Home

Previous Entry | Next Entry

Bostonian Rhapsody

  • Feb. 1st, 2005 at 11:24 PM
eye danger
I.
Look up to the sky and see…

Наши программы новостей иногда напоминают криминальную хронику с вкраплениями погоды и спорта. Вот и в тот день первые десять минут нам долго и занудно рассказывали про суд над каким-то врачом, обвиняемым в убийстве собственной жены. Как же, как же, помним: про это убийство недавно все газеты и телеканалы болтали без умолку. Уже третья пожилая женщина за последние несколько месяцев, причём все белые, богатые, убитые в районах, где преступлений такого рода вообще почти не бывает - никак маньяк орудует. А тут вдруг выясняется, что последнюю, третью, убил не маньяк, а собственный муж, известный врач-аллерголог, благополучный, преуспевающий, безупречный во всех отношениях. По крайней мере, прокурор уверяет, что убил именно он, подделываясь под маньяка. И что никакой он не безупречный, а от жены по проституткам гулял, через интернет девушек снимал, и вообще не судите конфетку по обёртке.

Боже, какая тоска. Скорее бы про погоду начали говорить, что ли... Ну почему каждый раз, когда убивают кого-то из богатых белых райнов, наши средства массовой информации встают на уши и разбирают это дело по косточкам неделями, а то и месяцами? Ну убил он жену, или не убил, мне то что?
Нам тем временем показывают зал суда. На первом плане – дети доктора, верящие в его невиновность. Пришли в суд поддержать отца. Господи, я себе представить такого не могу: отца судят за убийство матери. Как пережить это? Но они вроде молодцом держатся, особенно средняя дочь и сын. Старшая периодически начинает всхлипывать на плече у своего жениха, но тут же берёт себя в руки. Камера останавливается на средней дочери...
- Это же Бритт! - почти подпрыгивает на диване мой муж.
- Которая у тебя спиннинг преподавала?
- Да. Боже мой...

Мы бросаем всё, что делали (жевали, читали) и впиваемся глазами в телеэкран. Поздно, новости перескакивают на какую-то аварию в центре Бостона.

II.
Is this the real life,
Is this just fantasy?

Он и о мужчинах-то никогда так не говорит, а уж чтобы о женщине подобным образом отзывался, это должна быть супервуман какая-то. Первый раз такое слышу из Бориных уст. Надо ведь знать моего мужа: он встаёт в пять утра, чтобы пробежать десять миль до работы, бегает на вывихнутых щиколотках, поднимает штангу с воспалённым локтевым суставом, атлет без страха и упрёка, презирающий боль. Он подтягивается на одной руке, а если на двух, то привязывает стофунтовые гири к ногам, он толкает рывком до четырёхсот фунтов, он способен выжимать из организма все соки, до полуобморочного состояния, а потом дожать ешё немного. Это человек, превративший себя на моих глазах из толстопопого узкоплечего еврейского мальчика в толстых очках в обложку журнала Men’s Fitness, человек железной, нереальной какой-то воли, который если скажет себе, что никогда больше не будет есть салат с майонезом или пирожные с кремом, то не возьмёт это в рот до конца дней своих, как бы ни хотелось. Иногда он меня пугает, иногда восхищает, чаще я испытываю смешаное чувство: жить с супермэном здорово, но от близкого контакта с железной, нет, титановой, волей порою как-то не по себе... К тому же он предъявляет ко всем те же требования, что и к себе. «Пффф, отрастил себе вон животик», - считается законным аргументом в дискуссии (не с самим обладателем лишнего веса, естественно, а со мной). Мол, кто он такой, со своими дряблыми мышцами и животиком, чтобы... что бы то ни было.
Услышать от моего мужа выражение восхищения чужой физической формой, и уж тем более чужой волей, доводится не часто. Обычно это относится к чемпионам на экранах телевизора – Лэнсу Армстронгу или Тайгеру Вудсу, к людям, которые ничего больше в жизни не делают, только соревнуются, тренируются, да приводят себя в идеальную физическую форму . Восхищение кем-то в реальной жизни от него не услышишь почти никогда. Кто может сравниться с Матильдой моей, сами понимаете... Поэтому когда он пришёл с очередного класса спиннинга (это мы делаем так, для разминки, пару раз в неделю) и сказал, что их новая инструкторша – железная леди с феноменальной волей, даже посильней его, я решила, что мне мерещится. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. Ещё железнее? Это в принципе возможно?

