Home

Previous Entry | Next Entry

Fatal Distraction - VI (окончание)

  • Mar. 12th, 2009 at 10:09 PM
eye danger
Fatal Distraction I
Fatal Distraction II
Fatal Distraction III
Fatal Distraction IV
Fatal Distraction V


Майлз Харрисон сидит в Старбаксе города Лисбурга (Вирджиния – С.Б.) и вытягивает из коробки салфетку за салфеткой, чтобы вытереть глаза.

«Я причинил столько боли своей жене,» - говорит он, - «и по какой-то удивительной доброте душевной она меня простила. И от этого мне ещё хуже. Потому что сам себя я простить не могу.»

Публичные страдания Харрисона не закончились оправдательным приговором, а продолжались ещё несколько месяцев. Его лицо вновь появилось на страницах газет после того, как Российское Министерство Иностранных Дел выразило официальный протест по поводу приговора и пригрозило закрыть российскую программу усыновления детей для американских граждан. Это был уже международный инцидент.

В течении нескольких месяцев Харрисон отказывался от интервью для этой статьи, но в начале февраля сказал, что готов.

«Я молю русских людей о прощении,» - сказал он. «В нашей стране много хороших людей, которые заслужили иметь детей, а в России много детей, которым нужны родители. Пожалуйста, не наказывайте никого за мою ошибку.»

Харрисон – католик. Через несколько недель после смерти Чейза он вернулся в местную церковь, где священник и прихожане по большей части оставили его горевать в одиночестве. Но после очередной службы священник подошёл к нему, обнял и прошептал на ухо: «Если вам что-то нужно, я здесь.»

Церковь Майлза названа в честь Святого Франциска Сальского и находится в Пёрселлвилле, штат Вирджиния. Священника звали Отец Майкл Келли. В ночь на Новый Год, когда Отец Майкл остановился на незащищённой от ветра улице после сильного дождя, чтобы подвинуть упавшее на дорогу дерево, он был убит другим падающим деревом.

Харрисон не знает, как интерпретировать это событие; в его жизни в последнее время разваливается всё, кроме, к его изумлению, его брака.

Детская комната Чейза в доме Кэрол и Майлза Харрисона остаётся нетронутой. Вокруг много фотографий ребёнка. «Иногда мы смотрим вместе на его фотографии,» - говорит Харрисон, - «и я вижу, что она плачет. Она старается, чтобы я этого не заметил, но я вижу, и испытываю такую боль, такое чувство вины...»

Харрисон знает, что им вряд ли разрешат усыновить другого ребёнка.

Он наклоняется вперёд и его голос вновь срывается на всхлипывающий фальцет, как тогда, в суде, в худший момент его стыда.

«Я лишил её материнства.»

Посетители Старбакса поворачивают головы.

«Она была бы лучшей матерью на свете.»

***

В первый раз кто-то берёт трубку, но ничего не говорит. На заднем плане слишком громко гудит телевизор.Через какое-то время раздаётся щелчок – повесили трубку. Через несколько дней он отвечает на звонок, но не приглушает телевизор. Перезвоните попозже, говорит. И только на третий раз соглашается говорить.

Вы в порядке?

«Я даже не знаю. Как-то живу, день за днём.»

У Эндрю Калпеппера безжизненно-монотонный голос, будто он находится в трансе. Он говорит короткими, обрывистыми предложениями. Это тот самый электрик отдела санитарии из города Портсмута, которому повезло. Ему, в отличие от Майлза Харрисона, не предъявили официальных обвинений. У него не возникло никаких проблем с законом.

Вы сейчас один?

«Ага.»

Она от вас ушла?

«Ага. Она страдает и вообще. Справляется с этим как умеет, я думаю.»

Вы благодарны за то, что вас не привлекли к суду?

Молчание.

Эндрю?

«Разве что из-за родителей. Мне всё равно, что сделают со мной. Ничего такого, что я сам с собой не делаю – каждый день.»

Вы уверены, что вы в порядке?

«Я стараюсь об этом не думать. Когда я об этом думаю, я становлюсь...»

Каким?

Он очень долго молчит.

«Ну вот как сейчас.»

***

Следуя своему плану по упрощению собственной жизни, Лин Балфур уволилась с работы. Скоро всё станет немного сложнее: она вновь беременна. То искусственное оплодотворение в октябре было успешным. Ребёнок должен родиться в июле.

