?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Блогосфера в последнее время просто взорвалась атаками на индустрию красоты. Высокие каблуки с короткими юбками – от лукавого, пластическая хирургия – зло, красота - внутри, нас любят не за это, примите свой целлюлит как данность, и будет вам счастье. И что-то там про внутренний мир.

Ну хорошо, хорошо, я упрощаю. Давайте сначала дадим голос оппонентам. Вот два самых популярных поста, яркие представители направления, написанные толковыми людьми:

Языческая красота от милейшей kotomysh (вот ещё один, очень хороший, от неё же )

Пост глубоко уважаемого мною clear_text (там есть ссылка на всю статью), Тело 42

Наверное, я зря назвала их оппонентами. Я согласна почти со всем, что они пишут. Но...

Понимаете, между изуродованными шпильками ногами, силиконовыми сиськами и ширпотребным гламуром с одной стороны и визуальным эквивалентом доктора Хауза (я выгляжу, как хочу, окружающий мир идёт нафиг, мне вообще плевать, что они думают) – пропасть. Атакуя первое надо быть очень осторожными, дабы не призывать ко второму. Мало кто может позволить себе плевать на законы социума, не говоря уж о биологии.

Доктору Хаузу прощают почти всё – за гениальность. Современникам Исаака Ньютона было наплевать на его вечно спущенные чулки и съехавший парик, при том, что времена тогда были куда более суровые, и форма одежды обсуждению не подлежала. Стивен Хокинг на данном этапе своей жизни вообще мало напоминает хомо сапиенса, хотя он сапиенсее всех нас. Ну и что? Да ничего. Вы не Ньютон, не Хокинг и даже не Хаус. Не Далай Лама. Не монашка. Давайте говорить о реалиях обычных людей со среднестатистическими душами и мозгами.

Мне тут один мужчина, назовём его Игорь, письмо написал в личку. Мол, вы мне очень нравитесь, мне 41 год, живу в Америке уже 20 лет, хорошо устроен, еврей, образованный, интересный, и так далее. Познакомимся? Почему бы и нет – познакомимся. Но человек живёт далековато, поэтому знакомство придётся начинать через интернет. Для начала прошу прислать фотографию.

С фотографии на меня смотрит мячик. Лицо симпатичное и умное, но на теле фунтов 75-80 лишнего веса, при весьма небольшом росте. Пузо – два арбуза. Нет, говорю, извините, не могу. Не мои параметры. Боже, какую отповедь я получила! Вы, пишет мне разгневанный Игорь, даже не поинтересовались моим внутренним миром. Не задали почти никаких вопросов. Сразу попросили фотографию. Вы поверхностны, вам интересна только внешность – ну и идите ищите своего Шварцнеггера или Джеки Чена.

Я поверхностна. У меня, пардон, не стоит на висящие животы. Человека с прекрасным внутренним миром с удовольствием запишу в друзья. Но спать с ним – увольте. Мой рациональный мозг может при этом говорить что угодно, но на уровне инстинктов это не работает.

И не только у меня. Вчера обсуждала процитированную выше статью Драгунского с приятелем, так он мне историю рассказал. У его жены есть подруга, допустим, Надя, и у этой Нади прекрасный внутренний мир. Нет, честно – хорошая девушка, кандидат наук, интересный собеседник, всё при ней, включая душу – благотворительностью занимается. Внешность? Полноватая, патлатая, с щербатыми зубами и волосатыми ногами, в мешковатой одежде. Одна. Терпеть не может одиночество, плачется, жалуется. Ну, подруга и посоветовала: мол, деньги у тебя есть, Надь, отбели зубы хоть немного, выпрями их, постригись, брей ноги, займисть спортом, купи себе пару хороших платьев и костюмов. Надя настолько оскорбилась, что с женой друга больше не разговаривает. Ах вам не нравится мой внутренний мир? Ну и пошли все нафиг!

Вы скажете, это крайность. Я скажу тоже самое. Но среди атак на гламур я пока не увидела призыва к гармонии, не увидела понимания всей глупости «принятия себя такой, как есть, вне зависимости, и никаких гвоздей.»

