?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В конце поста про порнуху/эротику я обещала рассказать о сцене, которая вывела меня из себя. Чисто животно так вывела – будто я лежу в постели с плохим любовником, он ни бэ, ни мэ, ни кукареку, а я никак кончить не могу и злюсь.

На самом деле, для этого отдельный талант нужен – так обрисовать постельную сцену в паре параграфов, чтобы у читательницы всё аж заныло внутри от живейших воспоминаний. Всех плохих любовников сразу припоминаешь, и все неполучившиеся оргазмы. А заодно понимаешь, что с автором в постель не легла бы никогда, будь он Аполлон с мозгами Эйнштейна.

Что же, спросите вы меня, вызвало такое раздражение? Дело в том, что чуть ли не в каждом втором своём эропорнографическом рассказике, наш писатель подробно останавливается на оральном сексе. Любит, судя по всему, это дело. Более, того, он любит разнообразие. Подразниться немного. То быстрее языком, то медленнее, то по кругу, то наискосок. Только она вот-вот, а он опять замедлится, и ещё раз круг по площади, в другом направлении. И так он дразнится, дразнится.... а она вдруг КААААК... душераздирающий оргазм с воплями и ногтями по спине.

Первый раз я это почти спокойно прочла, только усмехнулась. Второй раз поёжилась. На третий разозлилась. А после четвёртого написала автору отдельный е-мэйл, личный. Мне было пофиг, что он там обо мне подумает и куда пошлёт. Я спасала его будущих женщин. On a mission, aгa.

Слушай, говорю, почитала я тут твои подробные описания куннилингуса. Ооочень интересно. Главное, куча воспоминаний нахлынула. Хочешь совет дам? Ты когда в следующий раз дрочить будешь, ты, главное, не делай одно и то же. Только, значит, оно чуть-чуть... сразу замедляйся. Меняй угол. Меняй руку. И так каждую минуту. И не, не вздумай «добивать». Продолжай себя дразнить. То быстрее, то медленнее, и в разных направлениях. Когда испытаешь испепеляющий оргазм, отпиши.

Ответ получила почти сразу. Можно, говорит, позвоню? А то я не совсем понял.

Позвонил. Я, говорит, думал, что женщинам это нравится. Чтоб не тупо так, туды-сюды, а разнообразить. Немного подразнить – это же зер гут, нет?

Ну, в общем, да... Дразнилки – это foreplay. Чудесно до какого-то момента.
Слушай, ты про нервную систему что-нибудь знаешь? Стимулы ведь наслаиваются. Уколи себя иголкой, тихонько так. Не очень больно, правда? Потом ещё раз, тоже небольно, в то же место. Продолжай. Посмотри, сколько вынесешь. И ведь каждый укол – фигня, мелочь. Но порог боли переходишь довольно быстро, потому что один болевой стимул идёт за другим и «перегружает» нерв. Или вот у тебя когда-нибудь было, чтобы кто-то почёсывал или поглаживал небольшой участок на плече и на руке? Сначала приятно, потом не замечаешь, а потом вдруг, резко так, неприятно и даже больно. Участок кожи «перегрузился».

Чтобы испытать оргазм нужно, образно выражаясь, перегрузить нервы в районе гениталий, посылать стимул за стимулом, пока черту не перейдёшь. И если ты сделал перерыв, ушёл в другое место, резко замедлился, поменял угол, и прочее подобное, то начинать надо... ну, не сначала, конечно, но... заново. Надо найти одно движение, которое работает для этой конкретной женщины, и без устали, несколько минут...

Молчит. А ты, говорит, уверена? А то вот у меня было, в прошлом году...

Я не знаю, что там было. Но исключения, конечно, возможны. Если вы страсть как друг друга хотите, давно не виделись, и т.п., то работает вообще всё подряд, без разбору. Это и у мужчин бывает. Раз – и всё. Но если тебе не 20 лет и отношения более или менее стабильны, то думать надо не об исключениях, а о правилах. Устроены мы все примерно одинаково.

Я понимаю, что дразниться веселее, и язык меньше устаёт. Тебе любая женщина то же самое скажет про минеты. Так, побаловаться – в кайф (ну, учитывая, что она не из тех, кто это ненавидит). А довести мужчину до оргазма, если, опять же, ему не 18, и отношения не вчера начались, так скулы сведёт. Потому что одно и то же движение нужно повторять в течение скольких-то там минут, и щёки всё время напряжены, потому что иначе не получится ни хрена. Нет, лично я считаю, что результат того стоит, но если бы я начала, доведя мужика почти до оргазма, дразниться и менять направление, скорость, угол, и бог знает что ещё, и так каждый раз...

