?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как и обещала, я хочу продолжить тему поста Нет, Давайте Будем о Грустном. Тогда наш разговор быстро скатился на тему «неразбуженных» женщин и «ненаученных» мужчин. Проблема, безусловно, реальна, но в современном (Западном) мире потихоньку сходит на нет. Люди нынче женятся после 25-ти (а то и после 30-ти), успев сменить несколько любовников или любовниц. Более того, молодожёны, как правило, залезают в постель задолго до свадьбы и имеют шанс отсеять откровенно несовместимых партнёров. А вот ситуации, когда один из супругов не удовлетворяет другого, по-прежнему на каждом углу, и меньше их не становится (хотя статистику, ясное дело, никто не ведёт).

Чтобы понять, о чём идёт речь, я расскажу вам три истории. Они довольно разные, но как только вы поймёте, что их объединяет (помимо неудовлетворённости одного из супругов), вы «раскусите» проблему. Все истории почерпнуты из интервью, которые я брала у людей для книги. Все абсолютно реальны, изменены только имена.

***

История первая. Сорокалетний мужчина, назовём его Боб, вдовец, продаёт пару лишних билетов на футбольный матч через eBay. Женщина, которая приходит эти билеты покупать, поражает его воображение. Элен красивая, спортивная, успешный адвокат, да к тому же болеет за ту же спортивную команду. Набравшись смелости, Боб приглашает её в ресторан. Вскоре у них начинается роман. Элен ни разу не была замужем, и в последние пять лет жила одна. Никто не нравился. А Боб нравится, причём очень. Поэтому секс у них замечательный. Элен совершенно не холодна, получает от секса удовольствие, и всё прекрасно умеет. Боб в восторге. Тут надо заметить, что Боб обожает оральных секс – как давать, так и получать (давать даже больше). Это его любимое развлечение в постели - без орала не то.

Боб и Элен женятся. В первые месяцы всё хорошо, но чем дальше, тем чаще Элен отлынивает от секса. В целом отношения у них по-прежнему прекрасные, плюс-минус мелкие несогласия там и тут, а вот в постели начинаются проблемы. Когда Элен «в настроении», всё замечательно. Но «в настроении» она редко. Чаще всего ей просто ничего не хочется или хочется побыстрее. Орал вообще напрягает – слишком много усилий, душ она принимала утром, лезть опять в ванную вечером не хочется, а грязной неловко, и вообще, может, лучше без этого обойтись?

Сначала Боб с ситуацией мирится. Но хороший (в его понимании) секс у них почти сходит на нет, да и самый заурядный «перепих» после работы случается всё реже и реже. Элен устаёт, придумывает любые отмазки и обвиняет Боба в эгоизме, если он начинает настаивать.

Потихоньку несогласия в спальне «перетекают» в проблемы в других комнатах дома. Тем не менее, во всём, что не касается секса, они могут найти общий язык. Тут поссорятся, там помирятся, но оба рациональные, умные люди, которые умеют признать свою вину или пойти на компромисс. А вот в постели «рациональность» не работает.

Устав биться головой о стену, Боб начинает искать связи на стороне. Элен он по-прежнему любит и уходить от неё не хочет, хотя детей у них нет и не предвидится, а зарабатывает она больше него. Боба абсолютно ничего не держит – кроме привязанности к жене. Его брак был бы идеален, «добирай» он качественный секс с кем-то другим. Вообще Боб считает, что любящие друг друга люди могут обо всём договориться. Элен считает так же. Но почему-то оставляет эту теорию у порога спальни.

В процессе интервью выясняется одна интересная деталь. За те предшествовавшие встрече с Бобом пять лет, что Элен жила одна, у неё не было ни одного любовника. Более того, она ни разу не мастурбировала. И не задумывалась об этом – была поглощена карьерой. Проблем со здоровьем у неё не было, и никаких таблеток/гормонов она не пила. Боб прекрасно об этом знал, и задолго до свадьбы, но не придавал этому значения. Ему даже льстила такая ситуация – женщина ждала настоящую любовь, и дождалась.