Новую инструкторшу звали Бритт. Странное имя какое-то, не женственное. Впрочем, ей оно подходило. Бритт владела собственным бизнесом, уж и не помню чем она там конкретно занималась, но работала на полную катушку, с утра до вечера. А ещё она была спортсменкой – настоящей - тренировалась по утрам, вечерам и на выходных как сумашедшая, участвовала не то в биатлонах, не то в триатлонах, a заодно бегала марафоны и полу-марафоны, выжимала себя так, что падала на финишной черте, а на следующий день приходила в класс и выкладывалась там. Многие преподаватели спиннинга посидят немного сами на велосипеде, а потом слезут и ходят между рядами – якобы, чтобы мотивировать всех и смотреть «за формой», кто как педали крутит. Только не Бритт – она с начала и до конца класса сидела в седле, накручивая себе ещё большее сопротивление, чем предписывала всем остальным. Сочетание сопротивления и скорости были такие, что мой муж под конец класса чуть не валился с ног. Если над другими инструкторами он откровенно смеялся, и всегда увеличивал нагрузку на 30% по сравнению с тем, что они предлагали, то с нагрузками Бритт еле справлялся. К ней в класс слабаки не ходили – только настоящие атлеты, да и те тихо растекались лужицей пота по полу после класса. А она, пробежав пол марафона и заняв пятое место, отлёживалась ночью и наутро уже доводила этих взрослых мужиков в пиковой физической форме до всхрапов и всхлипов за сорок пять минут.

III.
Beelzebub has a devil put aside for me, for me, for meееее

- Ты что, ничего не замечал? Её мать убили уже несколько месяцев назад, и что, она всё это время ходила и вела классы, как ни в чём не бывало?
- Ты знаешь, да... Я же говорю, она железная. Немного бледнее обычного, губы чуть больше сжаты, впрочем, они у неё всегда сжаты. Эти лица немецкие или англосаксонские – хрен поймёшь, каменное выражение лица.
- А сейчас как?
- А она ушла. Уже месяц как. Мы очень хотели её вернуть, петицию писали, но руководство клуба ничего сделать не смогло. Теперь-то я знаю, почему она ушла...

Её отца звали Дёрк Грейнедир (Dirk Greineder). Немец, приехавший в Америку учитьс,я да тут и оставшийся. Блестящий специалист, хорошо известный в своей области, высокий, импозантный, с очаровательной женой и тремя чудесными детьми, с роскошным домом в одном из самых дорогих пригородов Бостона, преуспевающий и очень уважаемый. Старшая дочь закончила Гарвардскую школу медицины, про среднюю вы уже знаете, а младший сын заканчивал не то Йель, не то Принстон – один ребёнок успешнее другого. Образцово-показательная жизнь.
Is this just fantasy…

В тот день родители пошли прогуляться в парк, и на одной из развилок решили разминуться. Дальше следовал звонок мужа по телефону 911, его безуспешные попытки откачать жену, парамедики, бессильные что-либо сделать, полицейское расследование, горе, похороны... А газеты и телевидение кричали: «Третья жертва маньяка!»
Они держались. Остался отец – опора семьи, лидер, движущая сила. Он здорово помог им в те дни, не выказывал эмоций, не давал расклеиться. Его авторитет оставался неприрекаем, пока был он, была семья.

Mama, just killed the man…
Когда Дёрка арестовали, дети были вне себя от возмущения. Они ЗНАЮТ своего отца, он образцовый представитель общины, он мухи не обидит, он их вырастил, книжки читал, в зоопарк водил, он голоса никогда не повышает, он их мать боготворил, и никогда слова плохого о ней не сказал, ни в глаза, ни за глаза. Это представить себе невозможно! А полицейских надо увольнять за такую работу – не могут виновного найти, так сразу мужа обвиняют, благо больше некого. Вы бы лучше маньяка искали, который до этого двух женщин так же убил! Это просто издевательство какое-то. Ничего, вот найдут настоящего убийцу, мы их засудим за моральный ущерб. Уроды.
So you think you can stone me and spit in my eye...

***
I see a little silhouetto of a man,
Scaramouche,scaramouche will you do the Fandango
Thunderbolt and lightning, very very frightening me
Тем временем миф о Дёрке Грейнедире-идеальном муже и отце начал потихоньку давать трещины. Выяснилось, что он уже больше года как тратил огромные суммы на проституток, сидел ночами в интернете, выискивая женщин для случайных связей, выписал сам себе виагру, завёл кредитную карточку на имя своего приятеля со студенческих лет... Приятеля звали Том Янг, и он был всем, чем Дёрк не был. На фоне образцово-показательного педанта из Германии, Том был гулёна, ловелас и бабник. К тому же он частенько подшучивал над своим примерным и высокоморальным сокурсником. Тот факт, что для встреч в гостиницах и оплату проституткам Дёрк выбрал имя именно Томаса говорит что-то о много лет дремавших комплексах. Но это так, к слову. Оказалось, что убитая, Мэйбел (Мэй) Грейнейдер, после менопаузы и каких-то медицинских проблем полностью утратила интерес к сексу. Она жаловалась на боли и дискомфорт, отказывалась от секса всё чаще, и постепенно интинмые отношения между супругами сошли на нет. Дёрк же в свои пятьдесят с чем-то был ещё в прекрасной форме и на такой поворот событий явно не рассчитывал. Начались поиски женщин для случайных встреч, пар для группового секса и проституток если ничего больше не «попадало в сети». Как выяснилось в последствии, Дёрк пошёл к проститутке в день убийства своей жены – ПОСЛЕ того.
И тем не менее, ничего из этого ещё не означало, что он убил Мэй.

