You are viewing [info]azbukivedi's journal

Previous Entry | Next Entry

Дама сдавала в багаж

  • Dec. 29th, 2011 at 3:59 PM
Holiday Party '09 - face
Мы с разведёнными ровесниками (ну, плюс-минус) часто обсуждаем, как сложно найти себе кого-то в нашем возрасте. Столько «багажа» на себе тащим – эмоционального, психологического, физического, интеллектуального... Ну и дети, конечно. С детьми даже проще – это данность. Все сразу знают, у кого сколько детей. И если не устраивает, то дальше не идёт. Элементарно. Но что делать с остальным, сразу неочевидным?

Я раньше завидовала себе, молодой. Насколько же всё проще было. А недавно вдруг поняла, что завидовать там особо нечему. Сейчас куда труднее – и слава богу. Не набивать же заново те же шишки?

Ведь первая стадия у большинства долгосрочных отношений какая? Правильно, щенячья. Тут вам и химия, и физика, и есть о чём поговорить, и легко, и приятно, и книжки одни и те же читали. Фразы договариваем, над анекдотами смеёмся, музыку похожую любим.

Это замечательно. Нет, правда – ничего плохого кроме хорошего. У всех такой период в жизни должен быть, а у многих их несколько. Недостатки? Ну конечно у нас есть недостатки. Он слегка неряшлив, она скуповата, у него ноги кривые, а у неё зубы, смеётся громковато, пишет с ошибками, мало ли что. Но мы всё это готовы принять потому что... смотри выше. Возникает ощущение «вот оно, моё», и мелочи уже не важны.

Молодые основывают отношения именно на этом, на первой стадии. «Моё» и в постели хорош и Переса-Реверте читал. Но главное - «моё». К сожалению, брак основанный на первой стадии отношений есть русская рулетка. Там, конечно, очевидные проблемы – мелкие недостатки могут со временем превратиться в крупные и надоесть, но могут и не. Дело не в них, не в очевидных сразу недостатках конкретного человека. Более того, от «со временем надоел» не застрахован никто, даже зрелые вроде нас.
Другая проблема – люди меняются. Но это тоже так на так – кто меняется, кто не очень, иногда вырастают друг из друга, а иногда, наоборот, врастают. Короче, я не хочу тут заявлять, что ранние браки обязательно распадаются и/или несчастны. Мы все знаем, что это не так. Иногда они очень даже удачными бывают. Как повезёт – может, встретит блондинка динозавра, а может и не встретит.

***

В зрелых отношениях разведённых людей далее наступает следующий этап. На поверхность лезет вышеупомянутый «багаж».

Во-первых, опять же, дети. Одно дело теоретическое «у неё/него есть ребёнок», другое дело с этими крокодильчиками часы и дни проводить. У кого ангел растёт, это не про вас. (В скобках: у меня тут сотрудница двухлетнюю дочку на работу привела – девать было некуда. И девочка за целый день никому ни разу не помешала. Сидела, улыбалась, махала ручкой проходящим, смотрела мульты, без единого звука уснула на пару часов в своей коляске прямо в конференц-зале и ни разу не заплакала. При этом совершенно нормальный, адекватный, умненький ребёнок. Я чуть не удавилась от зависти. Представила двухлетнего Арика тут... долго смеялась.) У большинства из нас не ангелы. И настолько ли нас любят, чтобы их терпеть, со всеми их... далее по списку?