***

История вторая. Русская красавица Катя знакомится с импозантным американцем Джоном. Она здесь на каких-то птичьих правах, виза скоро истекает, а он предлагает законный брак. Но не подумайте – Катя выходит за Джона замуж с лучшими намерениями. Он от неё просто без ума, к тому жe симпатичный, умный, прекрасно зарабатывает, и ни в чём любимой не отказывает. Кате Джон тоже нравится – она искала такого мужа всю жизнь и собирается провести с ним остаток своих дней.

Катя – девушка горячая и незакомплексованная, до Джона спала с дюжиной мужчин и считает секс одним из главных удовольствий в жизни. Ей нравится в мужине страсть, напор, срывание одежд на ходу и богатство фантазии. Однако, все любовники её мечты были женаты или имели такую свору недостатков, что о серьёзных отношениях речь не заходила. Джон же в постели... неплох. У него всё в порядке с потенцией, но... две-три дежурные позиции, по оргазму на душу, и баиньки. Методичен, спокоен, ласков, но о буйной страсти речь не идёт. Он просто другой.
Катя решает, что хватит, нагулялась. Отлетающие от блузки пуговицы – с «плохишами», а тут со всех сторон положительный товарищ. Она его даже любит, хоть и без феерверков. По крайней мере, она к нему очень привязана. Он вполне способен удовлетворить её в постели. Что ещё надо для нормальной жизни? Срывание одежды осталось в прошлой жизни.

Они живут вместе год, другой, у них рождается ребёнок, и Катя потихоньку начинает лезть на стенки. Джон много работает, устаёт, к тому же ребёнок... Джона устраивает секс раз, максимум два, в неделю, и без выкрутасов. Катя пробует одно, другое, Джон вроде откликается, но без энтузиазма, к тому же ей надоедает вечно инициировать секс или просить его разнообразить. Катя тоскует по страсти, и рано или поздно находит её в объятьях одного бывшего соотечественника.

История заканчивается плохо – Джон обо всём узнаёт и подаёт на развод. Катя в панике, поскольку русский любовник, как водится, женат, денег она зарабатывает мало, да и вообще не собиралась уходить от Джона. Ребёнку нужен отец, к тому же муж её во всем, кроме постели, устраивал. Но Джон и слышать о примирении не хочет и измену простить отказывается. Сейчас они разводятся.

***

История третья. Тут мы имеем дело с интеллектуалом. Альберт - доктор физических наук, профессор, читает философов в подлиннике и играет прелюдии Шопена на своём рояле в свободное от работы время. Он очень ценит в женщинах ум и образованность. Короче, Альберт мечтал найти себе достойную пару – во всём. И нашёл. Сюзан – очаровательная, хрупкая китаянка, тоже доктор наук, и тоже физик. Они на конференции познакомились. Сюзан говорит на нескольких языках, обожает классическую музыку, начитана. Они влюбились в мозги друг друга. Правда, ничего другого и не ожидалoсь – это люди «от ума».

Альберт – не гигант секса. Он, скорее, вроде Джона из предыдущей истории. Тем не менее, регулярный секс ему, как здоровому мужчине, нужен. Сюзан же секс вообще никогда не интересовал. Она весьма холодна, но Альберта это устраивало – не за то любил. Оба получали удовольствие от физической близости и от ласк в период ухаживаний и в первый год после свадьбы. А потом... жизнь закрутила, ребёнок родился. Сюзан отказывала мужу всё чаще, а он не из тех, чтобы повторять просьбы. Изменять жене Альберту в голову не приходило – не тот типаж. Да и вообще, жена прекрасная, ребёнок чудный, а тут всякие сексуальные заморочки. Разве это главное? Он может обойтись. Он не секс-маньяк, а интеллектуал.

Через пол года полного целибата у Альберта случился нервный срыв. Ему не хотелось играть Шопена и даже физика в голову не лезла. Сексуальные фантазии заполнили голову вполне нормального тридцатилетнего мужчины. Он презирал себя за это. Неужели он не может взять себя в руки? Чем больше он пытался взять себя в руки, тем хуже ему становилось. Альберт оказался в больнице. Психиатр сказала ему без обиняков, что секс – неотъемлемая часть нормальной семейной жизни, как бы он себя ни пытался убедить в противном. Она также сказала Сюзан, что мужу надо давать. А то будет хуже.