IV.
Because I’m easy come, easy go,
А лittle high, little low…

Мы спорили до хрипоты. Кажется, в первый и последний раз. Не следим мы за судебными процессами по телевизору, не интересны нам все эти мыльные оперы и дещёвые мелодрамы. Но тот процесс задел, и не только потому, что в первом ряду, не отрывая глаз от отца сидела Бритт – железная леди, периодически срывавшаяся на плач, но тут же берущая себя в руки. Что-то зацепило.
Боря верил в невиновность Дёрка до последнего. Точнее, в то, что виновность его была не доказана. Он верил Бритт – если она говорит, что знает своего отца, и что он не мог совершить такое, значит он не мог. А проститутки и порнография – не доказательство вины. Это наши пуритане местные считают, что от порнографии до насилия один шаг, но мы же не они. Кому ты веришь? Мужчине 57 лет, он в прекрасной форме, во цвете лет, ему секс нужен, что тут непонятного? Девушки в таком возрасте на шею уже не вешаются, поэтому он искал секс через интернет и прибегал к услугам проституток. Про порнографию – вообще смешно. Ну, смотрел мужик порнушку. Тоже мне...
Мне казалось, что Дёрк виновен, хотя до конца процесса это было не очевидно. Впрочем, наши споры быстро скатились со стези виновен-невиновен – мы начали обсуждать жизнь этой семьи, благо интимные подробности сообщались нам телевидением, радио и газетами с завидной регулярностью. Нет, дело было не в желании покопаться в чужом белье, мы просто вдруг поняли, что эти люди всего на двадцать лет старше нас, что это не какие-то наркодилеры из Бронкса или бездомные из Роксбери, что они очень похожи на нас – уровнем образования, образом жизни, системой жизненных ценностей, и что ситуация ведь так реальна... Один супруг теряет интерес к сексу в результате неких проблем со здоровьем, второй отнюдь не готов списывать свою сексуальность в утиль, жизнь впереди долгая – что дальше? Имел ли он право жить так, как жил? Должен ли был похоронить сябя заживо, коротая век рядом с фригидной женой, ради семьи и морали? Ну так завёл бы себе любовницу, встречался бы с ней втихаря, зачем проститутки и групповухи-то? А если любовница не находилась?
В чём мотив убийства? Ну, гулял бы себе по проституткам... А может, она каким-то образом всё узнала и потребовала развод? Развод означал бы потерю огромного количества денег, резкое падение материального благосостояния, переезд из огромного дома в престижном Веллсли в какой-нибудь таунхауз в худшем районе. Вот вам и мотив.
Нет, не вписывался этот Дёрк в образ отца Бритт, которого она боготворит. Убить любящую жену, мать троих детей, ради денег и возможности гулять по проституткам? Нет, это не он.
А откуда мы знаем, какой ОН? Он много лет вёл двойную жизнь, о которой никто и не подозревал. Значит, он хороший актёр. Его истинное лицо нам неизвестно, как неизвестно оно было его детям. Конечно, убийство – не просмотр порнухи или поход к проститутке, но если бы детям сказали, что их образцово-показательный отец семейства и светило медицинской науки бегает по проституткам и проводит часы на интернете в поисках очередного групповика, они бы, наверное, рассмеялись вам в лицо. Не поверили бы. Значит, не знали они его и уповать на это глупо.
И снова, по кругу... Мы искали ответы на мучавшие нас вопросы, а их не было.

