?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, так про измены

Сразу предупрежу: это будет немного сумбурно. Я не писала на эту конкретную тему уже несколько лет, и новый «програмный» пост назрел по одной простой причине: вокруг меня за последние три года происходит просто обвал, живая иллюстрация к фразе «тайное всегда становится явным». В некоторых ситуациях изменщик (использую мужской род для простоты) сам виноват – зарвался. В других – любовница (опять же, род может быть любым) подвела и оказалась не тем, за кого её принимали. Но некоторые сценарии просто гротескные. Почему-то раньше я с изменщиками сталкивалась часто, а с проколами – редко. Может, возраст такой был? В последние годы пропорции примерно 1 : 1, ну, может 1.2 : 1. Так или иначе, рано или поздно, но прокалываются почти все вокруг. И часто совершенно неожиданно.

Например, одна приятельница, назовём её Софа, высказала мнение о машине своего любовника некому общему знакомому, который вообще ни при чём. Говорила она не о салоне, а что-то там про технические характеристики, к тому же все в этой компании друг друга знают – мало ли чью машину я захочу обсудить? Никаких подозрений комментарий не вызвал. Через некоторое время, в контексте разговора об автомобилях, тот знакомый вспомнил реплику и передал её жене владельца машины – мол, обсуждали мы тут с Софой машины, и по поводу вашей Субару я думаю то-то, а Софа считает так-то. И опять это не вызвало никаких подозрений. Совершенно невинная ведь реплика.

Но потом ночью жена того любовника никак не могла уснуть. Ей что-то не давало покоя, но она никак не могла понять, что. Потом вдруг поняла. Софа не является автомобильным энтузиастом, а ихняя Субару ничего интересного из себя не представляет. Она-то сама, жена, много помнит машин своих друзей, да ещё в таких подробностях? Разве что новый Бyмер, который Гена купил. Но так то новый Бyмер, и про него неделю судачили. Но приставать к мужу с такими подозрениями показалось ей глупым. Откуда, мол, Софа помнит, какая у тебя машина, да ещё в таких подробностях? Чушь какая-то, миллион ответов можно придумать. И всё же...

Жена решила заглянуть в компьютер. И увидела, что открыть не может ничего. Ещё несколько лет назад у них были общие е-мэйлы, все файлы были на виду. Кроме них двоих компьютером никто не пользуется (дети ещё маленькие). Работа у мужа тоже не секретная. Откуда везде замки? Их точно раньше не было, но она давно не проверяла. И тогда жена взяла и наняла детектива. И спеца по вскрытию компьютерных кодов. Дальше можно не рассказывать.

Хорошо, вот вам другой случай. Там миры вообще не пересекались. Никаких общих знакомых, иммигранты из разных стран. Он повёл её на ланч. В ресторане, в другом его конце, сидела сотрудница жены. Он её не узнал – виделись один раз на какой-то корпоративной вечеринке, много месяцев назад. Но у той была хорошая память на лица, и этот воркующий голубок сильно напоминал мужа девушки из её отдела, к которой она очень хорошо относилась. Набрав в лёгкие воздуха, сотрудница сфотографировала парочку своим телефоном. И, придя на работу, показала жене. Та тоже, не будь дурой, не полезла к мужу с вопросами, на которые можно легко найти оправдательный ответ, а подождала, пока муж в очередной раз сообщит, что «задерживается на работе» и поехала к нему на работу. Посидела, подождала, пока он выйдет, поехала за ним... Дальше тоже можно не рассказывать.

Кстати. Во второй истории я не знаю ни любовника, ни его жену. Зато хорошо знаю любовницу. Она позвонила мне в слезах и поведала следующее: жена написала ей письмо, в котором пригрозилась оповестить всех на её работе, да ещё ославить девушку на весь интернет. Моя знакомая попыталась с ней поговорить, и в итоге они худо-бедно нашли общий язык. Нет, никакой совместной мести мужчине там не было, просто был разговор. Дело в том, что муж говорил любовнице, что секса с женой у него практически нет, иногда месяцами, и вообще она холодна, как рыба об лёд. Жена аж поперхнулась от таких признаний: если верить ей, сексом они занимались пару раз в неделю, и о холодности речь не шла.