Сюзан была неприятно поражена. Нервный срыв на почве отсутсвия секса? Такое бывает? Ей казалось, у них и так всё хорошо. Она такого от Альберта не ожидала. Она думала, что они на одной волне, что он возвышенный, что он... а у него одно на уме, как у всех у них. Но давать стала. Альберт немного оправился. Правда, потом Сюзан опять стала давать всё реже и реже. Ну не до того ей! Если бы муж настаивал, она бы, скорее всего, не возражала. Проблема в том, что Альберт настаивать особо не умеет. Он спрашивает, вежливо, ему так же вежливо говорят «давай завтра, а то я устала» (ну неохота ей что-то, не высосешь же энтузиазм из пальца), и он покорно переворачивается на другой бок, чуть ли не извиняясь. А Сюзан при этом кажется, что всё хорошо. Он же не настаивает! Если бы она видела, что он с ума сходит, дала бы. А раз спокойненько так, то и перебиться можно.

Боясь очередного срыва и чувствуя, что он начинает зацикливаться на мыслях о сексе и чувстве вины за зацикливание на мыслях о сексе, Альберт пошёл искать себе любовницу. Пока не нашёл. Чем это закончится, я не знаю.

***

Что же общего у этих историй? Совершенно очевидно, что секс между «свежевлюблёнными» людьми – это совсем не то, что секс между супругами, прожившими вместе пять лет. В начале отношений («начало» может длится год-два), мы ищем психологического удовлетворения чуть ли не больше, чем сексуального. Мы наслаждаемся близостью с теми, кто нам дорог. Это никак не связано с либидо. Холодная женщина с удовольствием прыгает в постель к любимому человеку и, если ей только не больно, получает от процесса удовольствие. Хрен с ним, с оргазмом. Секс – это слияние тел, в которых живут уже слившиеся души.

Важно понимать, что эта фаза проходит. Возможно, она проходит не у всех – я допускаю, что какой-то процент «холодных» женщин и даже мужчин могут пожизненно наслаждаться «неполовыми» аспектами сексуальной близости, постольку поскольку вне спальни отношения остаются тёплыми. Я не знаю, каков этот процент, но я сомневаюсь, что их большинство. Быт, дети, годы, привычка, мелкие ссоры и просто усталость имеют обыкновение тушить энтузиазм.

Возможно, то, что я сейчас скажу, весьма спорно, но ничто не заменит здорового либидо. Н-И-Ч-Т-О. Любовь любовью, ласки ласками, а слабое либидо или полное отсутствие оного рано или поздно дадут о себе знать. Но об этом никто не хочет думать. Когда я спросила у Боба, на зажёгся ли у него в голове красный свет, когда он узнал, что Элен пять лет жила без какой бы то ни было сексуальной разрядки и не страдала от этого, он сознался, что сей факт его слегка покоробил. Но секс-то был хорош! Элен прыгала в постель с энтузиазмом. Чего ещё надо было?

Ну конечно она прыгала туда с энтузиазмом. Она много лет ждала «того самого» мужчину и наконец нашла. Ей хотелось не столько секс, сколько ЕГО. А когда начальный энтузиазм сменился рутиной повседневной жизни, отсутствие физического интереса к сексу дало о себе знать. Это не та холодность, когда женщину невозможно возбудить или довести до оргазма – чаще всего ей просто не хочется затевать эту бодягу. Она не испытывает возбуждения САМА, спонтанно, поэтому секс всегда можно отложить на завтра. Впереди очередной рабочий день опять же...

Боб согласился со мной и признался, что просто не хотел об этом думать. Как, впрочем, не хотели об этом думать и Катя с Альбертом. Да и Джон не думал, хотя знал про Катину привычку менять по паре любовников в год и видел, что ей хочется большего. Все считают, что начинают новую жизнь. Как диету. И держится эта «новая жизнь», как очередная диета – не то, чтоб долго.