То что, вопросил наш писатель-недоучка.

То я была бы плохой любовницей. Потому что надо учить матчасть.

А если не тянешь, то орал можно использовать в качестве дразнилки и разогрева, а оргазм получать другими способами. Это от пристрастий конкретной пары зависит - ради бога. Но у тебя-то они все подряд от этих дразнилок паруминутных (на столе, в машине, в песке, бог-знает-где) кончают с воплями. И вот ЭТО уже, кстати, чистая порнуха – фантазия, не замутнённая реальностью, как фильмы, где девицу во все дырки одновременно трахают три черных амбала с полуметровыми членами, а она делает вид, что ей ужасно нравится и натужно стонет. Столь же реалистично, ага. Это каждый день у нас во дворе тут.

Я, собственно, ничего не имею против незамутнённой реальностью порнухи. Главное, чтобы ты, дорогой, не претворял это в жизнь.

Он меня как-то сумбурно поблагодарил за «полезную информацию» и попрощался. Дальше ни слуху, ни духу. Прошёл месяц где-то, я уже почти забыла наш разговор. Сегодня вдруг е-мэйл получила. Большими буквами: «СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ. ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛОСЬ.»

Ну, если где-то хотя бы одним оргазмом стало больше, а одним раздражением от «недодачи» меньше, то уже хорошо.

Comments

( 225 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
esya
Sep. 13th, 2010 05:37 am (UTC)
Ты - святая мать Тереза! Я считаю, это очень благое дело. А у него, наверное, банальным способом - вообще труба, что так на оральном сконцентрирован...
edik_m
Sep. 13th, 2010 06:13 am (UTC)
Скорей уж, праматерь Сарра :)
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Sep. 13th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Sep. 13th, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Sep. 13th, 2010 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Sep. 13th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Sep. 13th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stessa_kitsune - Sep. 13th, 2010 05:23 pm (UTC) - Expand
*пожимая плечами* - drunkmaster - Sep. 15th, 2010 03:49 am (UTC) - Expand
redtigra
Sep. 13th, 2010 05:38 am (UTC)
на самом деле, порнуху он, наверное, и правда пишет посредственную, а вот как человек вызывает большое уважение. надо же, какая реакция. выяснять пошел, в подробностях, принял к сведению. респект чуваку.
esya
Sep. 13th, 2010 05:43 am (UTC)
вы не американка :)))
(no subject) - redtigra - Sep. 13th, 2010 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redtigra - Sep. 13th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickel_ghs - Sep. 13th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
*бесшабашно* - drunkmaster - Sep. 15th, 2010 03:51 am (UTC) - Expand
fromtxwithlove
Sep. 13th, 2010 05:45 am (UTC)
Уметь объяснять - хорошее качество. может он на это и напрашивался?
Самые трагические случаи, когда у мужиков наивная самоуверенность, и свое "представление о прекрасном".
uvarnavar
Sep. 13th, 2010 11:47 am (UTC)
и в итоге получаются замкнутые извращенцы)
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 12:59 pm (UTC) - Expand
gellada
Sep. 13th, 2010 05:47 am (UTC)
*хихикнув* Какой зайка, письмо благодарственное прислал :)
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:00 pm (UTC)
Да, очень мило с его стороны.
roman_kr
Sep. 13th, 2010 06:00 am (UTC)
re:ЗА ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ!
задает профессор всем студентам подряд на зачете вопос: Как забить червяка в доску? и угрюмо ставит двойки. Тут один студент - А Вы его епоксидкой! - 5!!!
На следующий день ловит студента 0 Вот Вам бутылка коньяка от меня и шоколадка от моей жены))0
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:01 pm (UTC)
Re: ЗА ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ!
Как они жили до Виагры-то? :))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - c8ne - Sep. 13th, 2010 11:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - c8ne - Sep. 14th, 2010 07:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pogodda
Sep. 13th, 2010 06:11 am (UTC)
Замечательно, у Вас несомненно есть педагогический дар (я серьёзно)
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:05 pm (UTC)
Нет, я объяснять хорошо могу, а так нет. То есть хорошо учу восприимчивых и способных. А "найти путь" к остальным, творческий педагогический подход, не умею.
(no subject) - pogodda - Sep. 13th, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolhoz_nik - Sep. 17th, 2010 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 17th, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
ответ - kolhoz_nik - Sep. 17th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
merienn
Sep. 13th, 2010 06:19 am (UTC)
Ты меня сильно удивила.
В смысле - если человеку сорок лет, у него даже есть ребенок, и есть претензия на авторство эротики, то он обязан знать как минимум простейший механизм полового акта и физиологические реакции.
Тогда я делаю вывод, что проблема все-таки в его очень плохом писательском мастерстве - опыт не преобразуется в художественный продукт. Такое, кстати, сплошь и рядом - люди ведь живут обычной жизнью, но одни из этого обычного создают шедевры, а большинство - ничего не создает.
Этот Джон-писатель писать не научится, но - ты права - по крайней мере прислушается к цепочке ощущений и эмоций. И его девушки будут счастливы))
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:07 pm (UTC)
Художественный продукт художественным продуктом, но он явно это из жизни писал. И таки да, доростают до сорока, а про женский оргазм по порнухе учат...
в тему - nickel_ghs - Sep. 13th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
zagrebchanka
Sep. 13th, 2010 06:19 am (UTC)
Действительно, молодец мужик. не озлобился, не развивал комплекс неполноценности, а пошел-проверил на практике, и признал вашу правоту. Это может далеко не каждый!
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:08 pm (UTC)
Да, согласна. Удивительно, что до сорока с чем-то лет ему никто об этом не сказал.
(no subject) - dezelent - Sep. 14th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
zlaya_koroleva
Sep. 13th, 2010 06:34 am (UTC)
ППКС
я бы даже не назвала таких плохими любовниками - они стараются, реально. Ублажить и порадовать. Но иногда даже сил не хватает сказать: "А вот с этого момента проще, ПРОЩЕ, примитивнее, а то я уже не могу больше"
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:08 pm (UTC)
Я научилась в какой-то момент. Говорить, что нужно. Очень помогает.
jungehexe
Sep. 13th, 2010 06:35 am (UTC)
круто,