И вот этот диалог жену добил. Не факт измены, а то, что на неё наговаривают, что о ней говорят гадости девушкам, дабы уложить их в постель. Жена разрыдалась и закончила беседу. Больше ни от кого из них моя приятельница не слышала. А где там правда, кто его знает...

Я тут попыталась нарыть какую-нибудь статистику о проценте тайн, которые не становятся явными, но ничего не нашла, поэтому приходится полагаться на личный опыт и средства массовой информации. Сохранить адюльтер в полном секрете до конца жизни удаётся немногим. Откровенные бабники (те, которые меняют любовниц неоднократно) или глубоко влюблённые в не-жену товарищи рано или поздно прокалываются почти всегда. То есть одну-две случайные связи можно зарыть... В принципе, зарыть-то можно всё, и кому-то удаётся, но проблема в том, что ВСЕ считают, что обойдётся, и иногда таки обходится – месяцами и годами. Люди расслабляются, а потом оно каааак обрушится. В самый неожиданный момент, откуда не ждали. И для этого не надо быть Tiger Woods.

Самое грустное во всём этом то, что измены делают с ничего не подозревающей стороной и с семьёй в целом. Истерики, депрессии, серьёзные проблемы со здоровьем, постаревшие на 10 лет за два месяца люди, развалившиеся семьи, разрывающиеся между двумя домами дети – выбирай на вкус. Я столько насмотрелась этого за последнее время...

Нет, я не собираюсь читать никому морали - сама та ещё святоша. Я о другом: не будьте так уверены, что никто не узнает. Вот не будьте. Подумайте, что будет, если узнают, и готовы ли вы к этому. «Так не узнают же» - не ответ. Ещё подумайте вот о чём: есть разные «степени» измены. Можно влюбиться, можно потрахаться с кем-то на стороне, но при этом сохранять уважение к своей семье и к своему браку. А можно говорить о муже/жене гадости за их спиной и тратить на любовницу деньги, зная, что семья отказывает себе в куче вещей, копя на дом или на новую машину. Или на летний лагерь детям. И вот когда такое вылезает наружу, это гораздо больнее, чем просто секс на стороне. А оно почему-то всегда вылезает.

Что же касается потерявших интерес к сексу супругов, то тут моё мнение следующее: «страдающая» сторона должна раскрыть карты. Человек не должен мучаться годами, если ему это надо, но не дают, или дают не то. «Терпи или развод» - хреновый выбор. Но вы серьёзно считаете, что жить во лжи, годами, изворачиваясь и рискуя, лучше, чем честно объяснить ситуацию? В конце концов, брак есть некий негласный договор, и если одна сторона договор нарушает, а другая страдает, то нарушающая сторона должна об этом знать. И не в форме «ты мне не даёшь», а в форме «я так больше не могу – иду искать что-то на стороне, если ситуация не изменится».

А вот дальше как получится. Если любовь и взаимное доверие сохранились, то часто что-то ещё можно сделать, решить проблему – просто «не дающая» сторона должна знать, что good will исчерпан, и статус кво вторую половину не устраивает. Прижали к стенке – принимай решение. Вот на этот разговор у многих не хватает кишок. И я понимаю, почему. НО: такой разговор лучше, чем тихо изменять и делать вид, что всё хорошо.

Если же от брака остались одни лишь взаимные обвинения, то этот брак всё равно рано или поздно развалится, и нежелание раскачивать лодку раньше времени не есть оправдание измене. Впрочем, оправданий никто не ищет, правда?