Во-вторых, в главных, пройдя через брак-другой (а кто и больше), мы узнали о себе много такого, чего 15-20 лет назад не знали. Например, как мы реагируем на временные охлаждения, многомесячные командировки или супер-занятость партнёра, проблемы в постели (не важно, по какой причине, хоть рождение ребёнка, хоть болезнь, хоть «приелось», хоть «химия»), присутствие враждебных родственников, просто многолетнюю рутину, когда «щенячий» период давно позади, и кто что читал и какую музыку слушал сто лет как пофиг. Мы лучше знаем, как мы реагируем на стресс, уходим ли мы в себя или, наоборот, не вылезаем из чужих домов и постелей. Мы успели состояться или не состояться профессионально, найти или не найти себя в работе, хобби, родительстве. Мы знаем, чего мы стоим. Мы потихоньку учимся видеть грабли, на которые уже пять раз наступили, толком не заметив. Мы поняли, что можем в себе изменить (скажем, я всю жизнь ненавидела вести финансы и считать деньги – просто позор еврейского народа – и не вела, и не считала; а как припёрло, так прекрасненько всему научилась), а что уже «хроника». Скажем, кто-то в юности любил выпить, но с годами спокойненько так перешёл на рюмку-другую по праздникам. А кто-то спился. Кто-то держит себя в форме, а кто-то пузо отрастил. Мелкие недостатки молодости либо ушли, либо остались на месте, либо стали намного хуже. Мы видим уже не потенциал, а результат - то, что с нами стало, 20 лет спустя.

Есть ещё чисто женская проблема (возможно, мужчины такие тоже есть, но я не знаю ни одного) – в юности мы очень часто подстраиваемся под партнёра и играем в его игры. А с годами это резко надоедает. Если бы мне дали доллар за каждую женщину, которая в какой-то момент сказала или написала мне «ну наконец-то я живу так, как Я хочу – в 20 лет я этого не умела», то я бы купила себе не Хонду, а Лексус.

Так вот, на второй стадии отношений между зрелыми людьми весь накопленный «багаж» начинает оттягивать конечности. И мы пугаемся сами и пугаем партнёров. Могу ли я не повторять своих ошибок? Примут ли меня такую, с трёхпудовым багажом? И: а сможет ли он/а не повторять своих ошибок? А готов/а ли я принять его/её со всем этим багажом, уже зная всё, что я знаю?

На этом, втором этапе зрелых отношений, который я называю багажным, разваливается ¾ того, что не развалилось на первом. Именно поэтому так трудно найти кого-то в зрелом возрасте (ну и демография, конечно – 15-20 лет назад свободных самцов подходящего возраста вокруг было больше на порядок). Почему-то людей, которые читают и слушают то же самое и неплохи в постели (ну и симпатичные, и химически подходящие, и так далее) куда больше, чем тех, чей багаж мы готовы нести.

К счастью, у всех минусов есть свои плюсы. ОК, не у всех, но мы не об этом. Я беспороден, это минус, но благороден... короче, вы поняли. Так вот, если человек не только прошёл стадию «ах, моё-моё», но и готов тащить ваш багаж, если ему не удалось напугать вас своими историями, слабостями, комплексами, вредными привычками, детьми и жутким разводом по трём судам, если вам не удалось напугать его или её страшными историями о своём поведении в пучине неудачного брака, если вы всё примерили и всё равно готовы это нести и принимать и понимать и прощать, то .... ваши шансы выросли.

Там ещё есть третья стадия – испытание бытом и рутиной. Но это уже даже не испытание, а сами отношения. Которые могут получиться, а могут не получиться, как и любые другие. Но если женщина в том возрасте, когда она готова быть собой, а не петь чью-то песню, если мужчина её такую принимает и любит, если она принимает и любит его, как есть, и не потому, что замуж пора или рожать пора или просто кто-то нужен – тому давно все сроки истекли – а потому, что багаж не перевешивает личность, то...

Всё равно, конечно, рулетка. Но хоть не русская.

Comments

( 217 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]tandem_bike wrote:
Dec. 29th, 2011 09:04 pm (UTC)
интересно...
но ты знаешь, в моем восьмилетнем опыте дэйтинга второй стадии просот не было. потому что я безжалостно фильтровала на первой стадии - например маленькие дети или присутствие близких отношений с бывшей были дил-брейкеры, как и расстояние.