V.
Anyway the wind blows…

Каждый верил в то, во что хотел верить. Мой муж хотел верить в невиновность подсудимого, потому что знал Бритт, желал ей только хорошего и не мог представить, что с ней сделает осознание, что её отец убил её мать. Он искренне надеялся, что всё это обернётся для неё и её семьи лишь страшным сном, что Бритт вернётся, начнёт опять преподавать спиннинг, и всё встанет на круги своя. К тому же очень, ну очень хотелось, чтобы полиция ошиблась, чтобы из увлечения порнухой и девочками не следовало, что человек готов убить жену, чтобы они выучили свой урок и перестали сразу подозревать мужей, вне зависимости от обстоятельств, особенно если у мужа кто-то был...
Я тоже желала Бритт всего самого лучшего – зауважала её по рассказам мужа. Я не могу сказать, что хотела, чтобы доктор оказался виновен. Тем не менее, мне было проще видеть в этом человеке злодея. Это расставило бы все точки над «i», сделало бы ситуацию простой, одномерной. Про жену писали много хорошего, просочилось даже в какой-то статье, что она очень переживала по поводу охлаждения их отношений, сделала пластическую операцию, держала себя в форме. Она его любила, она простила бы ему тихий роман на стороне, но жить с человеком, всё глубже погружающимся в «пучину разврата» не могла и не хотела. Мне было жаль её, противен он, страшно стареть, жутко от попыток понять его мотивы, и я почти подсознательно искала лёгких путей. Если он её убил – это всё объясняет. И в то же время не объясняет ничего... Может, проще было бы верить, как Боря, в его невиновность? Почему-то не получалось.
Оказалось, что в гостиной Грейнедиров на видном месте висел портрет отца Дёрка – в полном нацистском обмундировании. Он был врачём в гитлеровской армии, где-то в Европе воевал. И «Майн Кампф» там тоже нашли при обыске. Ага, ага! Всё-таки злодей! «При чём тут это вообще», - удивлялся мой муж, «его не в убийстве местечкового еврея обвиняют, его подозревают в убийстве собственной жены, вполне себе арийки. Ни при чём это.» Судья, судя по всему, согласился с моим мужем и строго наказал присяжным на эти детали внимания не обращать.

VI.
Bismillah! No, we will not let you go - let him go
Bismillah! We will not let you go - let him go
Bismillah! We will not let you go - let me go
Will not let you go - let me go
Will not let you go let me go
No, no, no, no, no, no, no

A суд тем временем шёл своим чередом. Тучки сгущались над доктором. В его машине обнаружили полотенце из какой-то гостиницы со следами крови обоих супругов. На кроссовках были тоже какие-то брызги крови, которые не могли там появиться просто при попытках помочь жене или откачать её. В другом конце парка нашли перчатку Дёрка, с кровью Мэй на ней, у самого же доктора руки были чистые, не смотря на уверения, что он долго пытался вернуть окровавленую жену к жизни. К тому же там что-то не совпадало во времени: он физически не успевал добежать туда, куда он говорил, что добежал, а потом успеть обратно. Его версия событий не сходилась с самыми смелыми подсчётами минут на пять. В суде фигурировали какие-то пластиковые пакетики, липкая лента, ещё что-то, я уже не помню деталей, да и не важны они. Объяснения доктора были притянуты за уши, например, кровь на полотенце он оправдывал тем, что у них у обоих (!) в тот день шла кровь из носа. Дети по очереди свидетельствовали в пользу отца, говорили о нём исключительно хорошее, поддерживали в течение всего процесса, и даже когда суд присяжных единодушно признал Дёрка Грейнедера виновным в премедитированном убийстве своей жены единогласно заявили, что по-прежнему считают, что произошла чудовищная ошибка, и истинный убийца их матери будет, в один прекрасный день, найден.

Open your eyes
Look up to the skies and see ...
Мой муж ходил мрачнее тучи, переживал за Бритт, злился, что из частной жизни одной семьи сделали цирк для СМИ, и говорил, что вся эта история в очередной раз проводит в людских головах логическую цепочку порнуха-проститутки-полная моральная деградация-убийство. Чудесная логика, правда?

А мне вспоминалась история про значок.
Я училась тогда в Simmons Colledge в Бостоне, и после одной из лекций подошла к профессору, чтобы задать вопрос. Профессор уже разговаривал с какой-то студенткой, и я встала сзади, дожидаясь своей очереди. На девушке был надет рюкзак, полностью увешанный значками типа «We asked God and SHE is pro-choice» или «Radical Feminist Lesbian and Proud of It». Один значок лево-радикальнее другого. Посередине всего этого великолепия красовался огромный значок с надписью «Simmons Colledge» крупными буквами. Первая мысль при взгляде на рюкзак была «вот такие студентки ходят в Симмонс». Полюбовавшись на значки и дождавшись, когда девушка отойдёт в сторону, я вежливо заметила, что один из значков на её рюкзаке меня очень задел. «Какой же?» - бодро поинтересовалась девушка, ожидая, вероятно, спора на какую-нибудь из «затронутых» на рюкзаке политических тем. «Ту, на которой написано «Simmons Colledge», - спокойно ответила я и вышла из аудитории, забыв даже задать профессору свой вопрос.