В Америке просто эпидемия ожирения. А статьи в журналах все о том, как Голливуд достал своими тощими актрисками. Это, мол, не реальность, это ведёт к анорексии и нездоровому селф-имиджу. Надо учиться принимать себя как есть! И вот вам для счастья пару фотографий моделей 14-го размера. Видите, как они счастливы?

И никто, никто не пишет, что принимать надо свой ТИП тела. Большую грудь или маленькую, широкие бёдра или узкие, стройные ножки или пухлые. Например, девушка моей комплекции может – и должна – принять 48-й размер и 65 кг, и не пытаться сделать из себя Жизель (психоз; анорексия). Принять тело, которое было уже во взрослом, сформировавшемся возрасте, даже после родов. Кому нравятся худенькие девочки на тонких ножках с осиной талией, те пойдут к ним – какие проблемы? Всем не угодишь. Я принимаю себя и соглашусь, что глупо тратить жизнь на завывания о том, чего нет и не будет никогда.

Но проблема-то в другом. Мы ездим на работу на машине, сидим целый день у компьютера, не занимаемся спортом и жиреем. И с радостью воспринимаем все эти призывы принять себя, нынешнего, как есть. Извините, но большой висящий живот принимать не надо. Он неприемлем. Фитнес – не издёвка гламура, а необходимость при сидячем образе жизни. Это вам не эстет говорит, а физиотерапевт. И следить за тем, что ты ешь, в эпоху изобилия тоже надо. Примите себя – такого или такую, каким/какой ВЫ были когда-то. Не модель на экране, а себя. Но себя в хорошей форме. Отклонения больше 10% принимать не стоит (желательно опустить эту планку до 5%).

Или возьмём седину. Считаю ли я, что все должны красить волосы? Да боже упаси. Но если волосы стали седеть, их надо аккуратно подстригать и мыть специальным шампунем, который возвращает им белизну и блеск. Седина нормальна, многим даже идёт. Висящие на плечах серо-желтые патлы – нет, нет и нет.

Нужны ли среднему человеку «американские» зубы а-ля лошадь на продажу? Нет конечно. Но тёмно-желтые после 20 лет курения зубы кошмарны, а если они ещё и щербатые, то это мешает воспринимать человека. Отбеливающие пластинки продаются на каждом углу. 30 минут в день, и при этом можно заниматься своими делами – трудно что-ли? Нет, не принимаю я коричнево-пятнистые зубы.

Длинный нос с горбинкой – прекрасно, это ваше лицо. Но огромный красный капилляр на кончике носа стоит всё же удалить – он мешает. Прыщи на лице (годами, от лени, пусть принимают как есть), обветренные, шелушащиеся губы, густо-волосатые ноги, бугристая кожа, которую можно исправить одним пилингом... Список того, что принимать не надо, можно продолжать долго.

Например, есть гламурный стиль, а есть спортивный. Я ничего не имею против спортивного стиля – более того, он мне нравится. Но только постольку поскольку это СТИЛЬ. Вокруг масса приличной на вид удобной обуви (на небольшом каблуке или вообще без оного), удобных брюк и спортивных пиджаков. Дерзайте! Но застиранные фланелевые рубашки, мешковатые штаны и растоптанные кроссовки – это не стиль. Так можно пойти в поход или в лес по грибы. В таком виде можно красить забор. Но в город? Повторюсь, вы не доктор Хауз – уважайте социум, в котором живёте.

Впрочем, можете не уважать, как та Надя. И удивляться, почему не ценят ваш внутренний мир. Кстати, его ценят. У Нади есть друзья, к ней хорошо относятся. Но как сексуальный объект она не воспринимается.

Почему я читаю либо о внешнем мире, либо о внутреннем, и почти никогда об их гармонии, о том, что надо за собой следить – за душой, за умом, за телом, за лицом? Неужели кто-то искренне думает, что "вы" это только то, что внутри?