такая фильтровка началась не сразу а когда я попробовала и убедилась что дети и жены мне лично не нужны. т.е. я не готова их терпеть ни за какие потенциальные щастья.

[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 09:07 pm (UTC)
Re: интересно...
У меня у самой "муж" и дети, так что это только честно.
(no subject) - [info]tandem_bike - Dec. 29th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tandem_bike - Dec. 29th, 2011 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tandem_bike - Dec. 29th, 2011 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yucca - Dec. 29th, 2011 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tandem_bike - Dec. 29th, 2011 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]russian_bob - Dec. 29th, 2011 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tandem_bike - Dec. 29th, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tandem_bike - Dec. 29th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]russian_bob - Dec. 29th, 2011 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tandem_bike - Dec. 30th, 2011 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]milaqua - Dec. 29th, 2011 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tandem_bike - Dec. 29th, 2011 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kerenlis - Dec. 31st, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]febb - Dec. 30th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
[info]rimmaba wrote:
Dec. 29th, 2011 09:09 pm (UTC)
Некоторые разводятся в возрасте когда вообще уже особо никто и не нужен, и секс (о ужас) тоже! :)) И даже разговоры на все эти темы кажутся пустой тратой времени.
А ещё из моего такого вот опыта очень интересуешься этими темами когда никого нет или в отношениях не уверен. Когда появляются настоящие отношения то и говорить не хочется, всё и так ясно и пофиг размышления о демографии :)
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 09:11 pm (UTC)
Ну о демографии безусловно пофиг, это просто статистика, а о сексе... хочется надеяться, что лет 30-40 ещё мне будет не пофиг. :)))
(no subject) - [info]rimmaba - Dec. 29th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dennisgorelik - Dec. 29th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rimmaba - Dec. 29th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]febb - Dec. 30th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rimmaba - Dec. 30th, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
[info]edik_m wrote:
Dec. 29th, 2011 09:09 pm (UTC)
как приятно читать тви посты почти каждый день!!!
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 09:11 pm (UTC)
Oстапа явно несло...
(no subject) - [info]dennisgorelik - Dec. 29th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dennisgorelik - Dec. 29th, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 09:47 pm (UTC) - Expand
[info]kirulya wrote:
Dec. 29th, 2011 09:23 pm (UTC)
Можно сравнить молодых с простым, гладким ключом, который подходит к любой замочной скважине. А с годами бородок становится все больше, и все труднее найти подходящую скважину.

И да, доллар от меня. Как представлю...
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 09:26 pm (UTC)
:)) Я так чувствую, я с 80% читательниц по доллару соберу.
Про ключ верно.
(no subject) - [info]mercylo - Dec. 29th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mercylo - Dec. 29th, 2011 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]fair_lady - Dec. 30th, 2011 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 30th, 2011 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]fair_lady - Jan. 3rd, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]margo_qu - Jan. 8th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]fair_lady - Jan. 13th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lavinya - Dec. 29th, 2011 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zhenyach - Dec. 29th, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]anna_tw - Dec. 29th, 2011 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zhenyach - Dec. 29th, 2011 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]um_nica - Dec. 29th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
[info]amigofriend wrote:
Dec. 29th, 2011 09:23 pm (UTC)
Мои багаж - моё багацтво!
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 09:26 pm (UTC)
Однако за время пути собака могла...
(no subject) - [info]amigofriend - Dec. 29th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oregosha - Dec. 29th, 2011 09:48 pm (UTC) - Expand
[info]wavegiude wrote:
Dec. 29th, 2011 09:31 pm (UTC)
О, т.е. это не только у меня разваливается? А у всех багажных? Какое облегчение!
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 09:37 pm (UTC)
Ага, развливается. Пока не встретишь того или ту, чей багаж... не то что не пугает, но просто игра стоит свечь.
(no subject) - [info]wavegiude - Dec. 29th, 2011 09:42 pm (UTC) - Expand
[info]oregosha wrote:
Dec. 29th, 2011 09:45 pm (UTC)
Куда доллар переводить? :))