Адвокаты Балфур подали в суд петицию о закрытии её дела и изъятии всех документов из общественного доступа. Когда подсудимого оправдывают, такие петиции обычно не встречают сопротивления – все понимают, что официально невиновный человек имеет право начать жизнь с юридически-чистого листа. Но в данном случае прокурор штата Дэйв Чапман не только возражал против подобной меры, но, что довольно необычно, лично полез в эту сравнительно мелкую юридическую битву.

На ступеньках здания суда Чапман объяснил журналистам: «Да, мы редко выступаем против 'очистки' личного дела. Но в данном случае мы поступаем именно так, потому что эти документы - единственное официальное упоминание о причине смерти абсолютно беззащитного, беспомощного ребёнка.»

Потратив пол дня на прослушивание точек зрения обеих сторон, судья согласился с прокурором, заявив, что Балфур не смогла доказать, что свободный доступ населения к её делу является «очевидным отказом в правосудии».

После этого Балфур спокойно отвечала на вопросы журналистов – как всегда. Она говорила толково, бесстрастно, неизвиняющимся голосом. Она подаст на аппеляцию. Она будет продолжать выступать перед публикой и образовывать людей, объясняя опасность оставления детей одних в машинах. И, как всегда, её голос звучал слегка холодно.

Джаретт Балфур вернулся, наконец, домой после 18-ти месяцев в Ираке, где он анализировал изъятую у бунтовщиков взрывчатку, чтобы определить, с помощью каких технологий и где она изготавливалась. Он два раза продлевал срок своей службы в Ираке, потому что счета от адвокатов продолжали расти. Джаретту 30 лет. Это высокий, стройный и поразительно красивый мужчина с рыжеватыми, зачёсанными назад волосами. Он похож на человека, идущего против сильного ветра.

Сначала, когда он только приехал, рассказывает Джаретт, всё было как-то неловко, и их отношения периодически давали сбои. Он мог сказать что-то совершенно невинное про нечто, связанное с Брэйденом, а Лин принимала это слишком близко к сердцу и реагировала так, будто он сомневался в её материнских качествах. Сейчас отношения улучшаются.

Брэйдену девять с половиной месяцев – ровно столько, сколько было Брайсу, когда он погиб. Лин снова страдает от ночных кошмаров.

Прямо перед той трагедией ей приснилось два страшных сна, которые сегодня кажутся предзнаменованиями. В одном из них она случайно утопила Брайса; в другом он умер в огне. Балфур верит, что эти сны были посланы ей Богом, чтобы приготовить к тому, что должно было произойти.

Недавно ей приснилось, что она упустила коляску Брэйдена, и та выкатилась на забитую машинами улицу. Нет, она не считает, что это тоже самое, повторение тех событий.

«Я бы второй раз этого не вынес,» - тихо говорит Джаретт.

Да, некоторая напряжённость в их отношениях присутствует. Но они над этим работают. Оба говорят, что уверены в том, что их брак выдержит.

После того, как Джаретт уходит на работу, Лин рассказывает, насколько присутствие Брэйдена помогло им выстоять. Она считает свою семью счастливой, поскольку они могут завести других детей.

«Вы можете себе представить, что такое потерять единственного ребёнка и не иметь никакой надежды завести других? Вы можете себе представить такую безысходность?»

Поэтому, говорит Лин, она приняла решение. Она всё проверила, и это будет легально. Никакое официальное лицо не сможет её остановить, потому что это подпадёт под категорию частных усыновлений. Ей понадобятся донор спермы и донор яйцеклетки - она не хочет использовать свои яйцеклетки, это было бы уж слишком лично.

Что она, собственно, пытается сказать?

Майлз и Карол Харрисон заслужили ещё одного ребёнка, медленно объясняет Балфур. Они будут замечательными родителями.

Эта женщина либо нравится вам, либо нет, причём сразу. Она резковатая, волевая и, в зависимости от вашей точки зрения, освежающе открыта или грубовато прямолинейна. Прежде всего, она решительна.

Балфур говорит, что всё уже решила. Если Майлзу и Кэрол Харрис не дадут усыновить другого малыша, если они исчерпают все свои ресурсы и по-прежнему будут бездетны, то она предложит им выносить ребёнка, в качестве подарка.