Вот именно. Глупо морализировать на эту тему. Каждый живёт, как хочет и как умеет. Я всего лишь предлагаю оценить вашу конкретную ситуацию. Вы изменяете, потому что больше не можете терпеть или потому, что «хоцца»? Можно ли считать ваш брак полу-открытым, из категории ‘don’t ask – don’t tell’, или правда, если раскроется, размажет вашего партнёра/партнёршу по стенке? Изменяете ли вы супругу/супруге только сексуально или глобально так, эмоционально, финансово и т.п.? Уверены ли вы, что он/а ничего не узнает, а если да, то откуда такая уверенность (и знаете ли вы, сколько таких уверенных навернулось)? Если вы любите человека, с которым живёте, то готовы ли вы (и ради чего) причинить ему/ей такую страшную боль, пусть потенциально? А если не любите, то может правду сказать? Может, брак имеет смысл сохранить ради детей/финансов? Тогда сексуальная верность не важна, но это стоит высказать в открытую. Если же сохранять брак смысла не имеет, то какого хрена?

Ну и так далее. На то мы и гомо сапиенс, а не суслики и макаки, чтобы продумывать ситуации, оценивать риск, учитывать чувства других и принимать решения не под воздействием импульса или где-что-зачесалось. Я ни в коем случае не проповедую и не говорю вам, что делать. Я просто советую подумать и не забывать про «тайное всегда становится явным».