Классно сказано, написано, продумано!... (Так скоро и думать разучусь, если за меня думать будуть... говорить, кажется, уже разучилась)
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 09:48 pm (UTC)
Блин, все доллар обещают, но никто не шлёт!
Ихде мой Лексус? :)
[info]ulay wrote:
Dec. 29th, 2011 09:52 pm (UTC)
Бери доллар :)
Когда я в 21 год в первый раз выходила замуж, то это было исключительно, чтобы быть, как все.
Во второй раз я выходила замуж, чтобы у меня была семья, а у ребенка - отец, пусть приемный.
В третий раз я пойду замуж только под страхом смерти.
Сегодня мне просто нужен человек для себя. Никакого совместного имущества, быта и жилплощади.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 10:03 pm (UTC)
Я тебя хорошо понимаю. То есть совместеный быт и жилплощадь меня не пугают (когда дети подрастут, сейчас нафиг-нафиг), но и без этого могу. А к самой идее брака отношусь очень спокойно. Нужен человек для себя - именно так.
(no subject) - [info]ulay - Dec. 29th, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_milenka_ - Jan. 4th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
[info]lidusa wrote:
Dec. 29th, 2011 09:58 pm (UTC)
Я наблюдаю вообще другую схему:
1. Приглянулись
2. Взаимно проявили внимание друг другу интересным образом (ухаживания или дружеское сближение)
3. Стали стараться удержать
4. Стали бояться потерять и сьехались, поженились и пр.
5. Стали думать и выяснять кто кому что должен, в результате конфликты.
В зависимости от страха потери - происходит или не происходит соглашение. Ну и хорошо, если стадия сближения сохраняется и совпадает по времени. И хорошо, если конфликтные моменты решаются, а не стоят слонами по комнате.
Усе. Багажи тут вообще не при чем.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 10:04 pm (UTC)
Нумеро кватро я как-то не очень понял. Не съедешься - потеряешь? Да ну, зачем это нафиг, если так....
Багаж на 3-м уровне вылезает. По крайней мере, должен. И пока его не рассортируешь, никаких съездов.
(no subject) - [info]um_nica - Dec. 29th, 2011 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]milaqua - Dec. 29th, 2011 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gem_in_i - Dec. 30th, 2011 02:08 am (UTC) - Expand
[info]esya wrote:
Dec. 29th, 2011 10:22 pm (UTC)
Времени на всю эту суету жалко, если честно. Как подумаю, аж плохо делается :)
А мне лично, подходящих всегда было мало, и в молодости. Поэтому, наш inter-coastal marriage остается стабильным и настоящим ;)
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 10:26 pm (UTC)
Ой, как это?
(no subject) - [info]esya - Dec. 29th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]esya - Dec. 29th, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]febb - Dec. 30th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
[info]russian_bob wrote:
Dec. 29th, 2011 10:24 pm (UTC)
Нам повезло. Вот уже 31 год как.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 10:26 pm (UTC)
Молодцы!
(no subject) - [info]russian_bob - Dec. 29th, 2011 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oregosha - Dec. 30th, 2011 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]russian_bob - Dec. 30th, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
[info]poluzhivago wrote:
Dec. 29th, 2011 10:42 pm (UTC)
Все вроде логично и правильно, но настолько бесконечно далеко от моего жизненного опыта, что хочется плакать и поставить огромную свечу какому-нибудь божеству, которое пронесло мимо меня эту чашу.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 10:46 pm (UTC)
Да. Чаша та еще. Лучше без нее.
[info]boruch wrote:
Dec. 29th, 2011 10:54 pm (UTC)
Чувствую, что целая геологическая эпоха прошла мимо.:)
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 10:58 pm (UTC)
Комментарии от женщин: да, ДА, ДААА, ДЕРЖИ ДОЛЛАР!
Комментарии от мужчин: э? как хорошо, что не

