?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неравный брак

Я когда-то написала пост Заслуженная (не)любовь, a потом ещё «догнала» постом про сферическую любовь в вакууме. А темка-то не уходит. Всё новые и новые пары появляются на моём жизненном горизонте. Но я теперь по-другому на проблему смотрю, не с точки зрения любви-нелюбви, а с точки зрения зависимости, граничащей с паразитизмом.

Вы слышали, наверное, джеклондоновское про «спиной к спине у мачты, против тысячи вдвоём»? Так вот есть пары, современные вполне, на словах равноправные, где один партнёр берёт в руки бамбуковую тросточку и слегка так ею отмахивается, лениво. А другой уже обеими руками с саблями отбивается от тысяч у мачты, за двоих, и так, и сяк, и чем сильнее он руками размахивает, тем ленивее вторая половина машет своей тросточкой.

Один маленький дисклеймер. Я неоднократно читала о парах в России, где баба тянет на себе всё, и детей растит, и за домом следит, и мужика содержит. А он смотрит футбол, пьёт и по бабам бегает. Верю. Но пусть о них пишет тот, кто близко знаком. (В скобках: я думаю, это проблемы демографии, о них я тоже уже писала. И здесь такое есть – среди афроамериканцев. Где мужиков не хватает, там беспредел.) Среди лично известных мне пар бамбуковой тросточкой почему-то всегда обмахиваются дамы. Я буду писать о том, что знаю.

Итак, несколько распространённых симптомов. Что-то из этого списка есть почти у всех женщин - я именно про сочетание минимум 5-ти факторов из нижеперечисленных.

1) У неё вечные проблемы с карьерой, а часто вообще с работой. По специальности никогда или сто лет не работала, специальность тут (в иммиграции) неприменима, она не может устроиться, или несколько раз по разным причинам выгоняли, она начинала какой-то свой бизнес и не получилось... список можно продолжать. Как вариант, решила сидеть дома и растить детей. Дети уже в школе, но теперь она потеряла квалификацию и вообще забыла, что такое ходить на работу. САМЫЙ лучший вариант, это если она работает, но зарабатывает довольно мало. Ну очень мало. Если иммигранты, то иногда ещё нелады с английским.

2) Не знаю, при чём тут это, но распространены проблемы с вождением. Она не водит машину, она плохо водит машину, или она уже пять раз попадала в аварии, и страховка стоит черти-сколько. И речь не идёт о семьях, живущих в центре метрополиса. Тут хрен ты куда чего без хороших навыков вождения. Так что если надо куда-то поехать, далеко (допустим, у детей соревнования), то он срывается с работы и едет. Хотя она дома сидит.

3) Повсеместны мелкие проблемы со здоровьем. У неё болит голова. Спина. Шея. У неё псориаз. Депрессия. Грыжа. Гайморит. Алтернатива: она набрала дикое количество веса и не собирается его скидывать. Месячные, изменения давления, полная луна, понос, золотуха. Годами. Редко что-то серьёзное, но постоянное «что-то не так». Общий низкий жизненный тонус.

4) У неё нет серьёзных хобби. Я не говорю, что вообще интересов нет, но вот чтобы серьёзно чем-то увлекаться, фотографировать, писать, танцевать, заниматься спортом, ходить на занятия в местный колледж, так нет. Сюда же относится кулинария. По-настоящему талантливых поварих среди них нет – для этого надо уметь радоваться жизни. Если у него есть серьёзное хобби, её это часто раздражает.

5) Она не очень любит принимать решения, если это не касается повседневых хозяйских мелочей. Не ведёт счета. Вообще «бизнес» дома ведёт муж, от налогов до покупки машины до выбора места отпуска и даже часто кружков для детей.

6) При всём при этом она борец за равноправие. Убирать – поровну! Я готовила – ты посуду моешь. Я с детьми всю неделю (речь, повторюсь, не о младенцах и не о карапузах), ты возьми на себя выходные. И так далее.