Comments

( 456 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
hojja_nusreddin
Jan. 7th, 2010 11:08 pm (UTC)
вот до чево доводит жопотрахание :)
azbukivedi
Jan. 7th, 2010 11:40 pm (UTC)
Ох, все беды от него!
gayanka_a
Jan. 7th, 2010 11:14 pm (UTC)
однажды я ехала со встречи с другом, на которой он мне, в пылу откровенности, рассказывал про свою любовницу. Всё бы ничего,но он уже лет 5 жил с девушкой. Еду я и в метро наталкиваюсь на эту девушку, которая идет под руку с симпатичным молоды человеком. Будучи уверенной в её порядочности, я автоматически подумала, что она с братом (он примерно её возраста). Написала ей смс, что-то типа "прикольно выглядишь". Она мне - "только не говори Х(моему другу), что видела меня с парнем". Их брак развалился окончательно примерно через полгода, у них теперь новые жены и мужья и даже есть дети.
azbukivedi
Jan. 7th, 2010 11:42 pm (UTC)
Не удивительно, собственно.
trosman
Jan. 7th, 2010 11:15 pm (UTC)
Правду-матку режешь, Света!:)
azbukivedi
Jan. 7th, 2010 11:46 pm (UTC)
Должен же кто-то открывать глаза народу!!!
(no subject) - nichkin - Jan. 8th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
art_of_arts
Jan. 7th, 2010 11:15 pm (UTC)
ну да, тайное как правило становится явным.
но это ни в коем случае не должно препятствовать нашему стремлению наслаждаться возможностиями, пока жизнь их ещё предоставляет - потом будет поздно!
tandem_bike
Jan. 7th, 2010 11:48 pm (UTC)
по-моему Арт, далеко не всегда. а только тогда когда одна сторона подсознательно этого хочет - например Софа ведущая ненужный разговор о субару, подсознательно хотела засветиться, и мужик который в том же городе открыто идет в ресторан с любовницей - сам нарывается. если осторожничать, такую тайну таки можно скрывать всю жизнь. но надоедает и это.
(no subject) - art_of_arts - Jan. 8th, 2010 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 7th, 2010 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_of_arts - Jan. 8th, 2010 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_of_arts - Jan. 8th, 2010 12:17 am (UTC) - Expand
fur_fox
Jan. 7th, 2010 11:16 pm (UTC)
А можно уточнить что такое "эмоциональная измена"?
и как быть в ситауции когда один считает поступок другого изменой и предательством, а другой считает это ничего не значащим флиртом и безобидным развлечением?
esya
Jan. 7th, 2010 11:32 pm (UTC)
Например, когда семье не хватает внимания и времени, а его дарят другому на стороне... Да, в эту категорию и дружба м-ж попадает, иногда.
Измена это, вообще, когда другому отдается то, чего не хватает ближнему.
(no subject) - fur_fox - Jan. 7th, 2010 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jan. 7th, 2010 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Jan. 7th, 2010 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jan. 8th, 2010 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_ja - Jan. 8th, 2010 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jan. 8th, 2010 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - znatok_kakao - Jan. 8th, 2010 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jan. 8th, 2010 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - znatok_kakao - Jan. 8th, 2010 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jan. 8th, 2010 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 7th, 2010 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Jan. 8th, 2010 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_of_arts - Jan. 8th, 2010 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Jan. 8th, 2010 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fur_fox - Jan. 8th, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
greenrose18
Jan. 7th, 2010 11:20 pm (UTC)
Я помню, у тебя когда-то был пост про социологический опрос, мол, женщин спросили, вы бы кого предпочли - мужа, шикарного везде, но не в постели (хороший человек, приятный собеседник, друг, помогает по хозяйству, хорошо зарабатывает, хороший отец), или мужа, шикарного только в постели, и ты (и большинство читателей) возмущалась, что большинство женщин выбрали хорошего мужа - плохого в постели. Т.е. скорее всего от недостатка секса страдает гораздо меньшее количество людей, чем мы думаем (при условии, что всё остальное хорошо), так что для получения секса люди могут элементарно не хотеть рисковать этим балансом. А насчет того, что ты написала, что если один человек потерял интерес к своему партнеру - ну, допустим сообщил он/или сообщила, ну допустим сторона сделала всё возможное - удовлетворила все сексуальные фантазии, нарядилась в самое сексуальное бельё, отыскал клитор и поработал над ним, сыграли в ролевые игры, и т.д. и т.п., а интерес у супруга/супруги всё равно не возобновился, то тут уже вопрос такой - а стоит ли ради несчастья в сексуальной жизни рушить семейную жизнь? Для некоторых - стоит. Для некоторых - нет. Это всё очень индивидуально. Другой вопрос наступает, когда человек и не хочет рушить семейную жизнь, даже если узнал об измене, но не может просто жить с изменившим вместе, мучается и всю жизнь будет терзаться сомнениями. Такое тоже случается, очень часто.
azbukivedi
Jan. 7th, 2010 11:57 pm (UTC)
Такого опроса не было и быть не могло. Был опрос great sex vs. guilt-free snacks. :))
(no subject) - greenrose18 - Jan. 8th, 2010 12:00 am (UTC) - Expand
inkakris
Jan. 7th, 2010 11:37 pm (UTC)
Света, спасибо, для меня очень своевременный пост - супругу дать почитать;)
azbukivedi
Jan. 7th, 2010 11:59 pm (UTC)
Всегда рада помочь
(no subject) - tari_bird - Jan. 8th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Jan. 8th, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
thedimka
Jan. 7th, 2010 11:39 pm (UTC)
блядство вовсе не полигамия
очень культурное понятие - у разных культур и народов очень разное отношение к сексуальной эксклюзивности
наша современная цивилизация очень на этом зацикленна - а если бы были бы проше то жили бы может счастливей

и тут мы приходим к понятию ревность - можно ли позволять и нужно ли при этом изводить себя - вот тут я тебе скажу одно - если действительно любишь - то простишь, а коли простишь и не совсем черства то поймёшь и приймешь - а чего тогда изводиться то
это как если папа писатель будет расстраиваться что у его сыла любимый писатель кто-то другой - любовь это ведь не только секс

а ещё вот тебе самый бональная иллюстрация
измена-прощение
четыре варианта
1 - он в пьяном угаре, на какой-то пьянке трахнул какую-то там девку, толком не помнит какую - на следующий день каится жене - мол любит только её и всякое такое - она в гневе - но простит
2 - он встречался с какой-то там подругой, писал ей стихи, дарил цветы, всячески восхвалял, но интима не было - она узав - не простит невжись
3 - она встречалась с каким-то там местным художником-поэтом-режисёром - они писали друг другу стихи - проводили часы в филосовских беседах - он писал её портреты и тд - муж узнав допытается - трахались? - нет - аааа - фигня
4 - она была на пьянке пока муж там дома с детьми сидел и там и ужралась и натрахалась - не простит