Интересну, найдутся ли мужчины, которые поймут, о чём я
(no subject) - [info]russian_bob - Dec. 29th, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]boruch - Dec. 29th, 2011 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]guy_gomel - Dec. 29th, 2011 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mitiaf - Dec. 30th, 2011 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]boruch - Dec. 30th, 2011 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mitiaf - Dec. 30th, 2011 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]skvernoslov - Dec. 30th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
[info]verevkin wrote:
Dec. 29th, 2011 11:05 pm (UTC)
Но если женщина в том возрасте, когда она готова быть собой, а не петь чью-то песню, если мужчина её такую принимает и любит, если она принимает и любит его, как есть, и не потому, что замуж пора или рожать пора или просто кто-то нужен – тому давно все сроки истекли – а потому, что багаж не перевешивает личность, то...

Хорошо сказала. Даже очень.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 29th, 2011 11:11 pm (UTC)
Спасибо дорогой
[info]_mak_ wrote:
Dec. 29th, 2011 11:19 pm (UTC)
Жуткое это дело - пару искать, особенно во взрослом возрасте, тьфу-тьфу, меня это обошло. Мне и в щенячьем-то возрасте это было тяжело, хоть я была на матмехе, где на одну девочку 20 мальчиков. Правда половина гении-аутисты-социальные дебилы. Как в Биг Бэнг сериале.

Но мне повезло с мудрой мамой, которая мне вовремя объяснила как выбирать мужа (я на днях своей 21-летней девочке пыталась передать тот же опыт, посмотрим насколько хватит моих педагогических способностей). Вобщем я выбрала мужа по маминому рецепту, и 22 года спустя муж только лучшеет с каждым годом :-)
[info]skvernoslov wrote:
Dec. 29th, 2011 11:23 pm (UTC)
Рецепт в студию!
(no subject) - [info]_mak_ - Dec. 29th, 2011 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]skvernoslov - Dec. 29th, 2011 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_mak_ - Dec. 29th, 2011 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 29th, 2011 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_mak_ - Dec. 29th, 2011 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iz_tumana - Dec. 30th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_mak_ - Dec. 30th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iz_tumana - Dec. 30th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_mak_ - Dec. 31st, 2011 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]margo_qu - Jan. 8th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_mak_ - Jan. 8th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]margo_qu - Jan. 9th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]febb - Dec. 30th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_mak_ - Dec. 30th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]febb - Dec. 30th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
[info]rhyme_addict wrote:
Dec. 29th, 2011 11:40 pm (UTC)
У девушки на юзерпике нет и не может быть никаких проблем.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 12:04 am (UTC)
Спасибо Ослег :)
[info]guy_gomel wrote:
Dec. 29th, 2011 11:43 pm (UTC)
Света, ты потрясающе пишешь.
И всё по полочкам.
И логика, и опыт, сын ошибок трудных.

но вот твоя последняя фраза - "всё равно, конечно, рулетка" - и всё становится на место.

ну всё, абсолютно всё в жизни - рулетка.
и ничей опыт (свой собственный в том числе) не поможет и не будет полезен.
мне так кажется