Поговорите с людьми вокруг себя, обоих полов. Не с идиотами, для которых не существуют женщины больше 42-го размера или мужчины ниже 190 см, а с теми, кому действительно важен внутренний мир. И они честно скажут вам, что есть вещи, на которые элементарно не стоит – в самом широком смысле, как бы ни был прекрасен этот пресловутый внутренний мир. Многим парням нравятся девушки с короткой стрижкой, без косметики, в удобной обуви. Прекрасно – больше девушек хороших и разных. Но я всё же уверена, что у девушки их мечты хорошая кожа и приемлемый вес. Меня устраивают в мужчине рост меньше 170 см, лысина, или морщины у глаз. Более того, я не претендую на плоский живот. Да, мне важнее, что у него в голове. Но висящее пузо и жёлтые кривые зубы? Оставь надежду всяк сюда входящий, и мир свой прекрасный уноси.

Вы видите разницу, да? Атакуя шпильки и силикон, не надо забывать объяснять Наде, почему она обрекает себя на одиночество (которое ей не нравится) или потакать Игорю, который в 41 год ни разу не был женат и видит причину этого в поверхностности окружающих женщин. Давайте говорить людям, что форму своего тела стоит принимать, а вот накопленные за последние 10 лет 15 килограмм – не стоит. «В человеке всё должно быть прекрасно» не означает, что в человеке всё должно быть отфотошопенно, но предусматривает уход за кожей, волосами и ногтями. Я уже не говорю о том, что физические упражнения и здоровая диета необходимы любому организму, и не надо оправдывать дряблые мышцы неприемлимостью гламура – это вообще бред.

Стандарты безусловно меняются. Какие-то вещи раньше были приемлемы, потому что с ними ничего нельзя было сделать. С тех пор технология сильно продвинулась вперёд – те же лазеры просто чудеса творят. И отношение общества к некоторым недостаткам внешности тоже изменилось. Это не зло, это нормально. Ухоженность предполагает использование разумных и доступных средств для достижения гармонии внешнего и внутреннего. Меняются средства, меняется и представление об ухоженности.

Ухоженность – не ругательство. Надо просто меру знать. Стоит жить по законам общества и уважать природные инстинкты, или принимать последствия, не плюясь ядом на «поверхностных» окружающих. А уж стиль одежды, высота каблуков и количество туши на ресницах – индивидуальный выбор.

Comments

( 475 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tushka
Jun. 20th, 2010 06:13 pm (UTC)
согласна. Крайности в обе стороны, как и в любой области, смешны. Иногда страшны. Прелестно понимать все историко-культорологические истоки изменения стандарта красоты, но это понимание личное счастье не обеспечивает. Кроме того глубина нашего личного внутреннего мира очень часто преувеличена.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:18 pm (UTC)
Кстати да - если женщины что-то делают уже сотни, а то и тысячи, лет, во всех культурах, то может в этом что-то есть?
(no subject) - tushka - Jun. 20th, 2010 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgana - Jun. 20th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgana - Jun. 20th, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgana - Jun. 20th, 2010 08:43 pm (UTC) - Expand
lublue
Jun. 20th, 2010 06:17 pm (UTC)
Кому как, а мне высокие каблуки кажутся, прежде всего, нездоровыми (ну и унизительными, до кучи, как сковывающие здоровую подвижность организма). А ожиревшие мужчины первым делом утрачивают выносливость в постели, и оно нам надо в наши годы??? ;-)
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:19 pm (UTC)
Я люблю каблуки - если не надо долго/далеко ходить. Но это дело выбора, 100%.
(no subject) - lublue - Jun. 20th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 20th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 20th, 2010 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 20th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 20th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:44 pm (UTC) - Expand
Поздравляю Вас - yelya - Jun. 21st, 2010 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 20th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Jun. 20th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingerat - Jun. 22nd, 2010 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 22nd, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vekagan - Jun. 20th, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 20th, 2010 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vekagan - Jun. 20th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 20th, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lilith - Jun. 21st, 2010 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jun. 21st, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
liza_bam
Jun. 20th, 2010 06:18 pm (UTC)
Вообще говоря -- в ситуации с Игорем смешаны две вещи :)
Если он хочет знакомиться для (в первую очередь) ээээ.... плотских утех -- то странна апелляция к внутреннему миру.