это такой утрированный пример, но ююю
fur_fox
Jan. 7th, 2010 11:44 pm (UTC)
правильно, женщине часто важнее чуйства, а мужчине право обладания :)
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - juan_gandhi - Jan. 8th, 2010 12:39 am (UTC) - Expand
asnat
Jan. 7th, 2010 11:42 pm (UTC)
говорить намного лучше, чем молча страдать, но «я так больше не могу – иду искать что-то на стороне, если ситуация не изменится» - это ультиматум, причем унизительный. если раньше не хотелось, то после такого, я думаю, все вообще завянет
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 12:06 am (UTC)
Ок, предложи свой вариант :)
(no subject) - asnat - Jan. 8th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - inostranka - Jan. 8th, 2010 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - punechka - Jan. 9th, 2010 12:36 pm (UTC) - Expand
onyx
Jan. 7th, 2010 11:53 pm (UTC)
Врать надо меньше. Тогда спится крепче и память не напрягается.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 12:07 am (UTC)
Амен
(no subject) - onyx - Jan. 8th, 2010 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - onyx - Jan. 8th, 2010 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - onyx - Jan. 8th, 2010 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - punechka - Jan. 8th, 2010 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punechka - Jan. 9th, 2010 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Jan. 8th, 2010 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Jan. 8th, 2010 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapot - Jan. 8th, 2010 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapot - Jan. 8th, 2010 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sthinks - Jan. 8th, 2010 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - _mak_ - Jan. 8th, 2010 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - omnia - Jan. 8th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwer0919 - Jan. 8th, 2010 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwer0919 - Jan. 11th, 2010 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 11th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwer0919 - Jan. 11th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 11th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwer0919 - Jan. 11th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girly_girl_ - Jan. 9th, 2010 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 9th, 2010 01:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - onyx - Jan. 8th, 2010 12:32 am (UTC) - Expand
nomoredoggin
Jan. 8th, 2010 12:07 am (UTC)
В общем человек решающийся на измену должен помнить закон бутерброда (или Мерфи, кому как больше нравится). Но люди не остановятся изменять, попадаться и страдать. Т.е. не какой-то конкретный индивид, а вообще.
Кстати люди могут просто опротивить друг-другу. Или может опротивить одна сторона и, зачастую, это не лечится. Я в ужасе смотрю вокруг себя и вижу, что я практически единственный уцелевший "женатик" из всех друзей детства. И я их не виню и не осуждаю, им просто не повезло, или они что-то не поняли.
Скверно то, что за все потом приходится платить, так или иначе
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 12:16 am (UTC)
Семейная жизнь вообще минное поле :)
(no subject) - nomoredoggin - Jan. 8th, 2010 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomoredoggin - Jan. 8th, 2010 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 8th, 2010 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomoredoggin - Jan. 8th, 2010 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzverkms - Jan. 9th, 2010 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 9th, 2010 12:27 am (UTC) - Expand
anna_i
Jan. 8th, 2010 12:14 am (UTC)
Xoсподи, какие страсти. Как скучно мы живём!
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 12:17 am (UTC)
Радуйся :)
avtsini
Jan. 8th, 2010 12:16 am (UTC)
Мне кажется, что если одному (или обоим из супругов) "не дают, или дают не то", и у обоих есть желание разобраться в ситуации, то стоит попробовать поискать хорощего психолога. Он/она могут иногда помочь понять, кто же и что не додает и кто и что иногда не умеет брать. Это разумеется относится не только к сексу, как собственно и понятие измены.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 12:20 am (UTC)
Тоже вариант
(no subject) - _mak_ - Jan. 8th, 2010 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtsini - Jan. 8th, 2010 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - _mak_ - Jan. 8th, 2010 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtsini - Jan. 8th, 2010 05:01 am (UTC) - Expand
umnickmd
Jan. 8th, 2010 12:17 am (UTC)
мдаааааамммм... хороший на самом деле пост. Как то даже не острится цинично. Что редко.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 12:23 am (UTC)
Укрощение строптивого циника
(no subject) - umnickmd - Jan. 8th, 2010 12:25 am (UTC) - Expand
juan_gandhi
Jan. 8th, 2010 12:36 am (UTC)
Да надо поменьше обещать.