Секс никто не записывает в разряд deal-breakers. То есть полная несовместимость (два мазохиста, например, или импотент) чаще всего прерывает отношения, но когда всё «слегка не так», люди пребывают в уверенности, что решат эту проблему. Мне и в комментариях писали: любящие люди найдут пути друг к другу. Это красивая теория, оптимистичная. Когда любовь свежа, хочется преодолевать все преграды. А преодолевать их постоянно, годами, особенно если, не дай Бог, возникнут другие проблемы, довольно муторно. Кому-то, конечно, удаётся, но мой оптимизм мне в данном случае отказывает. Стакан наполовину пуст, господа.

Два страстных человека могу использовать секс как способ примирения после бурной ссоры, и часто это делают. Потому как даже когда они друг на друга злятся, они всё равно друг друга хотят. Когда же физического влечения нет, а есть только любовь к ласкам, то секс с тем, кто только что на тебя кричал, кажется кощунством. И ладно ещё, если достаточно просто раздвинуть ноги. Они же страсти хотят, фантазии, энтузиазма, отклика... А где это взять после рабочего дня, если либидо на нуле? Из любви высосать? Вряд ли. Впрочем, случай с Альбертом и Сюзан показывает нам, что даже «просто раздвинуть ноги» может быть проблемой. И ведь знал Альберт, знал, что жена холодная. Но не жениться из-за этого на женщине своей мечты? Да за кого вы его держите!

Я, как вы понимаете, ничего конкретного никому не предлагаю. Всё очень зависит от ситуации. Просто не надо относиться к сексу как к чему-то, что само придёт, была бы любовь. Или к чему-то, без чего можно обойтись, если есть всё остальное. Главное, секс в начальной стадии отношений надо чаще всего делить на два-три, а то и на пять. Если есть «красные флажки» типа пять лет без единого оргазма или секс два раза в неделю в первый же совместный отпуск (Вырвались! На неделю! А он не хочет...), то поделите всё это на десять. И учтите, что дальше редко бывает лучше, разве что кто-то молодой и неопытный, или пара не успела друг к другу притереться. А вот хуже, особенно с годами и детьми, бывает часто. И не говорите, что вас не предупреждали.

Comments

( 492 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
crazy_dadazy
Apr. 23rd, 2008 08:39 pm (UTC)
вывод, видимо, правильный, да только после таких примеров закрадывается подозрение, что "постелесовпадающих" семейных пар в природе вообще очень мало, в отличие от кратковременных вне-или меж- брачных пар.
(Deleted comment)
(no subject) - frek_ki - Aug. 2nd, 2010 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunea - Apr. 23rd, 2008 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dentro_de_mente - Apr. 24th, 2008 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fairyoz - Apr. 24th, 2008 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Apr. 24th, 2008 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 24th, 2008 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Apr. 24th, 2008 06:26 pm (UTC) - Expand
verevkin
Apr. 23rd, 2008 08:42 pm (UTC)
Альберт расколот:

stringfever
Apr. 23rd, 2008 08:48 pm (UTC)
аааааааааааа) пацталом!)))))))
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Apr. 23rd, 2008 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Apr. 24th, 2008 04:09 am (UTC) - Expand
stringfever
Apr. 23rd, 2008 08:47 pm (UTC)
Ух! Вот попозже время будет, прочту все с интересом! Возьми у меня в следующий раз интервью)))))))))))
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 08:56 pm (UTC)
Почему в следующий раз? Давай в этот. :)
(no subject) - stringfever - Apr. 23rd, 2008 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringfever - Apr. 23rd, 2008 10:34 pm (UTC) - Expand
tandem_bike
Apr. 23rd, 2008 08:50 pm (UTC)
Sveta,
здорово написала. как всегда, впрочем :-)
знаешь, в моем личном опыте (рабочем опыте, мы об этом спрашиваем)- потрясающий процент пар которые неплохо вроде живут но вот без секса. живут как roomates, friends, financial partners, parents. даже спят в одной кровати - годами. десятилетиями. и - ничего. мне, как и тебе, это трудно понять. mind-boggling. Чехов даже писал (в письме брату Саше, что-ли) насчет того что 'плоть едина' это единственное главное в браке. я-то согласна.. но многие обходятся. и пусть, лишь бы довольны... может быть "мы" т.е. люди (мэ и же) которым секс важен и нужен, просто проэкцируем свои "ценности" на тех которым не так уж и надо? а их вроде больше?
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 08:55 pm (UTC)
Re: Sveta,
Дык если это ОБОИХ устраивает, то флаг им в руки! Проблемы возникают тогда, когда "мы" оказываемся в браке с "ними".
Re: Sveta, - tandem_bike - Apr. 23rd, 2008 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: Sveta, - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: Sveta, - tandem_bike - Apr. 23rd, 2008 09:16 pm (UTC) - Expand
alypa
Apr. 23rd, 2008 08:53 pm (UTC)
настолько ппкс, что и написать нечего.
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 08:54 pm (UTC)
:)))
_moss
Apr. 23rd, 2008 08:57 pm (UTC)
Одного не могу понять: отчего у тебя все в постель именно прыгают? Можно ж и кровать свалить, особенно ежели мужчина массивный (не будем показывать пальцем)!
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 08:58 pm (UTC)
а кто и падает...
некоторые заползают
многим постель вообще не нужна, если есть рояль
(no subject) - _moss - Apr. 23rd, 2008 09:00 pm (UTC) - Expand
lgik
Apr. 23rd, 2008 08:59 pm (UTC)
Ну и что же из этого вытекает? Иметь любовника/цу?
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 09:07 pm (UTC)
1) думать когда женишься/выходишь замуж
2) жить как есть, пытаясь работать с супругом/супругой ИЛИ заводить кого-то на стороне ИЛИ разводиться
(no subject) - lgik - Apr. 23rd, 2008 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:11 pm (UTC) - Expand
amsterdam_4
Apr. 23rd, 2008 09:00 pm (UTC)
где вы были, когда мне было 20 лет...
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 09:06 pm (UTC)
я вам отвечу, если вы мне скажете, сколько вам сейчас :)))))
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:10 pm (UTC) - Expand
janya
Apr. 23rd, 2008 09:06 pm (UTC)
брак и семья и так жутко сложно, так люди еще и сексом ухитряются усложнять.