P.S. [info]__shahaf предоставила пару ссылок на сайты, где продают мониторы:
http://www.babyalert.info/typesearch.php?hidcat=1005&uniq_rand=9d0e2b2f25a06b092af20e3fd5535445&txt_searchstring=1005&txt_from=2&%20#91

http://www.carseatmonitor.com/

Comments

( 295 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]stupid_fat_hare wrote:
Mar. 13th, 2009 02:39 am (UTC)
Спасибо за статью.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 02:41 am (UTC)
Пожалуйста. Кучу времени отнял этот перевод, но я очень рада, что за него взялась.
[info]yoreshet wrote:
Mar. 13th, 2009 02:51 am (UTC)
спасибо. столько работы.
тяжко, больно... без слёз не читается...
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 02:52 am (UTC)
Я поэтому стала переводить - меня ОЧЕНЬ трудно раскачать, я как эта Лин Балфур, не плачу. А тут пока читала, прослезилась. И мнение во многом поменяла. Гениальная статья.
(no subject) - [info]yoreshet - Mar. 13th, 2009 03:00 am (UTC) Expand
[info]puckshooter wrote:
Mar. 13th, 2009 03:09 am (UTC)
Спасибо, я у себя дал ссылку, если не возражаете.
Действительно, смотришь на многое по-другому. И стыдно стало за ту вакханалию, что шла в России и тут, в ЖЖ.

Сам я своих детей в машине, к счастью, не забывал. Но один раз забыл сына из садика забрать. Думал, что жена забрала, хотя сам обещал, что это я сделаю. Так что действительно иногда возможно и то, о чём даже не думаешь...
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 03:36 am (UTC)
Re: Спасибо, я у себя дал ссылку, если не возражаете.
Конечно не возражаю - вам спасибо.
[info]spamsink wrote:
Mar. 13th, 2009 03:29 am (UTC)
Спасибо. Убедительное доказательство порочности системы юстиции, основанной на понятиях "вины" и "наказания".
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 03:35 am (UTC)
А где непорочная юстиция? Это как непорочное зачатие.
(no subject) - [info]spamsink - Mar. 13th, 2009 03:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]anfisa_ - Mar. 13th, 2009 04:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]spamsink - Mar. 13th, 2009 05:09 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]anfisa_ - Mar. 13th, 2009 05:15 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]spamsink - Mar. 13th, 2009 05:45 am (UTC) Expand
[info]esya wrote:
Mar. 13th, 2009 03:34 am (UTC)
Еще раз спасибо. Мнение мое не изменилось, потому что я с самого начала так считала - это может произойти с каждым.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 03:35 am (UTC)
Да, но всё равно многое понимаешь...
(no subject) - [info]esya - Mar. 13th, 2009 03:42 am (UTC) Expand
[info]from_miami wrote:
Mar. 13th, 2009 03:41 am (UTC)
Спасибо ещё раз!
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 03:42 am (UTC)
пожалуйста!
[info]shean wrote:
Mar. 13th, 2009 04:15 am (UTC)
Довольно нетривиальный вывод вообще-то. Человек, находящийся, казалось бы, на самом дне, находит в себе силы для того, чтобы помочь тому, кому Еще Хуже.
Важно, да.
Спасибо.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:47 pm (UTC)
Многим не понравилась эта женщина. А мне очень понравилась. Она здорово похожа на меня по характеру.
(no subject) - [info]mary_ron - Jul. 27th, 2009 09:52 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Jul. 27th, 2009 10:04 pm (UTC) Expand
[info]anfisa_ wrote:
Mar. 13th, 2009 04:56 am (UTC)
Прекрасная иллюстрация к невообразимому компоту, который у многих современников в головах, и в котором плавают, никак не связанные между собой, понятия, которым положено быть взаимосвязанными и составлять систему ценностей. Намечено несколько интересных линий анализа, но все утоплено в деталях индивидуальныз историй и эмоциях. Не уверена, что это такой уж шедевр.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:48 pm (UTC)
Мне так статья очень понравилась, но это дело вкуса конечно.
(no subject) - [info]ulay - Mar. 13th, 2009 07:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]poxodjka - Mar. 16th, 2009 10:31 pm (UTC) Expand
[info]geish_a wrote:
Mar. 13th, 2009 05:12 am (UTC)
Ух ты, я такого окончания не ожидала. Вот это да. Молодец тетка. Действительно, если она умудрится это сделать, то и им будет подарок, и она сама себя может быть сумеет простить. Обалдеть.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:48 pm (UTC)
Меня тоже поразило.
(no subject) - [info]yucca - Mar. 13th, 2009 06:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]heleknar - Mar. 16th, 2009 05:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]geish_a - Mar. 16th, 2009 06:03 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]whatevergospodi - Mar. 16th, 2009 05:53 pm (UTC) Expand
[info]alex_celly wrote:
Mar. 13th, 2009 05:18 am (UTC)
спасибо.