Если же он хочет извини за плохое слово, духовного общения -- то в общем не наплевать ли на то как он выглядит, лишь бы пел красиво.
:)
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:23 pm (UTC)
Он хотел серьёзных отношений - то есть и того, и другого.
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liza_bam - Jun. 20th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liza_bam - Jun. 20th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liza_bam - Jun. 20th, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liza_bam - Jun. 20th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liza_bam - Jun. 20th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_ja - Jun. 23rd, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 23rd, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
nice_beaver
Jun. 20th, 2010 06:22 pm (UTC)
Молодец, Света! Надо бы только сократить эту статью до лозунга и забацать рекламную кампанию. Что-то вроде "Неухоженным мужчинам не дают!". Это неправда, конечно, но может на кого-то и подействует.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:23 pm (UTC)
А неухоженных женщин не берут...
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martens - Jun. 20th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotagecat - Jun. 20th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jun. 20th, 2010 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 20th, 2010 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_of_arts - Jun. 20th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_of_arts - Jun. 20th, 2010 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
art_of_arts
Jun. 20th, 2010 06:28 pm (UTC)
Не знаю, кто такой доктор Хауз, но очень хорошо помню рекламу одной из последних фотокамер - Rebel, кажется, - в которой Агасси с чуйством произносил совершенную нелепость: "Substance is nothing, image is everything!"

Лозунг, естественно, пригодный для фотокамеры, но абсолютно неприменимый к людям.

Мне нравятся, меня привлекают люди, намеренно игнорирующие image - для меня это знаковый код, признак избранности - обещание интересного общения, совершенно непредставимого с человеком в тройке.
vekagan
Jun. 20th, 2010 06:36 pm (UTC)
Лучший имидж - намеренное игнорирование имиджа, но, Боже ж мой, какого вкуса это требует и поддержания ... :)
(no subject) - duke_observator - Jun. 22nd, 2010 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vekagan - Jun. 22nd, 2010 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tenorgroupie - Jun. 20th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Скажу больше - eden10 - Jun. 22nd, 2010 04:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sabinulya - Jun. 21st, 2010 12:52 pm (UTC) - Expand
esya
Jun. 20th, 2010 06:34 pm (UTC)
Я, к счастью, рано поняла, что ценители полового диморфизма и "красивисты" не моя аудитория. Это позволяет мне быть самой собой без всяких комплексов. Это не значит, что я вообще не уделяю внимания внешности; это значит, что то, что я делаю для внешности, доставляет удовольствие и удобство именно мне, и именно мне по карману и по времени, и по здоровью.

Всем прочим я позволяю так выеживаться, как им самим приятно. Ктотомышь права, зацикливание на оперении, удел женщин в поиске, хотя очень много букв для такого простого тезиса.

Дисклаймер: у меня тоже не стоит на полных мужчин и я крашу ресницы на работу, и седину раз в месяц. :)
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:42 pm (UTC)
Зацикленность на оперении - другая крайность. Я за гармонию - то есть твой подход нормален, постольку поскольку ты не игнорируешь что-то очевидное и бросающееся в глаза (я тебя не видела никогда :) ).
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 20th, 2010 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 21st, 2010 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 21st, 2010 01:46 am (UTC) - Expand
florance_
Jun. 20th, 2010 06:35 pm (UTC)
постоянно спорю с финскими знакомыми на ту же тему: на все "я ему подарила лучшие годы, свое тело в самом лучшем виде, а теперь после родов я ужасна и мне уже не 20 лет, пусть любит и хочет меня такой, а не смотрит на молоденьких девиц" отвечаю, что он тебя в грубине любит и дорожит по-свеому, но он мужик, животное, и его, пардон, хуй не стоит на неухоженность, его инстинкты молчат рядом с тобой, пошднапрягись. Обижаются.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:40 pm (UTC)
Ну, пусть обижаются...
(no subject) - florance_ - Jun. 20th, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florance_ - Jun. 20th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
umnickmd
Jun. 20th, 2010 06:38 pm (UTC)
мораль: внешность суть защитный окрас. Подманил(а) на расстояние прямого удара соответствием нормам социума, и быстренько накрывай внутренним миром. Буде наличествует.