Все быстро завели по любовнику/любовнице на стороне, и пусть занимаются сексом в свое удовольствие в обеденный перерыв. А после работы бегом домой, в семью, обеспечивать счастье, уют, семейное благополучие, и чтобы не отвлекаться на нелепые телодвижения.
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 09:07 pm (UTC)
а, так вот чем все тут занимаются в обеденный перерыв...
febb
Apr. 23rd, 2008 09:08 pm (UTC)
Все верно. Особенно верно про красные флажки...
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 09:21 pm (UTC)
угу, тока они из жопы торчат часто :)
(no subject) - port_en_bessin - Apr. 24th, 2008 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - port_en_bessin - Apr. 24th, 2008 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - port_en_bessin - Apr. 24th, 2008 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - port_en_bessin - Apr. 24th, 2008 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - port_en_bessin - Apr. 24th, 2008 04:25 pm (UTC) - Expand
travkina
Apr. 23rd, 2008 09:09 pm (UTC)
Ну вот, я теперь сижу и переживаю за своё либидо и будущую жизнь. Я действительно всегда считала, что любовь, все преграды, бла-бла. А оно вон оно как бывает.
amsterdam_4
Apr. 23rd, 2008 09:10 pm (UTC)
именно так и бывает
(no subject) - travkina - Apr. 23rd, 2008 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travkina - Apr. 23rd, 2008 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travkina - Apr. 23rd, 2008 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travkina - Apr. 23rd, 2008 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travkina - Apr. 23rd, 2008 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starosta_etazha - Apr. 28th, 2008 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travkina - Apr. 23rd, 2008 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travkina - Apr. 23rd, 2008 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geddare - Apr. 23rd, 2008 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k0teh0k - Apr. 24th, 2008 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 09:30 pm (UTC) - Expand
Кстати! - (Anonymous) - Jan. 29th, 2010 05:06 am (UTC) - Expand
asena
Apr. 23rd, 2008 09:27 pm (UTC)
А мне кажется, что верить в то, что "любовь-преодолеет-все-преграды" и далее по тексту - всё-таки нужно. Да, может не преодолеть, но ведь может и да. Потому что какие-то формы несовместимости, в том числе и сексуальной, мне кажется, можно увидеть в любом потенциальном партнере. А станут они deal-breakers или нет - это, мне кажется, часто невозможно предсказать заранее. За несколько лет всё может очень сильно измениться.
Либидо может увеличиться со временем. Есть люди, которые раскрываются только через год-два с одним партнером/партнершей.
Либидо может уменьшиться со временем. Когда впервые за долгий промежуток досыта накормили и перестал бояться, что вот сейчас отберут. Когда очень много работы и учебы (а ее можно себе организовать :) Когда, в конце концов, гормональная контрацепция так подействовала.
Я четыре года назад думала, что моя тогдашняя личная жизнь ненадолго. Именно потому, что я считала, что разные потребности в количестве и разнообразии секса станут deal-breaker'ом. Но пока что мы оба сходимся в мысли, что год от года (к искреннему удивлению нас обоих) становится только лучше. Совместимее.
Но, конечно, мы оба нормальные люди. Оба в середине гауссианы были с самого начала, только один ближе к правому краю, другой к левому. А если человек, как в примерах 1 и 3 из вашего поста, совсем-совсем на самом краю гауссианы, то тогда да, тогда, наверное, действительно преодолеть очень трудно, особенно без помощи специалистов. Но так ведь не всегда бывает?
amsterdam_4
Apr. 23rd, 2008 09:33 pm (UTC)
я тоже так считал в 20 лет...
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asena - Apr. 23rd, 2008 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asena - Apr. 23rd, 2008 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janya - Apr. 23rd, 2008 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_i - Apr. 23rd, 2008 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janya - Apr. 23rd, 2008 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mratner - Apr. 24th, 2008 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - janya - Apr. 24th, 2008 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alec_milkin - Apr. 24th, 2008 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_i - Apr. 25th, 2008 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - asena - Apr. 23rd, 2008 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janya - Apr. 23rd, 2008 11:00 pm (UTC) - Expand
ulay
Apr. 23rd, 2008 09:35 pm (UTC)
я с трудом верю, что даже при обоюдном, высоком как Эверест, либидо партнеры в состоянии лет так 40-60 подряд с энтузиазмом прыгать в одну и ту же супружескую кровать...
amsterdam_4
Apr. 23rd, 2008 09:37 pm (UTC)
в состоянии

если темпераменты совпадают
(no subject) - ulay - Apr. 23rd, 2008 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizzar - Apr. 23rd, 2008 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mizzar - Apr. 24th, 2008 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 12:30 pm (UTC) - Expand
жаль что не понимаете :) - mizzar - Apr. 24th, 2008 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizzar - Apr. 24th, 2008 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizzar - Apr. 24th, 2008 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizzar - Apr. 24th, 2008 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizzar - Apr. 24th, 2008 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizzar - Apr. 24th, 2008 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizzar - Apr. 24th, 2008 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Apr. 24th, 2008 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Apr. 24th, 2008 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amsterdam_4 - Apr. 23rd, 2008 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 23rd, 2008 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frisky_journal - Apr. 24th, 2008 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 12:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 09:39 pm (UTC)
Re: опечатка
пасиб :)
А по сути комментарии есть? :)))
Re: опечатка - panikowsky - Apr. 23rd, 2008 09:45 pm (UTC) - Expand
egeria
Apr. 23rd, 2008 09:46 pm (UTC)
а что же делать?! я вот над этим вопросом уже несколько лет бьюсь, извините. уходить не хочу, дома хорошо, ОН хороший, мы настоящие друзья и в хорошем, и в плохом, а вот секс... я так для себя решила, что секс как в 16 никогда уже таким не будет... уходить в неизвестность в надежде на прынца на белом коне что-то внутри не позволяет... мда
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 09:51 pm (UTC)
не надо уходить из-за этого - принца, скорее всего, не будет
если функционируете и нервных срывов нет, зато есть дети, то лучше уж как есть
(no subject) - egeria - Apr. 23rd, 2008 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 23rd, 2008 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egeria - Apr. 23rd, 2008 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - egeria - Apr. 24th, 2008 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulay - Apr. 24th, 2008 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egeria - Apr. 25th, 2008 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 23rd, 2008 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egeria - Apr. 23rd, 2008 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donat_13 - Apr. 24th, 2008 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - egeria - Apr. 25th, 2008 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donat_13 - Apr. 25th, 2008 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egeria - Apr. 26th, 2008 09:45 am (UTC) - Expand
milady_alice
Apr. 23rd, 2008 09:53 pm (UTC)
Проблема еще и в том, что секс остается для большинства темой неприлично-запретной. Многие стесняются своих супругов и не вербализируют свои желания. Это - барьер, который очень трудно перешагнуть, особенно, если человек стесняется своих желаний. А вдруг супруг плохо о нем подумает? Или еще хуже?
А потом идут удовлетворяться на сторону.
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 09:55 pm (UTC)
Это так. Ты права. Надеюсь, общество как-то "расслабится" со временем, люди будут меньше стесняться.
(no subject) - netti2 - Apr. 24th, 2008 08:02 am (UTC) - Expand
skvernoslov
Apr. 23rd, 2008 10:12 pm (UTC)
Есть многое на свете, друг Горацио, чему поможет только
Мой старый стишок, примерно, на тему Ваших последних постов.