Днём дам у себя ссылки на все посты серии.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:48 pm (UTC)
Хорошо, спасибо.
[info]zoycha wrote:
Mar. 13th, 2009 05:38 am (UTC)
Спасибо.
У меня очень странное чувство: я понимаю, что это может случиться с каждым и НЕ ПОНИМАЮ этого.
Но сенсоры я бы поставила в свою машину однозначно.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:49 pm (UTC)
А это невозможно принять. Слишком бьёт по нервам. Страшно даже подумать.
[info]dimailer wrote:
Mar. 13th, 2009 06:13 am (UTC)
Спасибо.
Панч лайн такой сильный.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:49 pm (UTC)
Пожалуйста. :)
[info]griseopallidus wrote:
Mar. 13th, 2009 06:35 am (UTC)
Уточнение
В русской традиции
Святого Франциска де Сэйлза - Святого Франциска Сальского
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:49 pm (UTC)
Re: Уточнение
Спасибо!
[info]kislaya wrote:
Mar. 13th, 2009 06:40 am (UTC)
Дорогая Азбукиведи, Дорогая Света.
После прочтения послдених постов чувствую в себе внутреннее право обратиться к Вам так интимно.

Я редко Вас комментирую. Только внимательно читаю. Потому что потеряться в хоре восхищения это банально. Но тут молчать просто не могу.
Спасибо.
Какой же Вы молодец.
Это должны знать все.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:50 pm (UTC)
Молодец - он, Вайнгартен. А я, типа, сосуд. Но согласна, это должны знать все.
[info]onyx wrote:
Mar. 13th, 2009 07:02 am (UTC)
Сильно. Женщина с большой буквы. Спасибо огромное.