причем как азбукиведи сумевшая донести таки, так и мужчина сумевший не обидеться, а понять
shean
Sep. 13th, 2010 06:47 am (UTC)
+1.
оба молодцы.
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 01:09 pm (UTC) - Expand
dn54
Sep. 13th, 2010 06:38 am (UTC)
>СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ

Надо было ответить "Спасибо не булькает, ну то есть - не чмокает".

=:)
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:11 pm (UTC)
А я вот просто ответила "Пожалуйста. Очень рада, что помогло." :)
vovkodav
Sep. 13th, 2010 06:56 am (UTC)
ПЯТЬ.. :)

вообще... иногда читаешь, и создается впечатление, что у автора реальные проблемы.. ему никто не дает, а уж про оральный секс - оно только по порнофильмам знает - и то.. смотрел не до конца, а на пятой минуте терял сознание от прилива чувств.. :)
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:12 pm (UTC)
Да вроде с "даёт" проблем нет, хотя я свечку не держала. Но вот так вот не вникнуть в суть за почти 30 лет половой жизни...
(no subject) - vovkodav - Sep. 13th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickel_ghs - Sep. 13th, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 07:09 pm (UTC) - Expand
plagiator
Sep. 13th, 2010 07:07 am (UTC)
:-) Браво.
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 01:13 pm (UTC)
Нужно раскланяться? :)
(no subject) - plagiator - Sep. 13th, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Sep. 13th, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
ben_tal
Sep. 13th, 2010 07:25 am (UTC)
А заодно понимаешь, что с автором в постель не легла бы
Обучаемость -- верный признак интеллекта!
Не обиделся, воспринял. Не постеснялся признаться, что не понял.
Поблагодарить не забыл -- ещё плюс.
Ты слишком категорична, имхо...
azbukivedi
Sep. 13th, 2010 12:56 pm (UTC)
Re: А заодно понимаешь, что с автором в постель не легла
Фраза про "с автором в постель не легла бы" относилась к реакции на его писАния.
Понятно, что в жизни никогда не знаешь заранее. Уж скольких я переучила... :)))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 225 comments — Leave a comment )