Моя бывшая мне как-то сказала, чтобы я не беспокоился, дети от меня. Мне в голову не приходила альтернатива. Уже много позже, чуток поумнев, вычислил её этих - когда уже пофиг было.

Но она про меня ничего не узнала.

Кстати, наш брак окружающие считали идеальным, пока я не ушел - после чего и с окружающими расстался. Да и хер с ними со всеми.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 01:13 am (UTC)
У вас был ТАКОЙ интересный первый брак... :)
(no subject) - juan_gandhi - Jan. 8th, 2010 02:38 am (UTC) - Expand
nathalyru
Jan. 8th, 2010 01:19 am (UTC)
Только я собралась тут интрижку... Шучу. :)
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 01:25 am (UTC)
погладила, понимаешь, шнурки... :)
segodnya
Jan. 8th, 2010 01:36 am (UTC)
Почему пост о любви и сексе вне брака называется "про измены"? Изменяют родине! :-)
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 01:43 am (UTC)
LOL
geish_a
Jan. 8th, 2010 01:37 am (UTC)
Бимер по-русски будет Бумер :-)

Тетка с телефоном-фотоаппаратом - поразительная сука. Безотносительно.

Удивительно, но я знаю пары, где одна сторона изменяет, причем давно и серьезно, а вторая не просто не знает, но если узнает - боюсь даже представить, что будет...
geish_a
Jan. 8th, 2010 01:39 am (UTC)
Ну и, как обычно добавлю, свободный брак рулит. Остальные все равно изменяют, только зачем-то при этом жизнь себе портят.
(Deleted comment)
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r_se_ni - Jan. 8th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jungehexe - Jan. 8th, 2010 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jungehexe - Jan. 8th, 2010 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 01:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 9th, 2010 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jan. 9th, 2010 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 9th, 2010 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzheletta - Jan. 8th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
besti
Jan. 8th, 2010 01:38 am (UTC)
все так и есть, вот только привычка думать о ВСЕХ возможных последствиях при принятии решения либо есть, либо нет.
у кого есть, тот и так понимает.
у кого нет - даже от такого ясного и доходчивого, казалось бы, даже для непроходимых идиотов, поста, она и не появится. не, ну если хоть кто-то задумается, я конечно тока за.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 01:44 am (UTC)
We change the world one person at a time :)
vnarod
Jan. 8th, 2010 02:06 am (UTC)
Один комментарий у меня прямо из-под пальцев вырвали (см. выше).