Мне почему то кажется,что пост о mating и не более того. Красивые перья, красные брови или как оно там называется у индюков. Ветвистые рога. Правильно расчищенная песчаная полянка под развесистым кораллом.

Статейка на тему: http://yahoo.match.com/cp.aspx?cpp=/cppp/yahoo/article.html&articleid=11721&TrackingID=526103&BannerID=676455&ER=sessiontimeout

Но с тезисами согласен: все должно быть прекрасно и в меру. И спортом надо.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:51 pm (UTC)
Сорри, я честно не поняла, что ты хотел сказать.
(no subject) - umnickmd - Jun. 20th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:04 pm (UTC) - Expand
я, кажется, понял - ugputu - Jun. 21st, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
shenbuv
Jun. 20th, 2010 06:47 pm (UTC)
Не знаю, не знаю. С одной стороны, кто мне право голоса давал, - сама такая, с плохими зубами и животом. Но, с другой стороны, я влюблялась в таких же, с плохими зубами и животом, и нисколько мне они не мешали. Или с хорошими зубами и без живота. Мне просто все равно, не это меня интересует.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:54 pm (UTC)
Если люди находят друг друга, пусть будут счастливы. Почему-то это редкость - то есть не находят, потому что выборка у них куда меньше.
(no subject) - shenbuv - Jun. 20th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 20th, 2010 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shenbuv - Jun. 21st, 2010 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 21st, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 21st, 2010 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 21st, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 21st, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shenbuv - Jun. 21st, 2010 09:13 pm (UTC) - Expand
i_navi
Jun. 20th, 2010 06:48 pm (UTC)
"Как ты можешь с такой появляться?" "Но у нее красивый внутренний мир!" "так выверни ее наизнанку":-)
Все правильно.Крайности - болезнь.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:53 pm (UTC)
И не только самые крайние крайности, это вообще клиника иногда, но и отклонения на больше, чем социально допустимо.
(no subject) - i_navi - Jun. 20th, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_navi - Jun. 20th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
onkel_hans
Jun. 20th, 2010 06:50 pm (UTC)
Я Драгунскому удивился.
Не стал его Тело #42 даже комментировать.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:56 pm (UTC)
Re: Я Драгунскому удивился.
Драгунский - умница редкая. Просто рассматривает одну сторону медали в данном случае.
qvintus
Jun. 20th, 2010 06:51 pm (UTC)
Пост, что называется, не в бровь, а в глаз, настолько моя позиция совпадает с вашей. Вспоминаю "Одноэтажную Америку" с Познером и Ургантом. В одной из серий там рассказывалось о каком-то сообестве страдающих ожирением (причем, страдающих капитально; многие даже передвигаться могли разве что на одноместных электромобильчиках). Так вот, целью этого сообщества как раз было максимально убедить окружающих принимать их "как есть". Причем, речь шла в таком ключе: "то, как мы выглядим, является нормальным, не нужно считать нас нездоровыми".
iiiice
Jun. 20th, 2010 06:54 pm (UTC)
При такой степени ожирения похудеть практически невозможно, поэтому и создаются эти сообщества. Это как сообщество по поддержке инвалидов. А надо бы, по хорошему, отлавливать начинающих толстяков и приводить в эту группу, мол, посмотрите, что будет с вами черех нное количество лет, если вы не перестанете объедаться. )) Вот это была бы понятная миссия.
(no subject) - qvintus - Jun. 20th, 2010 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iiiice - Jun. 20th, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_greshny - Jun. 22nd, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margo_qu - Jun. 21st, 2010 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qvintus - Jun. 20th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qvintus - Jun. 20th, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
iiiice
Jun. 20th, 2010 06:52 pm (UTC)
Надо, наверное, начать от печки. У той же Нади, как у типа людей, проблемы скорее психологического плана, которые сначала нужно решить. Ну и, конечно, у нас в стране нет понимания того, как нужно ухаживать за собой, как одеваться и так далее. И, понимаете ли, даже если Надя пройдёт через передачу "Снимите это немедленно", как через пресс, выжимающий всё нездоровое и излишнее, нет гарантии, что она будет счастлива в личной жизни. Так она и думает. К психологу нужно таких людей сначала отправлять, а потом всё остальное.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 06:59 pm (UTC)
Про психологию не знаю, но такие проблемы есть в любой стране, имхо.
(no subject) - iiiice - Jun. 20th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
berryl
Jun. 20th, 2010 07:02 pm (UTC)
давно и с интересом вас читаю. а в этот раз хочется радостно подписаться под каждым словом)))
спасибо
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 07:09 pm (UTC)
Пожалуйста :)
_yukoma_
Jun. 20th, 2010 07:12 pm (UTC)
В общем, конечно, правда. Только как себя научить ухаживать за собой?..но это да, личный выбор каждого...
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 07:16 pm (UTC)
Я не поняла - научить чему? Чему там учиться?
(no subject) - _yukoma_ - Jun. 20th, 2010 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
zuka1
Jun. 20th, 2010 07:13 pm (UTC)
Обалдеть! Просто и доходчиво. Пожалуй, сохраню себе для отдельных слишком рьяных поклонников "естественности".
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 07:17 pm (UTC)
их не переубедишь :)
immoralist
Jun. 20th, 2010 07:13 pm (UTC)
Ох, Свет. Как же меня достали эти подмены привлекательности внутренним миром. Примерно так же, рассуждения о "ботоксе в губах". Неужели никому из любителей внутреннего мира не пришла в голову простейшая реплика: "Я восхищаюсь твоей прекрасной душой. Но ебать тебя - не хочу".
onkel_hans
Jun. 20th, 2010 07:16 pm (UTC)
Про Веру Инбер
Как там писал поэт:

Ах у Веры,
Ах у Инбер,
Что-за вид,
Что-за взгляд!

Все глядел бы
На неё бы
Все глядел бы
На неёб!

Re: Про Веру Инбер - rgb_dart - Jun. 21st, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jun. 20th, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
rasteehead
Jun. 20th, 2010 07:14 pm (UTC)
хаус, кстати, стильно одевается, не абы как :)
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 07:18 pm (UTC)
Я имела в виду его отношение к жизни и к социуму. :)
(no subject) - chemaral - Jun. 21st, 2010 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 21st, 2010 01:47 pm (UTC) - Expand
nathalyru
Jun. 20th, 2010 07:15 pm (UTC)
Свет, а переведи это на английский и пришли в наш журнал? Я не обещаю, что возьмут, но обещаю, что подсуну главреду. Конечно, это не бумажный журнал, но около сотни тысяч людей читают.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 07:18 pm (UTC)
Какой журнал, Наташ? И можно ли там ссылаться на посты в ЖЖ?
(no subject) - nathalyru - Jun. 20th, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - Jun. 20th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
melted_down
Jun. 20th, 2010 07:16 pm (UTC)
Вот! Спасибо, буду давать на почитать, бо отлично изложено - а то задолбался постоянно пытаться донести что-то подобное экспромтом.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 07:18 pm (UTC)
Я приношу пользу опчеству! :)
rabbi_kittner
Jun. 20th, 2010 07:18 pm (UTC)
Согласен. И добавлю еще один момент из личного опыта. Очень часто этот самый "принимайте меня как есть" довод является лишь маскировкой банальной лени.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 07:19 pm (UTC)
Да. ОЧЕНЬ часто.
(no subject) - rabbi_kittner - Jun. 20th, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - Jun. 20th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - Jun. 20th, 2010 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 20th, 2010 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - Jun. 20th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 20th, 2010 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 20th, 2010 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 20th, 2010 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 20th, 2010 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 21st, 2010 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - redtigra - Jun. 21st, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 21st, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eden10 - Jun. 21st, 2010 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 21st, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 20th, 2010 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 20th, 2010 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 20th, 2010 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 21st, 2010 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 21st, 2010 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Jun. 23rd, 2010 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Jun. 24th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Jun. 24th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - Jun. 21st, 2010 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 21st, 2010 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 21st, 2010 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 21st, 2010 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - Jun. 21st, 2010 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 21st, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 21st, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 21st, 2010 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 21st, 2010 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 22nd, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Jun. 22nd, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jun. 22nd, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 20th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbi_kittner - Jun. 20th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 20th, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Jun. 21st, 2010 01:03 am (UTC) - Expand
nechaman
Jun. 20th, 2010 07:30 pm (UTC)
