?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тайное таки всегда...

Я когда-то написала пост об изменах, где, в частности, заметила, что тайное почти всегда становится явным. И мне тогда многие сказали, что а) ни фига и б) если становится, то плохо «предохранялись» и сами этого хотели.

История с Петраусом – просто комедия ошибок. Они ведь с этой Полой не посылали друг другу е-мэйлы – слишком умны для этого. Они открыли общий gmail account и писали там drafts. Напишут, сохранят, но не пошлют. Другая сторона зайдёт, прочтёт, сотрёт, пишет своё сверху. Ничего с сервера на сервер не гуляет, IP не отслеживается. Такое очень сложно найти, нужны серьёзные профессионалы - не просто хакеры, а люди, которые знают, что ищут. И уж тем более ясно, что никто в этой истории не хотел огласки.

Второй штрих. Судя по последним новостям, Пола не посылала этой Келли никаких уж сильно угрожающих е-мэйлов – это так, изначальная утка была. Просто что-то типа «гуляешь тут по базе, сиськи наружу, вся такая фря, веди себя приличней.» Никаких угроз жизни и здоровью. И не побежала Келли в ФБР жаловаться на угрозы. Просто у неё друг был в ФБР, нашли полуобнажённое фото, которое он ей послал ДО начала расследования. Что у них там было или не было, я не знаю, но отношения явно выходили за рамки профессиональных.

И вот ему эта Келли говорит, слушай, не в службу, а в дружбу, что за анонимная херня сыпется мне в инбокс? Кому мешает, как я хожу по базе? Это неприлично и негигиенично и несимпатично вообще. Можешь копнуть?

Ну он полез копать. О Петраусе речь не шла. Просто отследил анонима, выяснил, что это Пола, и хакнул её комп – официально, разумеется. Типа, неча анонимки слать. А там...
Ну, как имя Петрауса вылезло, так подключились другие силы. Заодно вскрыли комп Келли, как соучастницы. Нашли полуголое фото этого хахеля из ФБР. Его попёрли. Другие стали копать, нарыли почти 30 тыщ страниц «неприличных» е-мэйлов (тут кто-то посчитал, что это 27 страниц в день) от другого генерала, Аллена (командующий силами в Афганистане и без пяти минут командующий европейскими войсками) этой самой Келли.

А заодно и Аллен и Петраус написали письмо в суд в поддержку Келлиной сестры-близняшки, которая тем временем сражалась за родительские права с бывшим мужем. Судя по всему, они её вообще толком не знали. Ну куда там слово какого-то бывшего мужа против четырёхзвёзных генералов (которые писали его явно не той головой, что сверху).

В общем, не то плохой роман, не то мыльная опера. Но я даже не об этом. Я о том, что тайное становится явным. Потому что шансы, что всё это вылезет, учитывая, что е-мэйлы не посылались, были малы.

Comments

( 221 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
skyg74
Nov. 13th, 2012 06:28 pm (UTC)
wow
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:45 pm (UTC)
да уж
(no subject) - skyg74 - Nov. 13th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 13th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
febb
Nov. 13th, 2012 06:32 pm (UTC)
Женщины в общем не разобрались и всех спалили!)
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:47 pm (UTC)
Думаю, сейчас плачут, причём обе
(no subject) - febb - Nov. 13th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marais_me - Nov. 14th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeyka_taya - Nov. 13th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Nov. 13th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
esya
Nov. 13th, 2012 06:32 pm (UTC)
Почему мне всех в этой истории жалко?
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:48 pm (UTC)
Мне тоже :(
(no subject) - russian_bob - Nov. 13th, 2012 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Nov. 13th, 2012 11:44 pm (UTC) - Expand
re: - roman_kr - Nov. 14th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tari_bird - Nov. 14th, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Nov. 14th, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
ms_lizzy_bennet
Nov. 13th, 2012 06:36 pm (UTC)
как говорится, на всякого мудреца довольно простоты... Хотя есть у меня подозрения, что тут не все так просто. Петреус должен был давать показания о том, что произошло в Бенгази, включая allegations, что у ЦРУ содержало в Бенгази несанкционированную тюрьму. И вот очень удобным образом Петреус уходит в отставку и освобожден от необходимости дачи показаний
leprechaun
Nov. 13th, 2012 06:37 pm (UTC)
а что, его уже не притащат на показания?
(no subject) - ms_lizzy_bennet - Nov. 13th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Nov. 13th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_lizzy_bennet - Nov. 13th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Nov. 13th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 13th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmir - Nov. 13th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 13th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_lizzy_bennet - Nov. 13th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 13th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angerona - Nov. 13th, 2012 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Nov. 13th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmir - Nov. 13th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_lizzy_bennet - Nov. 13th, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
leprechaun
Nov. 13th, 2012 06:36 pm (UTC)
офигеть цепочечка, да...
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:49 pm (UTC)
комедия ошибок
(no subject) - mitiaf - Nov. 13th, 2012 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 13th, 2012 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitiaf - Nov. 13th, 2012 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Nov. 14th, 2012 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitiaf - Nov. 22nd, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 22nd, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
alinaf
Nov. 13th, 2012 06:36 pm (UTC)
О, спасибо!! Я хоть разобралась кто есть кто в этой Санта-Барбаре. Дура эта Пола, вот что я скажу. Хотя все, безусловно, хороши.
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:57 pm (UTC)
Мне лично больше всего понравился генерал Аллен, который писал 27 страниц в день какой-то фре из Флориды. Много времени остаётся от командованиями войсками в Афгане, явно. Тьфубля.
(no subject) - alinaf - Nov. 13th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 13th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmir - Nov. 13th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
summerjune
Nov. 13th, 2012 06:45 pm (UTC)
шер-шер-ля фам и никакой политике, вы думаете?

