю. Молодцы!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zyama_krendel
Apr. 8th, 2008 09:42 pm (UTC)
+1 :)
(no subject) - amigofriend - Apr. 8th, 2008 09:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amigofriend - Apr. 8th, 2008 10:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Обидные ваши слова! - amigofriend - Apr. 9th, 2008 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 11:11 pm (UTC) - Expand
blades_of_grass
Apr. 8th, 2008 09:40 pm (UTC)
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 11:10 pm (UTC)
Ржу. Что это за кольцо Нибелунгов?
(no subject) - blades_of_grass - Apr. 8th, 2008 11:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 11:09 pm (UTC)
Вот это точно не ко мне. :))) Надеюсь, с четвёртым повезёт.
sergeax
Apr. 8th, 2008 10:22 pm (UTC)
Я прошу прощения, а вот корелляция между "шириной" и родами/половым стажем — она действительно существует? Потому что мой личный опыт идёт настолько вразрез с этой концепцией, что я для себя зачислил её в городские легенды.
tandem_bike
Apr. 8th, 2008 10:45 pm (UTC)
зависит какой стаж наверное...
хм. половой стаж не уверена, а вагинальные роды точно.
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshische - Apr. 9th, 2008 11:02 am (UTC) - Expand
tandem_bike
Apr. 8th, 2008 10:44 pm (UTC)
меня терзают диаметральные соображения <smile>
Света - you made my day. not for the first time either... :-) i am glad you are back to the вшивая т.е. вечная тема.
но надо уточнить слово размер. длинные кривые сабли некому не нужны. диаметр, девушки, диаметр ( радиус звучит как-то страшно, не резать же ) - вот что важно!
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 11:04 pm (UTC)
Re: меня терзают диаметральные соображения &lt;smile&gt;
Длинные кривые сабли - это шедевр! You made MY day. :) Они, кстати, хороши для анала, сабли то есть.
esya
Apr. 8th, 2008 11:00 pm (UTC)
Светик, к тебе сегодня все цепляются, так что я им только подпою -- влагалища не растягиваются в зависимости от числа половых партнеров, как даже от вагинальных родов, если нормально протекали (согласно какой то секс-энциклопедии).
А вообще, оттянулась :)
azbukivedi
Apr. 8th, 2008 11:03 pm (UTC)
Oт числа - нет конечно. Но если ты мне скажешь, что я сейчас такой же ширины, как 20 лет назад, то я буду долго смеяться. Растягиваются.
(no subject) - esya - Apr. 8th, 2008 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 8th, 2008 11:11 pm (UTC) - Expand
margo_qu
Apr. 9th, 2008 12:43 am (UTC)
Не дописалось :)
Влагалище от секса или многочисленных партнеров не растягивается. Но роды могут "растянуть":чем больше детей, тем больше влагалище:http://www.netdoctor.co.uk/sex_relationships/facts/vaginasize.htm.

Первый же линк из гугла: Average woman can handle a 9 inches long and 2 inches wide. 60 % of woman has normal vagina size where 10 % has smaller and 30 % has larger vagina.
http://www.revirgination.net/vaginal-size.html