Так вот, показалось мне, что секс во всей этой истории сыграл роль значка «Simmons Colledge». Поэтому не только мой муж, но и все наши мужчины на работе так «болели» за этого человека, так не хотели, чтобы оказался он монстром, которым в итоге оказался. Логическая цепочка ведь совсем не логична, одно не обязательно следует из другого, но достаточно одного студентика в пестрящем значками рюкзачке, чтобы у многих сложилось впечатление, что все мы такие.

А Бритт так и не вернулась.

Caught in a landslide
No escape from reality…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]signamax wrote:
Feb. 1st, 2005 08:40 pm (UTC)
а помнишь фильм когда мужика обвиняют в том что убил и изнасиловал 3 маленьких - непомню каких - девочек, все сходится, его обвиняет друг-офицер полиции, отворачивается жена...

последняя сцена - он морально сдается и начинает давать сознавательные показания и тут оперативники звонят и говорят, что поймали настоящего..
ps
jewish law does not take non-direct/circumstantial evidences
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 1st, 2005 08:46 pm (UTC)
помню фильм, там Gene Hackman, Morgan Freeman and Monica Bellucci потрясающе играли.
ты знаешь, насколько я помню, там всё было доказано достаточно чётко. больше некому было... впрочем, я не адвокат, да и не в этом дело...
(no subject) - [info]signamax - Feb. 1st, 2005 08:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lev_mar - Feb. 1st, 2005 09:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]signamax - Feb. 1st, 2005 09:08 pm (UTC) Expand
[info]savelich wrote:
Feb. 1st, 2005 08:41 pm (UTC)
That's why news are full of it. Real life beats fiction hands down!
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 1st, 2005 08:43 pm (UTC)
That it does...
[info]starina_hank wrote:
Feb. 1st, 2005 09:03 pm (UTC)
все хорошо было, пока ты на нас - лево-радикалов не наехала! Уже аплодировать хотел, а теперь буду свистеть и улюлюкать! Видали, лесбиянки-феминистки тебе жить помешали! Лучше помогла бы убийцу настоящего найти и расколоть!
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:28 am (UTC)
Ну звиняйте, дядьку. :)
[info]geish_a wrote:
Feb. 1st, 2005 09:08 pm (UTC)
Странные у тебя выводы какие-то.
Мне кажется, такую "цепочку" может проследить только тот, у кого она в голове была и до этого.

****чтобы полиция ошиблась, чтобы из увлечения порнухой и девочками не следовало, что человек готов убить жену

Ну так и не следует.

А значок про she is pro-choice вполне смешной. И о многом говорит. Это ведь не тебе вызов. Это вызов тем, с кеми ты и так, наверняка, несогласна.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:28 am (UTC)
Про цепочку я как раз говорю, что она совсем не очевидна. :)
Значок не был вызовом. Просто она не должна была "представлять" колледже, поскольку она его не представляла.
(no subject) - [info]geish_a - Feb. 2nd, 2005 11:15 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 12:38 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]geish_a - Feb. 2nd, 2005 01:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 01:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]geish_a - Feb. 2nd, 2005 01:37 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 02:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]geish_a - Feb. 2nd, 2005 11:22 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 12:37 pm (UTC) Expand
[info]3ebc wrote:
Feb. 1st, 2005 09:22 pm (UTC)
все наши мужчины на работе так «болели» за этого человека

вспомнился день когда огласили решение по делу товарища Симпсона. в коридоры высыпало большинство чёрных представителей нашей школы, празднуя и радуясь тому что его признали невиновным. многие из них были моими друзьями, мы были на одной команде, они были абсолютно нормальными рациональными людьми. но это не мешало им радоваться за "своего", даже если он был практически заведомо виновен. натура людская проста и предсказуема.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:26 am (UTC)
О да. :)
[info]ya_tanechka wrote:
Feb. 1st, 2005 09:36 pm (UTC)
Жутковатая история! Но если подумать, все живут двойной жизнью, подчас скрывая мысли и действия, совершаемые не на публике. Так что,каждый способен на непредсказуемые поступки? Тогда где грань, где то лезвие, за которым начинается полный феерический развал личности общественной и благонравной, и начинает превалировать подсознание?
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:26 am (UTC)
Знать бы где...
[info]lublue wrote:
Feb. 1st, 2005 09:45 pm (UTC)
Секс сам по себе вполне обыденное человеческое занятие, не страшное и приятное (ежели умеючи), но очень-очень важное, как еда, сон, и т.п. физическое отправление. И как любое важное человеческое занятие, он может стать причиной для помешательства. Уж если простой салат с майонезом или пирожное может стать делом принципа, то секс - тем более, он масштабнее. :) И тогда человек вполне может спятить и жестоко прикончить супругу в парке (хотя, как врач, он мог бы подстроить ей тихую "естественную" смерть, и никто бы не докопался, тем более, что проблемы со здоровьем у нее были - да у кого их нет после 50-ти?). Ведь столь хитроумная двойная жизнь, огромное количество проституток и т.п. говорят о том, что дело вовсе не в простом сексе, ради которого вполне сгодился бы "тихий роман на стороне". Речь идет уже о некотором сумасшествии, а у психов свои "законы". Нацистскую символику я бы тоже не стала сбрасывать со счетов - в ней выражалась скрытая тяга доктора к агрессии. Ну, такая уж символика у 20-21-го века, не отвертишься. :))