7) Ещё отсутствие нормального секса добавьте (думаю, в 75% таких случаев, просто я не всегда знаю про этот аспект.)

Сначала я диву давалась – как это вообще? Откуда они берутся? Я ведь знаю не одну и не две (и не три – ну, вы поняли) семьи, настоящие или бывшие, где присутствовали, скажем, шесть факторов сразу, a то и все семь. Ради какой великой сферической любви в вакууме...? Что ОН-то получает от этого брака? А потом поняла. Многим мужчинам такой расклад изначально нравится. Они сильные. Они за двоих, двумя руками и саблями, это ж так благородно. Женщина существо слабое - пусть она своей бамбуковой палочкой помашет, пусть дома посидит, детей порастит. Уж он на двоих заработает и что надо сделает. A man’s got to do what a man’s got to do, как у нас говорят. Расправим плечи.

Большинство таких героев рано или поздно устают. Вот мне говорят, что многие пары разводятся, когда дети совсем маленькие. Уж очень это трудно - стресс какой. Я не знаю официальную статистику, но вокруг меня разводятся пары с детьми школьного возраста, а то и без детей. Пока детки были маленькие, родители напрягались и преодолевали, и вообще не до того было – выспаться бы. А потом дети подрасли чуток и забот уже требуют куда меньше. Жена по-прежнему дома, денег не хватает, машину в дождь (не говоря о снеге) она водить боится, голова болит, интересов общих всё меньше, счетами, бумагами и налогами она в принципе не занимается, зато посуду моем поровну, потому что равноправие у нас. А мужчине тоже иногда хочется почувствовать крепкую спину за своей – знать, что на его стороне кто-то сражается, а не веером обмахивается. Нет, лучше другую метафору приплетём: вот подняли вы вдвоём бревно на субботнике, бревно тяжёлое, и его надо отнести из пункта А в пункт Б. Вторая половина свой конец бросила и ушла. Сам тащи. Всё.

Нет, вы не поймите неправильно. Я им всем счастья желаю, даже если не понимаю совсем. Мне-то что? Кому так нравится, те пусть живут, флаг им в руки. Более того, разводы в таких парах ужасны. Просто ужасны. И часто не случаются именно из-за того, что у мужчины колоссальное чувство вины. Как же она без меня? Она же вообще не выживет. Кто любовницу заводит, кто просто... несчастен. И детей жалко.

Кстати, ирония судьбы. Знаю аж три подобные пары, где инициатором развода была жена. Вот он бы ни в жисть, потому что долг, и не выживет без меня, и а как же дети, и как содержать их всех, если она ничего не зарабатывает или зарабатыват копейки, и так далее. А ей надоедает. Может, у неё низкий жизненный тонус именно из-за него? Может, она бы самостоятельная была, нормальная совершенно, если бы не привыкла играть роль слабенькой девочки при сильном и волевом муже? Может, для неё эти отношения токсичны, и псориаз не проходит именно из-за этого? Так или иначе, беспомощные дамсели вдруг обрастают крыльями, зарабатывают, машину водят, на боль в пояснице перестают жаловаться, потому что некому, и так далее. И был ли «паразитизм» чертой их характера или реакцией на этого конкретного мужчину, не узнает уже никто. Разве что повторно замуж выйдут, и всё снова здорово.

В любом случае джентльменов с чувством долга в процессе развода раздевают капитально, почти всегда. Вообще, мужчины (живущие на Западе), если ваша жена не работает, то убедитесь, что у вас крепкий брак. Ну так, на всякий случай. А то я тут такие судебные марлезонские балеты сейчас наблюдаю... Никакой зарплаты не хватит, обещаю.

О чём бишь я... Ах да, о неравных браках. Это почти всегда плохо. Это симптом неблагополучия. Либо она – мокрое место, лишь бы за мужа завалиться. Либо он её подавляет, а она не умеет противостоять и теряет волю к чему бы то ни было. Либо сами отношения выявляют худшие их стороны, и виноваты оба. Но когда один тащит 80-90% ноши, годами, годами, годами, хорошего не жди. Счастливые браки всё-таки спина к спине у мачты.