Хм. У меня вот, например, никогда не было проблем с партнером. Стоило лишь захотеть - и всегда большой выбор. И при том, я как раз всегда была совершенной разгильдяйкой и на внешность мне в достаточной степени наплевать. Поэтому мне как-то кажется, что все не совсем так. Если бы они были на самом деле привлекательны внутренне, то никакие внешние дефекты бы их не портили. По-видимому, в ваших примерах и внутренне то им нечего предложить. Ведь, скажем, глупо обижаться на совет заняться собой, даже если ты не хочешь ему следовать. И глупо ныть, что ты один, потому что, если хочешь реально не быть один - всегда можно найти себе кого-то.
Может я и преувеличиваю. И в принципе, ясень пень, что человек не должен быть противен. Но ходить всю жизнь в сандалях мне никто не запретит, и по-моему, никто за это ко мне отвращение не питает.
С другой стороны, на танцы я таки ношу каблуки. Но это уже другое дело.
nice_beaver
Jun. 20th, 2010 07:33 pm (UTC)
Покажите фото из соответствующего периода, будьте любезны.
(no subject) - azbukivedi - Jun. 20th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 20th, 2010 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 21st, 2010 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - polet_fantazii - Jun. 20th, 2010 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 20th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polet_fantazii - Jun. 20th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 20th, 2010 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 20th, 2010 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 21st, 2010 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 21st, 2010 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 21st, 2010 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 21st, 2010 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 21st, 2010 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 21st, 2010 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 21st, 2010 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 21st, 2010 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Jun. 21st, 2010 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Jun. 21st, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
polet_fantazii
Jun. 20th, 2010 07:41 pm (UTC)
Дивный пост!
Совершенно согласна с тем что многие неправильно понимают фразу "Надо принимать себя как есть". Это значит, что, если у тебя лишний вес, не самые стройные ноги ну и чего там еще, не надо себя за это ненавидеть. Не надо стеснясться выходить на улицу, не надо мрачно запираться у телевизора с тарелкой печенья, чтобы успокоить себя, как плачущий ребенок успокаивается у маминой груди.
По той же аналогии с ребенком - мы любим детей всякими, и в соплях, и в мокрых штанах. Но мы же не оставим их бегать грязных и сопливых - нет, умоем, переоденем в чистое. То же и с собственным телом. Не стоит перекраиваивать форму часто вполне нормального носа потому что "с таким шнобелем надо мной все смеются", но почему же не вывести прыщи, не подчеркнуть достоинства одеждой, не сделать себя, любимую/любимого красивее, приятнее? Если ноги кривоваты, то их не исправишь, и надо любить себя с такими ногами, как есть. Но почему не затенить из кривизну подходящей одеждой и подчеркиванием, скажем, красивой попы?
Вы любите свою квартиру всегда, но вам приятней, когда в ней свежевымытые полы. Вы любите свою собаку всегда, но на нее приятнее смотреть, когда ее шерсть блестит и без колтунов. Почему же и к себе не относиться так же?
Я этот комментарий к себе вынесу. :)
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 07:49 pm (UTC)
Прекрасный комментарий - стоит выноса.
_m_u_
Jun. 20th, 2010 08:05 pm (UTC)
Соглашусь - и даже не ради социума. Самой приятнее как-то "зафотошопить" свои недостатки.
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 08:23 pm (UTC)
Стопудово; там выше прекрасный комментарий polet_fantasiy по этому поводу
(no subject) - _m_u_ - Jun. 20th, 2010 08:35 pm (UTC) - Expand
merienn
Jun. 20th, 2010 08:07 pm (UTC)
За живое задели, Свет?))))
Для меня один из ярких примеров важности правильного отношения к внешности - Сара-Джессика Паркер. Если ее разобрать по косточкам, одни глаза останутся, крокодил чистый, а как все это преподносится - графиня!
azbukivedi
Jun. 20th, 2010 08:25 pm (UTC)
A Барбра Стрейзанд?
(no subject) - merienn - Jun. 20th, 2010 08:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 475 comments — Leave a comment )