В общем, те, кто обвиняет "секс", не так уж и неправы: действительно, прекрасный повод свихнуться и выплескивать агрессию. Детей только жалко. :( Кстати, Симмонс-колледж вполне может запретить студентам-экстремистам использовать свою символику, если он не заинтересован в подобной дискредитации. Мне в свое время было очень стыдно за гордую левую символику родного универа, вся гуманитарная часть которого активно занималась арабофилией.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:25 am (UTC)
Безусловно, психически нормальный человек не мог сделать того, что сделал он. Это без вопросов. И секс, я думаю, лишь симптом.
[info]imacom wrote:
Feb. 1st, 2005 09:47 pm (UTC)
мне даже добавить нечего,кроме того,что жить страшновато,если задумываться.Лучше не задумываться.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:24 am (UTC)
Но иногда-то надо...
[info]kirulya wrote:
Feb. 1st, 2005 10:07 pm (UTC)
Думаю, что причина в лицемерной протестантской моногамии. Они с женой отворачивались от разговоров о сексе. Жена считала это ненужным и постыдным - в нем нарастало раздражение, потом злоба, перешедшая в насилие. Если бы они поговорили, то многого можно было бы избежать. Я имею в виду поиски разврата по сети. В эту же лицемерную мораль прекрасно вписывается образ друга - гуляки и развратника. Зависть - почему ему можно, а мне нет? Тварь я дрожащая или право имею?
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:23 am (UTC)
Всё верно, только убийство жены это не оправдывает.
(no subject) - [info]kirulya - Feb. 2nd, 2005 06:07 am (UTC) Expand
[info]gibor wrote:
Feb. 1st, 2005 10:14 pm (UTC)
Все-таки странно, как люди все усложняют. Немцы вообще громоздкая нация, не гибкая, сосисочная такая... Французы бы, небось, с легкостью справились с такой проблемой к взаимному удовольствию обеих сторон
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:23 am (UTC)
Чёрт, обидно, что жена у него не француженка была. Бегала бы сейчас тут как зайчик. :)
(no subject) - [info]irene221b - Feb. 2nd, 2005 05:56 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 06:56 am (UTC) Expand
[info]ochame wrote:
Feb. 1st, 2005 10:21 pm (UTC)
Какое издевательство над людьми.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:22 am (UTC)
В смысле?
[info]reminor wrote:
Feb. 1st, 2005 10:31 pm (UTC)
кругом враги
а написала здорово
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:22 am (UTC)
Спасибо.
(шёпотом): Чебурашка прочёл длинный пост! :)
(no subject) - [info]reminor - Feb. 2nd, 2005 10:38 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]starina_hank - Feb. 2nd, 2005 07:45 am (UTC) Expand
[info]lugi wrote:
Feb. 1st, 2005 11:33 pm (UTC)
Иногда я поражаюсь, как Вы находите темы для своих постов. Печальные или просто чуточку грустные, романтические и страшные... потмо понимаю, что эт опросто жизнь. но какая она разная и сколь разный взгляд на жизнь...
Спасибо, пост как всегда впечатлил.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:21 am (UTC)
Рада, что понравилось. :)
[info]zmeyuchka wrote:
Feb. 1st, 2005 11:36 pm (UTC)
"Так вот, показалось мне, что секс во всей этой истории сыграл роль значка «Simmons Colledge». Поэтому не только мой муж, но и все наши мужчины на работе так «болели» за этого человека, так не хотели, чтобы оказался он монстром, которым в итоге оказался"

Думаю, дело тут не только в сексе. Просто мужчины гораздо больше верят в незыблемость и "правильность" мира. Поэтому им так тяжело порой признавать, что "жизнь не такова, какова она есть на самом деле" :((
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:20 am (UTC)
Просто многие из них, возможно, понимают Дёрка во многом, КРОМЕ убийства, и им хочется доказать себе и другим, что в том, что он делал ДО убийства ничего плохого нет.
[info]vsegda wrote:
Feb. 1st, 2005 11:50 pm (UTC)
танго танцуют вдвоём ©
Жаль, что они вовремя не сумели (не захотели) договориться разойтись мирно.
Неудовлетворенные тараканы, загнанные в угол, способны на всё. На ВСЁ.
Иногда это еще состоянием аффекта называют :)
Спасибо.
Впрочем, Вы сами знаете, что умеете :)
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:19 am (UTC)
Re: танго танцуют вдвоём ©
Вам спасибо. Над этим рассказом ещё работать надо...
[info]ex_floor_mic479 wrote:
Feb. 2nd, 2005 12:21 am (UTC)
Готова? Ну сейчас я тебя покусаю. ~~8:>