Второй момент, проигнорированный остальными. В обоих твоих примерах жёны шпионят за мужьями. На мой взгляд это абсолютно отвратительный поступок, сам по себе намного хуже измены и сам по себе заслуживающий развода. Если человеку не веришь, то ему не веришь, и существует ли факт измены или нет уже собственно неважен.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 02:23 am (UTC)
Ну, они не с нуля стали шпионить - был повод. Развод там по-любому...
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Jan. 8th, 2010 03:32 pm (UTC) - Expand
+1 - jungehexe - Jan. 8th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
Re: +1 - ninka - Jan. 8th, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: +1 - jungehexe - Jan. 8th, 2010 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: +1 - ninka - Jan. 8th, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Jan. 8th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jungehexe - Jan. 8th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jungehexe - Jan. 8th, 2010 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 10th, 2010 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jungehexe - Jan. 8th, 2010 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 10th, 2010 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jungehexe - Jan. 8th, 2010 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jan. 9th, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jan. 9th, 2010 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 10th, 2010 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jan. 10th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ydolgov - Jan. 10th, 2010 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Jan. 10th, 2010 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ydolgov - Jan. 10th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Jan. 10th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ydolgov - Jan. 10th, 2010 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Jan. 10th, 2010 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ydolgov - Jan. 10th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ydolgov - Jan. 10th, 2010 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Jan. 10th, 2010 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ydolgov - Jan. 10th, 2010 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Jan. 10th, 2010 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _irenaf_ - Jan. 14th, 2010 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pchelka - Jan. 8th, 2010 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnarod - Jan. 8th, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
Я не эксперт, но - pchelka - Jan. 8th, 2010 11:23 pm (UTC) - Expand
Re: Я не эксперт, но - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 11:37 pm (UTC) - Expand
Re: Я не эксперт, но - pchelka - Jan. 9th, 2010 12:00 am (UTC) - Expand
Re: Я не эксперт, но - vnarod - Jan. 9th, 2010 12:44 am (UTC) - Expand
Re: Я не эксперт, но - pchelka - Jan. 9th, 2010 01:55 am (UTC) - Expand
vnarod
Jan. 8th, 2010 02:11 am (UTC)
Матанализ
И ещё: ты оперируешь лишь понятиями "удовольствие от измены" против "что будет если поймают". В действительности, следует рассматривать не "удовольствие от измены", а ("удовольствие от измены" * "вероятность быть пойманным"). В твоём посте вероятность чуть ли не единица, с чем, наблюдая ближайшее человечество согласиться трудно.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 02:22 am (UTC)
Re: Матанализ
Нет, не единица, но тем не менее игра в рулетку.
Re: Матанализ - vnarod - Jan. 8th, 2010 03:31 am (UTC) - Expand
Re: Матанализ - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 04:26 am (UTC) - Expand
Re: Матанализ - vnarod - Jan. 8th, 2010 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: Матанализ - assedo - Jan. 8th, 2010 02:59 am (UTC) - Expand
Re: Матанализ - vnarod - Jan. 8th, 2010 03:33 am (UTC) - Expand
Re: Матанализ - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 04:29 am (UTC) - Expand
Re: Матанализ - assedo - Jan. 8th, 2010 05:18 am (UTC) - Expand
alenushka1961
Jan. 8th, 2010 02:45 am (UTC)
Согласна, что правда лучше. Но я бы от себя добавила, что всё не должно быть сделано поспешно. Имею ввиду, разрыв семейных отношений. Бывает обычная влюблённость. Захватывает, валит с ног и... тает, как туман. Надо всё-таки в этом сначала попробовать разобраться. В себе разобраться.

И ещё. Иногда очень "кровавый" развод меняет координально жизнь пострадавшей стороны, улучшая её в разы. Это как бонус, полученный за страдания.

У меня на глазах происходил развод двух семейных пар. С женой мы жили тогда в одном доме, а любовница была хорошей приятельницей. Она была ещё та любительница "погулять".

Любовница(уже активно будучи ей) подружилась с женой, дарила ей подарки, ходила в гости. И мужа таки увела.

Жена в браке жила не очень счастливо. Двое детей. Она не работала. Муж "командовал парадом". Выдавал ей деньги на продукты, сам выбирал и покупал одежду, вплоть до нижнего белья, считая её никчёмной хозяйкой. Сам же, до того, как обзавёлся любовницей, часто уходил в запои, такие, что его однажды посчитали погибшим. В это время он спокойно в пустой квартире какого-то родственника пил целый месяц. А жена в панике бегала каждый день в милицию, теребила, чтобы его активно искали.