это наше вечное, наивное человеческое стремление поверить алгеброй гармонию...
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 12:06 am (UTC)
Опыт помогает! Ну, шансы повышает :)
А наверняка нет конечно...
[info]anna_tw wrote:
Dec. 29th, 2011 11:46 pm (UTC)
большое спасибо за пост, и предыдущие тоже.
я вообще чем больше живу, тем меньше понимаю, как только люди умудряются друг друга находить.
Кстати, соглашусь с tandem_bike - если бы сейчас была в поиске, ни за какие коврижки не связывалась бы с нашими. Потому что наши родные представления о хорошей парности - стали пугать. Слишком вживательно-вмешивающиеся в другого, слишком заякоренные, слишком, в результате, подгребающие под себя. Обоим тесновато и душновато, даже в очень хороших раскладах.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 12:42 am (UTC)
А мне нравится петь с ним Ивасей. И вообще, здорово быть из одной песочницы.
(no subject) - [info]gem_in_i - Dec. 30th, 2011 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 30th, 2011 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gem_in_i - Dec. 30th, 2011 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 30th, 2011 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]skvernoslov - Dec. 30th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 30th, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tandem_bike - Jan. 1st, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
[info]master_son wrote:
Dec. 29th, 2011 11:55 pm (UTC)
Плюсы и минусы мы жще и измеряем по-разному - чужие плюсы меньше собственных а свои минусы - да они же продолжение наших достоинств, ими гордиться в пору!
Вот и не сходятся рисочки на линеечках. Да инужды нет в том со временем.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 12:43 am (UTC)
Ну, я стараюсь быть об'ективной :)
(no subject) - [info]master_son - Dec. 30th, 2011 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Dec. 30th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
[info]inkakris wrote:
Dec. 30th, 2011 12:02 am (UTC)
ооо, я вроде бы в не самом нежном возрасте, но и не то чтобы к сорока подгребаю, но мне крайне тяжело уже сейчас подыскивать пару
плюс ребенок-подросток, да 12 лет багажа)))
что-то сразу видишь, что-то нет, но быстро вылезает (по крайней мере, для меня так)
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 12:43 am (UTC)
Да это всегда нелегко
[info]gem_in_i wrote:
Dec. 30th, 2011 01:53 am (UTC)
Все так. Могу только добавить, что если уж прошли друг у друга отбор по чтению, анекдотам, химии и багажу, то спотыкаться на быте как-то обидно, и сил для сглаживания появляется больше, чем в молодости.

И... где там PayPal? Почитала комменты, как же нас много, оказывается. Как хорошо. Бывает, зайдешь в собрание дам, умудренных патриархатом, так все те же песни о женской мудрости, сиречь выстилании семейного климата собственными нервами. Анетозамужневозьмут.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 02:09 am (UTC)
Да мне хочется в это верить. Что будут силы, мудрость, такт, любовь...
[info]natamoore wrote:
Dec. 30th, 2011 01:55 am (UTC)
Еще какая рулетка! Каждый раз удивляюсь! Особенно трудно, когда муж - умер и начинаешь сравнивать- сравнивать....
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 02:10 am (UTC)
Ох, это еще тяжелее :(
[info]esty_adass wrote:
Dec. 30th, 2011 03:05 am (UTC)
Как раз в 20 лет позволяла все, что хотела
Теперь в 40 думаю что супруг - шлифующая меня стихия,
брак чисто функциональный, чтобы душа прошла положенное ей,
чтобы служила другому. Другим то есть.
Эмоции стараюсь не накручивать. Брак один. Любви нет.
Работать - надо.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 04:26 am (UTC)
Эх.... Грустно как.
[info]fromtxwithlove wrote:
Dec. 30th, 2011 04:55 am (UTC)
Когда я разводилась в 21, если правильно помню, было одно удовольствие. И мама типа подобрела, и в медучилище прогулы простили и выражение лица неподходящее, у окружающих мужнин и мальчиков сомнений меньше стало, и у женщин вопросов. В общем, гордая женщина освобожденного Востока. И детей тогда не было, что удача необыкновенная.
А вот в зрелом возрасте начинать, - особый драйв и оптимизм нужен. Рада, что они у тебя есть.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 05:19 am (UTC)
Почти все находят это в себе - альтернатива хуже
(no subject) - [info]fromtxwithlove - Dec. 30th, 2011 05:27 am (UTC) - Expand
[info]tanya_simonovva wrote:
Dec. 30th, 2011 05:04 am (UTC)
Прекрасная статья, и актуальная очень).
Вот со всем согласна.
[info]azbukivedi wrote:
Dec. 30th, 2011 05:19 am (UTC)
И ура :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 217 comments — Leave a comment )