1. На мой взгляд [сейчас и далее, чтоб не печатать лишний раз, все что я говорю, это мое, абсолютно субъективное мнение] перебор с эпиграфами.

2. У тебя 4 разных темы:
а) Дёрк
б) Бритт
в) Муж
г) Рюкзак во значками

они разорваны во времени и пространстве связаны только автором повествования и совершенно непонятна в рассказе роль мужа и Бритт. Такая конструкция работает для газетного очерка, но рассказ/повесть она просто убивает. Смотри, если убрать мужа и Бритт, то история Дёрка и отношение к ней автора почти не меняются. И муж и Бритт статисты, функция мужа исчерпывается узнаванием Бритт, чем он переводит историю из отвлеченной, гипотетической, в близкую, связанную со знакомыми. Иными словами узнавание мужем Брит ставит автора в обособленное положение человека располагающего информацией недоступной другим. Но этого читатель так и не получает.

3. С момента когда я увидел, что отношение к Дёрку рассматривается под разными углами, с разных позиций: автор, муж, Бритт, полиция (официальная точка зрения) я ждал не просто "верю/не верю" "виновен/не виновен", а аргументов каждого героя рассказа. Пусть простеньких, пусть незамысловатых, но хоть каких, или хотя бы эмоций их заменяющих.

4. не только мой муж, но и все наши мужчины на работе так «болели» за этого человека, так не хотели, чтобы оказался он монстром, которым в итоге оказался
Ты не сердись, ладно, я тебе один умный весчь скажу. Тебе эта фраза нужна для подтверждения авторского убеждения. Потому что самим рассказом ты не дала читателю возможности поразмыслить над причинами и следствиями, не оставила загадок, (нет, не детективных, конечно) не оставила вопросов. Ты разложила все блюдо на индигриенты и подала не перемешав - кушайте как есть. А рассказ это "пирог королевы", в котором должна быть своя особая травка, это "салат с озерными грибками"...
Ты очень-очень неплохой "повар", не обижайся, на мой взгляд с этим рассказом надо или еще работать или признать что он не получился хорошим....

Вот такой я злобный и кусачий МышЪ... ~~8;>
[info]syarzhuk wrote:
Feb. 2nd, 2005 04:35 am (UTC)
Ничего вы не понимаете, это же не рассказ, а наброски к серии комиксов:
- Сарочка и Убийство в белом районе
- Сарочка и Железная Леди
- Сарочка и Импозантные Немцы
- Сарочка и Дремлющие Комплексы
- Сарочка и Сексуальность в Утиле
- Сарочка и Портрет Нациста
и, наконец, финальный выпуск
- Сарочка и Радикальные Лесбиянки
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 05:16 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]mura_vey - Feb. 2nd, 2005 06:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 06:56 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]markus50 - Feb. 2nd, 2005 07:22 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 09:55 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ex_floor_mic479 - Feb. 2nd, 2005 12:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 12:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ex_floor_mic479 - Feb. 2nd, 2005 12:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 01:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]margo_qu - Feb. 2nd, 2005 05:53 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 06:58 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ex_floor_mic479 - Feb. 2nd, 2005 12:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]starina_hank - Feb. 2nd, 2005 07:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ex_floor_mic479 - Feb. 2nd, 2005 11:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]starina_hank - Feb. 2nd, 2005 11:51 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ex_floor_mic479 - Feb. 2nd, 2005 12:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]starina_hank - Feb. 2nd, 2005 12:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ex_floor_mic479 - Feb. 2nd, 2005 12:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]starina_hank - Feb. 2nd, 2005 12:27 pm (UTC) Expand
[info]katichka wrote:
Feb. 2nd, 2005 01:00 am (UTC)
секс тут точно не причем
а вот про железную волю...
сильная мотивация + что?
тут гораздо больше загадок и опсностей, имхо :))
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:10 am (UTC)
Я сама не знаю, как делают людей с такой волей.
Что же касается секса, то ЗДЕСЬ он как раз был краеугольным камнем. Не было бы проблем с сексом, вряд ли бы он её убил. Другое дело, что обобщать нельзя...
(no subject) - [info]katichka - Feb. 2nd, 2005 09:00 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 09:49 am (UTC) Expand
[info]irene221b wrote:
Feb. 2nd, 2005 01:20 am (UTC)
Это могут быть мои личные тараканы, но я не люблю song-fics. Их обычно пишут подростки, по крайней мере в том фандоме, где я обитаю. Не твой уровень. :-)