Татьяна, русская душою,
Была с пиздою небольшою,
А Е. Онегин на скаку
Мог прошибить елдой доску
На Сивке-Бурке в чистом поле...
“Я Вам пишу – чего же боле?
Но дать – не дам. Мерси боку.“
Вот в чем причина неувязки!
Все остальное, право, сказки,
Бред, навевающий тоску:
Как в облаках, перед народом
Ебется кАрлица с уродом,
Как Леший дрочит на суку,
Храпит Емеля на боку
И королевич Елисей
В кастрюле ловит карасей.
Как кот ученый с утюгом
Все ходит по цепи кругом,
Как сутенер, бандит и вор
Уролог дядька Черномор
Кащею лечит простатит...
И речка подо льдом блестит.
Ее пример другим наука.
Но “Боже мой, какая сука!” ,-
Сказал Е.О., когда узнал,
Что Таню дрючит генерал.
Друзья Людмилы и Руслана,
Когда б не травка из кальяна,
Да не сушеный мухомор,
Я б не придумал этот вздор.
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 10:16 pm (UTC)
Re: Есть многое на свете, друг Горацио, чему поможет толь
ржу
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2008 10:14 pm (UTC)
Еще каких-то лет 100...
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 10:15 pm (UTC)
и?
milady_alice
Apr. 23rd, 2008 10:16 pm (UTC)
Это была я.
esya
Apr. 23rd, 2008 10:36 pm (UTC)
Кривую нормального распределения знаешь? Так вот, большинство - средние, и вполне друг к другу притираются. То есть проблема существует, но не то, чтобы мировая трагедия.
Что касается меня, то я предпочитаю давать всегда, когда это не вредно моему здоровью и от меня этого хотят, и озвучивать желания, когда этого хочу я. Степень энтузиазма может быть разная, конечно :) Правда, и темпераменты у нас более менее схожи :)
azbukivedi
Apr. 23rd, 2008 11:02 pm (UTC)
Дык с твоей колокольни всё хорошо, ага.
(no subject) - esya - Apr. 23rd, 2008 11:05 pm (UTC) - Expand
markus50
Apr. 24th, 2008 12:04 am (UTC)
так, над темой диссертации тебе думать не надо)))
azbukivedi
Apr. 24th, 2008 12:38 am (UTC)
I am not. :)
margo_qu
Apr. 24th, 2008 01:32 am (UTC)
Правильно все. Только соглашусь с предыдущими ораторами - редко бывает полное совпадение.. или бывает так что тот кто подходит идеально в постели, не очень хорош во всех остальных аспектах. Я думаю, что многие делают выбор исходят из других положительных/отрицательных сторон, отсюда вот эти несоответствия и неудовлетворенность. Я, ессно, могу делать выводы только из собственного опыта и опыта знакомых. Так вот "идеальные" любовники, чаще всего, отвратительные мужья и бой-френды. Наверное потому что хороший любовник, как Казаново, должен дарить любовь множеству, а не сидеть в семейной клетке.