Настали "лихие 90-е", когда деньги можно было "срубить по-лёгкому", он закодировался и стал хорошо зарабатывать. Глаза на жену широко открылись, что не очень-то она ему и пара. И как только появились в доме "лишние" деньги, сразу загулял. Любовница из тех, кто любит деньги. Решила, что теперь будет кататься, как сыр в масле... И выгнала своего бывшего. Кстати, неплохого парня. Только не такого "крученного".

В итоге: жена вышла замуж второй раз. Муж на 10 лет моложе. Вырастил её двоих детей. Бывший муж алименты практически не платил. Так, по-мелочи, покупал детям кое-какую одежду. В новой семье у него были "новые" дети и требовали усиленной заботы и опеки. Она после 40 родила молодому мужу дочь. Он не был ни разу женатым. Живут, волею случая( а мы уже три раза переезжали), опять рядом с нами. Живут в достатке. Купили дом, отделали. Есть всё, что для жизни необходимо.

Однажды мы с женой разговорились по поводу случившегося спустя более 10 лет, когда они к нам на улицу переехали. И в разговоре, я поняла, что в ней живёт до сих пор обида на бывшего. На это я ей ответила, что его фотография должна висеть в красном углу в дорогой рамке. И она должна каждое утро "бить челом" в благодарность за то, что он ушёл.

Бывший муж гуляет, уже не имея тех денег, что раньше. Живут какими-то случайными заработками. Любовница родила дочь тоже после сорока. Я так думаю, чтобы утереть нос сопернице. Как "сыр в масле" кататься не получилось. Едва "сводят концы с концами".

Я согласна с тем, что дети не должны жить во лжи. Они моментально чувствуют её в отношениях и очень от этого страдают.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 04:26 am (UTC)
У вас там прям мыльные оперы :)
(no subject) - alenushka1961 - Jan. 8th, 2010 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Jan. 8th, 2010 05:26 am (UTC) - Expand
cytherella
Jan. 8th, 2010 03:23 am (UTC)
хорошо, что я пришла к тем же мыслям до брака:)
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 04:26 am (UTC)
Да, это помогает :)
fair_lady
Jan. 8th, 2010 03:35 am (UTC)
Изменяете ли вы супругу/супруге только сексуально или глобально так, эмоционально, финансово и т.п.?

Как хорошо академически оформлено. Очень надеюсь, что понятие "эмоциональная" и "финансовая" измена пойдет в народ. А то я в своё время устала объяснять, почему именно я развелась с мужем после открытого брака.
Или так и не смогла объяснить бой-френду, что он мог хоть каждый вечер снимать новую девушку, но пойти с очередной девушкой заниматься танцами, отказав в этом мне - это измена.
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 04:24 am (UTC)
Может, надо другой термин подобрать? А то, как тут уже сказали, изменяют родине. :))
(no subject) - fair_lady - Jan. 8th, 2010 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dklein - Jan. 8th, 2010 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Jan. 8th, 2010 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allka - Jan. 8th, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Jan. 9th, 2010 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Jan. 9th, 2010 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jan. 9th, 2010 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Jan. 9th, 2010 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - allka - Jan. 8th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Jan. 8th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
brigittebardak
Jan. 8th, 2010 03:41 am (UTC)
прекрасно сказано про измены!
если бы вы еще написали про инфантильных мужиков, я бы 100 раз прочитала! если соберетесь, то напишите мне, я вам расскажу, как мне по жизни везет на таких. (у самой мозгов мало, знаю)
azbukivedi
Jan. 8th, 2010 04:22 am (UTC)
А что, хорошая тема. Давайте! :)
(no subject) - la_s_k_a - Jan. 8th, 2010 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - brigittebardak - Jan. 8th, 2010 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigittebardak - Jan. 8th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Jan. 8th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 8th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigittebardak - Jan. 8th, 2010 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigittebardak - Jan. 8th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigittebardak - Jan. 8th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jan. 8th, 2010 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jan. 8th, 2010 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigittebardak - Jan. 8th, 2010 10:49 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 456 comments — Leave a comment )