> не только мой муж, но и все наши мужчины на работе так «болели» за этого человека

Я бы тоже за него болела, я не люблю, когда строят логические цепочки "сегодня он смотрит порнуху, а завтра побежит воплощать все это в реальность".
[info]rasteehead wrote:
Feb. 2nd, 2005 02:38 am (UTC)
мда, я бы тоже болел за него.
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 05:05 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]angerona - Feb. 2nd, 2005 05:00 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 05:04 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]irene221b - Feb. 2nd, 2005 05:14 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 05:08 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]irene221b - Feb. 2nd, 2005 05:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 05:29 am (UTC) Expand
[info]vnarod wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:39 am (UTC)
Ещё одна грустная иллюстрация беззащитности человека в этой стране перед судом. Всякая бессмыслица имеет силу - порно, секс, проститутки, даже Mein Kampf. Реальные доказательства уже не обязательны.
Напоминает историю с доктором в NY у которого пропала жена года 3 назад. У него была любовница и он умел водить самолёт. На этом основании его обвинили в том, что он убил жену и выбросил труп в океан с самолёта. Никаких прямых улик не было, но признали виновным.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 06:59 am (UTC)
Ты знаешь, в этом конкретном случае его признали виновным на основании массы улик, отпечатков, перчаток, следов ботинок, крови и т.д. У него были лучшие адвокаты...
(no subject) - [info]vnarod - Feb. 2nd, 2005 07:05 am (UTC) Expand
[info]vnarod wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:46 am (UTC)
А зачем спиннинг преподавать? Сидишь себе да крутишь педали в меру сил. Зачем там группа да преподаватель?
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 06:58 am (UTC)
Ты ходил на классы спиннинга? Сходишь - поймёшь.
(no subject) - [info]vnarod - Feb. 2nd, 2005 07:06 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lady_alien - Feb. 2nd, 2005 07:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Feb. 2nd, 2005 07:38 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lady_alien - Feb. 2nd, 2005 07:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Feb. 2nd, 2005 07:45 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lady_alien - Feb. 2nd, 2005 07:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Feb. 2nd, 2005 07:51 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lady_alien - Feb. 2nd, 2005 07:54 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Feb. 2nd, 2005 08:05 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lady_alien - Feb. 2nd, 2005 08:07 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]vnarod - Feb. 2nd, 2005 08:10 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 09:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 2nd, 2005 09:54 am (UTC) Expand
[info]margo_qu wrote:
Feb. 2nd, 2005 05:54 am (UTC)
А мотив-то какой? Деньги? Секс? Примитивно как-то, не убедительно.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 06:57 am (UTC)
Рассказ примитивен или сама история? Я ведь написала о том, что слышала. О мотивах каждый догадывается сам...
[info]brmr wrote:
Feb. 2nd, 2005 09:52 am (UTC)
еще утром прочла...
думала прийдут слова - не пришли...
потому. что я наверное не хочу думать - убил он ее или нет
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 09:56 am (UTC)
Судя по всему, убил. Очень уж весомые были улики.
(no subject) - [info]brmr - Feb. 2nd, 2005 10:12 am (UTC) Expand
[info]kpoxa_e wrote:
Feb. 2nd, 2005 11:49 am (UTC)
В голове крутится... я же читала об этой истории... но мне казалось, это было довольно давно.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 12:33 pm (UTC)
Да, года 4 назад, не уверена точно.
(no subject) - [info]kpoxa_e - Feb. 2nd, 2005 12:42 pm (UTC) Expand
[info]febb wrote:
Feb. 2nd, 2005 06:45 pm (UTC)
Да, вот так выплывают из неизвестности внутрення жизнь чьей-то семьи...
Когда уже ничего нельзя исправить...
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 2nd, 2005 07:39 pm (UTC)
Да, мне вот тоже интересно: можно ли было это вовремя исправить? И как?
(no subject) - [info]febb - Feb. 3rd, 2005 04:26 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]azbukivedi - Feb. 3rd, 2005 05:11 am (UTC) Expand
[info]gleepkau wrote:
Feb. 3rd, 2005 02:39 am (UTC)
Читала, думала, начала клеить ярлычки "хорошо"/"плохо", а потом поняла, что мне больше всего в этой истории жалко их детей. Особенно сильную Бритт.
[info]azbukivedi wrote:
Feb. 3rd, 2005 05:13 am (UTC)
Да там всем детям досталось...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>