?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Заслуженная (не)любовь

В шестом классе русский язык и литературу у нас преподавала некая Нина Павловна, завуч и зануда. Она, помнится, заставляла детей рисовать иллюстрации к рассказам Чехова, а потом ставила за это оценки. В том году я получила свои первые и единственные за всю жизнь тройки по литературе – рисовала хреново. Но однажды на уроке Нина Пална выдала фразу, которая осталась со мной навсегда. Скажу сразу, что это банальность -- сама по себе мысль не представляет ничего нового. Но для меня 13-летней простота формулировки была откровением. А фраза была такая: «Просто за то, что вы есть, вас любят только родители. Все остальные любят вас за что-то. Любую любовь, кроме родительской, надо заслужить и поддерживать.» Понятно, что из этого правила, как и из всех остальных, есть исключения, и находятся люди, которые любят своих близких, особенно родителей, безотносительно, любых. А вот к супругам это относится редко. Не все разводятся, конечно (финансы, религия, давление общества, привычки и т.п.), но любовь партнёров надо заслужить и поддерживать.

В последнее время на меня обрушилась просто волна историй о парах, где один из супругов либо верит в безотносительную любовь, либо живёт по принципу «куда он/а денется». Проблема в том, что если это первое, то они глуповатые инфантилы, а если второе, то почему так удивляются и страдают, когда им изменяют или от них уходят?

Истории, кстати, все разные. Иногда «виновник» мужчина, а иногда женщина; где-то людей держат деньги и дети, где-то мораль и религия, а где-то всё сразу. Сами проблемы тоже не слишком похожи. Общее у этих пар, помимо отсутствия секса, только одно: кто-то из супругов по прошествию лет неузнаваемо меняется и мало напоминает человека, с которым вторая половина связала судьбу. «Вытаскивать» себя этот человек тоже не хочет. А на попытки помочь, даже тактичные, реагирует болезненно и огрызается. Молодые, целеустремлённые люди с искоркой в глазах превращаются в сидящих у телевизора тюфяков, которые толком не работают, разве что подрабатывают кое-как и, главное, не пытаются изменить ситуацию (нет, это не началось с кризисом или недавней потерей работы, это хроническое и многолетнее – тут и вечные студенты, и мамы, у которых дети остаются «маленькими» и требующими постоянного ухода до старших классов, и «свободные» артисты и писатели, которые ничего не творят). Симпатичные, энергичные девушки набирают огромное количество веса и увеличиваются раза в два-три, исключительно в результате переедания и отсутствия физической активности (с гормонами всё нормально) – при этом «потухают» и не хотят никуда ходить (вероятно, стесняются веса). Кто-то ничего – совсем ничего - не делает по дому, слоняется по комнатам, придумывает себе страдания и вспонимает травмы детства, которые раньше почему-то жить не мешали.

Супруги мучаются. Долго бьются головой об стену. В некоторых случаях, особенно тех, где семьи связывают религия и традиционная мораль, проявляют просто чудеса долготерпимости и такта. Им кажется, что это временное. Вот дети подрастут. Вот переедем. Вот ещё что-нибудь. Он/а опомнится, вернётся интерес к жизни, надоест страдать от слоновьей болезни и с трудом подниматься с дивана (ведь и сорока-то нет!), захочется работать, встречать новых людей, путешествовать, вернётся человек, которого я когда-то полюбил(а). Ведь всё же нормально, в целом-то. В этой истории нет алкоголиков или мужей, бьющих жён. Нет инвалидов, войн или банкротств. Никаких хронических болезней или катастроф. Все живы и более-менее здоровы. Почти всегда есть здоровые, хорошие дети.

Идёт время... И даже самые терпеливые супруги начинают сдавать. Им не хочется жить с ЭТИМ. Они не выходили за это замуж/не женились. Это не входило в планы. Им хочется нормальной жизни, тепла, смеха, секса, какого-то взаимного интереса, путешествий, финансовой независимости. Они устают тащить на себе весь дом, во всех отношениях, финансово, физически, морально, и наблюдать, как другой не тянет и 10% ноши, ни в чём, даже не прибирает за собой, да ещё в сексе отказывает. Но разговоры оканчиваются не просто ничем – они заканчиваются агрессией. Ты, супруг, виноват. Потому что ты в нормальной физической форме, работаешь, ездишь, получаешь от жизни удовольствие. Тебе не понять моих проблем и страданий. Так и не лезь в душу и иди нафиг. Меня в детстве обидели. Я не могу похудеть, поскольку еда – единственная радость в моей жизни. Я не готов(а) выходить на работу, поскольку работ для меня нет, а если есть, то не то. А тебе бы всё секс, полено неотёсанное и бездушное. И перестань ныть, что я не прибираю в доме. Сам можешь посуду помыть. После работы, да.