Что же касается размера... у некоторых желание почувствовать большой член в себе может иметь ментальную основу - большой член ассоциируется с доминированием, силой, животным сексом.
azbukivedi
Apr. 9th, 2008 03:03 am (UTC)
Re: Не дописалось :)
Не знаю насчёт can handle, но так вообще 9 инчей в большинстве позиций многовато будет.
Вообще второй пункт никак то, что я написала не отрицает. Про ментальную часть у некоторых согласна.
stringfever
Apr. 9th, 2008 01:05 am (UTC)
Мне "Советы тетушки Сары" понравились. Апплодирую, Свет. Действительно шикарно написано.
Про члены ничего сказать не могу, ибо не думаю и не сравниваю)
Наверное, хватает и устраивает)
azbukivedi
Apr. 9th, 2008 03:01 am (UTC)
Ежели хватает, то всё хорошо. :)
А "Советы" - наверное, один из самых популярных моих постов. В первой пятёрке точно.
kizune
Apr. 9th, 2008 01:45 am (UTC)
Есть два очень важных фактора:
1. Мужчина с большим членом, как правило, уверен в себе (ну, хотя бы в этой области). С таким гораздо приятнее иметь дело, чем с вечно комплексующим из-за своего king size.
2. Большой член - это красиво. Да-да, чисто эстетически. И вприглядку возбуждает больше.
В сущности, для меня прочие факторы не столь важны: я из тех женщин, которым и не больно, но которые прекрасно сосуществуют и с "размером ниже среднего" (куча же поз есть, сужающих влагалище, да и мышцы у меня там более-менее развиты).
Т.е. для долгосрочных отношений - действительно не имеет значения, а вот разового любовника всё же предпочту с большим членом.
azbukivedi
Apr. 9th, 2008 03:00 am (UTC)
Кстати да, от позы многое зависит, и с большим ноги за уши не закинешь. :))
Эстетически мне нравятся толстые, а длина по фигу. А насчёт уверенности не знаю - видела самоуверенных с небольшими, запросто.
(no subject) - amigofriend - Apr. 9th, 2008 03:08 am (UTC) - Expand
nathalyru
Apr. 9th, 2008 02:13 am (UTC)
Я в четвертой группе, со мной все понятно. ;)
azbukivedi
Apr. 9th, 2008 02:58 am (UTC)
Превед нашим! :)))
azbukivedi
Apr. 9th, 2008 03:16 am (UTC)
Мне, кстати, тоже крохи мало попадались. Но попадались - 11-12 см. И это реально МАЛО. Ну, для меня. А глубину влагалища надо померить. Где там мой эхолот? :)))
ulay
Apr. 9th, 2008 03:35 am (UTC)
по моему глубокому убеждению, одно из самых красивых зрелищ - это стоящий йух (хотя, в принципе, женское тело адназначна красивее мужского, но тут они нас делают как бык овцу :))
поэтому большой стоящий член прекрасен, спору нет. а маленький - тоже прекрасен, но уже не так.
и это мы только об эстетическом оргазме говорим :))
хотя, мой любимый (вместе с его немаленьким) говорит, что из собранных за мной высказываний на первом месте пока что:
главное - не размер члена, а тот, кто к нему приделан с другой стороны :))
azbukivedi
Apr. 9th, 2008 12:55 pm (UTC)
Да, согласна насчёт эстетики, хотя мне слишком большие меньше нравятся чем те, что чуть больше среднего.
(no subject) - ulay - Apr. 9th, 2008 05:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Apr. 9th, 2008 12:50 pm (UTC)
и что говорят? ))
(Deleted comment)
(no subject) - azbukivedi - Apr. 9th, 2008 01:37 pm (UTC) - Expand
icemon
Apr. 9th, 2008 09:06 am (UTC)
спасибо, познавательно. я сам никогда на этой теме не зацикливался, потому что понимал, что дело в обоюдном соответствии, а не в абсолютном размере.

кстати, пару дней назад в мужской компании кто-то рассказал о знакомом с членом 42 см длиной. по свидетельствам, крайне несчастный человек.
azbukivedi
Apr. 9th, 2008 12:48 pm (UTC)
Да уж, могу представить. А его нельзя...хирургически? Ведь если можно увеличить, то можно и уменьшить, нет?
(no subject) - icemon - Apr. 9th, 2008 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markus50 - Apr. 10th, 2008 01:47 am (UTC) - Expand
onkel_hans
Apr. 9th, 2008 11:26 am (UTC)
Бывает не только ширина, но и длина!
Мне рассказывали, что в советских аптеках продавались специальные кольца-ограничители длины погружения. Сейчас я таких нигде не вижу :(
asena
Apr. 9th, 2008 11:17 pm (UTC)
Re: Бывает не только ширина, но и длина!
В секс-шопах есть
mratner
Apr. 9th, 2008 11:48 pm (UTC)
не смог удержаться :)
Тема сисек не раскрыта!!!
azbukivedi
Apr. 10th, 2008 12:54 am (UTC)
Re: не смог удержаться :)
Хм... действительно. Недоработка-с. :))
markus50
Apr. 10th, 2008 12:10 am (UTC)
Начала про члены, а залезла в политику
так и скажи: про членов партии))
azbukivedi
Apr. 10th, 2008 02:17 am (UTC)
Re: Начала про члены, а залезла в политику
:))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 145 comments — Leave a comment )