Comments

( 554 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
maria_amor
Feb. 9th, 2012 03:37 pm (UTC)
Ну да, иногда так и получается - а man’s got to do what a man’s got to do, а женщина может делать, что хочет.
А что людей вместе держит, хрен поймешь. Рационально на это глядя, этого не понять.
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:47 pm (UTC)
Точнее, она может не делать, что НЕ хочет. :)
Да, ты права, рационально мне это не постичь.
(no subject) - guy_gomel - Feb. 9th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Да ничего сложного... - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Не-не-не - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 12th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
phago_lov
Feb. 9th, 2012 03:40 pm (UTC)
Знаешь, Свет, счастливые браки - это, скорее, лицом к лицу, а не спина к спине.
Хотя ты всё правильно говоришь. ))
skvernoslov
Feb. 9th, 2012 03:48 pm (UTC)
Лицом к спине.
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Feb. 9th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhenyach - Feb. 9th, 2012 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 10th, 2012 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2012 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kirill Velizhanin - Feb. 11th, 2012 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 11th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yusuper - Feb. 11th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phago_lov - Feb. 9th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 12th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phago_lov - Aug. 13th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 13th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phago_lov - Aug. 14th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 14th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - phago_lov - Aug. 14th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 14th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - phago_lov - Aug. 14th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 14th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - phago_lov - Aug. 14th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
tanius
Feb. 9th, 2012 03:45 pm (UTC)
А я знаю такой брак, где оба палочками обмахиваются.
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:51 pm (UTC)
У них много денег? :)
(no subject) - tanius - Feb. 9th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Feb. 9th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanius - Feb. 9th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angerona - Feb. 9th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanius - Feb. 9th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angerona - Feb. 9th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanius - Feb. 9th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shahr - Feb. 9th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 12th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanius - Feb. 9th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
umnickmd
Feb. 9th, 2012 03:46 pm (UTC)
"равных" браков единицы, это исключения которые статистически незначительны. а так конечно все зло от женщин, еще с пандоровских времен.
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:51 pm (UTC)
Ну, совсем равных сложно... Но не 80-90%
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Feb. 9th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 12th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
skvernoslov
Feb. 9th, 2012 03:47 pm (UTC)
Света, посмотри что на эту, примерно, тему думает Жирик, который рвется в презики. Это песТня!
http://youtu.be/wx-_nJAbWxA
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:52 pm (UTC)
С работы не могу, потом :)
(no subject) - dennisgorelik - Feb. 9th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna343434 - Aug. 12th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
esya
Feb. 9th, 2012 03:48 pm (UTC)
По всякому бывает, хотя мне твой взгляд близок. Помимо махания мечами, детей и прочего, бывает что людей связывают невидимые нити, и связывают прочно, так оно и должно быть.
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:52 pm (UTC)
Они связывают, безусловно. Но на моих глазах столько отваливается... устают герои.
(no subject) - esya - Feb. 9th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Feb. 9th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
elka_palka
Feb. 9th, 2012 03:48 pm (UTC)
за что ты нас так за ушко да на солнышко? :))))

Edited at 2012-02-09 03:49 pm (UTC)
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:53 pm (UTC)
И ты, Брут? :-О
(Deleted comment)
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asnat - Feb. 9th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legkoe_pero - Feb. 12th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 12th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legkoe_pero - Feb. 12th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 12th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legkoe_pero - Feb. 13th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 9th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - actr - Feb. 9th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gellada - Feb. 9th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 9th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gellada - Feb. 9th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:53 pm (UTC)
Угу. Именно так. И смотреть на это тяжко.
(no subject) - itman - Feb. 9th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Feb. 9th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larisaka - Feb. 10th, 2012 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Feb. 10th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solo_curious - Feb. 9th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
poslan_za_elkoy
Feb. 9th, 2012 03:51 pm (UTC)
Не соглашусь с тем, что "Многим мужчинам такой расклад изначально нравится."