Я не хочу тут обсуждать, кто и почему до сих пор не развёлся, надо ли им разводиться и можно ли загнать человека к врачу, если человек к врачу идти не хочет. Меня интересует другое. Практически во всех случаях таким людям рано или поздно начинают изменять. Да, даже если супруг религиозен и высокоморален. Он живой. Он молод. Он дохнет просто. Дело даже не только и не столько в сексе. И для «худшей» половины это всегда удар. Вот что меня поражает. Они страшно удивлены. Как? Да как ты мог(ла)? Да у нас же всё хорошо! Есть деньги, дети, то да сё. Религия, опять же. (Можно я замечу в скобках, что меня вообще «радуют» люди, которые месяцами и годами отказывают своим супругам в сексе, а потом просто СТРАШНО удивляются и страдают, узнав, что их половина нашла кого-то на стороне? И их тысячи таких. Даже опросы анонимные проводили: почти у четверти пар секс с годами сходит на нет. «С годами» не подразумевает после 80-ти, кстати.)

Поскольку такие люди страшно неуверены в себе, они любят угрожать. Вот узнаю, что изменил, выкину из дома и детей не дам. И раздену до нитки, по судам затаскаю. У меня денег нег, так что будешь меня содержать до конца жизни. И так далее. Что вы думаете? Им всё равно изменяют, только лучше маскируются.

В большинстве случаев таких жён и мужей рано или поздно бросают, как только позволяет возраст детей и/или финансы. На жалости долго не продержишься, а нормальная жизнь дороже денег. Но пока все герои живут вместе и продолжают терпеть. Доколе? Не знаю. Жалко всех сразу, особенно детей. Но каждый раз, когда я слышу о подобной паре, меня так и подмывает спросить, объясняли ли этим людям в детстве, что любовь, кроме родительской, надо заслужить и поддерживать? Может, на них не нашлось Нины Палны?

П.С. Важное замечание. Все эти люди – либо мои друзья, либо друзья друзей. НИ ОДНА из историй не почерпнута из уст мужика, пытающегося снять симпатичную девушку, поплакавшись ей в жилетку. В большинстве случаев мы знаем обоих супругов.

Comments

( 529 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lgik
Nov. 18th, 2009 08:18 pm (UTC)
В чем мораль той сказки?
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:20 pm (UTC)
Это ж не притча. :)
Наверное, в словах Нины Палны.
(no subject) - lgik - Nov. 18th, 2009 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lgik - Nov. 18th, 2009 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:26 pm (UTC)
Большинство родителей. И преступников, и педофилов... Мамы особенно.
poslan_za_elkoy
Nov. 18th, 2009 08:28 pm (UTC)
Хотя половую принадлежность партнёров Вы старательно маскировали, но угрозы "и детей не дам", "раздену до нитки", "содержать до конца жизни" что-то сводят маскировку на нет :)
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:30 pm (UTC)
Там один мужчина (от него нет угроз - почему-то уверен, что она никуда не денется), остальные женщины.
(no subject) - poslan_za_elkoy - Nov. 18th, 2009 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - poslan_za_elkoy - Nov. 18th, 2009 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polet_fantazii - Nov. 19th, 2009 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Nov. 19th, 2009 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polet_fantazii - Nov. 20th, 2009 12:25 am (UTC) - Expand
masquaraboz
Nov. 18th, 2009 08:30 pm (UTC)
Простите, сорвался коммент.