Только перевод хромает в самых неожиданных местах, как про икоту. ИХМО "сбоит" будет немного более по-русски, чем "икает".
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:51 pm (UTC)
Спасибо, за поправку. И ещё гони, если в голову придёт.
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 16th, 2009 04:28 pm (UTC) Expand
[info]greenrose18 wrote:
Mar. 13th, 2009 07:05 am (UTC)
Спасибо за то, что указала на статью. И перевела её. Она действительно очень интересная. Мнение у меня не поменялось (как видно из моих комментариев к разным кусочкам статьи), но очень интересно было читать. Я знала только про этого мужчину с усыновлённым из России ребёнком, даже у себя в ЖЖ упомянала об этом случае и спрашивала у людей с детьми, возможно ли это теоретически. http://greenrose18.livejournal.com/234229.html
Её муж, конечно, очень understanding человек, очень. То, что он с ней живёт, продолжает жить - это чудо само в себе.
Если честно, я так и предчувствовала, что к последнему кусочку статьи все начнут восхищаться Лин. И лить по ней слёзы. Ну, это дело конечно личное, мнения у людей могут быть очень разные. Мне просто интересно - неужели кто-то из комментирующих считает, что Харрисонам теоретически даже возможно разрешить ещё раз усыновить ребёнка?
[info]ihrm wrote:
Mar. 13th, 2009 07:23 am (UTC)
why not?
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 13th, 2009 07:29 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ihrm - Mar. 13th, 2009 07:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 05:02 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ihrm - Mar. 14th, 2009 05:14 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 05:23 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ihrm - Mar. 14th, 2009 05:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]dennisgorelik - Mar. 14th, 2009 06:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 15th, 2009 04:53 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]dennisgorelik - Mar. 15th, 2009 06:28 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 15th, 2009 06:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pervoisto4nick - Mar. 13th, 2009 07:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 13th, 2009 07:33 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ryzhaya_rysya - Mar. 13th, 2009 08:08 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 04:52 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Mar. 13th, 2009 01:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 04:59 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_rat_catcher - Mar. 13th, 2009 06:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ihrm - Mar. 13th, 2009 07:47 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 05:01 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_rat_catcher - Mar. 14th, 2009 02:36 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 03:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]yucca - Mar. 13th, 2009 06:47 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pervoisto4nick - Mar. 13th, 2009 10:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]yucca - Mar. 13th, 2009 10:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 05:01 am (UTC) Expand
знаете - [info]uni_corn - Mar. 14th, 2009 01:09 am (UTC) Expand
Re: знаете - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 05:16 am (UTC) Expand
Re: знаете - [info]heleknar - Mar. 16th, 2009 05:54 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]milas - Mar. 14th, 2009 12:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 03:32 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]milas - Mar. 14th, 2009 03:39 pm (UTC) Expand
[info]greenbat wrote:
Mar. 13th, 2009 07:07 am (UTC)
Ты молодчина. Сказала бы - даже не представляешь, как важны эти посты, но ты представляешь.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:54 pm (UTC)
О, я представляю. Поэтому часами их переводила - и не жалею ни об одной минуте.
[info]xrono wrote:
Mar. 13th, 2009 07:09 am (UTC)
Спасибо за перевод! Это огромная работа и очень ценная информация.
А можно ли сделать все части статьи под одним тегом? Так будет удобнее давать на статью ссылку.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:55 pm (UTC)
Да, конечно, сделаю.
[info]greenrose18 wrote:
Mar. 13th, 2009 07:14 am (UTC)
[info]heleknar wrote:
Mar. 16th, 2009 05:56 am (UTC)
забавно, по описаниям прямо-таки Элен Рипли или Сара Коннор, а на самом деле - обычная женщина
[info]lila_krik wrote:
Mar. 13th, 2009 07:22 am (UTC)
Весьма существенный вклад в "исправление мира". Спасибо.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:55 pm (UTC)
да хрен исправишь...
(no subject) - [info]lila_krik - Mar. 13th, 2009 08:33 pm (UTC) Expand
[info]graf_vovan wrote:
Mar. 13th, 2009 07:31 am (UTC)
Спасибо
.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:56 pm (UTC)
Re: Спасибо
пожалуйста
[info]greenrose18 wrote:
Mar. 13th, 2009 07:31 am (UTC)
Кстати, к этой статье в оригинале много комментариев, и вот ниже один из них:

"To say "I forgot" or "It was an accident" is to deny responsibility and to want to avoid consequences.
If it can happen to anyone, as is repeatedly pointed out, why is this such an extremely rare event, given the hundreds of thousands of children moved around in carseats every day? It only happens to an extremely small minority. They are no more distracted than the rest of us. Being busy, distracted etc. is our normal state. It's never an excuse."
[info]redtigra wrote:
Mar. 13th, 2009 09:59 am (UTC)
даже несколько детей - это много, а за последнее десятилетие количество несчастных случаев достигло статистически значимой цифры. речь идет о том, чтобы помочь предупреждать такие инициденты. Динамика очевидно демонстрирует, что small minority будет увеличиваться.

Вообще аргументация уровня "но с другими же все в порядке" ценна только для того, кто этот аргумент приводит.

И - by the way - в статье не предлагается excuses. В статье предлагаются explanations and grounding. Она, в общем, никого не защищает и не обвиняет, она дает информацию.
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 04:55 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]igor_krein - Mar. 13th, 2009 11:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]greenrose18 - Mar. 14th, 2009 04:57 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]igor_krein - Mar. 14th, 2009 12:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tanager - Mar. 13th, 2009 07:33 pm (UTC) Expand
[info]sonbahar wrote:
Mar. 13th, 2009 07:32 am (UTC)
Спасибо.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:57 pm (UTC)
пожалуйста
[info]iz_antverpena wrote:
Mar. 13th, 2009 07:44 am (UTC)
Большое дело сделали, Света.
Помогли не оставаться дилетантом в этом вопросе, убрать категоричность с первого плана, посочувствовать, задуматься. Спасибо большое.
Автор статьи, несомненно, гений.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:57 pm (UTC)
О да. Я это давно поняла - у нас мало кто способен так писать.
[info]ra_net_ka wrote:
Mar. 13th, 2009 08:17 am (UTC)
Спасибо. Я стала лучше понимать этих людей.
[info]azbukivedi wrote:
Mar. 13th, 2009 01:57 pm (UTC)
и я
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 295 comments — Leave a comment )