гдето в новостях было, что эта инфа была обнаружена чуть ли несколько месяцев назад, весь вопрос - почему она была обнародована именно за день до показаний Петреуса?
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:58 pm (UTC)
Тайминг обнародования безусловно подозрителен - я просто не об этом :)
(no subject) - summerjune - Nov. 14th, 2012 03:12 am (UTC) - Expand
colonel_bob
Nov. 13th, 2012 06:46 pm (UTC)
Как хорошо быть генералом! (два раза).
А вот Наполеон или, скажем, Николай I - имели себе любовниц (Екатерину Великую трогать не будем - слабая женщина) - и никто их в отставку не просил, даже не осуждал. Выходит, компы виноваты...
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:58 pm (UTC)
Re: Как хорошо быть генералом! (два раза).
Времена не выбирают :)
oksani
Nov. 13th, 2012 06:51 pm (UTC)
Не, ну если ты звезда, и за тобой охотятся, то даже целование у перил на журнальных обложках будет.
А если ты Федя с привоза, то ты неуловимый Джо, никто тебя не ловит.
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:58 pm (UTC)
У Феди что-то другое вылезет (см. пост по ссылке). Не всегда, но очень-очень вероятно.
(no subject) - dennisgorelik - Nov. 13th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Nov. 13th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
kisochka_yu
Nov. 13th, 2012 06:52 pm (UTC)
Больше всего мне понравился комент где-то в новостях? Now they should start show "Dancing with Generals"
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:59 pm (UTC)
Это пять!
(no subject) - oksani - Nov. 13th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Nov. 15th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
e0stre
Nov. 13th, 2012 06:53 pm (UTC)
не всегда становится :) Но часто.
Петреуса жалко.
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 06:59 pm (UTC)
Да, очень. Страна потеряла хорошего лидера. Это должно было быть делом его жены, а не страны.
(no subject) - redbut - Nov. 13th, 2012 11:50 pm (UTC) - Expand
elka_palka
Nov. 13th, 2012 07:13 pm (UTC)
господи, откуда у людей время? :)))
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 07:14 pm (UTC)
Ну че там войсками или ЦРУ командовать - пара часов в день, и всё. Остальное на любовниц.
(no subject) - elka_palka - Nov. 13th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Nov. 13th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 13th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Nov. 13th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 13th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexaggi - Nov. 13th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
mi_shutochki
Nov. 13th, 2012 07:14 pm (UTC)
мне чего-то кажется, что не только у них хакнули компы, всему свой час. Если бы не Бенгази, может и это бы не всплыло. Хотя все это дурость, это касается только его и его жены, даже не любовницы. У нее сегодня обыск, хотя она никакой закон не нарушала.
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 07:17 pm (UTC)
Там папа (почему папа?) этой Полы дал уже какое-то интервью, где сказал, что за всем этим стоит куда бОльшая история, и правда рано или поздно вылезет. Понятно, что дело можно было замять. Понятно, что политики там по самые помидоры. Но сам факт романа безусловен и признан - я про него.
zmeyka_taya
Nov. 13th, 2012 07:17 pm (UTC)
Йомайоооо... Я только сегодня по радио про эту историю услышала. Обалдеть какой снежный ком пошел из-за дамочкиной несдержанности.

Идея с drafts гениальна.
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 07:18 pm (UTC)
Oказывается, она давно известна террористам - старый трюк. Петраусу о нём явно докладывали :)
(no subject) - dennisgorelik - Nov. 13th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeyka_taya - Nov. 13th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Nov. 13th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Nov. 13th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
dennisgorelik
Nov. 13th, 2012 07:22 pm (UTC)
=========
http://en.wikipedia.org/wiki/Paula_Broadwell#Extramarital_affair_with_General_David_Petraeus
Although the sending of the emails was deemed to be insufficient grounds for a criminal charge, the FBI called Broadwell in for questioning, at which time she admitted to the affair with Petraeus.
=========
Спрашивается, кто её тянул за язык?
Возможно разочарование от того, что Petraeus решил больше не встречаться с ней.
Или желание продать побольше копий своей книжки.
azbukivedi
Nov. 13th, 2012 07:23 pm (UTC)
Я уверена, что её прижали к стенке.
(no subject) - dennisgorelik - Nov. 13th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbukivedi - Nov. 13th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Nov. 13th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meromneia - Nov. 14th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 221 comments — Leave a comment )