Это конечно от Нины Палны замечательная формулировка, только где вы видели родителей, которые действительно безусловно любят своих детей, особенно своих детей, родившихся еще при совке? Кому повезло с родителями? Откуда вся эта неуверенность, зажатость и обделенность в отношениях?
Кроме того - именно вследствии очень таки условной любви своих родителей и появляются эти "опустившиеся" супруги.
Там где родители любили безусловно, заметьте не "слепо" и не "в супер-опеке", у человека все в порядке с отношением к себе, и окружающими.

azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:31 pm (UTC)
Oни любят, просто некоторые не умеют любить и мучают и себя, и детей.
(no subject) - masquaraboz - Nov. 18th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masquaraboz - Nov. 18th, 2009 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masquaraboz - Nov. 18th, 2009 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinni - Nov. 19th, 2009 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 19th, 2009 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 19th, 2009 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Nov. 20th, 2009 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chva - Nov. 18th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masquaraboz - Nov. 18th, 2009 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chva - Nov. 18th, 2009 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masquaraboz - Nov. 18th, 2009 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chva - Nov. 19th, 2009 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - masquaraboz - Nov. 19th, 2009 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_angyalka - Nov. 18th, 2009 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Nov. 19th, 2009 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - shenbuv - Nov. 19th, 2009 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - siam_03 - Dec. 1st, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
martens
Nov. 18th, 2009 08:34 pm (UTC)
важный вопрос: когда супруги перестают делиться шоколадом, то всё, no return?
тема шоколада раскрыта...вообще не раскрыта, прошу воспополнить, секс у нас чаще шоколада бывает, о нём не так интересно :)
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:36 pm (UTC)
Да. Когда перестают делиться шоколадом, кирдык. :)
(no subject) - martens - Nov. 18th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martens - Nov. 18th, 2009 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martens - Nov. 18th, 2009 09:18 pm (UTC) - Expand
ahslavik
Nov. 18th, 2009 08:34 pm (UTC)
Делать-то чего?

Рецепт напиши.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:35 pm (UTC)
Oт таких нет рецептов. К сожалению. Развод рано или поздно, если супруг не опомнится.
(no subject) - ahslavik - Nov. 18th, 2009 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 08:43 pm (UTC) - Expand
срочно - tmin - Nov. 19th, 2009 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - juan_gandhi - Nov. 18th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:41 pm (UTC)
Это он скучает по своей влюблённости. По молодости. Он не живёт черти с чем. Просто повзрослели оба.
pontia
Nov. 18th, 2009 08:38 pm (UTC)
все правильно,
до последней буквы.
Тему можно было бы еще развить, например,
посмотреть как люди еще урезают круг знакомых,
чтоб не выглядеть плохо на фоне ярких, успешных и т.п. И бедный супруг вынужден праздники и викенды умирать от тоски под разговоры о способах фарширования индюшки...
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:42 pm (UTC)
Да. Ужас.
(no subject) - pontia - Nov. 19th, 2009 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - aya_59 - Dec. 9th, 2009 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Dec. 9th, 2009 09:50 pm (UTC) - Expand
juan_gandhi
Nov. 18th, 2009 08:44 pm (UTC)
Чёрт знает... и поспорить тянет, и согласиться. Как-то это странно, но как-то это всё очень верно. Я, правда, перевожу это на свой язык - "ответственность". Брать ответственность за себя на себя.

Но с другой стороны, кто же поддержит если не? Мало ли у человека что.