Не нравится, просто выбора нет - или ты мужчина, и должен, или ты не должен, но тогда это значит, что ты проявил слабость and your man card will be revoked.
Это не значит, что "приходится терпеть" или, там, "жертвовать", просто тут или ты часть чего-то большего, больше, чем ты сам, чем семья, чем страна, или не часть, даже вопрос не стоит.

Но когда пройдена какая-то грань, когда понимаешь, что, отказавшись от своего брака, ты уже не теряешь man card, тогда вопрос тоже не стоит.
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:55 pm (UTC)
Мы часто жалуемся, что девочек не так воспитывают. Слишком слабыми и покорными, и куколки дают вместо кубиков. Мальчиков тоже не так воспитывают! Вот этот фальшивый мачизм, что ты должен всем всё и содержи-изволь, и развези, и сделай, и достань, иначе не мужчина, это тоже плохо. Мужчины плачут.
(no subject) - poslan_za_elkoy - Feb. 9th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Feb. 9th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Feb. 9th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Feb. 9th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
merienn
Feb. 9th, 2012 03:54 pm (UTC)
Вот если бы я поддалась своему мужу, то он меня бы запер дома и не выпускал)) И была бы я точно такая же злая, больная неумеха.
Я все время отвоевывала территорию. Он сопротивлялся - из наилучших побуждений (я все могу), а сейчас - сдался (в хорошем смысле). Эта "борьба" не имеет военного характеры, скорее - партизанский. Так что описанная тобой модель семьи имеет место быть, и создают ее оба - каждый со своими кирпичами: один - авторитарностью, другая - безволием и ленью.
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 03:55 pm (UTC)
Абсолютно согласна! Поэтому ты и молодец - создала прекрасную модель брака.
(no subject) - esya - Feb. 9th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merienn - Feb. 9th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Feb. 9th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Feb. 9th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merienn - Feb. 10th, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Feb. 10th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
pandopand
Feb. 9th, 2012 03:59 pm (UTC)
5 пунктов из 7
на данном жизненном этапе я вот такая с палочкой (((
это очень грустно и хочется изменить но нет сил

спасибо за пост, заставил подумать
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 04:13 pm (UTC)
Постарайтесь вылезти! Для себя! И для своего брака - всем будет лучше.
(no subject) - pandopand - Feb. 9th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 9th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 9th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pandopand - Feb. 9th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 9th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pandopand - Feb. 9th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 9th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pandopand - Feb. 9th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shantimora - Feb. 9th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 9th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikayasobaka - Feb. 23rd, 2012 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Feb. 9th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 9th, 2012 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Feb. 9th, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 10th, 2012 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Feb. 10th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 10th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Feb. 12th, 2012 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 12th, 2012 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Feb. 12th, 2012 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 12th, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Feb. 12th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 12th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - legkoe_pero - Feb. 13th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorogoi_dobra - Feb. 16th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 16th, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorogoi_dobra - Feb. 16th, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Feb. 17th, 2012 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorogoi_dobra - Feb. 17th, 2012 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - shin1 - Feb. 10th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tukki - Jun. 30th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - braindancer - Feb. 9th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toujours_murr - Feb. 10th, 2012 11:45 pm (UTC) - Expand
nechaman
Feb. 9th, 2012 04:03 pm (UTC)
Что такого-то? Вот я тоже почти не зарабатываю, стало быть мой муж все и тянет. А то, что у меня есть инересы, я там, Талмуд учу и прочее, это же детали. И при чем тут посуда? Что трудно посуду помыть, дело большое. Не ковры же выбивать. Эти чисто формальный знак, что человек тут не посторонний. Т.е. мне кажется, это не серьезный аргумент в стиле - она лишь палочкой отмахивается. Кто-то трудоголик и будет работать день и ночь, так и флаг ему в руки. А если я лентяй? Что-же меня и не любить теперь? Зато я умею его смешить, например, и ему нравится.
Я извинияюсь, что все примеряю на себя, но не на кого больше просто :)
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 04:16 pm (UTC)
Я же говорю, один-два пункта у многих женщин присутствуют. У вас дети выросли, у вас интересы, и так далее. Дело в балансе и в ощущении "спины". Если это есть, то всё хорошо. Если вы оба счастливы, то слава Богу.
(no subject) - nechaman - Feb. 9th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_rat - Feb. 9th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Feb. 9th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechaman - Feb. 9th, 2012 10:43 pm (UTC) - Expand
tandem_bike
Feb. 9th, 2012 04:04 pm (UTC)
задело:
"И был ли «паразитизм» чертой их характера или реакцией на этого конкретного мужчину, не узнает уже никто. "