azbukivedi
Apr. 24th, 2008 01:51 am (UTC)
Согласна. Не надо выходить замуж за идеального любовника. Важно, чтобы "притирабельно" было. Проблема в том, что огромное количество женщин (около 30%) равнодушны к сексу. Не притираются они.
(no subject) - reader59 - Apr. 24th, 2008 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Apr. 24th, 2008 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reader59 - Apr. 24th, 2008 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jungehexe - Apr. 24th, 2008 05:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 24th, 2008 02:25 am (UTC)
arranged marriages
Как же индусы с мусульманами и их организованными браками? Из http://azbukivedi.livejournal.com/179323.html создается впечатление, что семейная жизнь у них ничуть не хуже, чем у нас "кавказцев", а то даже и лучше - разводов меньше. Вероятность сексуальной несовместимости в организованном браке очевидно больше. Они притираются, а мы - нет?
azbukivedi
Apr. 24th, 2008 02:45 am (UTC)
Re: arranged marriages
Не уверена, что женщины ждут от этих браков сексуального удовлетворения, а мужчины от женщин чего-то, кроме чисто физического удовлетворения.
С другой стороны, индусы, Кама Сутра там... :)
Re: arranged marriages - mratner - Apr. 25th, 2008 12:54 am (UTC) - Expand
Re: arranged marriages - azbukivedi - Apr. 25th, 2008 01:48 am (UTC) - Expand
Re: arranged marriages - port_en_bessin - Apr. 24th, 2008 05:29 am (UTC) - Expand
Re: arranged marriages - liolyk - Apr. 24th, 2008 08:53 am (UTC) - Expand
Re: arranged marriages - jungehexe - Apr. 24th, 2008 05:49 pm (UTC) - Expand
guy_gomel
Apr. 24th, 2008 02:52 am (UTC)
мудро, Света, мудро...
а когда книга-то будет?
azbukivedi
Apr. 24th, 2008 03:04 am (UTC)
Книгу ж написать/перевести надо, а я это делаю медленно. Думаю, год уйдёт как минимум. А уж потом её пытаться опубликовать надо... Короче, читай пока ЖЖ. :))
(no subject) - guy_gomel - Apr. 24th, 2008 03:13 am (UTC) - Expand
anfisa_
Apr. 24th, 2008 03:49 am (UTC)
Я в последнее время все чаще подумываю, что многие беды в семейной жизни проистекают от того, что стало принято любовь, секс и брак считать чем-то неразрывным: если нет любви и секса, то нет и брака. А ведь этой не очень умной идее отродять не больше лет пятидесяти. У брака в течение столетий были (и остаются пока) социальные и экономические фуекции, с любовью и удовольствием от секса никак не связанные. И в другой системе координат отсутствие секса в браке не помеха - его по-тихому ищут и находят на стороне, по при этом очень стараясь, чтобы супруг(а) ничего не дай бог не узнала(а). Между прочим, тоже столетиями практиковавшаяся методика.

Может быть, зря мы так суетимся по поводу любви в браке? Может быть, лучше мухи отдельно, и котлеты отдельно?
ex_subversus501
Apr. 24th, 2008 04:42 am (UTC)
ну не скажи, в Библии написано, что жена должна быть одна (еще желательно с младых лет), так что идее пару тыщ лет.
(no subject) - e0stre - Apr. 24th, 2008 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_subversus501 - Apr. 24th, 2008 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Apr. 24th, 2008 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_subversus501 - Apr. 24th, 2008 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Apr. 24th, 2008 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa_ - Apr. 25th, 2008 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_subversus501 - Apr. 25th, 2008 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Apr. 24th, 2008 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Apr. 24th, 2008 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piterburg - Apr. 30th, 2008 11:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 492 comments — Leave a comment )