А с третьей стороны, люди все разные; одни, действительно, до старости щенки, а другие любят устроиться с комфортом, и дальше уважайте меня.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:46 pm (UTC)
Ну, они поддерживают. Просто жалко свою жизнь гробить, если человек отказывается лечиться/меняться.
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:45 pm (UTC)
Ой, это вообще ужас. Не дай бог никому.
melamory_me
Nov. 18th, 2009 08:46 pm (UTC)
Бррррррррррррррррррррррррррррр!
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:47 pm (UTC)
ну....
gad_sibirskiy
Nov. 18th, 2009 08:48 pm (UTC)
Прочитал с большиим интересом. Уверен, через денек-два перечитаю... вспомнив все что было, оценив за и против такого взгляда на вещи.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:49 pm (UTC)
А какие альтернативы этому взгляду на вещи? Поделитесь.
(no subject) - gad_sibirskiy - Nov. 18th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gad_sibirskiy - Nov. 18th, 2009 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gad_sibirskiy - Nov. 18th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
gem_in_i
Nov. 18th, 2009 08:49 pm (UTC)
Судя по описанию, им не нужна сама по себе любовь. Им нужно, чтобы вторая половина тащила на себе весь дом, во всех отношениях, финансово, физически, морально. Почему? потому что любит. То есть, любовь им нужна как инструмент.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:50 pm (UTC)
Но при этом их давно уже не любят.
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 08:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:53 pm (UTC)
Я не знаю украинский язык.
(Deleted comment)
(no subject) - vityokr - Nov. 18th, 2009 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0trada - Nov. 19th, 2009 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Nov. 19th, 2009 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwin1961 - Jan. 9th, 2010 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 9th, 2010 03:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vityokr - Nov. 19th, 2009 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olazo - Nov. 18th, 2009 08:55 pm (UTC) - Expand
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 08:57 pm (UTC)
Тут я не знаю, не присутствовала.
(no subject) - aka_author - Nov. 21st, 2009 04:34 pm (UTC) - Expand
e0stre
Nov. 18th, 2009 09:09 pm (UTC)
Что такое "худшая" половина? Я этого вообще не понимаю в упор.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 09:12 pm (UTC)
Это шютка юмора, вариация на тему "лучшей половины". :)
(no subject) - e0stre - Nov. 18th, 2009 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Nov. 18th, 2009 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Nov. 18th, 2009 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Nov. 18th, 2009 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Nov. 18th, 2009 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinni - Nov. 19th, 2009 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Nov. 19th, 2009 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Nov. 18th, 2009 10:08 pm (UTC) - Expand
racheltorgo
Nov. 18th, 2009 09:11 pm (UTC)
+100!
Очень проницательный человек, ваша Нина Павловна! Любовь в семье это ежедневная ( да! еще как! ) работа обоих сторон над самим собой. И нельзя сказать заранее что случится, если каждый будет только "самим собой".
Зафрендила.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 09:12 pm (UTC)
Спасибо. :)
sergeax
Nov. 18th, 2009 09:13 pm (UTC)
Вечные студенты, артисты и писатели... Как у вас там всё романтично! У нас вот люди просто бухают :)

Тут вот какой вопрос, точнее утверждение. Люди не меняются просто так. Даже когда они хотят измениться — у них не всегда получается, спросите любого шринка. Если симпатичная энергичная девушка жрет как лошадь — это ж не потому, что у неё внезапно аппетит появился, правда? У всего есть причина. Может как-то эту причину локализовать попробовать?

Тут, конечно, может быть такое соображение, что в цветочно-конфетный период один партнер старательно изображал из себя хорошую пару, а другой от головокружения потерял способность к здравым оценкам. Но это уже кто кому злобный буратино.