я бы сказала - реакцией. сочетанием, партнером объясняется.

ровно так же, неудачное сочетание характеров может привести к проблемам похуже, к абьюзу. я как ты знаешь из приличного мужика сделала садиста и абъюзера, ни до меня ни после меня он таким не был. просто я и мой характер вызвали в нем все самое худшее что только в нем было. а с другими бабами худшее ушло поглубже а поднялось лучшее.

кстати, вот тебе пример обратный твоим выводам, полное исключение из правил - его последний брак, вполне счастливый, он с женщиной без языка без профессии которая еле-еле водит и никогда ничего не зарабатывала. но он - главный. ему это нужно.
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 04:21 pm (UTC)
Re: задело:
Знаешь, если мужику так нравится быть главный, что он берёт ответственность за ВСЁ, никогда не уставая от этого, а она не растекается лужей - то есть если садист нашёл своего мазохиста, фигурально выражаясь, то флаг им в руки.
Я согласна насчёт влияния. Это именно динамика брака чаще всего.
Re: задело: - tandem_bike - Feb. 9th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - tandem_bike - Feb. 9th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - angerona - Feb. 9th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - tandem_bike - Feb. 9th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - angerona - Feb. 9th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
а, понятно. - tandem_bike - Feb. 9th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: а, понятно. - dennisgorelik - Feb. 9th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
понимаете, Денис... - tandem_bike - Feb. 9th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: понимаете, Денис... - dennisgorelik - Feb. 9th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: понимаете, Денис... - tandem_bike - Feb. 9th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: а, понятно. - kerenlis - Feb. 13th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
Re: задело: - saccovanzetti - Feb. 9th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - tandem_bike - Feb. 9th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - saccovanzetti - Feb. 9th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: задело: - saccovanzetti - Feb. 9th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
невинная реплика - tandem_bike - Feb. 9th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
e0stre
Feb. 9th, 2012 04:15 pm (UTC)
я бы с удовольствием вступила б в неравный брак. :)
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 04:22 pm (UTC)
Это кажется. Это тихо убивает. Посмоти комментарий мериен сверху.
(no subject) - e0stre - Feb. 9th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Feb. 9th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Feb. 9th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
IMHO - e0stre - Feb. 9th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: IMHO - azbukivedi - Feb. 9th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: IMHO - e0stre - Feb. 9th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Feb. 9th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e0stre - Feb. 9th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itman - Feb. 9th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
albir
Feb. 9th, 2012 04:28 pm (UTC)
Мне трудно судить отсюда, но, по-моему, очерк и справедлив, и славно написан.
azbukivedi
Feb. 9th, 2012 04:32 pm (UTC)
Спасибо. Мне всех в этих историях жалко. И живут несчастливо, и разводятся плохо. Меня часто хвалят за хороший и мирный развод. Так мне легко было! Я самодостаточна (ну, детям он платит, по закону, по формуле, конечно, но мне - ничего). А была бы паразитом, так был бы такой же ужас-ужас.
(no subject) - albir - Feb. 9th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 554 comments — Leave a comment )