И ещё одна мысль: если перспектива разрыва отношений партнера всё равно не мотивирует, то может и правда нафиг такого партнера?
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 09:26 pm (UTC)
Безусловно это всё не просто так. :) Вопрос в том, что делать. Человек должен как-то себя вытащить, нет?
(no subject) - sergeax - Nov. 18th, 2009 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Nov. 18th, 2009 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lilith - Nov. 19th, 2009 06:58 am (UTC) - Expand
immoralist
Nov. 18th, 2009 09:24 pm (UTC)
Нет, Света. Это уважают за что-то, а любят просто так. Другой вопрос, что отношения без уважения - это каторга.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 09:27 pm (UTC)
Но любовь-морковь проходит. При этом половина людей живут всю жизнь, находят общий язык, многие даже счастливы. И это тоже любовь - только другая, заслуженная.
Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий... - (Anonymous) - Nov. 19th, 2009 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guy_gomel - Nov. 18th, 2009 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liza_bam - Nov. 18th, 2009 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_i_l_a_n - Nov. 19th, 2009 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenushka1961 - Nov. 19th, 2009 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dalkina - Nov. 25th, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
fumiripits
Nov. 18th, 2009 09:34 pm (UTC)
А может всё несколько проще? У худшей половины незаметно развивается хроническая депрессия, отсюда и переедание. Дальше семейные проблемы разворачиваются в соответствии с диагнозом.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 09:39 pm (UTC)
Хроническую депрессию надо лечить. А если человек отказывается и уверяет, что окей?
(no subject) - fumiripits - Nov. 18th, 2009 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 18th, 2009 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fumiripits - Nov. 18th, 2009 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fumiripits - Nov. 18th, 2009 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rikin - Nov. 25th, 2009 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - immoralist - Nov. 19th, 2009 09:49 am (UTC) - Expand
duchifat
Nov. 18th, 2009 09:38 pm (UTC)
А если все как описано, но ежедневный секс есть, то тогда какой прогноз?
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 09:40 pm (UTC)
Кому как, но не думаю, что поможет.
(no subject) - duchifat - Nov. 19th, 2009 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 19th, 2009 03:45 pm (UTC) - Expand
maria_kunigunda
Nov. 18th, 2009 09:38 pm (UTC)
Какая же вы отличница, ударница, пионер-всем ребятам пример!
Что-то мне всё таки подсказывает, что уж так особенно стараться, по всем пунктам, не совсем обязательно. Можно просто жить, и даже как получится. Какие вы там резвые в своей Америке: лишний вес, мало секса, неээквивалентный вклад в мат.часть - развод! А вокруг меня - гладь да благодать, и немцы и русские, и немцы с русскими, и русские с турками живут и не разводятся и со стоптанными тапочками и с пивным животиком, и даже (о боже!) без регулярного сексу. Потому как живые люди и привыкают друг к другу.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 09:41 pm (UTC)
Что-ты вы меня СОВСЕМ неправильно поняли... Я говорю о совсем тяжёлых случаях, а идеалов таки нет, и не надо.
(no subject) - hervejoncour - Dec. 3rd, 2009 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_kunigunda - Dec. 4th, 2009 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hervejoncour - Dec. 5th, 2009 02:36 pm (UTC) - Expand
drabkina
Nov. 18th, 2009 09:52 pm (UTC)
Светка, я с тобой не согласна. То есть совсем. Это какие-то неправильные пчелы... Это какая-то другая штука, если ее надо заслуживать. Но не любовь. Так я считаю...
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 10:04 pm (UTC)
Уже несколько человек придрались к слову "заслужить". Хрен с ним, с термином. Нельзя опускаться и ожидать, что тебя будут любить/уважать/ценить любой.
(no subject) - drabkina - Nov. 18th, 2009 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 19th, 2009 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Nov. 19th, 2009 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Nov. 19th, 2009 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Nov. 19th, 2009 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Nov. 19th, 2009 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Nov. 19th, 2009 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Nov. 19th, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Nov. 19th, 2009 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 19th, 2009 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 19th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 19th, 2009 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 19th, 2009 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drabkina - Nov. 19th, 2009 09:09 pm (UTC) - Expand
murmele
Nov. 18th, 2009 10:01 pm (UTC)
Меня страшно удивляет, что, согласно всяким девочковым разговорам, мужчины в массовом порядке отказывают женам в сексе -- но при этом уверения женатых любовников, что с женой секса нет, воспринимаются однозначным враньем.
azbukivedi
Nov. 18th, 2009 10:05 pm (UTC)
Да, это странно, хотя не знаю ни одной девочки, которой муж отказывает...
(no subject) - murmele - Nov. 18th, 2009 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Nov. 19th, 2009 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 19th, 2009 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hervejoncour - Dec. 3rd, 2009 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Dec. 3rd, 2009 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hervejoncour - Dec. 4th, 2009 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Dec. 4th, 2009 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hervejoncour - Dec. 4th, 2009 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingerat - Nov. 19th, 2009 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - marguest - Nov. 19th, 2009 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - meamia - Nov. 19th, 2009 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orelk - Nov. 21st, 2009 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 23rd, 2009 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 23rd, 2009 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Nov. 19th, 2009 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Nov. 19th, 2009 04:06 am (UTC) - Expand
umnickmd
Nov. 18th, 2009 10:09 pm (UTC)
а что вообще есть любовь?
azbukivedi
Nov. 19th, 2009 02:11 am (UTC)
Всё-то тебе расскажи!
(no subject) - umnickmd - Nov. 19th, 2009 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Dec. 4th, 2009 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Dec. 4th, 2009 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Dec. 4th, 2009 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Dec. 4th, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Dec. 4th, 2009 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Dec. 4th, 2009 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Dec. 4th, 2009 06:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 529 comments — Leave a comment )